Территориальные отделения Социального фонда работают по единому стандарту клиентского обслуживания.

Наименование:Территориальные отделения Социального фонда работают по единому стандарту клиентского обслуживания.
Дата:14.02.2023

Клиентские службы Социального фонда России принимают граждан по
усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению
услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности.
В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем
необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а
также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут
воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно
получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости
помогает в этом.
Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате,
без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить
сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной
ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.
Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная
среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными
возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а
затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.
С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт
обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд
продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные
сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.