Постановление от 23.12.2020 № 527 О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 503 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы» (с изменениями от 22.03.2019 №111, от 14.05.2019 № 171, от 19.08.2019 № 305, от 01.10.2019 №362, от 10.12.2019 № 472, от 29.01.2020 № 19, от 06.02.2020 № 26, от 22.05.2020 № 200, от 18.09.2020 № 367)    

Наименование:Постановление от 23.12.2020 № 527 О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 503 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы» (с изменениями от 22.03.2019 №111, от 14.05.2019 № 171, от 19.08.2019 № 305, от 01.10.2019 №362, от 10.12.2019 № 472, от 29.01.2020 № 19, от 06.02.2020 № 26, от 22.05.2020 № 200, от 18.09.2020 № 367)    
Дата:23.12.2020
Cкачать: ms-word

Фёдоровское городское поселение

Тосненского муниципального района

Ленинградской области

Администрация

Постановление

23.12.2020 № 527

О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 503 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы» (с изменениями от 22.03.2019 №111, от 14.05.2019 № 171, от 19.08.2019 № 305, от 01.10.2019 №362, от 10.12.2019 № 472, от 29.01.2020 № 19, от 06.02.2020 № 26, от 22.05.2020 № 200, от 18.09.2020 № 367)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением правительства Ленинградской области от 25.11.2019 № 558 «О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 «Об утверждении Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области», и постановлением администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 03.03.2014 № 66 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», в целях улучшения среды и жизнеобеспечения населения на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, руководствуясь Уставом Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменение в наименование муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 503 «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы» и изложить его в новой редакции:

«Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области»;

2. Внести изменения в Приложение к постановлению администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 503 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы» (с изменениями от 22.03.2019 №111, от 14.05.2019 № 171, от 19.08.2019 № 305, от 01.10.2019 №362, от 10.12.2019 № 472, от 29.01.2020 № 19, от 06.02.2020 № 26, от 22.05.2020 № 200, от 18.09.2020 № 367) и изложить приложение к постановлению в новой редакции (Приложение);

3. Обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления;

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А. С. Маслов

Приложение

к постановлению администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

от 23.12.2020 №527

МУНИЦИПАЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

«Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области»

Паспорт муниципальной программы

«Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области»

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Решение совета депутатов от 19.11.2013 № 192 «Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»

Заказчик, координатор Программы

Администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

Разработчик Программы

Администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

Цель Программы

Улучшение среды и жизнеобеспечения населения муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области

Задачи Программы

1. Приведение в нормативное техническое состояние автомобильных дорог Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

2. Улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог, снижение транспортных издержек.

3. Увеличение пропускной способности дорог.

4. Улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании.

5. Снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения.

Сроки реализации Программы

2019-2023 годы

Исполнители Программы

Администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области – заказчик и контролирующий орган, подрядные организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного строительства, определяемые на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством, Комитет по Дорожному хозяйству Ленинградской области.

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования Программы составляет 56 844,835 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год — 29 893,8 в т.ч. за счет средств бюджета Ленинградской области 16 264,759 тыс. руб.

2020 год –14 033,515 тыс. рублей, в т.ч. за счет средств бюджета Ленинградской области 4852,919 тыс. руб.

2021 год –5 551,32 тыс. рублей, в т.ч. за счет средств бюджета Ленинградской области 1 105,8 тыс.руб.

2022 год – 5 066,2 тыс. руб.

2023 год – 2 300,00 тыс.руб.

Источник финансирования Программы – бюджет Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, бюджет Ленинградской области.

Ожидаемые конечные результаты Программы

Реализация Программы должна обеспечить:

1. Уменьшение затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств.

2. Сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения.

3. Улучшение экологической обстановки в Федоровском городском поселении.

Контроль за исполнением Программы

Администрация, Совет депутатов муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области, Комитет дорожного хозяйства Ленинградской области

1. Содержание проблемы

и обоснование необходимости ее решения программными методами

На основании статьи 14 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» перед органами местного самоуправления стоит задача по содержанию и развитию улично-дорожной сети в соответствии с потребностями экономики поселения и населения в автомобильных перевозках.

Необходимо обеспечить доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.

Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области без учёта тротуаров и внутридворовой дорожной сети составляет 39,9 км, в том числе улиц с усовершенствованным покрытием 19,8 км. Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области отстает от темпов автомобилизации. Количество зарегистрированного автотранспорта в поселении составляет 2 320 единиц. Ежегодный прирост составляет порядка 140 единиц автотранспорта. Наличие данного количества транспортных средств в муниципальном образовании обуславливает преждевременный износ дорожного полотна автомобильных дорог. Ситуация усугубляется тем, что по территории муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области проходит транзитный транспортный поток по автомобильной дороге областного значения Санкт-Петербург-Тосно и далее с выходом на автомобильную дорогу Москва-Санкт-Петербург. Кроме этого, с использованием улично-дорожной сети осуществляется доставка сырья и материалов на промплощадки организаций, находящихся на территории муниципального образования с использованием большегрузного транспорта, что также ведет к ускоренному ухудшению нормативных характеристик улично-дорожной сети.

На ряде улиц, требуется капитальный ремонт дорожного полотна, устранение колейности, ремонт и устройство дренажно-ливневой канализации.

Недостаток бюджетных ресурсов не позволяет в полном объеме проводить профилактические и капитальные работы в соответствии с нормативными требованиями по межремонтным срокам, что может в краткосрочной перспективе привести к существенному ухудшению состояния улично-дорожной сети муниципального образования, накоплению аварийных участков. После чего приведение улично-дорожной сети в нормативное состояние будет сопряжено со значительными единовременными затратами, что не всегда возможно.

Существует потребность в продолжение работ по развитию технических средств регулирования дорожного движения, установки дополнительных леерных ограждений, искусственных дорожных неровностей. Как показала практика – оснащение улично-дорожной сети данными объектами обеспечивает снижение количества ДТП с участием пешеходов.

С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в поселении, требования к безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.

Программа нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед органами местного самоуправления в данном направлении.

2. Цели и задачи Программы

Цель Программы — улучшение среды и жизнеобеспечения населения на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему городского поселения, путем концентрации финансовых ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Предлагаемая Программа направлена на приведение улично-дорожной сети муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области в нормативное состояние.

Основными задачами Программы являются:

1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров.

2. Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения.

3. Повышение уровня благоустройства поселения в части муниципального дорожного хозяйства, улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог.

4. Снижение аварийности, повышение безопасности дорожного движения.

3. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает последовательное выполнение следующих мероприятий:

— определение объемов финансирования на реализацию мероприятий Программы в бюджете муниципального образования на предстоящий финансовый год. Проработка вопроса о софинансировании мероприятий из внебюджетного и иных источников финансирования;

— разработка проектно-сметной документации по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;

— разработка конкурсной документации;

— определение исполнителей программных мероприятий по итогам проведения конкурсов, заключение муниципальных контрактов на выполнение работ с данными исполнителями;

— проведение соответствующих дорожных работ;

Программные мероприятия могут уточняться в ходе реализации Программы в соответствии с выделенными ассигнованиями и с учетом оперативных данных о техническом состоянии улично-дорожной сети.

4. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

В случае продолжения реализации в составе муниципальной программы мероприятий, начатых в рамках реализации долгосрочной целевой программы поселения, оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальную программу.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации подпрограмм.

Для оценки результативности подпрограмм должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности подпрограмм определяется по формуле:

— индекс результативности подпрограмм;

S — соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формулам:

в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

— достигнутый результат целевого значения показателя;

— плановый результат целевого значения показателя;

— весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего подпрограмму. Вес показателя рассчитывается по формуле:

N — общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации подпрограмм к планируемым затратам подпрограмм.

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности подпрограмм определяется по формуле:

— индекс эффективности подпрограмм;

— объем фактического совокупного финансирования подпрограммы;

— индекс результативности подпрограммы;

— объем запланированного совокупного финансирования подпрограмм.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации подпрограмм:

наименование индикатора — индекс эффективности подпрограмм

Диапазоны значений, характеризующие эффективность подпрограмм, перечислены ниже.

Значение показателя: 0,9<=I,<=1,1. Качественная оценка подпрограмм: высокий уровень эффективности.

Значение показателя: 0,8<=I,< 0,9. Качественная оценка подпрограммы: запланированный уровень эффективности.

Значение показателя: I,< 0,8. Качественная оценка подпрограммы: низкий уровень эффективности.

Оценка эффективности Программы определяется на основе улучшения среды и жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Улучшение среды и жизнеобеспечения населения муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области заключается в уменьшении затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств, а также сокращении дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети. Повышение уровня благоустройства городского поселения в части муниципального дорожного хозяйства, улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог.

Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог на территории муниципального образования. Повышение уровня безопасности дорожного движения.

5. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

Реализация Программы позволит за период ее действия обеспечить приведение в нормативное состояние основных объектов улично-дорожной сети муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области».

В первую очередь ремонту будут подлежать улицы, по которым проходят основные транспортные потоки автомашин.

6. План мероприятий Программы

Наименование мероприятия

(объект)

Назначение мероприятия

Объем работ в натуральном выражении

Срок реализации

Объем финансирования мероприятия в (тыс. руб.)

В т. ч. из бюджета Федоровского городского поселения (тыс. руб.)

В том числе из бюджета Ленинградской области

(тыс. руб.)

1.      Инветаризационно – технические работы (КБК 01004091010110110244)

1

Дороги, находящиеся в ведении Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

Осуществление технического надзора за проведением работ

 

2019

710,0

710,0

0

2

Паспортизация дорог

2019

350,0

350,0

0

3

Подготовка и проверка проектно-сметной документации, инженерные изыскания

 

2019

50,0

50,0

0

4

Осуществление технического надзора за проведением работ (Цена сформирована на основании Постановления правительства №468 от 21.06.10, устанавливающего нормативы расходов заказчика на осуществление технического надзора) : 2,14% от сметной стоимости работ по ремонту)

 

2020

220,0

220,0

0

5

Паспортизация дорог

2020

0,0

0,00

0

6

Постановка на кадастровый учет дорог (3 шт.)

2020

90,0

90,0

0

7

Подготовка и проверка проектно-сметной документации, инженерные изыскания

 

2020

300,00

300,00

0

8

Проектирование новой Кольцевой дороги, экспертиза проекта

2020

0,00

0,00

0

9

Осуществление технического надзора за проведением работ

 

2021

670,6

670,6

0

10

Подготовка и проверка проектно-сметной документации, инженерные изыскания

 

2021

600,0

600,0

0

11

Осуществление технического надзора за проведением работ

 

2022

700,0

700,0

0

12

Подготовка и проверка проектно-сметной документации, инженерные изыскания

 

2022

600,0

600,0

0

Подготовка и проверка проектно-сметной документации, инженерные изыскания

2023

600,0

600,0

0

Итого

2019

1 110,00

1 110,00

0

Итого

2020

610,00

610,00

0

Итого

2021

1 270,6

1270,6

0

Итого

2022

1 300,00

1 300,00

0

Итого

2023

600,0

600,0

0

 

 

 Итого по разделу 1:

4890,6

4890,6

0

2. Ремонт дорожного покрытия (Дороги и улицы)

Наименование мероприятия

(объект)

Назначение мероприятия

Объем работ в натуральном выражении

Срок реализации

Объем финансирования мероприятия в (тыс. руб.)

В том числе из бюджета Фёдоровского городского поселения (тыс. руб.)

В том числе из бюджета Ленинградской области

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Дер. Ладога, дорога к Ижорской ГЭС

(асфальт 2 слоя, формирование обочин)

Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области

асфальтовое покрытие, длина 2039 п.м

2019

10 669,777

3 877,398

6 792,379

2

дер. Ладога ул. Набережная

щебеночное покрытие, длиной 1416,9 п.м.

2019

1 742,754

633,317

1 109,437

3

д. Аннолово, ул. Павузи

Асфальтовое покрытие. длиной – 1783 п.м.

2019

12 256,529

4 413,486

7 843,043

4

Ремонт участка автомобильной дороги по ул.Садовая от д.56 до поворота у д.49 д.Глинка ТР ЛО

Асфальтовое покрытие. длиной – 0,247 км

2019

874,193

354,293

519,9

5

Ямочный ремонт г.п Федоровское, дер.Глинка, дер. Аннолово, дер.Ладога

2019

865,947

865,947

0

6

Ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог Федоровского ГП ТР ЛО:

Раздел 1: Асфальтирование съезда с региональной дороги к жилым домам № 38, 36, 36А в д. Глинка.

Раздел 2: Асфальтирование подъезда к жилому дому 36Б в д. Глинка.

Раздел 3: д. Аннолово, ул. Новая, автбусное кольцо. Общая площадь 666,65 кв.м.

Раздел 4: д. Глинка, ул. Садовая, участок для многодетных. Общая площадь — 564,4 кв.м

Раздел 1: Дорога L=57 м, шир. 3,7 м + обочина с двух сторон по 40 см. Общая площадь 210,9 кв.м.

Раздел 2: подъезд к дому 36Б размер 8мх12,5 м. Общая площадь 100 кв.м.

Раздел 3: Длина =85 м. Общая площадь 666,65 кв.м. + укрепление обочин щебнем по 40 см

Раздел 4: Выравнивание основания с подсыпкой щебня, L=166 м, ширина 3,4 + 40 см обочины с каждой стороны

2019

1 354, 6

1 354, 6

0

7

Ремонт участка автомобильной дороги в д.Глинки, ул. Садовая (от поворота к д.9 до поворота к д.48Г)

КБК 010040910101S0140244

Асфальтирование, длина 460,8 м, ширина 3,7 площадь 1705,1 кв.м

2020

3 057,74008

2 408,44008

649,3

8

Ремонт автомобильной дороги по ул. Почтовая (от перекрестка с ул. Шоссейная до д. 8 по ул. Центральная) в г.п. Федоровское Тосненского района Ленинградской области

КБК 010040910101S4200244

Асфальтирование длина 327, ширина 6,07, площадь 2218 м2, дорожный карман у д.7 по ул. Почтовая

2020

3 931,29480

1 140,07580

2 791,219

(71%)

9

Ремонта участка автомобильной дороги в д. Глинки, ул. Садовая (от д.48Г до д.64Б и от поворота к д.9 до поворота на ул.Садовая у д.31 по ул.Центральная)

КБК 010040910101S0140244

Асфальтирование, площадь двух участков 1621,1 кв.м, длина 438,13 м, ширина 3,7

2020

2775,86732

1364,26732

1411,6

10

Строительство новой дороги в д.Аннолово, ул.Парниковая (от д.32 спрямление участка дороги 2 участка)

Асфальтовое покрытие L 195,3 м, ширина 3,7 м, площадь 722,61 м.кв, обочина по 40 см с каждой стороны

2021

900,72

900,72

0,0

11

Ремонт д.Аннолово, дорога Кольцевая (от ул.Восточная до ул.Новая)

Асфальтовое покрытие 13,770 км

2021

12

Ямочный ремонт г.п Федоровское, дер. Глинка, дер. Аннолово, дер. Ладога

КБК 01004091010110110244

Ямочный ремонт с подсыпкой щебня и асфальтированием

2020

2 608,615

2608,615

0

13

Ямочный ремонт г.п Федоровское, дер. Глинка, дер. Аннолово, дер. Ладога

КБК 01004091010110110244

Асфальтовое покрытие. Длина 247,2 м, ширина 3.7 Площадь 914,64 кв.м.

2021

1 000,0

1 000,0

0

14

Ямочный ремонт г.п Федоровское, дер. Глинка, дер. Аннолово, дер. Ладога

Асфальтовое покрытие длина 1300 м, ширина 5,9 м, обочина 0,5 м

2022

1 000,0

1 000,0

0

Ямочный ремонт с подсыпкой щебня и асфальтированием

2022

2 066,2

2 066,2

0

15

Ремонт участка автомобильной дороги по ул.Новоселов в д.Глинка Тосненского района Ленинградской области

КБК 010040910101S0140244

2021

1700,00

594,2

1 105,80

16

Ямочный ремонт с подсыпкой щебня и асфальтированием

Ямочный ремонт с подсыпкой щебня и асфальтированием

2023

1 400,0

1 400,0

0

Итого

2019

27 763,80

11 499,041

16 264,759

Итого

2020

12 373,515

7 521,396

4 852,119

Итого

2021

3600,72

2 494,92

1 105,8

Итого

2022

3 066,2

3 066,2

0

Итого

2023

1400,0

1400,0

 

 

 Итого по разделу 2:

48 204,235

25 981,557

22 222,678

3. Безопасность дорожного движения (КБК 01004091020113530244)

Наименование мероприятия

(объект)

Назначение мероприятия

Объем работ в натуральном выражении

Срок реализации

Объем финансирования мероприятия в (тыс. руб.), в ценах 2019

В том числе из бюджета Федоровского городского поселения (тыс. руб.) в ценах 2019

в том числе из бюджета Ленинградской области

(тыс. руб.), в ценах 2019

1

2

3

4

5

6

7

8

Безопасность дорожного движения муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненскогомуниципального района Ленинградской области г.п. Федоровское (ул. Почтовая, подъезд к ДК)

дер. Аннолово (ул. Павузи, ул. Новая), дер Ладога ул. Дачная, ул. Ижорсая ГЭС)

работы по установке дорожных знаков, ИДН, по постоянной дислокации, дорожная разметка, разметка пешеходного перехода

2019

970,00

970,00

0

Внесение изменений в схему безопасности дорожного движения

привидение схемы к нормативам

2019

50,0

50,0

0

1

Безопасность дорожного движения муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской

работы по установке дорожных знаков(ремонт, замена поврежденных знаков), ИДН по постоянной дислокации (установка новых ИДН после ремонта дороги по ул. Почтовая), дорожная разметка на ул. Почтовая (разделительная полоса, пешеходный переход),

2020

1050,00

1050,00

0

2

Безопасность дорожного движения муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области г.п. Федоровское.

дер. Аннолово, дер. Глинка, дер. Ладога

работы по установке дорожных знаков, ИДН, по постоянной дислокации

2021

680,00

680,00

0

3

Безопасность дорожного Безопасность дорожного движения муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципальногорайона Ленинградской области г.п. Федоровское.

дер. Аннолово, дер. Глинка, дер. Ладога

работы по установке дорожных знаков, ИДН, по постоянной дислокации

2022

700,00

700,00

0

работы по установке дорожных знаков, ИДН, по постоянной дислокации

2023

300,0

300,0

0,0

Итого 2019

1 020,0

1 020,0

0

 

 

 

Итого 2020

1050,00

1050,00

0

 

 

 

Итого 2021

680,00

680,00

0

 

 

 

Итого 2022

700,00

700,00

0

Итого 2023

300,0

300,0

0

 

 

 

Всего по разделу 3:

3750,00

3750,00

0

 Всего по программе 2019

29 893,80

13 629,041

16 264,759

 

 Всего по программе 2020

14 033,515

9 181,396

4 852,119

 

 Всего по программе 2021

5 551,32

4 445,52

1 105,8

 

Всего по программе 2022

5 066,2

5 066,2

0

Всего по программе 2023

2 300,00

2 300,00

0

 

 ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ 2019-2023

56 844,835

34 622,157

22 222,678