Постановление от 27.02.2020 № 78 Порядок формирования перечня налоговых расходов Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и осуществления оценки налоговых расходов по местным налогам.

Наименование:Постановление от 27.02.2020 № 78 Порядок формирования перечня налоговых расходов Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и осуществления оценки налоговых расходов по местным налогам.
Дата:27.02.2020
Cкачать: ms-word

Федоровское городское поселение

Тосненского района Ленинградской области

Администрация

Постановление

27.02.2020 № 78

Порядок формирования перечня налоговых

расходов Федоровского городского поселения

Тосненского района Ленинградской области и

осуществления оценки налоговых расходов

по местным налогам.

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и осуществления оценки налоговых расходов по местным налогам.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.С. Маслов

Утвержден

постановлением администрации

Федоровского городского

поселения Тосненского района

Ленинградской области

от 27.02.2020 N78

(приложение)

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ФЕДОРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ

ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок формирования перечня налоговых расходов Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее по тексту — Порядок) определяет механизм формирования перечня налоговых расходов Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее по тексту — городского поселения), осуществления оценки налоговых расходов городского поселения, обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов городского поселения и правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского поселения.

1.2. В целях настоящего Порядка под паспортом налогового расхода городского поселения понимается документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода городского поселения, составляемый главным специалистом по экономическому развитию администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области .

Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области.

1.3. В целях оценки налоговых расходов городского поселения главный специалист по экономическому развитию администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее — главный специалист по экономическому развитию):

1) формирует перечень налоговых расходов городского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее — перечень налоговых расходов городского поселения) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов городского поселения, необходимой для проведения их оценки.

1.4. В целях оценки налоговых расходов городского поселения главный специалист по экономическому развитию:

1) формирует паспорт налоговых расходов городского поселения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и в сроки, установленные пунктом 3.4 настоящего Порядка;

2) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов городского поселения и направляет результаты оценки главе администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в сроки, установленные пунктом 3.4 настоящего Порядка.

2. Порядок формирования перечня налоговых расходов

городского поселения

2.1. Проект перечня налоговых расходов городского поселения формируется главным специалистом по экономическому развитию до 1 марта текущего финансового года и направляется на согласование в финансово-бюджетный отдел администрации.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов городского поселения создается комиссия, которая утверждается распоряжением администрации. Комиссия обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими ответственными исполнителями в целях урегулирования разногласий до 1 апреля текущего финансового года.

2.2. Согласованный перечень налоговых расходов городского поселения утверждается распоряжением администрации и в течение 10 дней размещается на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.3. В случае внесения изменений в текущем финансовом году в нормативные правовые акты муниципального образования или изменения полномочий ответственных исполнителей, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов городского поселения, главный специалист по экономическому развитию не позднее 10 дней со дня внесения соответствующих изменений направляет в финансово-бюджетный отдел соответствующую информацию для согласования уточнений перечня налоговых расходов городского поселения.

2.4. Перечень налоговых расходов городского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 мая текущего финансового года (в случае уточнения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) и до 15 июля текущего финансового года (в случае внесения изменений в налоговое законодательство Российской Федерации , налоговое законодательство Ленинградской области, решения городского поселения в части предоставления налоговых льгот).

3. Правила формирования информации о нормативных, целевых

и фискальных характеристиках налоговых расходов

городского поселения

3.1. Главный специалист по экономическому развитию ежегодно осуществляет учет информации о налоговых расходах городского поселения.

3.2. Информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках формируется главным специалистом по экономическому развитию в отношении льгот, включенных в согласованный перечень налоговых расходов городского поселения, определенных в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ и(или) целей социально-экономической политики городского поселения.

3.3. Учет информации о налоговых расходах городского поселения осуществляется главным специалистом по экономическому развитию в электронном виде (в формате электронной таблицы) в разрезе показателей, включенных в паспорт налогового расхода городского поселения.

3.4. На основании данных о фискальных характеристиках налоговых расходов городского поселения, представленных Инспекцией Федеральной налоговой службы по Тосненскому району Ленинградской области, главный специалист по экономическому развитию представляет в финансово-бюджетный отдел паспорт налогового расхода городского поселения в электронном виде до 15 мая текущего финансового года. При необходимости указанная информация может быть уточнена до 1 августа.

3.5. Паспорт налогового расхода городского поселения, представляемый экономистом, дополняется пояснительной запиской по результатам проведенной оценки эффективности налоговых расходов городского поселения и пояснением (обоснованием) выводов, сделанных на основании проведенной оценки.

4. Порядок оценки налоговых расходов городского поселения

4.1. Оценка эффективности налоговых расходов городского поселения осуществляется экономистом ежегодно и включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов городского поселения;

2) оценку результативности налоговых расходов городского поселения.

4.2. Критериями целесообразности налоговых расходов городского поселения являются:

1) соответствие налоговых расходов городского поселения целям социально-экономической политики городского поселения

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

4.3. В случае несоответствия налоговых расходов городского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, главному специалисту по экономическому развитию надлежит представить в финансово-бюджетный отдел предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков в сроки, установленные пунктом 3.4 настоящего Порядка.

4.4. Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей социально-экономической политики городского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

4.5. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов городского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу городского поселения. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов городского поселения определяется в целом в отношении соответствующей категории плательщиков, имеющих льготы.

4.6. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов городского поселения определяется в отношении налоговых расходов городского поселения, перечень которых формируется главным специалистом по экономическому развитию, за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет, а в случае если указанные льготы действуют более шести лет — на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов городского поселения (E) по следующей формуле:

Е= Е5(i=1) Еmi(j=1) Nij-Boj*(1+gi)

где:

i — порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi — количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j — порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij — объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского поселения j-м плательщиком в i-м году.

B0j — базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского поселения j-м плательщиком в базовом году;

gi — номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета городского поселения в i-м году по отношению к показателям базового года.

Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского поселения j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

B0j = N0j + L0j,

где:

N0j — объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет городского поселения j-м плательщиком в базовом году;

L0j — объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

4.7. Для оценки эффективности налоговые расходы городского поселения необходимо распределить в зависимости от их целевой составляющей:

1) социальная — поддержка отдельных категорий граждан;

2) стимулирующая — привлечение инвестиций и расширение экономического потенциала (включая создание новых рабочих мест, улучшение условий труда).

4.8. Принципы оценки эффективности налоговых расходов городского поселения включают:

1) принцип самоокупаемости (дополнительные доходы от налогового расхода должны окупать выпадающие доходы городского поселения);

2) долговая устойчивость (эффективные налоговые расходы не приводят к росту долговой нагрузки городского поселения);

3) межбюджетное стимулирование (создание стимулов для отмены неэффективных налоговых расходов).

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов городского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения.

Приложение 1

к Порядку

(Форма)

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов городского поселения на _______ год

и плановый период __________________ годов

N п/п

Ответственный исполнитель

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу

Категория налогоплательщиков, которым предоставлена льгота

цели социально-экономической политики городского поселения

1

2

3

4

5

6

1

2

3

Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу

Условие предоставления налоговой льготы

Целевая категория налогоплательщиков

Дата начала действия предоставленной налоговой льготы

Дата прекращения действия налоговой льготы

Целевая категория налогового расхода

Цели предоставления налоговой льготы

Наименование муниципальной программы городского поселения и(или) целей социально-экономической политики городского поселения, не относящихся к муниципальным программам городского поселения

Показатели достижения целей муниципальной программы городского поселения и(или) социально-экономической политики

Значения показателей достижения целей муниципальной программы городского поселения (или) социально-экономической политики

Прогнозные (оценочные) значения показателей достижения целей муниципальнойпрограммы городского поселения и(или) социально-экономической политики на текущий финансовый год, на очередной финансовый год и на плановый год

Объем налоговых льгот за отчетный финансовый год (тыс. руб.)

Общая численность плательщиков налога в отчетном финансовом году (ед.)

Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.)

Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты (тыс. руб.)

Объем налогов, задекларированных для уплаты за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Приложение 2 к порядку

ПАСПОРТ

налогового расхода городского поселения на ______год