Постановление от 01.02.2022 № 40 Об утверждении муниципальной программы «Безопасность на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»

Наименование:Постановление от 01.02.2022 № 40 Об утверждении муниципальной программы «Безопасность на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»
Дата:01.02.2022
Cкачать: ms-word

Фёдоровское городское поселение

Тосненского муниципального района

Ленинградской области

Администрация

Постановление

01.02.2022 № 40

Об утверждении муниципальной программы «Безопасность на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ленинградской области от 07.03.2013 №66 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области», Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 №687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», Уставом администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, с целью создания благоприятных условий для обеспечения безопасного проживания граждан на территории муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области, профилактики правонарушений и предотвращения ситуаций, угрожающих жизни и здоровью граждан от преступных посягательств, в том числе террористических угроз, повышения защищенности мест массового пребывания граждан, и повышения эффективности работы правоохранительных органов, администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Безопасность на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Постановление администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 500 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы» (с учетом изменений от 05.02.109 № 45, от 14.05.2019 №170, от 04.12.2019 № 465, от 22.05.2020 № 204, от 30.07.2020 № 277, от 17.09.2020 №361, от 01.12.2020 № 487, от 08.07.2021 № 287, от 20.12.2021 № 623) считать утратившим силу.

3. Обеспечить опубликование (обнародование) настоящего Постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации М.И. Носов

Исполнитель: Андрианова А.Ю.

Приложение

к постановлению администрации

Фёдоровского городского поселения

Тосненского муниципального района

Ленинградской области

от 01.02.2022 № 40

Муниципальная программа

«Безопасность на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Безопасность на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»

Сроки реализации:

2022-2024

Ответственный исполнитель программы

Главный специалист по ГО и ЧС администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

Соисполнители программы

Администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области. Поставщики и подрядчики определяются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Участники программы:
Цели программы:

Создание благоприятных условий для обеспечения безопасного проживания граждан на территории поселения, профилактики правонарушений и предотвращению ситуаций, угрожающих жизни и здоровью граждан.

Задачи программы:
  1. Создание системы профилактики правонарушений и преступлений в муниципальном образовании Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области.

  2. Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Ожидаемые результаты реализации программы:

Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в муниципальном образовании Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области, создать условия для повышения реального уровня безопасности населения, обеспечения защищенности объектов и инфраструктуры поселения.

По предварительным оценкам, реализация мероприятий программы должна привести к следующим изменениям:

1) повышение эффективности деятельности социальной системы профилактики правонарушений, уровня безопасности граждан, проживающих на территории поселения;

2) создание условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка;

3) сокращение количества преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, в том числе совершенных несовершеннолетними;

4) повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, к действиям в условиях угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций.

5)совершенствование предупреждения и тушения пожаров, применение современных средств противопожарной защиты

Комплекс процессных мероприятий, реализуемых в рамках программы:

1 Комплекс процессных мероприятий

«Защита населения и территорий, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

2 Комплекс процессных мероприятий

«Мероприятия по обеспечению правопорядка и профилактика правонарушений»

3 Комплекс процессных мероприятий

«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Фёдоровского городского поселения»

4 Комплекс процессных мероприятий

«Обеспечение пожарной безопасности»

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации

Объем финансирования Программы составляет 7551,10 тысяч рублей, в том числе по годам:

2022 год – 2533,00 тысяч рублей,

2023 год – 2551,50 тысяч рублей,

2024 год – 2466,6 тысяч рублей.

Источник финансирования Программы – бюджет Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Раздел 1

Характеристика текущего состояния в сфере реализации Муниципальной программы

Программа представляет собой нормативный документ, определяющий содержание основных мероприятий по реализации полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации, в сфере безопасности жизнедеятельности граждан, проживающих на территории муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – МО г.п. Федоровское Тосненского района).

Программа предусматривает консолидацию усилий органов местного самоуправления МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района, учреждений, правоохранительных органов и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом, незаконным оборотом наркотических средств и иными противоправными действиями, в создании условий на территории поседения для реализации системы мер территориальной обороны и гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что современная ситуация в целом в Российской Федерации в сфере общественной безопасности становится более сложной и напряженной, что представляет серьезную угрозу для населения, экономики, правопорядка в частности на территории развивающегося МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района.

МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района является одним из самых населенных поселений Тосненского района Ленинградской области. Численность населения на 01.01.2021 составляет 5050 человек. Тенденция к росту населения не ослабевает.

Несмотря на рост численности населения, охрану правопорядка на территории муниципального образования осуществляет в общем УУП ОМВД России по Тосненскому району Ленинградской области и добровольные народные дружинники поселения.

Основными причинами совершения преступлений являются:

— слабая техническая обеспеченность безопасности на территории городского поселения;

— алкоголизм и наркомания среди населения, особенно молодёжи;

— недостаточная профилактическая работа участковых уполномоченных с населением;

— безучастие населения в обеспечении общественной безопасности;

Приведенные данные свидетельствуют о необходимости разработки и принятия дополнительного комплекса профилактических и социальных мероприятий, направленных на улучшение криминальной обстановки.

Реализация Программы позволит создать действенный механизм предупреждения правонарушений и обеспечения комплекса мероприятий по противодействию преступности, создания условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, а также повышения уровня работы правоохранительных органов за счет внедрения технических средств без увеличения штатной численности сотрудников полиции.

Раздел 2

Основные цели и задачи Программы

Цель Программы: создание благоприятных условий для обеспечения безопасного проживания на территории МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района, профилактики правонарушений и предотвращению ситуаций, угрожающих жизни и здоровью граждан.

Программой предусматривается решение следующих задач:

Создание системы профилактики правонарушений и преступлений в муниципальном образовании;

Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории муниципального образования от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Раздел 3

Краткое описание комплекса процессных мероприятий Программы

Муниципальная программа носит целевой комплексный характер и максимально ориентирована на социальный эффект и решение значимых задач в области обеспечения безопасности посредствам реализации запланированных мероприятий. Выполнение всего комплекса мероприятий, запланированных в рамках Комплекса процессных мероприятий предусматривает позитивные изменения в сфере безопасности МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района. Каждое мероприятие направлено на решение конкретной задачи муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.

Входящие в состав муниципальной программы Комплексы процессных мероприятий направлены на решение конкретных задач в области обеспечения общественной безопасности, правопорядка, противодействия терроризму, предупреждения чрезвычайных ситуаций.

Конкретное описание мероприятий Комплекса процессных мероприятий раскрыто в соответствующем разделе

Задачи Муниципальной программы решаются в рамках 4 направлений:

1 Комплекс процессных мероприятий

«Защита населения и территорий, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

2 Комплекс процессных мероприятий

«Мероприятия по обеспечению правопорядка и профилактика правонарушений»

3 Комплекс процессных мероприятий

«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Фёдоровского городского поселения»

4 Комплекс процессных мероприятий

«Обеспечение пожарной безопасности»

Раздел 4.

Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района и на весь период действия программы с 2022 по 2024 годы составит 7551,10 тысяч рублей, в том числе по годам:

2022 год – 2533,00 тысяч рублей,

2023 год – 2551,50 тысяч рублей,

2024 год – 2466,6 тысяч рублей.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, определен в соответствии с расчетами на момент разработки Программы.

Объемы и источники финансирования Программы могут ежегодно уточняться при формировании проекта бюджета МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района на соответствующий финансовый год.

Раздел 5.

Ожидаемые конечные результаты Программы.

Реализация программно-целевого подхода направлена на создание благоприятных условий для обеспечения безопасного проживания граждан на территории муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области, характеризующихся повышением уровня безопасности, правовой грамотности и сознательности граждан, проживающих на этой территории. Реализация мероприятий Программы позволит:

— повысить эффективность деятельности социальной системы профилактики правонарушений, уровень безопасности граждан, проживающих на территории поселения;

— создать условия для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка;

— сократить количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, в том числе совершенных несовершеннолетними;

— повысить уровень подготовки населения в области гражданской обороны, к действиям в условиях угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;

Целевые индикаторы Программы:

— сокращение количества преступлений, в том числе совершенных на улицах и в общественных местах к концу 2024 года по отношению к 2021 году на 20%;

— исключение фактов совершения терроризма и экстремизма;

Раздел 6.

Механизм реализации Программы

Управление Программой осуществляет – Администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее — Администрация поселения).

Основной исполнитель Программы — Администрация поселения.

Непосредственные исполнители мероприятий Программы определяются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Раздел 7.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

В случае продолжения реализации в составе муниципальной программы мероприятий, начатых в рамках реализации долгосрочной целевой программы поселения, оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальную программу.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации подпрограмм.

Для оценки результативности подпрограмм должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности подпрограмм определяется по формуле:

— индекс результативности подпрограмм;

S — соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формулам:

в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

— достигнутый результат целевого значения показателя;

— плановый результат целевого значения показателя;

— весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего подпрограмму. Вес показателя рассчитывается по формуле:

N — общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации подпрограмм к планируемым затратам подпрограмм.

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности подпрограмм определяется по формуле:

— индекс эффективности подпрограмм;

— объем фактического совокупного финансирования подпрограммы;

— индекс результативности подпрограммы;

— объем запланированного совокупного финансирования подпрограмм.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации подпрограмм:

наименование индикатора — индекс эффективности подпрограмм 

Диапазоны значений, характеризующие эффективность подпрограмм, перечислены ниже.

Значение показателя: 0,9<=I,<=1,1. Качественная оценка подпрограмм: высокий уровень эффективности.

Значение показателя: 0,8<=I,< 0,9. Качественная оценка подпрограммы: запланированный уровень эффективности.

Значение показателя: I,< 0,8. Качественная оценка подпрограммы: низкий уровень эффективности.

Контроль за выполнением программы

Контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и Положением о бюджетном процессе Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

1 Комплекс процессных мероприятий

«Защита населения и территорий, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Сроки реализации

2022-2024 годы

Выполнение мероприятий предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий.

Ответственный

исполнитель

Администрация поселения

Цели

Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

Задачи

— Создание устойчивой системы подготовки и обучения неработающего населения МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

— Оснащение учебно-консультационного пункта по обучению неработающего населения в области гражданской обороны учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, литературой;

— Пропаганда знаний в области гражданской обороны;

— Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период и освежение имущества гражданской обороны муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Ожидаемые результаты реализации

Реализация мероприятий позволит повысить уровень безопасности населения муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет:

— Обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.

— Проведения подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.

— Создания резервов и освежения имущества гражданской обороны МО

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации

Всего: 1053,00 тыс. руб.

2022 год – 401,00 тыс. руб.,

2023 год – 322,00 тыс. руб.,

2024 год – 330,00 тыс.руб.

Раздел 1

Характеристика текущего состояния

МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района расположено на северо-западе района на границе с Санкт-Петербургом. Органом управления является администрация поселения.

Местность на территории поселения равнинная, с небольшими холмами, почва — суглинок, подзол, местами торфяник. Уровень грунтовых вод высокий от 0 до 3 м. Климат поселения умеренно-холодный, влажный, умеренно-континентальный.

Среднегодовая температура воздуха 3,60. В январе, самом холодном месяце, средняя температура равна – 8,80, в июле +170. Абсолютный минимум равен — 500, абсолютный максимум +330.

Годовая сумма осадков составляет 584-594 мм. Основная масса осадков (400-411мм) выпадает с апреля по октябрь.

Относительная влажность воздуха высока в осенне-зимний период (85-90%) и минимальная весной (65-75%).

Зимой и осенью преобладают ветры с южной составляющей, летом, наряду с ними, увеличивается повторяемость ветров с северной составляющей.

Среднегодовые скорости ветров около 3 м/сек. Район относится к строительно-климатической зоне ПЗ.

Ветры в течение года преобладают юго-западные и северные, средняя скорость 4-7 м/сек.

Среднее количество осадков в год 620 мм, в период весенних паводков уровень вод повышается незначительно, подтопление населенных пунктов и сельскохозяйственный угодий не происходит.

На территории протекает река Ижора, не судоходная, глубина воды в межень – 1,2 – 1,7 м.

Река замерзает в ноябре-декабре месяце, толщина льда достигает 30-40 см.

Максимальная глубина промерзания почвы на оголенной поверхности – 155 см, средняя – 137 см.

В состав поселения входит 4 населенных пункта:

  1. Городской поселок (до июня 2017 – деревня) Федоровское,

  2. Деревня Глинка,

  3. Деревня Аннолово,

  4. Деревня Ладога,

Численность населения на 01.01.2021 года составляет 5050 человек.

Электроснабжение муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области осуществляет ПАО «Ленэнерго» Пригородные электрические сети».

Водоснабжение муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области осуществляет Федоровское МУП ЖКХ, инженерных коммуникаций и благоустройства. Частные домовладения имеют свои колодцы. Объем воды полностью обеспечивает выполнение мероприятий ГО и нужд поселения.

На территории поселения находится котельная, которая осуществляют отопление жилых многоквартирных домов и зданий всех назначений.

Основу жилищного фонда в поселении составляют 5-ти и 2-ух этажные благоустроенные дома с подвалами.

Краткая оценка возможной обстановки на территории муниципального образования после нападения противника с применением современных средств поражения

При углублении политического кризиса и началом военного конфликта с применением противником современных средств поражения на северо-западном театре военных действий не исключается нанесение ударов по объектам особой важности, расположенных на территории поселения. Влияние последствий ядерных взрывов на территории муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области

— радиационному заражению может подвергнуться 50 % площади муниципального образования с уровнем радиации через 1 час после взрыва на внешней границы зоны «А» — 8 рад./час., зона «Б» — 80 рад./час.;

— возможен выход из строя линий связи, линий электропередач

— полевые пожары могут возникнуть в южной и центральной части территории муниципального образования;

— выход из строя системы водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения и коммунальных коммуникаций ожидается в г.п. Федоровское, дер. Глинка.

— защитные сооружения не пострадают и могут быть использованы после некоторой подготовки к укрытию населения;

— радиационные потери населения и сил ГО не ожидают.

В результате применения противником обычных средств поражения по особо важным объектам г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области население муниципального образования, сфера производства и жизнедеятельности получат незначительные поражения. В основном это будет воздействием вторичных поражающих факторов:

— радиоактивным заражением местности;

— потерей связи и управления на первом этапе;

— нарушением сообщения с г. Санкт-Петербургом и некоторыми районами Ленинградской области.

Основные усилия гражданской обороны должны быть направлены на решение задач по защите населения, сельскохозяйственной продукции, животных, продуктов питания, источников воды и восстановление связи и управления.

В результате применения противником обычных средств поражения и особенно последствий диверсионной деятельности на территории муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области в первую очередь будет нарушена система связи и управления, подача электроэнергии и водоснабжения.

Эти обстоятельства повлекут за собой нарушение хозяйственной деятельности, временную остановку некоторых объектов экономики. Увеличатся сроки приведения в готовность сил гражданской обороны. Необходимо заблаговременно усилить охрану вероятных объектов нападения. Держать в постоянной готовности формирования ГО, предназначенные для ведения АС и ДНР. Проводить обучение рабочих, служащих и неработающего населения к действиям в экстремальных условиях. В целом состояние сил ГО поселения с некоторой задержкой позволяет решить поставленные задачи.

Раздел 2

Приоритеты политики в сфере реализации мероприятий

2.1. Цели

Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории Ленинградской области от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.

2.2. Задачи

Задачи:

  1. Повышение уровня безопасности населения за счет модернизации точечной системы оповещения путем дооснащения ее пультом управления;

  2. Создание устойчивой системы подготовки и обучения неработающего населения МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  3. Оснащение учебно-консультационного пункта по обучению неработающего населения в области гражданской обороны учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, литературой.

  4. Пропаганда знаний в области гражданской обороны;

  5. Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период и освежение имущества гражданской обороны муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.

Ожидаемые результаты реализации:

Реализация мероприятий позволит повысить уровень безопасности населения МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет:

— обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;

— проведения подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.

— создания резервов и освежения имущества гражданской обороны МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района.

Мероприятия предполагается реализовывать в период с 2022 по 2024 годы (без разделения на этапы), поскольку процессы снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий требуют постоянных поступательных действий со стороны органов местного самоуправления.

Раздел 3.

Краткое описание мероприятий

Все планируемые мероприятия направлены на достижение указанных целей и поставленных задач в сфере снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий:

  1. Модернизация точечной системы оповещения путем дооснащения ее пультом управления;

  2. Обучение неработающего населения МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

  1. Оснащение учебно-консультационного пункта по обучению неработающего населения в области гражданской обороны учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, литературой.

  1. Пропаганда знаний в области гражданской обороны;
  2. Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период и освежение имущества гражданской обороны МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района.

Раздел 4.

Ресурсное обеспечение

При планировании ресурсного обеспечения учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования, высокая экономическая и социальная значимость проблемы обеспечения безопасности, а также реальная возможность ее решения.

Финансирование осуществляется из бюджета МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района в пределах средств, выделяемых на выполнение Комплекса процессных мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий и финансирования, предусмотренного решением совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

Объем финансирования на 2022-2024 годы – всего: 1053,00 тыс. руб., в т.ч. по годам:

2022 год – 401,00 тыс. руб., 2023 год – 322,00 тыс. руб., 2024 год – 330,00 тыс.руб.

2 Комплекс процессных мероприятий

«Мероприятия по обеспечению правопорядка и профилактика правонарушений»

Сроки реализации

2022-2024 годы

Выполнение мероприятий предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий.

Ответственный

исполнитель

Администрация поселения

Цели

Создание системы профилактики правонарушений и преступлений в Фёдоровском городском поселении Тосненского муниципального района.

Задачи

Повышение уровня безопасности населения за счет оборудования поселения техническими средствами (системой видеонаблюдения) и создания условий органам внутренних дел для оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.

Стимулирование населения к участию в охране общественного порядка в МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района.

Ожидаемые результаты реализации

Реализация мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района, нейтрализовать рост преступности по отдельным направлениям, способствовать повышению уровня безопасности граждан при нахождении в местах массового пребывания и на улицах населенных пунктов, совершенствовать защищенность инфраструктуры муниципального образования. По предварительным оценкам, реализация мероприятий должна привести к увеличению числа раскрытых преступлений и правонарушений с использованием системы видеонаблюдения.

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации

Всего 2022-2024 годы: 4517,00

2022 год –1367,00 тыс. руб.

2023 год – 1650,00 тыс. руб.,

2024 год- 1500,00тыс.руб.

Раздел 1

Характеристика текущего состояния

Основными видами преступлений являются имущественные преступления, из которых – 50,0 % кражи. Преступления, совершенные в общественных местах и на улице составляют 14 % от общего числа уголовных преступлений. Количество таких преступлений ежегодно увеличивается. При этом основными предметами преступных посягательств являются электроинструменты, мобильные телефоны, денежные средства.

Несмотря на то, что проводится целенаправленная политика по профилактике противоправных действий среди населения, по развитию основных секторов экономики, по повышению инвестиционной привлекательности территории для создания благополучной среды проживания и деятельности граждан, криминальная обстановка остается сложной.

Основными причинами совершения преступлений являются:

— слабая техническая обеспеченность безопасности на территории городского поселения;

— алкоголизм и наркомания среди населения, особенно молодёжи;

— недостаточная профилактическая работа участковых уполномоченных с населением;

— безучастие населения в обеспечении общественной безопасности;

Приведенные данные свидетельствуют о необходимости разработки и принятия дополнительного комплекса профилактических и социальных мероприятий, направленных на улучшение криминальной обстановки.

Реализация мероприятий позволит создать действенный механизм предупреждения правонарушений и обеспечения комплекса мероприятий по противодействию преступности, создания условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, а также повышения уровня работы правоохранительных органов за счет внедрения технических средств без увеличения штатной численности сотрудников полиции.

Укрепление безопасности невозможно без тесного взаимодействия с населением и его общественными формированиями. Необходимо активное привлечение граждан к охране общественного порядка.

Важным фактором стабильности в муниципальном образовании остаётся профилактическая работа с неработающими и неучащимися лицами, предупредительно-воспитательная работа с несовершеннолетними и молодежью, совершенствование работы административной комиссии.

Требует совершенствования деятельность, направленная на предупреждение преступлений и правонарушений со стороны лиц, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности, состоящих на различных профилактических учётах, не являющихся постоянными жителями поселения, особенно выходцами из стран ближнего зарубежья, находящимися на территории муниципального образования с нарушением норм действующего законодательства.

Раздел 2 Приоритеты политики в сфере реализации мероприятий

2.1. Цели

Создание системы профилактики правонарушений и преступлений в Ленинградской области.

2.2. Задачи

Задачи:

1. Повышение уровня безопасности населения за счет оборудования поселения техническими средствами (системой видеонаблюдения) и содействия созданию условий органам внутренних дел для оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.

Стимулирование населения к участию в охране общественного порядка в МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

  • увеличение числа раскрытых преступлений и правонарушений с использованием системы видеонаблюдения;

Подпрограмму предполагается реализовывать в течение периода 2022-2024 годов без разделения на этапы, поскольку процессы профилактики преступлений и правонарушений и борьбы с преступностью требуют постоянных поступательных действий со стороны правоохранительных органов, органов исполнительной власти и местного самоуправления.

Раздел 3.

Краткое описание Комплекса процессных мероприятий

Все планируемые мероприятия направлены на достижение указанных целей и поставленных задач в сфере обеспечения правопорядка и профилактики правонарушений.

1. Оснащение муниципального образования системой видеонаблюдения.

На территории МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района наблюдается дефицит сил обеспечения правопорядка в первую очередь на улицах и в общественных местах.

С учетом этого, органы местного самоуправления МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района видят необходимость оснащения муниципального образования техническими средствами контроля обстановки в общественных местах в целях создания условий для оперативного реагирования на них со стороны органов внутренних дел. Подпрограммой запланирована установка системы видеонаблюдения.

2. Вовлечение в предупреждение правонарушений на территории поселения граждан и организаций, стимулирование и поддержка гражданских инициатив.

В Фёдоровском городском поселении Тосненского муниципального района Ленинградской области создана и действует добровольная народная дружина для обеспечения общественного порядка. В условиях отсутствия регулирования данной деятельности на федеральном уровне планируется изучение проблем нормативно-правового обеспечения вопросов стимулирования с целью активизации участия граждан в мероприятиях по обеспечению общественного порядка в муниципальном образовании.

Раздел 4.

Ресурсное обеспечение

При планировании ресурсного обеспечения учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования, высокая экономическая и социальная значимость проблемы обеспечения безопасности, а также реальная возможность ее решения.

Финансирование осуществляется из бюджета Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области в пределах средств, выделяемых на выполнение мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий и финансирования, предусмотренного решением совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

3 Комплекс процессных мероприятий

«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Фёдоровского городского поселения»

Сроки реализации

2022-2024 годы

Выполнение мероприятий предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий.

Ответственный

исполнитель

главный специалист по ГО и ЧС администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

Соисполнитель

Администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

Цели и задачи

Усиление борьбы с терроризмом в МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района путем обучения граждан поселения мерам противодействия терроризму, создание системы комплексных мер по укреплению антитеррористической защищенности предприятий, школ, лечебных заведений, мест массового пребывания жителей.

  • создание в МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района эффективной системы профилактики терроризма, обучение граждан гражданским технологиям противодействия терроризму путем пропаганды специальных знаний;

  • координация и объединение усилий правоохранительных и контролирующих органов по повышению уровня общественной безопасности и обеспечения максимальной эффективности их деятельности в борьбе с терроризмом;

  • повышение уровня в антитеррористической деятельности гражданского общества, руководителей предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности;

  • добиться, чтобы реализуемые мероприятия по противодействию терроризму носили не единоразовый, а постоянный, последовательный характер;

  • организовать изучение проблемных вопросов антитеррористической деятельности, внедрить систему воздействия на общественность в делах консолидации граждан и общественных организаций на безусловное выполнение Федерального закона «О противодействии терроризму»;

  • создание системы гласности и общественного порицания фактов халатности, пособничества, создания предпосылок к проникновению на территорию поселения террористов.

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации

Всего 16,5 тыс. рублей, в том числе:

2022 год – 5,0 тыс. руб.;

2023 год – 5,5 тыс. руб.,

2024 год – 6 тыс.руб.

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Резкая активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности, формирование большинством из них в регионах Российской Федерации структур и ячеек своих объединений, организованная финансовая поддержка — все это создает серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации.

Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.

Члены экстремистских организаций активно участвовали в акциях протеста, связанных с монетизацией льгот, реформой жилищно-коммунального хозяйства и иных, в том числе разрешенных в законном порядке публичных акциях, в ходе которых призывали участников к блокированию автодорог, зданий органов власти и управления и иным противоправным действиям. Членами экстремистских организаций неоднократно осуществлялись попытки проникновения в здания органов государственной власти и управления, что наносит не только материальный вред, но и значительно подрывает авторитет государственной власти.

Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества, как государственного, так и личного и квалифицируются по статье 214 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Усиление борьбы с экстремизмом ведется с очевидными уголовно наказуемыми действиями — терроризмом, захватом или присвоением властных полномочий, созданием незаконных вооруженных формирований, осуществлением массовых беспорядков, хулиганством и актами вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды.

Сегодняшняя борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как: — подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; — унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; — пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения.

2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации мероприятий

Главная цель — организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

Основными задачами реализации являются:

— утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской;

— воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;

— достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;

— формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;

— общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве;

— разработка и реализация в муниципальных учреждениях культуры и по работе с молодежью образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие.

3. Управление Комплексом процессных мероприятий

Основой реализации мероприятий должно стать создание правового, организационного, финансового и других видов обеспечения достижения поставленных целей по противодействию экстремизму и профилактике терроризма на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области. Координацию деятельности исполнителей осуществляет Администрация поселения.

4. Оценка эффективности реализации мероприятий

Реализация мероприятий способствует снижению уровня преступности, укреплению правопорядка и общественной безопасности, предупреждению террористических актов и экстремистских проявлений; уменьшению количества лиц, употребляющих наркотики, снижению количества экономических преступлений, совершенствованию мер профилактики преступлений, уменьшению фактов взяточничества, снижению уровня криминальной и экстремистской активности на территории поселения, повышению уровня антитеррористической защищенности объектов промышленности, сельскохозяйственного производства, транспорта, жизнеобеспечения, учреждений социально-бытового назначения и других мест массового пребывания населения, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, повышению уровня подготовки населения поселения к действиям в условиях возможного возникновения чрезвычайных ситуаций, формированию активной социальной позиции граждан по оказании помощи правоохранительных органам при реализации антитеррористических мероприятий, осуществлению мер противодействия противоправным и экстремистским проявлениям.

5. Контроль за ходом реализации

Контроль за ходом реализации мероприятий осуществляет Администрация поселения.

4 Комплекс процессных мероприятий

«Обеспечение пожарной безопасности»

Сроки реализации

2022-2024

Исполнитель

главный специалист по ГО и ЧС администрации

Соисполнители:

Администрация поселения

Цели и задачи

Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей от пожаров в границах поселения

Ожидаемые результаты реализации

— укрепление пожарной безопасности территории поселения, снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах, достигаемое за счет качественного обеспечения органами местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности;

—  относительное сокращение материального ущерба от пожаров

Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации

Всего: 1964,6 тыс. руб.

— 2022 – 760,00 тыс. руб.;

— 2023 – 574,00 тыс. руб;

-2024 – 630,60 тыс.руб.

1. Общее положение

1.1. Комплекс процессных мероприятий определяет направления и механизмы реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, усиления противопожарной защиты населения и материальных ценностей..

1.2. Мероприятия разработаны в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, муниципальными нормативными актами:

— Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;

— Федеральным законом от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения

Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией поселения ведется определенная работа по предупреждению пожаров:

-проводится корректировка нормативных документов, руководящих и планирующих документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

-проводятся совещания с руководителями объектов и ответственными за пожарную безопасность по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

— создана добровольная пожарная команда;

— поставлена на учет и функционирует пожарная машина.

-планируется строительство пожарного депо;

-при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью, жилью социально неадаптированных граждан.

Вместе с тем подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности недостаточна.

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности предполагает:

1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;

2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;

3) разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;

4) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;

5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;

6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;

7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;

8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;

9) создание условий для организации и развития добровольной пожарной дружины, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

10) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами;

11) оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.

Целевой подход позволит решить задачи по обеспечению пожарной безопасности, снизить количество пожаров, материальный ущерб от пожаров.

Разработка и принятие настоящего Комплекса процессных мероприятий позволят поэтапно решать обозначенные вопросы.

3. Основные цели и задачи реализации

3.1. Основной целью является усиление системы противопожарной защиты поселения, создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшение материального ущерба от пожаров.

3.2. Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:

3.2.1. Совершенствование нормативной, правовой, методической и технической базы по обеспечению предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях;

3.2.2. Повышение готовности добровольной пожарной дружины к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ;

3.2.3. Реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья, учреждений, объектов образования, здравоохранения, культуры, иных объектов массового нахождения людей;

3.2.4. Совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.

3.3.Период действия 2022 -2024 гг.

3.4. Предусмотренные мероприятия имеют характер первичных мер пожарной безопасности и ставят своей целью решение проблем укрепления противопожарной защиты территории поселения за счет целевого выделения бюджетных средств, при освоении которых, будут созданы необходимые условия изменений в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров.

4. Ресурсное обеспечение

4.1. Комплекс процессных мероприятий реализуется за счет средств бюджета Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

4.2. Объем средств может ежегодно уточняться в установленном порядке.

5. Организация управления и

контроль за ходом реализации мероприятий

5.1. Администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области несет ответственность за выполнение мероприятий, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, издает нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.

5.2. Общий контроль за реализацией мероприятий и контроль текущих мероприятий осуществляет главный специалист по ГО и ЧС администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Приложение к муниципальной программе

КОМПЛЕКС ПРОЦЕССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,

реализуемых в рамках муниципальной программы

«Безопасность на территории Фёдоровского городского поселения

Тосненского муниципального района Ленинградской области»

№ п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Срок исполне-ния

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия

Ожидаемый результат

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 Комплекс процессных мероприятий

«Защита населения и территорий, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

08 4 01 11570

1.

Обслуживание системы оповещения поселения

Средства местного бюджета

2022-2024

700,00

300,0

200,0

200,00

Администрация поселения

Обеспечение работоспособности системы оповещения

2.

Оснащение учебно-консультационного пункта по обучению неработающего населения в области гражданской обороны учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, литературой

Средства местного бюджета

2022-2024

26,00

6,0

10,0

10,00

Администрация поселения

Наличие в учебно-консультационном пункте по обучению неработающего населения в области гражданской обороны учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, литературы

3.

Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период и освежение имущества гражданской обороны

Средства местного бюджета

2022-2024

152,00

40,0

52,0

60,00

Администрация поселения

Наличие резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период и освежение имущества гражданской обороны

4.

Обеспечение мероприятий по несению аварийно-спасательной готовности на территории Федоровского г.п.

Средства местного бюджета

2022-2024

175,00

55,00

60,0

60,00

Администрация поселения

Выезд аварийно-спасательной службы при возникновении аварий

Итого:

1053,00

401,00

322,00

330,00

2 Комплекс процессных мероприятий

«Мероприятия по обеспечению правопорядка и профилактика правонарушений»

08 4 04 11550

1.

Обслуживание системы видеонаблюдения в г.п. Федоровское

Средства местного бюджета

2022-2024

2010,00

670,0

670,0

670,00

Администрация поселения

Обеспечение поддержания в состоянии работоспособности системы видеонаблюдения

2.

Закупка и установка камер, вышедших из строя расширение комплекса видеонаблюдения

Средства местного бюджета

2022-2024

1950,00

500,00

800,0

650,00

Администрация поселения

Обеспечение правопорядка, раскрытие правонарушения на территории поселения

3.

Обслуживание тревожной кнопки

Средства местного бюджета

2022-2024

557,00

197,00

180,0

180,00

Администрация поселения

Выезд тревожной группы при противоправных действиях на территории поселения

Итого

4517,00

1367,00

1 650,0

1500,00

3 Комплекс процессных мероприятий

«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма на территории Фёдоровского городского поселения»

08 4 03 13290

1.

Мероприятия по противодействию экстремизму и профилактике терроризма

Средства местного бюджета

2022-2024

16,5

5,0

5,5

6,0

Администрация поселения

Обеспечение населения и муниципальных учреждений учебными и наглядными пособиями

Итого:

16,5

5,0

5,5

6,0

4 Комплекс процессных мероприятий

«Обеспечение пожарной безопасности»

08 4 02 11620

1.

Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на территории Федоровского городского поселения

Средства местного бюджета

2022-2024

190,00

60,0

60,0

70,00

Администрация поселения

Поддержание работоспособности ДПК Федоровского городского поселения

2.

Поставка и ремонт гидрантов на территории поселения

Средства местного бюджета

2022-2024

200,00

50,0

50,0

100,00

Администрация поселения

Наличие исправных гидрантов на территории поселения

3.

Техническое обслуживание пожарной машины, поставка необходимых комплектующих

Средства местного бюджета

2022-2024

750,00

250,0

250,0

250,00

Администрация поселения

Поддержание работоспособности пожарной машины и ДПК Федоровского городского поселения

4.

Обследование гидрантов

Средства местного бюджета

2022-2024

160,00

50,0

50,0

60,00

Администрация поселения

Наличие исправных гидрантов на территории поселения

5.

Прочистка пожарных водоемов

Средства местного бюджета

2022-2024

350,00

350,00

0,0

0,0

Администрация поселения

Наличие исправных гидрантов на территории поселения

6.

Устройство пожарных водоемов

Средства местного бюджета

2022-2024

314,6

0,0

164,0

150,6

Администрация поселения

Наличие исправных гидрантов на территории поселения

Итого

1964,6

760,00

574,00

630,6

ИТОГО:

7551,10

2533,00

2551,50

2466,6