Наименование: | Постановление от 24.02.2022 № 74 О создании эвакуационной комиссии Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области |
Дата: | 24.02.2022 |
Фёдоровское городское поселение
Тосненского муниципального района
Ленинградской области
Администрация
Постановление
24.02.2022 № 74
О создании эвакуационной комиссии Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области |
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 02.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 №303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», Приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», в целях планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, Уставом Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области,администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Создать эвакуационную комиссию Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее – Эвакуационная комиссия) в составе согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение об эвакуационной комиссии Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Определить структуру Эвакуационной комиссии согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4. Председателю Эвакуационной комиссии своевременно проводить корректировку документов по эвакуации.
5. В ходе проведения объектовых тренировок и других мероприятийподготовки отрабатывать вопросы по проведениюэвакуационных мероприятий в условиях мирного и военного времени.
6. Секретарю Эвакуационной комиссии ознакомить с настоящим постановлением членов Эвакуационной комиссии.
7. Признать утратившими силу следующие постановления администрации:
7.1. Постановление администрации Фёдоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 26.06.2015 №142 «Об утверждении Положения об эвакуационной приемной комиссии муниципального образования Фёдоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области»
7.2. Постановление администрации Фёдоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 26.06.2015 № 143 «О новом составе эвакуационной приемной комиссии муниципального образования Фёдоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области».
8. Обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации М.И. Носов
Приложение 1
к постановлению администрации
Фёдоровского городского
поселения Тосненского муниципального района
Ленинградской области
от 24.02.2022 № 74
СОСТАВ
Эвакуационной комиссии
Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области
№ п/п |
Должность в составе комиссии |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Управление комиссии |
|||
1. |
Председатель комиссии |
Додонова Юлия Ивановна |
Заместитель главы администрации |
2. |
Заместительпредседателя комиссии |
Конюкова Жанна Александровна |
Заместитель главы администрации |
3. |
Секретарь комиссии |
Байманбетова Элина Исаевна |
Главный специалист |
Группа оповещения, связи и информации |
|||
1. |
Руководитель группы |
Гузина Александра Николаевна |
Начальник отделапо организационно-правовой работе, делопроизводству и кадрам |
2. |
Работник группы № 1 |
Изотова Татьяна Александровна |
Директор МКУК «Фёдоровский Дом культуры» |
3. |
Работник группы № 2 |
Васильева Валентина Васильевна |
Председатель общественного совета д. Аннолово |
Группа учета, приема и размещения |
|||
1. |
Руководитель группы |
Андрианова Анастасия Юрьевна |
Главный специалист по экономическому развитию |
2. |
Работник группы № 1 |
Севастьянова Ольга Владимировна |
Директор МКОУ «Фёдоровская СОШ» |
3. |
Работник группы № 2 |
Ножкин Александр Михайлович |
Староста д. Глинка |
Группа первоочередного жизнеобеспечения |
|||
1. |
Руководитель группы |
Полозуко Нина Алексеевна |
Главный специалист по воинскому учету и работе с населением |
2. |
Работник группы № 1 |
Лебедев Юрий Андреевич |
И.о. директора |
3. |
Работник группы № 2 |
Филатова Елена Александровна |
И.о. заведующего амбулаторией |
Группа эвакуации материальных и культурных ценностей |
|||
1. |
Руководитель группы |
Горбач Елена Васильевна |
Главный специалист по кадровой работе |
2. |
Работник группы № 1 |
Котова Светлана Сергеевна |
Заместитель главы – начальник ФБО |
Группа дорожного и транспортного обеспечения |
|||
1. |
Руководитель группы |
Ануфриева Татьяна Михайловна |
Мастер по управлению МКД и благоустройству ООО «Фёдоровское ЖКХ» |
2. |
Работник группы № 1 |
Журавлева Наталия Евгеньевна |
Зам. директора по безопасности МКОУ «Фёдоровская СОШ» |
3. |
Работник группы № 2 |
Макарова Ирина Викторовна |
Председатель инициативной комиссии № 1 г.п. Фёдоровского |
Приложение 2
к постановлению администрации
Фёдоровского городского
поселения Тосненского муниципального района
Ленинградской области
от 24.02.2022 № 74
ПОЛОЖЕНИЕ
об Эвакуационной комиссииФёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области
-
Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи Эвакуационной комиссии Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее – Эвакокомиссия) в мирное и военное время.
2. Эвакокомиссия создается постановлением главы администрации Фёдоровского г.п. для непосредственной подготовки планирования и проведения мероприятий, по эвакуации населения, персонала организаций, материальных и культурных ценностей из Фёдоровского г.п. в особый период, а также из зон возможных чрезвычайных ситуаций в условиях мирного и военного времени.
3. Эвакокомиссия подчиняется главе администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, является органом управления эвакуационными мероприятиями и работает под руководством главы администрации Фёдоровского г.п.
Кроме того, по вопросам организации планирования и проведения мероприятий по эвакуации, Эвакокомиссия подчиняется Эвакокомиссии Тосненского муниципального района Ленинградской области далее – Тосненский МР).
4. Руководящими документами Эвакокомиссии являются:
— Федеральный закон Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
— Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
— Постановление Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 №303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы»;
— Приказ МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях»;
— нормативные правовые акты Правительства РФ, нормативные правовые акты Правительства Ленинградской области и администрации Фёдоровского г.п.;
— Руководство по организации планирования, обеспечения и проведения эвакуации населения в военное время;
— Руководство по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
5. Эвакуационная комиссия функционирует в следующих режимах:
— режим повседневной деятельности;
— режим повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение;
— режим проведения эвакуации.
-
Задачи Эвакокомиссии Фёдоровского г.п.
-
В режиме повседневной деятельности:
— разработка совместно с органом управления МЧС России и спасательными службами ГО по Ленинградской области и ежегодное уточнение плана эвакуации (на военное время) и плана эвакуации (на случай возникновения ЧС);
— контроль планирования мероприятий по обеспечению эвакуации главным специалистом по ГО и ЧС;
— определение количества и выбор мест пунктов посадки и высадки эваконаселения, маршрутов эвакуации транспортом и в пешем порядке;
— осуществление взаимодействия с органами военного управления Западного военного округа на территории Тосненского МР и спасательными службами ГО Ленинградской области по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
— участие в учениях с органами управления и силами гражданской обороны и РСЧС с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий.
2. В режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:
— проверка схемы оповещения и связи;
— уточнение плана эвакуации;
— организация подготовки к развертыванию пунктов посадки и высадки;
— контроль хода развертыванияэвакоорганов;
— контроль подготовки к эвакуационным перевозкам транспортных средств;
— уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза эваконаселения;
— контроль приведения в готовность пунктов посадки и высадки;
— организация инженерного оборудования маршрутов эвакуации на транспорте и в пешем порядке и укрытий в местах привалов.
3.В режиме проведения эвакуации:
— постоянное поддержание связи со спасательными службами ГО Ленинградской области, обеспечивающими эвакуацию;
— контроль хода оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
— информирование взаимодействующих Эвакоприемных комиссий о количестве вывезенного (выведенного) населения (по времени и видам транспорта);
— контроль выполнения уточненного по условиям обстановки плана эвакуации;
— сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения своего поселения, а также о прибытии и размещении населения других городов и районов, доклад руководителю ГО и председателю Эвакоприемной комиссии Тосненского МР, информирование Эвакуационных комиссий муниципальных образований, откуда прибыло эваконаселение;
— осуществление взаимодействия с органами военного управленияЗападного военного округа на территории Тосненского МР и спасательными службами ГО Ленинградской области по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
4. Свои задачи Эвакокомиссия выполняет в тесном взаимодействии со штабом ГО и ЧС, Эвакокомиссией Тосненского МР, Эвакоприемными комиссиями сельских (городских) поселений, объектовыми и районными службами ГО и ЧС, организациями и учреждениями (независимо от форм собственности), обеспечивающими эвакомероприятия.
-
Состав Эвакуационной комиссии Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области
1. Эвакокомиссия Фёдоровского г.п. возглавляется заместителем главы администрации Фёдоровского г.п.
В состав комиссии входят заместили главы администрации, руководители структурных подразделений администрации, муниципальные служащие, представители органов внутренних дел, МЧС, а также предприятий, организаций и учреждений транспорта, здравоохранения, образования, социальной защиты населения, торговли, общественного питания и связи.
Для ведения технической работы к участию в деятельности комиссии привлекаются сотрудники администрации Фёдоровского г.п., а также работники предприятий, организаций и учреждений.
Лица, являющиеся военнообязанными и имеющие мобилизационные предписания, в состав Эвакокомиссии не назначаются.
-
Перечень групп Эвакокомиссии и их состав:
— управление комиссии – председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии;
— группа оповещения, связи и информации – представители: администрации Фёдоровского г.п., Председатель общественного совета д. Аннолово, МКУК «Фёдоровский ДК»;
— группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения – представители: администрации Фёдоровского г.п., Фёдоровское МУП ЖКХ, амбулатории Фёдоровского г.п.;
— группа дорожного и транспортного обеспечения – представители: ООО «Фёдоровское ЖКХ», МКОУ «Фёдоровская СОШ», председатель инициативной комиссии № 1 г.п. Фёдоровского;
— группа учета, приема и размещения эвакуируемого населения – представители администрации Фёдоровского г.п., МКОУ «Фёдоровская СОШ», староста д. Глинка;
— группа эвакуации материальных и культурных ценностей – должностные лица администрации Фёдоровского г.п.
3. Работа Эвакокомиссии осуществляется по квартальным и годовым планам работы. Планы работы Эвакокомиссии разрабатывает секретарь и утверждает председатель эвакокомиссии.
В плане рассматриваются вопросы планирования эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения, организации и состояния подготовки и готовности эвакуационных органов.
4. Заседания Эвакокомиссии проводятся не реже одного раза в квартал и оформляются протоколами.
5. Эвакокомиссия имеет право заслушивать на своих заседаниях отчеты и доклады должностных лиц, обеспечивающихэвакуационные мероприятия, предусмотренные планами.
6. По вопросам подготовки эвакуационных органов, планирования и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий председатель Эвакокомиссии имеет право отдавать распоряжения, которые обязательны для выполнения всеми должностными лицами гражданской обороны.
-
Права комиссии и функциональные обязанности ее членов
Эвакокомиссия имеет право:
1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, учреждениями и организациями на территории Фёдоровского г.п., связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий. Решения комиссии могут оформляться распоряжениями и постановлениями главы администрации Фёдоровского г.п.
2. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакоорганов по вопросам организации планирования и подготовки к проведению эвакоприёмных мероприятий.
3. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью пункта временного размещения эвакуируемого населения, приемного эвакуационного пункта, пунктов посадки и высадки, а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
4. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях, учреждениях и объектах экономики, расположенных на территории Фёдоровского г.п.
Функциональные обязанности
1. Председатель Эвакокомиссии Фёдоровского г.п. подчиняется главе администрации Фёдоровского г.п. и отвечает за планирование, организацию и проведение приёма и размещения эвакуируемого населения в безопасные районы, его всестороннего жизнеобеспечения в особый период, а также подготовку безопасных районов для хранения материальных и культурных ценностей. Его решения являются обязательными для исполнения всеми членами комиссии, руководящим составом эвакуационных органов.
2. Председатель Эвакокомиссии:
2.1. В режиме повседневной деятельности:
— организует разработку и корректировку планирующих документов по организации проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий на территории Фёдоровского г.п., подготовки безопасных мест размещения эвакуированного населения и его жизнеобеспечения, хранения материальных и культурных ценностей;
— осуществляет контроль за разработкой и корректировкой планирующих документов по организации проведения, обеспечения эвакуационных мероприятий в администрации Фёдоровского г.п., организациях и учреждениях, проверки готовности групп комиссии к выполнению эвакуационных мероприятий;
— руководит работой руководящего состава Эвакокомиссии;
— периодически проводит проверку оповещения и сбора членов Эвакокомиссии по сигналам гражданской обороны (далее – ГО);
— проводит заседания Эвакокомиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакоприёмных мероприятий, подготовки безопасных районов загородной зоны (далее – ЗЗ) к приёму и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
— поддерживает тесное взаимодействие с органами, уполномоченными на решение задач в области ГО, военного управления по вопросам планирования, организации проведения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
— организует выполнение установленных правил работы, хранения и обращения со служебными документами, требований обеспечивающих режим секретности;
— анализирует состояние планирования эвакоприёмных мероприятий и готовит предложения главе администрации Фёдоровского г.п. по их совершенствованию.
2.2. В режиме повышенной готовности к действиям в ЧС или перевода ГО на военное время:
— организует работу групп Эвакокомиссии в соответствии с календарным планом;
— уточняет порядок взаимодействия Эвакокомиссии с администрациями эвакоорганов, органами военного управления и транспортными организациями при проведении эвакоприёмных мероприятий.
Руководит работой по:
— приведению в готовность подчиненных группЭвакокомиссии, проверки систем оповещения и связи;
— развертыванию эвакообъектов, подготовки пунктов посадки (высадки) к приему эвакуируемого населения;
— подготовке транспортных организаций к эвакуационным перевозкам населения, материальных и культурных ценностей;
— приведению в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения эвакообъектов, пунктов(посадки) высадки.
Организует:
— уточнение плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакоприёмных мероприятий;
— уточнение категорий и численности эваконаселения;
— работу системы связи Эвакокомиссии с эвакоорганами всех степеней;
— уточнение с взаимодействующими эвакуационными комиссиями, органами военного управления планов приема, размещения и обеспечения эвакуируемого населения в загородной зоне;
— уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта выделяемого для вывоза эваконаселения в безопасные районы загородной зоны;
— проверку состояния приёмного эвакуационного пункта, промежуточных пунктов эвакуации, маршрутов эвакуации, организации регулирования движения на маршрутах эвакуации, готовности жилого и общественного фонда для приема эваконаселения;
— подготовку безопасных районов ЗЗ к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
— готовит доклад главе администрации Фёдоровского г.п. о ходе подготовки Эвакокомиссии и транспортных организаций к проведению эвакоприёмных мероприятий.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
— руководит работой по уточнению и корректировке плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в соответствии с реально сложившейся обстановкой.
Организует:
— работу комиссии в соответствии с календарным планом;
— управление эвакоприёмными мероприятиями на территории поселения;
— постоянное поддержание связи с взаимодействующими эвакоорганами и транспортными организациями;
— контроль за ходом оповещения населения и подачей транспортных средств на пункты посадки (высадки);
— взаимодействие с органами военного управления, районными организациями и учреждениями по вопросам организации проведения и обеспечения эвакоприёмных мероприятий.
Осуществляет контроль за:
— выполнением разработанного и уточненного по конкретным условиям обстановки плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей;
— работой группЭвакокомиссии по приёму и размещению населения, материальных и культурных ценностей и отправкой его в безопасные районы ЗЗ;
— готовит доклад главе администрации Фёдоровского г.п. о ходе приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей;
— организует работу по оказанию помощи органам местного самоуправления в решении вопросов первоочередного жизнеобеспечения и трудоустройства прибывшего эвакуированного населения, размещения и обеспечения сохранности материальных и культурных ценностей.
1. Заместитель председателя Эвакокомиссииподчиняется председателю комиссии и является прямым начальником для всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами Эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя Эвакокомиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.
2. Заместитель председателя Эвакокомиссии:
2.1. В мирное время:
— принимает участие в разработке и корректировке плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей и планирующих документов Эвакокомиссии;
— осуществляет контроль за разработкой планирующих документов по вопросам приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах, первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях поселения, подготовкой подчиненных эвакуационных органов к выполнению задач по предназначению, обеспечением проведения эвакуационных мероприятий;
— организует взаимодействие с органами военного управления по вопросам использования транспортных коммуникаций и выделения транспортных средств, обеспечения охраны общественного порядка на эвакообъектах и маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эваконаселения в ЗЗ, возможности использования военных городков и оставляемого войсками имущества (оборудования) для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
— организует проверки в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях поселения по вопросам планирования эвакоприёмных мероприятий, приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения в ЗЗ, обеспечения проведения эвакоприёмных мероприятий, подготовки администраций эвакоорганов к работе по предназначению и оказывает им методическую помощь;
— строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения со служебными документами, требования обеспечивающие режим секретности.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
— руководит работой эвакоорганов всех уровней по подготовке к приёму и размещению населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах в соответствии с календарным планом;
— уточняет порядок взаимодействия Эвакокомиссии с администрациями эвакоорганов, районными организациями и учреждениями при проведении эвакоприёмных мероприятий.
Осуществляет контроль за:
— приведением подчиненных эвакоорганов, систем оповещения и связи в готовность к выполнению задач по предназначению;
— ходом уточнения плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях поселения;
— подготовкой к развертыванию пунктов посадки (высадки);
— приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения эвакообъектов, пунктов высадки.
Организует:
— совместно с органами военного управления и транспортными организациями уточнение расчетов на выделение транспортных средств для организации вывоза эвакуируемого населения в безопасные районы ЗЗ;
— подготовку безопасных районов ЗЗ к приему и размещению эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
— готовит доклад председателю комиссии о ходе подготовки эвакоорганов и транспортных организаций к проведению эвакоприёмных мероприятий.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
— с получением сигнала «Объявлен сбор» по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления главы администрации поселения. О своем прибытии докладывает председателю комиссии, получает от него указания на выполнение эвакомероприятий;
— совместно с руководителями групп проводит уточнение и корректировку плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
— организует работу групп комиссии в соответствии с календарным планом. Осуществляет контроль за:
— организацией оповещения эвакоорганов всех уровней и населения о начале эвакуации;
— развертыванием пунктов посадки (высадки);
— установлением связи и взаимодействия между эвакокомиссией и администрациями эвакообъектов;
— прибытием транспортных средств на эвакуационные объекты;
— организацией регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакомероприятий;
— сбором и обобщением данных о ходе эвакуации, размещения и обеспечения населения в безопасных районах ЗЗ;
— организацией информирования эвакоорганов о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
— ходом приёма и размещения населения в конечных пунктах;
— обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по вопросам приема, размещения и всестороннего обеспечения эвакуированного населения в безопасных районах ЗЗ;
— контролирует работу эвакоорганов по оказанию помощи органам местного самоуправления в решении вопросов первоочередного жизнеобеспечения и трудоустройства прибывшего эвакуированного населения.
1. Секретарь Эвакокомиссии подчиняется председателю комиссии и его заместителю и работает под их руководством.
2. Секретарь Эвакокомиссии:
2.1 В мирное время:
— принимает участие в разработке и корректировке плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей и планирующих документов Эвакокомиссии;
— отвечает за укомплектованность комиссии личным составом, распределением обязанностей между руководителями групп и их готовностью к работе по предназначению;
— организует и осуществляет контроль за разработкой плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях поселения;
— осуществляет контроль за подготовкой подчиненных эвакоорганов к выполнению задач по приему, размещению населения и всестороннему его обеспечению в безопасных районах ЗЗ;
— готовит совместно с органами уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны годовые планы работы и проекты решений Эвакокомиссии и своевременно представляет их на утверждение;
— осуществляет сбор членов комиссии на заседания;
— ведет протоколы заседаний;
— уточняет списки членов комиссии и при необходимости вносит изменения в ее состав;
— доводит принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролирует их выполнение;
— проводит проверки органов местного самоуправления, организаций и учреждений поселения по вопросам планирования эвакоприёмных мероприятий, приема, размещения и обеспечения эваконаселения в ЗЗ, подготовки администраций эвакоорганов к работе по предназначению, их укомплектованности и оказывает им методическую помощь;
— строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения со служебными документами, требования обеспечивающие режим секретности.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
— с получением сигнала прибывает в администрацию поселения, получает документы плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей для эвакуационной комиссии;
— контролирует ход оповещения и прибытия членов Эвакокомиссии;
— осуществляет контроль за приведением подчиненных эвакуационных органов в готовность к выполнению задач по предназначению;
— организует взаимодействие органов управления и эвакокомиссий звена: город – район;
— отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя эвакуационной комиссии.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
— с получением сигнала «Объявлен сбор» по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления главы администрации поселения, получает документы плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей. О прибытии докладывает председателю комиссии, получает от него указания на выполнение эвакомероприятий;
— контролирует ход оповещения и прибытия членов Эвакокомиссии;
— осуществляет контроль за приведением подчиненных эвакуационных органов в готовность к выполнению задач по предназначению;
— организует взаимодействие органов управления и Эвакокомиссий звена: поселение–район;
— участвует в уточнение плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
— организует работу групп комиссии в соответствии с календарным планом работы комиссии;
— поддерживает связь с взаимодействующими комиссиями и эвакоорганами;
— отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Эвакокомиссии;
— организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений о ходе эвакомероприятий, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует поступление докладов об их выполнении;
— обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения о ходе эвакуации председателю Эвакокомиссии, его заместителям и в вышестоящие органы управления;
— контролирует работу эвакоорганов по оказанию помощи органам местного самоуправления в решении вопросов по жизнеобеспечению и трудоустройству прибывшего эвакуированного населения, сохранности материальных и культурных ценностей.
1. Руководитель группы оповещения, связи и информации подчиняется председателю комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию и поддержание связи Эвакокомиссии Фёдоровского г.п. с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами, органами военного управления в период проведения эвакоприёмных мероприятий.
2. Руководитель группы оповещения, связи и информации:
2.1. В мирное время:
— принимает участие в разработке и корректировке плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей, схем и расчётов оповещения и связи для Эвакокомиссии;
— организует работу группы, отвечает за её укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и их готовностью к работе по предназначению;
— осуществляет контроль за готовностью систем связи и оповещения, обеспечением устойчивой связью между органами управления, эвакокомиссиями и эвакоорганами муниципальных образований и организаций звена: поселение – район;
— проводит контрольные проверки готовности систем связи и оповещения;
— организует взаимодействие с органами военного управления, пунктом полиции по вопросам организации связи на маршрутах эвакуации;
— готовит предложения председателю Эвакокомиссии по вопросам совершенствования работы систем связи и оповещения при планировании и проведении эвакомероприятий на территории поселения;
— строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения со служебными документами, требования обеспечивающие режим секретности.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
— организует и контролирует приведение в полную готовность систем оповещения населения, поддержание связи по всем имеющимся средствам и каналам с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами и администрациями эвакообъектов, пунктом полиции, а также органами военного управления;
— при наличии неисправностей в работе систем оповещения и связи принимает меры по их устранению;
— отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Эвакокомиссии.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
— с получением сигнала «Объявлен сбор» по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления главы администрации поселения. О своем прибытии докладывает председателю комиссии или его заместителю, получает от них указания на выполнение эвакомероприятий;
— участвует в уточнение плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей, схем и расчётов оповещения и связи для Эвакокомиссии в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
— организует работу группы в соответствии с календарным планом;
— организует и контролирует ход оповещения населения, взаимодействующих и подчиненных эвакуационных органов о начале эвакоприёмных мероприятий;
— докладывает председателю Эвакокомиссии о доведении распоряжения о начале эвакуации до органов управления, эвакоорганов и населения;
— организует связь по всем имеющимся средствам с эвакуационными органами и эвакообъектами района;
— осуществляет взаимодействие с органами военного управления по вопросам организации дополнительных каналов связи с вышестоящими и подчиненными эвакуационными органами;
— при обнаружении неисправности в системах связи и оповещения немедленно принимает меры по их устранению;
— своевременно готовит отчетные данные и донесения для председателя Эвакокомиссии.
1. Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения эвакоприёмных мероприятий подчиняется председателю, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию планирования и проведения эвакотранспортных мероприятий. 2. Руководитель группы дорожного и транспортного обеспечения эвакомероприятий:
2.1. В мирное время:
— принимает участие в разработке и плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей, расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакоприёмных мероприятий;
— организует работу группы, отвечает за её укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и их готовностью к работе по предназначению;
— осуществляет контроль за планированием и проведением эвакоорганами и транспортными организациями эвакотранспортных мероприятий;
— совместно с эвакоорганами и транспортными организациями разрабатывает графики приёма эваконаселения по частичной эвакуации без нарушения расписания движения транспорта;
— совместно с органами военного управления определяет маршруты эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в загородную зону, порядок использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
— организует работу по планированию выделения личного состава ГИБДД для регулирования движения и сопровождения эвакуационных колонн на маршрутах эвакуации;
— принимает участие в разработке и корректировке графиков вывоза эваконаселения, движения автоколонн;
— готовит предложения председателю Эвакокомиссии по улучшению планирования эвакотранспортных мероприятий, использования транспорта и дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей и переправ;
— строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения со служебными документами, требования обеспечивающие режим секретности.
2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное время:
— организует уточнение расчетов по выделению транспорта для эвакоперевозок;
— организует и контролирует работу по приведению в готовность к эвакоперевозкам транспортных организаций, уточнению графиков (расписаний) движения транспорта для проведения частичной эвакуации населения, дооборудованию грузового транспорта для вывоза эвакуируемого населения;
— уточняет маршруты движения транспорта к местам посадки эваконаселения;
— отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Эвакокомиссии;
— готовит предложения председателю Эвакокомиссии по вопросам транспортного и дорожного обеспечения проведения эвакомероприятий.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
— с получением сигнала «Объявлен сбор» по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления главы администрации поселения. О своем прибытии докладывает председателю комиссии или его заместителю, получает от них указания на выполнение эвакомероприятий;
— участвует в уточнении плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей, расчетов на выделение автомобильного транспорта для проведения эвакоприёмных мероприятий в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
— организует работу группы в соответствии с календарным планом;
— контролирует поставку транспорта на пункты посадки эваконаселения, вывоза материальных и культурных ценностей;
— совместно с органами военного управления определяет порядок использования автотранспорта после поставки его для нужд в вооруженные силы, использования транспортных коммуникаций и транспортных средств;
— осуществляет контроль за движением транспортных колонн по маршрутам и прибытием их на конечные пункты в ЗЗ;
— совместно с органами ГИБДД организует регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам;
— организует работу по техническому обслуживанию транспортной техники и своевременному её обеспечению горюче-смазочными материалами;
— принимает экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов и при необходимости организует работу по наведению переправ и оборудованию объездных путей;
— готовит предложения и исходные данные для доклада председателю Эвакокомиссии о работе эвакоорганов и транспортных организаций по приёму и размещению населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах.
1. Руководитель группы учёта, приема и размещенияэваконаселения подчиняется председателю комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за организацию работы эвакоорганов поселения и контролирует учёт прибытия эваконаселения на территорию поселения,планирование приёма и размещения населения в безопасные районы ЗЗ.
2. Руководитель группы учёта, приема и размещенияэваконаселения:
2.1. В мирное время:
— принимает участие в разработке и корректировке плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей;
— организует работу группы, отвечает за её укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и их готовностью к работе по предназначению;
— организует учёт прибытия эваконаселения на территорию поселения, контрольные проверки готовности администраций эвакоорганов к проведению эвакоприёмных мероприятий;
— осуществляет контроль за разработкой планирующих документов по вопросам приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях поселения;
— отрабатывает схему взаимодействия комиссии поселения с эвакокомиссиями и эвакообъектов звена: поселение –район, органами военного управления, пунктом полиции при проведенияэвакоприёмных мероприятий;
— вносит предложения при планировании проведения эвакоприёмных мероприятий по вопросам:
— согласования календарного плана работы комиссии поселения с эвакокомиссиями звена: поселение –район по временным показателям;
— сроков проведения эвакоприёмных мероприятий;
— порядка приёма населения при частичной или общей эвакуации из городов отнесенных к группам по ГО;
— информирования населения о порядке проведении эвакоприёмных мероприятиях;
— готовит предложения председателю комиссии по вопросам организации порядка проведения эвакоприёмных мероприятий, учёта, приема и размещенияэваконаселения на территорию поселения из городов, отнесенных к группам по ГО в безопасные районы ЗЗ и взаимодействия с эвакуационными органами;
— организует контрольные проверки готовности эвакоприёмных органов к приему и размещению эваконаселения в ЗЗ;
— строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения со служебными документами, требования обеспечивающие режим секретности.
2.2. При переводе ГО с мирного на военное время:
— осуществляет контроль за приведением в готовность к выполнению задач по предназначению и подготовкой к развертыванию эвакуационных органов; — организует взаимодействие Эвакокомиссии поселения с органами управления и взаимодействующими эвакокомиссиями;
— осуществляет контроль за ходом уточнения плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей с подчинёнными и взаимодействующими эвакоорганами;
— уточняет расчеты по частичной или общей эвакуации населения пешим порядком и транспортом;
— уточняет маршруты эвакуации населения;
— отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Эвакокомиссии;
— готовит предложения председателю Эвакуационной комиссии по вопросам готовности эвакуационных органов и администраций эвакообъектов к проведению эвакоприёмных мероприятий.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
— с получением сигнала «Объявлен сбор» по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления главы администрации поселения. О своем прибытии докладывает председателю комиссии, его заместителю и получает от них указания на выполнение эвакомероприятий;
— участвует в уточнение плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
— организует работу группы в соответствии с календарным планом. Осуществляет контроль за:
— оповещением эвакуационных органов всех уровней о начале эвакуации;
— развертыванием эвакоорганов и эвакообъектов поселения для проведения эвакоприёмных мероприятий;
— установлением связи и взаимодействия между эвакуационными и эвакоприемными комиссиями, администрациями эвакообъектов;
— уточнением расчетов по частичной или общей эвакуации населения пешим порядком и транспортом, маршрутов эвакуации населения;
— организацией регулирования движения, поддержания общественного порядка в ходе проведения эвакомероприятий и информирования эвакоорганов поселения о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
— поддерживает связь с взаимодействующими эвакокомиссиями;
— отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Эвакокомиссии;
— в установленное время представляет в группу приёма и размещения эваконаселения необходимые сведения и донесения;
— ведёт учёт сведений и расчетов по количеству прибывающего в загородную зону по частичной или общей эвакуации населения (по категориям) пешим порядком и транспортом, органов исполнительной (законодательной) власти области и федеральных органов и организаций продолжающих, переносящих производственную деятельность в особый период;
— организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений о ходе эвакуации населения из городов, отнесенных к группам по ГО, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует их выполнение; — обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения о ходе эвакуации, обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по количеству прибывшего эваконаселения на территорию поселения председателю Эвакокомиссии.
1. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения подчиняется председателю комиссии, его заместителю и работает под их непосредственным руководством. Он отвечает за планирование и выполнение мероприятий по организации первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.
2. Руководитель группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения: 2.1. В мирное время:
— принимает участие в разработке и корректировке плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей;
— организует работу группы, отвечает за её укомплектованность, распределение обязанностей между личным составом и их готовностью к работе по предназначению;
— осуществляет контроль за планированием и выполнением мероприятий по организации жизнеобеспечения эвакуированного населения, обеспечения проведения эвакуации населения в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях поселения;
— организует проверки готовности организаций и учреждений поселения по обеспечению проведения эвакуации населения;
— организует и контролирует работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуированного населения на период проведения эвакомероприятий, переходящих запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости;
— осуществляет контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева и т.д. на маршрутах пешей эвакуации;
— вносит предложения при планирования и осуществлении эвакуационных мероприятий по следующим видам обеспечения: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому, разведке и коммунально-бытовому;
— готовит председателю Эвакокомиссии предложения по совершенствованию планирования мероприятий вопросов организации обеспечения проведения эвакуации населения и всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения в безопасных районах загородной зоны;
— строго соблюдает и выполняет установленные правила работы, хранения и обращения со служебными документами, требования обеспечивающие режим секретности.
2.2. При переводе системы ГО с мирного на военное время:
— организует взаимодействие эвакоорганов, органов местного самоуправления, организаций и учреждений поселения по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения;
— осуществляет контроль за ходом уточнения мероприятий по организации обеспечения проведения эвакуации с подчинёнными и взаимодействующими эвакоорганами;
— контролирует подготовку организаций и учреждений поселения по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, а также всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.
Организует работу по уточнению:
— состояния водоисточников, систем водоснабжения, пунктов общественного питания и торговли и их мощности в загородной зоне;
— возможностей энерго-топливообеспечения и предоставления необходимых коммунально-бытовых услуг, медицинского обеспечения эваконаселения в загородной зоне;
— потребностей эваконаселения в продукции (услугах) первоочередного обеспечения;
— баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эваконаселения и объемов заложенной на них продукции;
— отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и с распоряжениями председателя Эвакокомиссии;
— готовит предложения председателю Эвакокомиссии по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, а также всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
— с получением сигнала «Объявлен сбор» по телефону или от нарочного прибывает на пункт управления главы администрации поселения. О своем прибытии докладывает председателю комиссии, его заместителю и получает от них указания на выполнение эвакомероприятий;
— участвует в уточнение плана приёма и размещения населения, материальных и культурных ценностей в соответствии с реально сложившейся обстановкой;
— организует работу группы в соответствии с календарным планом. Организует и контролирует:
— проведение мероприятий по следующим видам обеспечения эвакуации: связи и оповещения, транспортному, медицинскому, безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, финансовому, разведке и коммунальнобытовому;
— организацию комендантской службы, водоснабжения эваконаселения, работы предприятий коммунальной энергетики по обеспечению объектов жизнеобеспечения электрической и тепловой энергией;
— развёртывание медицинских пунктов на эвакообъектах, пунктах осадки (высадки);
— организацию обеспечения эваконаселения в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
— работу эвакоорганов по организации всестороннего обеспечения эваконаселения на приёмном эвакуационном пункте и в безопасных районах ЗЗ;
— передачу в район фондов на продовольственные и промышленные товары первой необходимости;
— перевод продовольственных магазинов на круглосуточный режим работы и нормированную выдачу продовольственных товаров;
— оборудование объектов социальной инфраструктуры, а также временных и стационарных объектов и пунктов быта (хлебопекарен, торговых точек, бань, прачечных и т.п.)
— отрабатывает документы: доклады, отчеты, донесения в соответствии с табелем срочных донесений и распоряжениями председателя Эвакокомиссии;
— организует сбор и учет поступающих докладов, донесений и распоряжений по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий и всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, доводит принятые решения до исполнителей и контролирует их выполнение;
— контролирует работу эвакоорганов по оказанию помощи органам местного самоуправления в решении вопросов трудоустройства эвакуированного населения;
— обобщает поступающую информацию, готовит доклады, донесения, обеспечивает своевременную подготовку итоговых данных по вопросам организации обеспечения проведения эвакуационных мероприятий, всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения и трудоустройства эвакуированного населения в безопасных районах ЗЗ председателю Эвакокомиссии.
-
Начальник группы эвакуации материальных и культурных ценностей подчиняется председателю Эвакокомиссии и работает под его руководством. Он отвечает за ведение учета материальных и культурных ценностей, подлежащих приему, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение на территории поселения.
2. Обязанности начальника группы эвакуации материальных и культурных ценностей:
2.1. В мирное время:
— организует планирование в районе мест размещения материальных и культурных ценностей;
— совместно с автотранспортными организациями разрабатывает расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей;
— совместно с ОМВД ТосненскогоМР планирует выделение личного состава для организации охраны материальных и культурных ценностей на маршрутах эвакуации и в местах выгрузки на территории поселения;
— готовит предложения председателю Эвакокомиссии по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей.
2.2.При переводе ГО с мирного на военное положение:
— уточняет совместно с автотранспортными организациями расчеты на выделение транспорта для вывоза материальных ценностей;
— контролирует подготовку эвакоприемных органов поселения к приему и размещению материальных ценностей, организации охраны мест выгрузки и размещения;
— уточняет совместно с ОМВД Тосненского МР расчеты на выделение личного состава для организации охраны материальных и культурных ценностей на маршрутах эвакуации и в местах выгрузки;
— готовит предложения председателю Эвакокомиссии по сложившейся обстановке.
2.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
— организует и контролирует поставку транспортных средств к местам погрузки материальных и культурных ценностей;
— организует и контролирует построение и выдвижение транспортных колонн по маршрутам эвакуации;
— осуществляет сбор и обобщение информации о прибытии эвакоколонн к местам разгрузки на территории поселения и размещении материальных и культурных ценностей;
— организует и контролирует работу по сопровождению на маршрутах эвакуации и охране мест выгрузки материальных и культурных ценностей;
— готовит доклады председателю Эвакокомиссии о ходе эвакуации материальных ценностей, готовит предложения по сложившейся обстановке.
V. Организация работы Эвакокомиссии
1. Руководит деятельностью Эвакокомиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач председатель Эвакокомиссии.
2. Эвакокомиссия организует и проводит свою работу в соответствии с годовым планом работы, утвержденным главой администрации Фёдоровского г.п.
3. Заседания Эвакокомиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал для рассмотрения вопросов планирования, организации и контроля подготовки и проведения эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения.
4. Решения, принимаемые на заседаниях Эвакокомиссии, оформляются протоколом, который подписывает председатель, при необходимости готовится проект распоряженияглавы администрации Фёдоровского г.п. Принятые решения являются обязательными для исполнения всеми структурными подразделениями администрации.
5. Повседневная работа Эвакокомиссии проводится по вопросам разработки и корректировки плана эвакуации, расчета всестороннего обеспечения эвакуации работников, документации и материальных ценностей и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированных в безопасном районе.
6. При переводе ГО с мирного на военное положение или получении распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий:
— осуществляется оповещение и сбор членов Эвакокомиссии, постановка задач на подготовку и проведение эвакуационных мероприятий;
— организуется работа членов Эвакокомиссии в составе рабочей группы в круглосуточном режиме;
— организуется постоянное взаимодействие с Эвакокомиссией Тосненского МР и органами военного управления;
— осуществляется оперативный контроль отправления автомобильных и пеших колонн.
VI.Порядок подготовки личного состава Эвакокомиссии
Основной задачей подготовки личного состава Эвакокомиссии является обеспечение знаний функциональных обязанностей членов комиссии и выработки навыков их практического выполнения.
Подготовка личного состава комиссии организуется и проводится:
а) в Учебно-методическом центре по ГО, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ленинградской области;
б) на учебных и учебно-методических сборах;
в) на учениях и тренировках по ГО и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по плану главного специалиста поГО и ЧСФёдоровского г.п.);
г) на специальных учениях эвакоприемных органов (по плану председателя Эвакокомиссии).
Подготовка членов комиссии осуществляется под руководством председателя Эвакокомиссии.
VII. Финансирование и материальное
обеспечение деятельности Эвакокомиссии
Финансирование и материальное обеспечение деятельности Эвакокомиссии, в том числе мероприятий по планированию и подготовке к проведению эвакоприемных мероприятий, осуществляется за счет средств бюджета Фёдоровского г.п. на соответствующий год, предусмотренных на мероприятия по ГО, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время.
Приложение 3
к постановлению администрации
Фёдоровского городского
поселения Муниципального
образования Тосненский район
Ленинградской области
от 24.02.2022 № 74
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
Эвакуационной приемной комиссии
Фёдоровского городского поселения
Тосненского муниципального района Ленинградской области