Наименование: | Постановление от 04.12.2019 № 465 О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 500 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области 2019-2021 годы» (с изменениями от 05.02.2019 № 45, от 14.05.2019 №170) |
Дата: | 04.12.2019 |
Федоровское городское поселение
Тосненского района Ленинградской области
Администрация
Постановление
04.12.2019 № 465
О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 500 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области 2019-2021 годы» (с изменениями от 05.02.2019 № 45, от 14.05.2019 №170) |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ленинградской области от 07.03.2013 №66 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области», Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 №687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», Уставом Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, с целью создания благоприятных условий для обеспечения безопасного проживания граждан на территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области, профилактики правонарушений и предотвращения ситуаций, угрожающих жизни и здоровью граждан от преступных посягательств, в том числе террористических угроз, повышения защищенности мест массового пребывания граждан, и повышения эффективности работы правоохранительных органов, администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Наименование муниципальной программы изложить в новой редакции -«Безопасность на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»
2. Приложение 1 и 2 к постановлению администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 500 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области 2019-2021 годы» (с изменениями от 05.02.2019 № 45, от 14.05.2019 № 170) изложить в новой редакции.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А. С. Маслов
Приложение №1
к постановлению администрации
Федоровского городского поселения
Тосненского района
Ленинградской области
от 04.12.2019 № 465
Муниципальная программа
«Безопасность на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Безопасность на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»
Полное наименование
Программы |
Муниципальная программа «Безопасность на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» (далее по тексту — Программа) |
Основания для разработки Программы |
Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 28 декабря 2010 года № 390-ФЗ «О безопасности»; Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»; Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»; Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера»; Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 «О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года»; Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму»; «Концепция противодействия терроризму в Российской Федерации», утвержденная Президентом Российской Федерации 05 октября 2009 года; областной закон Ленинградской области от 10 ноября 2008 года № 121-оз «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области»; постановление Правительства Ленинградской области от 22 декабря 2005 года № 327 «О концепции общественной безопасности Ленинградской области»; постановление Правительства Ленинградской области от 05 октября 2009 года № 304 «О порядке создания народных дружин в Ленинградской области и утверждении Положения о народных дружинах»; постановление Правительства Ленинградской области от 05 июня 2007 года N 126 «О методических рекомендациях по осуществлению муниципальными образованиями Ленинградской области полномочий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»; Решение совета депутатов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 01.11.2013 №189 «О создании добровольной народной дружины» |
Разработчик Программы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Исполнитель Программы |
Основной исполнитель Программы — Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. Поставщики и подрядчики определяются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Этапы и сроки реализации Программы |
Муниципальная программа рассчитана на 2019 – 2022 годы. Выполнение Муниципальной программы предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий. |
Цель Программы |
Создание благоприятных условий для обеспечения безопасного проживания граждан на территории поселения, профилактики правонарушений и предотвращению ситуаций, угрожающих жизни и здоровью граждан. |
Задачи Программы |
|
Подпрограммы Муниципальной программы |
Подпрограмма 1 Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений. Подпрограмма 2 Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Подпрограмма 3 О противодействии терроризму и экстремизму на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. Подпрограмма 4: Обеспечение пожарной безопасности на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Основные мероприятия Программы | По задаче 1:
— содержание системы видеонаблюдения; — организация деятельности добровольной народной дружины по охране общественного порядка. По задаче 2: — создание устойчивой системы подготовки и обучения неработающего населения Федоровского городского поселения Тосненского района способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; — оснащение учебно-консультационного пункта Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области; — пропаганда знаний в области гражданской обороны; — создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период и освежение имущества гражданской обороны муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области. -совершенствование мероприятий противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, применение современных средств противопожарной защиты |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, источники финансирования Программы |
Объем финансирования Программы составляет 8 583,5 тысяч рублей, в том числе по годам: 2019 год –2 111,0 тысяч рублей, 2020 год –1 357,0 тысяч рублей, 2021 год — 2 193,0 тысяч рублей. 2022 год – 2 922,5 тысяч рублей Источник финансирования Программы – бюджет Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. |
Ожидаемые конечные результаты, социальная, бюджетная, экономическая эффективность Программы, важнейшие целевые показатели Программы |
Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в муниципальном образовании Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области, создать условия для повышения реального уровня безопасности населения, обеспечения защищенности объектов и инфраструктуры поселения. По предварительным оценкам, реализация мероприятий программы по сравнению с 2017 годом должна привести к следующим изменениям: 1) повышение эффективности деятельности социальной системы профилактики правонарушений, уровня безопасности граждан, проживающих на территории поселения; 2) создание условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка; 3) сокращение количества преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, в том числе совершенных несовершеннолетними; 4) повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, к действиям в условиях угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций. 5)совершенствование предупреждения и тушения пожаров, применение современных средств противопожарной защиты |
Раздел 1
Характеристика текущего состояния в сфере реализации Муниципальной программы
Программа представляет собой нормативный документ, определяющий содержание основных мероприятий по реализации полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации, в сфере безопасности жизнедеятельности граждан, проживающих на территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области (далее по тексту – МО г.п. Федоровское Тосненского района).
Программа предусматривает консолидацию усилий органов местного самоуправления МО г.п. Федоровское Тосненского района, учреждений, правоохранительных органов и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом, незаконным оборотом наркотических средств и иными противоправными действиями, в создании условий на территории поседения для реализации системы мер территориальной обороны и гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что современная ситуация в целом в Российской Федерации в сфере общественной безопасности становится более сложной и напряженной, что представляет серьезную угрозу для населения, экономики, правопорядка в частности на территории развивающегося МО г.п. Федоровское Тосненского района.
МО г.п. Федоровское Тосненского района является одним из самых населенных сельских поселений Тосненского района Ленинградской области. Численность населения на 01.07.2018 составляет 4 836 человек, из них детей до 18 лет – 715 человек. Тенденция к росту населения не ослабевает.
Несмотря на рост численности населения, охрану правопорядка на территории муниципального образования осуществляет в общем УУП ОМВД России по Тосненскому району Ленинградской области и добровольные народные дружинники поселения.
Основными причинами совершения преступлений являются:
— слабая техническая обеспеченность безопасности на территории городского поселения;
— алкоголизм и наркомания среди населения, особенно молодёжи;
— недостаточная профилактическая работа участковых уполномоченных с населением;
— безучастие населения в обеспечении общественной безопасности;
Приведенные данные свидетельствуют о необходимости разработки и принятия дополнительного комплекса профилактических и социальных мероприятий, направленных на улучшение криминальной обстановки.
Реализация Программы позволит создать действенный механизм предупреждения правонарушений и обеспечения комплекса мероприятий по противодействию преступности, создания условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, а также повышения уровня работы правоохранительных органов за счет внедрения технических средств без увеличения штатной численности сотрудников полиции.
Раздел 2
Основные цели и задачи Программы
Цель Программы: создание благоприятных условий для обеспечения безопасного проживания на территории МО г.п. Федоровское Тосненского района, профилактики правонарушений и предотвращению ситуаций, угрожающих жизни и здоровью граждан.
Программой предусматривается решение следующих задач:
Создание системы профилактики правонарушений и преступлений в муниципальном образовании
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории муниципального образования от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Раздел 3
Краткое описание подпрограмм и мероприятий Программы
Муниципальная программа носит целевой комплексный характер и максимально ориентирована на социальный эффект и решение значимых задач в области обеспечения безопасности посредствам реализации запланированных мероприятий. Выполнение всего комплекса мероприятий, запланированных в рамках подпрограмм предусматривает позитивные изменения в сфере безопасности МО г.п. Федоровское Тосненского района. Каждая подпрограмма направлена на решение конкретной задачи муниципальной программы. Решение задач муниципальной программы обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.
Входящие в состав муниципальной программы подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы в области обеспечения общественной безопасности, правопорядка, противодействия терроризму, предупреждения чрезвычайных ситуаций.
Конкретное описание мероприятий подпрограмм раскрыто в соответствующей подпрограмме.
Задачи Муниципальной программы решаются в рамках 4 подпрограмм:
Подпрограмма 1
Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений
Подпрограмма 2
Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Подпрограмма 3
О противодействии терроризму и экстремизму на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
Подпрограмма 4
Обеспечения пожарной безопасности на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
Раздел 4.
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МО г.п. Федоровское Тосненского района и на весь период действия программы с 2019 по 2022 годы составит 8 583,5 тысяч рублей, в том числе по годам реализации программы:
2019 год –2 111,0 тысяч рублей,
2020 год –1 357,0 тысяч рублей,
2021 год — 2 193,0 тысяч рублей.
2022 год – 2 922,5 тысяч рублей.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, определен в соответствии с расчетами на момент разработки Программы.
Объемы и источники финансирования Программы могут ежегодно уточняться при формировании проекта бюджета МО г.п. Федоровское Тосненского района на соответствующий финансовый год.
Раздел 5.
Ожидаемые конечные результаты Программы.
Реализация программно-целевого подхода направлена на создание благоприятных условий для обеспечения безопасного проживания граждан на территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области, характеризующихся повышением уровня безопасности, правовой грамотности и сознательности граждан, проживающих на этой территории. Реализация мероприятий Программы позволит:
— повысить эффективность деятельности социальной системы профилактики правонарушений, уровень безопасности граждан, проживающих на территории поселения;
— создать условия для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка;
— сократить количество преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, в том числе совершенных несовершеннолетними;
— повысить уровень подготовки населения в области гражданской обороны, к действиям в условиях угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
Целевые индикаторы Программы:
— сокращение количества преступлений, в том числе совершенных на улицах и в общественных местах к концу 2022 года по отношению к 2019 году на 10%;
— исключение фактов совершения терроризма и экстремизма;
Раздел 6.
Механизм реализации Программы
Управление Программой осуществляет заказчик Программы – Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
Основной исполнитель Программы — Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
Непосредственные исполнители мероприятий Программы «1.1.Поставка и установка системы видеонаблюдения на территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области», «1.2.Содержание системы видеонаблюдения», «1.3. Модернизация точечной системы оповещения путем дооснащения ее пультом управления)» определяются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Раздел 7.
Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
В случае продолжения реализации в составе муниципальной программы мероприятий, начатых в рамках реализации долгосрочной целевой программы поселения, оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации подпрограмм.
Для оценки результативности подпрограмм должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности подпрограмм определяется по формуле:
— индекс результативности подпрограмм;
S — соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формулам:
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
— достигнутый результат целевого значения показателя;
— плановый результат целевого значения показателя;
— весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего подпрограмму. Вес показателя рассчитывается по формуле:
N — общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации подпрограмм к планируемым затратам подпрограмм.
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограмм определяется по формуле:
— индекс эффективности подпрограмм;
— объем фактического совокупного финансирования подпрограммы;
— индекс результативности подпрограммы;
— объем запланированного совокупного финансирования подпрограмм.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации подпрограмм:
наименование индикатора — индекс эффективности подпрограмм
Диапазоны значений, характеризующие эффективность подпрограмм, перечислены ниже.
Значение показателя: 0,9<=I,<=1,1. Качественная оценка подпрограмм: высокий уровень эффективности.
Значение показателя: 0,8<=I,< 0,9. Качественная оценка подпрограммы: запланированный уровень эффективности.
Значение показателя: I,< 0,8. Качественная оценка подпрограммы: низкий уровень эффективности.
Контроль за выполнением программы
Контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим бюджетным законодательством и Положением о бюджетном процессе муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.
Подпрограмма 1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХСИТУАЦИЙ, РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ.
Паспорт подпрограммы
Ответственный
исполнитель подпрограммы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Постановление Правительства Ленинградской области от 05 июня 2007 года № 126 «О методических рекомендациях по осуществлению муниципальными образованиями Ленинградской области полномочий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» |
Цели подпрограммы |
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. |
Задачи подпрограммы |
— Создание устойчивой системы подготовки и обучения неработающего населения МО г.п. Федоровское Тосненского района способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; — Оснащение учебно-консультационного пункта по обучению неработающего населения в области гражданской обороны учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, литературой; — Пропаганда знаний в области гражданской обороны; — Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период и освежение имущества гражданской обороны муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы рассчитана на 3 года (2019 по 2021 г.г.) Выполнение подпрограммы предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы на 2019-2022 годы –1 325,0 тыс. руб. за счет средств бюджета. Федоровского городского поселения Тосненского района, в том числе по годам реализации подпрограммы: на 2019 год- 235,0 тыс. руб.; на 2020 год –226,0 тыс. руб.; на 2021 год – 442,0 тыс. руб., на 2022 год – 422,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить уровень безопасности населения муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет: — Обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. — Проведения подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. — Создания резервов и освежения имущества гражданской обороны МО |
Раздел 1
Характеристика текущего состояния в сферы реализации подпрограммы
Федоровское городское поселение расположено на северо-западе района на границе с Санкт-Петербургом.
Органом управления является администрация Федоровского городского поселения.
Местность на территории поселения равнинная, с небольшими холмами, почва — суглинок, подзол, местами торфяник. Уровень грунтовых вод высокий от 0 до 3 м. Климат поселения умеренно-холодный, влажный, умеренно-континентальный.
Среднегодовая температура воздуха 3,60. В январе, самом холодном месяце, средняя температура равна – 8,80, в июле +170. Абсолютный минимум равен — 500, абсолютный максимум +330.
Годовая сумма осадков составляет 584-594 мм. Основная масса осадков (400-411мм) выпадает с апреля по октябрь.
Относительная влажность воздуха высока в осенне-зимний период (85-90%) и минимальная весной (65-75%).
Зимой и осенью преобладают ветры с южной составляющей, летом, наряду с ними, увеличивается повторяемость ветров с северной составляющей.
Среднегодовые скорости ветров около 3 м/сек. Район относится к строительно-климатической зоне ПЗ.
Ветры в течение года преобладают юго-западные и северные, средняя скорость 4-7 м/сек.
Среднее количество осадков в год 620 мм, в период весенних паводков уровень вод повышается незначительно, подтопление населенных пунктов и сельскохозяйственный угодий не происходит.
На территории протекает река Ижора, не судоходная, глубина воды в межень – 1,2 – 1,7 м.
Река замерзает в ноябре-декабре месяце, толщина льда достигает 30-40 см.
Максимальная глубина промерзания почвы на оголенной поверхности – 155 см, средняя – 137 см.
В состав поселения входит 4 населенных пункта:
-
Городской поселок (до июня 2017 – деревня) Федоровское,
-
Деревня Глинка,
-
Деревня Аннолово,
-
Деревня Ладога,
Численность населения на 01.01.2019 год составляет 5,0 тыс. человек в том числе:
-
-
-
-
-
-
трудоспособных из числа взрослого населения — 2380 чел.
-
дети дошкольного возраста — 305 чел.
-
дети школьного возраста — 415 чел.
-
неработающее население- 1700 чел.
-
-
-
-
-
Электроснабжение муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области осуществляет ПАО «Ленэнерго» Пригородные электрические сети».
Водоснабжение муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области осуществляет Федоровское МУП ЖКХ, инженерных коммуникаций и благоустройства. Частные домовладения имеют свои колодцы. Объем воды полностью обеспечивает выполнение мероприятий ГО и нужд поселения.
На территории поселения находится котельная, которая осуществляют отопление жилых многоквартирных домов и зданий всех назначений.
Основу жилищного фонда в поселении составляют 5-ти и 2-ух этажные благоустроенные дома с подвалами.
Краткая оценка возможной обстановки на территории муниципального образования после нападения противника с применением современных средств поражения
При углублении политического кризиса и началом военного конфликта с применением противником современных средств поражения на северо-западном театре военных действий не исключается нанесение ударов по объектам особой важности, расположенных на территории поселения. Влияние последствий ядерных взрывов на территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области
— радиационному заражению может подвергнуться 50 % площади муниципального образования с уровнем радиации через 1 час после взрыва на внешней границы зоны «А» — 8 рад./час., зона «Б» — 80 рад./час.;
— возможен выход из строя линий связи, линий электропередач
— полевые пожары могут возникнуть в южной и центральной части территории муниципального образования;
— выход из строя системы водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения и коммунальных коммуникаций ожидается в г.п. Федоровское, дер. Глинка.
— защитные сооружения не пострадают и могут быть использованы после некоторой подготовки к укрытию населения;
— радиационные потери населения и сил ГО не ожидают.
В результате применения противником обычных средств поражения по особо важным объектам г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области население муниципального образования, сфера производства и жизнедеятельности получат незначительные поражения. В основном это будет воздействием вторичных поражающих факторов:
— радиоактивным заражением местности;
— потерей связи и управления на первом этапе;
— нарушением сообщения с г. Санкт-Петербургом и некоторыми районами Ленинградской области.
Основные усилия гражданской обороны должны быть направлены на решение задач по защите населения, сельскохозяйственной продукции, животных, продуктов питания, источников воды и восстановление связи и управления.
В результате применения противником обычных средств поражения и особенно последствий диверсионной деятельности на территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области в первую очередь будет нарушена система связи и управления, подача электроэнергии и водоснабжения.
Эти обстоятельства повлекут за собой нарушение хозяйственной деятельности, временную остановку некоторых объектов экономики. Увеличатся сроки приведения в готовность сил гражданской обороны. Необходимо заблаговременно усилить охрану вероятных объектов нападения. Держать в постоянной готовности формирования ГО, предназначенные для ведения АС и ДНР. Проводить обучение рабочих, служащих и неработающего населения к действиям в экстремальных условиях. В целом состояние сил ГО поселения с некоторой задержкой позволяет решить поставленные задачи.
Раздел 2
Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы
2.1. Цели подпрограммы
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории Ленинградской области от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
2.2. Задачи подпрограммы
Задачи подпрограммы:
-
Повышение уровня безопасности населения за счет модернизации точечной системы оповещения путем дооснащения ее пультом управления;
-
Создание устойчивой системы подготовки и обучения неработающего населения МО г.п. Федоровское Тосненского района способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
-
Оснащение учебно-консультационного пункта по обучению неработающего населения в области гражданской обороны учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, литературой.
-
Пропаганда знаний в области гражданской обороны;
-
Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период и освежение имущества гражданской обороны муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить уровень безопасности населения муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет:
— обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
— проведения подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.
— создания резервов и освежения имущества гражданской обороны МО г.п. Федоровское Тосненского района.
Подпрограмму предполагается реализовывать в течение 3 лет (2019-2021 годы) без разделения на этапы, поскольку процессы снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий требуют постоянных поступательных действий со стороны органов местного самоуправления.
Раздел 3.
Краткое описание подпрограммы и мероприятий
Все планируемые мероприятия подпрограммы направлены на достижение указанных целей и поставленных задач в сфере снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий:
-
Модернизация точечной системы оповещения путем дооснащения ее пультом управления;
-
Обучение неработающего населения МО г.п. Федоровское Тосненского района способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
-
Оснащение учебно-консультационного пункта по обучению неработающего населения в области гражданской обороны учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, литературой.
- Пропаганда знаний в области гражданской обороны;
-
Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период и освежение имущества гражданской обороны муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.
Раздел 4.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
При планировании ресурсного обеспечения подпрограммы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования, высокая экономическая и социальная значимость проблемы обеспечения безопасности, а также реальная возможность ее решения.
Финансирование подпрограммы осуществляется из бюджета МО г.п. Федоровское Тосненского района в пределах средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий подпрограммы и финансирования, предусмотренного решением совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
Объем финансирования подпрограммы на 2019-2022 годы –1 435,8 тыс. руб. за счет средств бюджета. Федоровского городского поселения Тосненского района, в том числе по годам реализации подпрограммы: на 2019 год- 345,8 тыс. руб.; на 2020 год –226,0 тыс. руб.; на 2021 год – 442,0 тыс. руб., на 2022 год – 422,0 тыс. руб.
Подпрограмма 2
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» |
Цели подпрограммы |
Создание системы профилактики правонарушений и преступлений в Федоровском городском поселении Тосненского района. |
Задачи подпрограммы |
Повышение уровня безопасности населения за счет оборудования поселения техническими средствами (системой видеонаблюдения) и создания условий органам внутренних дел для оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Стимулирование населения к участию в охране общественного порядка в Федоровском городском поселении Тосненского района. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы рассчитана на 2019-2022 годы. Выполнение подпрограммы предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий. |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Объем финансирования подпрограммы на 2019-2022 годы – 4 377,6 тыс. руб. за счет средств бюджета Федоровского городского поселения Тосненского района, в том числе по годам реализации подпрограммы: на 2019 год –1 267,6 тыс. руб.; на 2020 год –750,0 тыс. руб.; на 2021 год –830,0 тыс. руб., на 2022 год – 1 630,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Реализация подпрограммы позволит стабилизировать криминогенную обстановку в МО г.п. Федоровское Тосненского района, нейтрализовать рост преступности по отдельным направлениям, способствовать повышению уровня безопасности граждан при нахождении в местах массового пребывания и на улицах населенных пунктов, совершенствовать защищенность инфраструктуры муниципального образования. По предварительным оценкам, реализация мероприятий подпрограммы по сравнению с 2018 годом должна привести к увеличению числа раскрытых преступлений и правонарушений с использованием системы видеонаблюдения. |
Раздел 1
Характеристика текущего состояния в сферы реализации подпрограммы
Основными видами преступлений являются имущественные преступления, из которых – 50,0 % кражи. Преступления, совершенные в общественных местах и на улице составляют 14 % от общего числа уголовных преступлений. Количество таких преступлений ежегодно увеличивается. При этом основными предметами преступных посягательств являются электроинструменты, мобильные телефоны, денежные средства.
Несмотря на то, что проводится целенаправленная политика по профилактике противоправных действий среди населения, по развитию основных секторов экономики, по повышению инвестиционной привлекательности территории для создания благополучной среды проживания и деятельности граждан, криминальная обстановка остается сложной.
Основными причинами совершения преступлений являются:
— слабая техническая обеспеченность безопасности на территории городского поселения;
— алкоголизм и наркомания среди населения, особенно молодёжи;
— недостаточная профилактическая работа участковых уполномоченных с населением;
— безучастие населения в обеспечении общественной безопасности;
Приведенные данные свидетельствуют о необходимости разработки и принятия дополнительного комплекса профилактических и социальных мероприятий, направленных на улучшение криминальной обстановки.
Реализация подпрограммы позволит создать действенный механизм предупреждения правонарушений и обеспечения комплекса мероприятий по противодействию преступности, создания условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, а также повышения уровня работы правоохранительных органов за счет внедрения технических средств без увеличения штатной численности сотрудников полиции.
Укрепление безопасности невозможно без тесного взаимодействия с населением и его общественными формированиями. Необходимо активное привлечение граждан к охране общественного порядка.
Важным фактором стабильности в муниципальном образовании остаётся профилактическая работа с неработающими и неучащимися лицами, предупредительно-воспитательная работа с несовершеннолетними и молодежью, совершенствование работы административной комиссии.
Требует совершенствования деятельность, направленная на предупреждение преступлений и правонарушений со стороны лиц, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности, состоящих на различных профилактических учётах, не являющихся постоянными жителями поселения, особенно выходцами из стран ближнего зарубежья, находящимися на территории муниципального образования с нарушением норм действующего законодательства.
Раздел 2 Приоритеты политики в сфере реализации подпрограммы
2.1. Цели подпрограммы
Создание системы профилактики правонарушений и преступлений в Ленинградской области.
2.2. Задачи подпрограммы
Задачи подпрограммы:
1. Повышение уровня безопасности населения за счет оборудования поселения техническими средствами (системой видеонаблюдения) и содействия созданию условий органам внутренних дел для оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Стимулирование населения к участию в охране общественного порядка в МО г.п. Федоровское Тосненского района.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
-
увеличение числа раскрытых преступлений и правонарушений с использованием системы видеонаблюдения;
Подпрограмму предполагается реализовывать в течение 3 лет (2019-2021 годы) без разделения на этапы, поскольку процессы профилактики преступлений и правонарушений и борьбы с преступностью требуют постоянных поступательных действий со стороны правоохранительных органов, органов исполнительной власти и местного самоуправления.
Раздел 3.
Краткое описание подпрограммы и мероприятий
Все планируемые мероприятия подпрограммы направлены на достижение указанных целей и поставленных задач в сфере обеспечения правопорядка и профилактики правонарушений.
1. Оснащение муниципального образования системой видеонаблюдения.
На территории МО г.п. Федоровское Тосненского района наблюдается дефицит сил обеспечения правопорядка в первую очередь на улицах и в общественных местах.
С учетом этого, органы местного самоуправления МО г.п. Федоровское Тосненского района видят необходимость оснащения муниципального образования техническими средствами контроля обстановки в общественных местах в целях создания условий для оперативного реагирования на них со стороны органов внутренних дел. Подпрограммой запланирована установка системы видеонаблюдения.
2. Вовлечение в предупреждение правонарушений на территории поселения граждан и организаций, стимулирование и поддержка гражданских инициатив.
В МО г.п. Федоровское Тосненского района создана и действует добровольная народная дружина для обеспечения общественного порядка. В условиях отсутствия регулирования данной деятельности на федеральном уровне планируется изучение проблем нормативно-правового обеспечения вопросов стимулирования с целью активизации участия граждан в мероприятиях по обеспечению общественного порядка в муниципальном образовании.
3. Обеспечение выполнения органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений.
В соответствии с областным законом от 13 октября 2006 года №116-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере административных правоотношений» МО г.п. Федоровское Тосненского района было наделено полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях.
Раздел 4.
Ресурсное обеспечение подпрограммы
При планировании ресурсного обеспечения подпрограммы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования, высокая экономическая и социальная значимость проблемы обеспечения безопасности, а также реальная возможность ее решения.
Финансирование подпрограммы осуществляется из бюджета МО г.п. Федоровское Тосненского района в пределах средств, выделяемых на выполнение программных мероприятий, и может корректироваться с учетом изменения состава мероприятий подпрограммы и финансирования, предусмотренного решением совета депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и составляет 4 355,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации подпрограммы: на 2019 год –820,8 тыс. руб.; на 2020 год –725,0 тыс. руб.; на 2021 год –1 005,0 тыс. руб., на 2022 год – 1 805,0 тыс. руб.
Подпрограмма 3
О противодействии терроризму и экстремизму на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области«
Наименование программы |
О противодействии терроризму и экстремизму на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 6 марта 2006 № 35-Ф3 «О противодействии терроризму», Федеральный закон от 25 июля 2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Устав Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Основные разработчики программы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Заказчик программы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Координатор программы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Исполнители мероприятий программы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области;
— учреждения и организации различных форм собственности; — общественные организации и объединения. |
Цели и задачи программы |
Усиление борьбы с терроризмом в Федоровском городском поселении Тосненского района Ленинградской области путем обучения граждан поселения мерам противодействия терроризму, создание системы комплексных мер по укреплению антитеррористической защищенности предприятий, школ, лечебных заведений, мест массового пребывания жителей.
|
Срок реализации программы |
2019-2022 |
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области – всего 18,0 тыс. рублей, в том числе: на 2019 год – 5,5 тыс. руб.; на 2020 год – 1,0 тыс. руб.; на 2021 год –6,0 тыс. руб., на 2022 год – 5,5 тыс. руб. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Резкая активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности, формирование большинством из них в регионах Российской Федерации структур и ячеек своих объединений, организованная финансовая поддержка — все это создает серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации.
Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.
Члены экстремистских организаций активно участвовали в акциях протеста, связанных с монетизацией льгот, реформой жилищно-коммунального хозяйства и иных, в том числе разрешенных в законном порядке публичных акциях, в ходе которых призывали участников к блокированию автодорог, зданий органов власти и управления и иным противоправным действиям. Членами экстремистских организаций неоднократно осуществлялись попытки проникновения в здания органов государственной власти и управления, что наносит не только материальный вред, но и значительно подрывает авторитет государственной власти.
Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества, как государственного, так и личного и квалифицируются по статье 214 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Усиление борьбы с экстремизмом ведется с очевидными уголовно наказуемыми действиями — терроризмом, захватом или присвоением властных полномочий, созданием незаконных вооруженных формирований, осуществлением массовых беспорядков, хулиганством и актами вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды.
Сегодняшняя борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как: — подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; — унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; — пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Главная цель Программы — организация антитеррористической деятельности, противодействие возможным фактам проявления терроризма и экстремизма, укрепление доверия населения к работе органов государственной власти и органов местного самоуправления, администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, правоохранительным органам, формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.
Основными задачами реализации Программы являются:
— утверждение основ гражданской идентичности как начала, объединяющего всех жителей Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской;
— воспитание культуры толерантности и межнационального согласия;
— достижение необходимого уровня правовой культуры граждан как основы толерантного сознания и поведения;
— формирование в молодежной среде мировоззрения и духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;
— общественное осуждение и пресечение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве;
— разработка и реализация в муниципальных учреждениях культуры и по работе с молодежью образовательных программ, направленных на формирование у подрастающего поколения позитивных установок на этническое многообразие.
3. Управление подпрограммой
Основой реализации Программы должно стать создание правового, организационного, финансового и других видов обеспечения достижения поставленных целей по противодействию экстремизму и профилактике терроризма на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. Координацию деятельности исполнителей осуществляет администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
4. Оценка эффективности реализации подпрограммы
Реализация Программы способствует снижению уровня преступности, укреплению правопорядка и общественной безопасности, предупреждению террористических актов и экстремистских проявлений; уменьшению количества лиц, употребляющих наркотики, снижению количества экономических преступлений, совершенствованию мер профилактики преступлений, уменьшению фактов взяточничества, снижению уровня криминальной и экстремистской активности на территории поселения, повышению уровня антитеррористической защищенности объектов промышленности, сельскохозяйственного производства, транспорта, жизнеобеспечения, учреждений социально-бытового назначения и других мест массового пребывания населения, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, повышению уровня подготовки населения поселения к действиям в условиях возможного возникновения чрезвычайных ситуаций, формированию активной социальной позиции граждан по оказании помощи правоохранительных органам при реализации антитеррористических мероприятий, осуществлению мер противодействия противоправным и экстремистским проявлениям.
5. Контроль за ходом реализации подпрограммы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
Подпрограмма 4
Обеспечения пожарной безопасности на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
Обеспечения пожарной безопасности на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Основание для разработки Программы |
ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», ст.63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» |
Основной разработчик Программы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Цели и задачи Программы |
Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей от пожаров в границах поселения |
Сроки реализации Программы |
2019-2022 |
Перечень основных мероприятий Программы |
Совершенствование мероприятий противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование по организации предупреждения и тушения пожаров, применение современных средств противопожарной защиты |
Исполнитель Программы |
Администрация Федоровского городского поселения |
Объемы и источники финансирования Программы |
Финансирование мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Федоровского городского поселения. Всего: 2 107,4 тыс. руб. — 2019 –472,4 тыс. руб.; — 2020 –205,0тыс. руб.; — 2021 – 740,0 тыс. руб. — 2022 – 690,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
— укрепление пожарной безопасности территории поселения, снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах, достигаемое за счет качественного обеспечения органами местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности; — относительное сокращение материального ущерба от пожаров |
Организация контроля |
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель главы администрации |
1. Общее положение
1.1. Подпрограмма определяет направления и механизмы реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории Федоровского городского поселения, усиления противопожарной защиты населения и материальных ценностей..
1.2. Программа разработана в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, муниципальными нормативными актами:
— Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
— Федеральным законом от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения программными методами
Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией поселения ведется определенная работа по предупреждению пожаров:
-проводится корректировка нормативных документов, руководящих и планирующих документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
-проводятся совещания с руководителями объектов и ответственными за пожарную безопасность по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
— создана добровольная пожарная команда;
— поставлена на учет и функционирует пожарная машина.
-планируется строительство пожарного депо;
-при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью, жилью социально неадаптированных граждан.
Вместе с тем подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности недостаточна.
В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности предполагает:
1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;
2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
3) разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
4) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;
5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;
6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;
7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;
8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
9) создание условий для организации и развития добровольной пожарной дружины, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
10) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами;
11) оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.
Целевой программный подход позволит решить задачи по обеспечению пожарной безопасности, снизить количество пожаров, материальный ущерб от пожаров.
Разработка и принятие настоящей Программы позволят поэтапно решать обозначенные вопросы.
3. Основные цели и задачи реализации Программы
3.1. Основной целью Подпрограммы является усиление системы противопожарной защиты поселения, создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшение материального ущерба от пожаров.
3.2. Для ее достижения необходимо решение следующих основных задач:
3.2.1. Совершенствование нормативной, правовой, методической и технической базы по обеспечению предупреждения пожаров в жилом секторе, общественных и производственных зданиях;
3.2.2. Повышение готовности добровольной пожарной дружины к тушению пожаров и ведению аварийно-спасательных работ;
3.2.3. Реализация первоочередных мер по противопожарной защите жилья, учреждений, объектов образования, здравоохранения, культуры, иных объектов массового нахождения людей;
3.2.4. Совершенствование противопожарной пропаганды при использовании средств массовой информации, наглядной агитации, листовок, личных бесед с гражданами, достижение в этом направлении стопроцентного охвата населения.
3.3.Период действия Подпрограммы – 2019 -2022 гг.
3.4. Предусмотренные в Программе мероприятия имеют характер первичных мер пожарной безопасности и ставят своей целью решение проблем укрепления противопожарной защиты территории поселения за счет целевого выделения бюджетных средств, при освоении которых, будут созданы необходимые условия изменений в деле укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров.
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Программа реализуется за счет средств Федоровского городского поселения.
4.2. Объем средств может ежегодно уточняться в установленном порядке.
5. Организация управления Программой и
контроль за ходом ее реализации
5.1. Администрация Федоровского городского поселения несет ответственность за выполнение Программы, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, издает нормативные акты, направленные на выполнение соответствующих программных мероприятий.
5.2. Общий контроль за реализацией Программы и контроль текущих мероприятий Программы осуществляет заместитель главы администрации Федоровского городского поселения.
ПЕРЕЧЕНЬ |
||||||||||||||||||||||||
МЕРОПРИЯТИЙ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ |
||||||||||||||||||||||||
«Безопасность на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области » |
||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Срок исполне-ния |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия |
Ожидаемый результат |
|||||||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||||||||||||||
1. |
Обслуживание системы видеонаблюдения в г.п. Федоровское (подпрограмма 2)
0314 08201 11520 |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
1838,0 |
438 |
600 |
450,0 |
450,0 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Обеспечение поддержания в состоянии работоспособности системы видеонаблюдения |
||||||||||||||
2 |
Закупка и установка камер, вышедших из строя расширение комплекса видеонаблюдения (подпрограмма 2)
0314 08201 11520 |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
1900,0 |
700 |
0 |
200,0 |
1000,0 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Обеспечение правопорядка, раскрытие правонарушения на территории поселения |
||||||||||||||
3 |
Обслуживание тревожной кнопки (7 кнопок и ремонт оборудования) (подпрограмма 2)
0314 08201 11520 |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
639,6 |
129,6 |
150,0 |
180,0 |
180,0 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Выезд тревожной группы при противоправных действиях на территории поселения |
||||||||||||||
Итого |
4 477,6 |
1 267,6 |
750,0 |
830,0 |
1630,0 |
|||||||||||||||||||
4 |
Обслуживание системы оповещения поселения (точка на администрации, на водонапорной башне, глинки д. площадка, ВНС и ремонт оборудования) (подпрограмма 1) 0309 08101 11570 |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
1035,0 |
235,0 |
180,0 |
320,0 |
300,0 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Обеспечение работоспособности системы оповещения |
||||||||||||||
5 |
Оснащение учебно-консультационного пункта по обучению неработающего населения в области гражданской обороны учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, литературой (подпрограмма 1)
0309 08101 11570 |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
12,0 |
0,0 |
0,0 |
6,0 |
6,0 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Наличие в учебно-консультационном пункте по обучению неработающего населения в области гражданской обороны учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, литературы |
||||||||||||||
6 |
Семинар (подпрограмма 1) |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
48,0 |
0,0 |
16,0 |
16,0 |
16,0 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Обучение неработающего населения в области гражданской обороны |
||||||||||||||
7 |
Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период и освежение имущества гражданской обороны муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области (подпрограмма 1)
0309 08101 11570 |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
130,0 |
0,0 |
30,0 |
50,0 |
50,0 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Наличие резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период и освежение имущества гражданской обороны |
||||||||||||||
8 |
Создание резервов материальных ресурсов населения и обновление имущества муниципального образования в области ГО и ЧС (мегафон, тепловая пушка) (подпрограмма 1)
0309 08101 11570 |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
100,0 |
0,0 |
0 |
50,0 |
50,0 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Наличие резервов материальных ресурсов населения и обновление имущества муниципального образования в области пожарной безопасности и ГО и ЧС |
||||||||||||||
итого |
1325,0 |
235,0 |
226,0 |
442,0 |
422,0 |
|||||||||||||||||||
9 |
Мероприятия по обеспечению общественного порядка и профилактике правонарушений на территории Федоровского городского поселения (ДНД)
(фонари 15 шт., спецодежда, шильда на одежде) (подпрограмма 2) 0314 0820111550 |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
655,5 |
130,5 |
175,0 |
175,0 |
175,0 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Поддержание работоспособности ДНД Федоровского городского поселения |
||||||||||||||
10 |
Обеспечение пожарной безопасности пожарными (подпрограмма 4)
0309 08102 11620 |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
200,0 |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Заключение договоров на обеспечение пожарной безопасности |
||||||||||||||
11 |
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности на территории Федоровского городского поселения (ДПК)
(дыхательный аппарат, шильда, маска, респиратор, топор, лом, коврик диэлектрический, багор) (подпрограмма 4) 0309 08102 11620 |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
605,0 |
0,0 |
5,0 |
300,0 |
300,0 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Поддержание работоспособности ДПК Федоровского городского поселения |
||||||||||||||
12 |
Ремонт гидрантов на территории поселения (подпрограмма 4)
0309 08102 11620 |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
468,4 |
268,4 |
0,0 |
100,0 |
100,0 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Наличие исправных гидрантов на территории поселения |
||||||||||||||
13 |
Техническое обслуживание пожарной машины, поставка необходимых комплектующих (подпрограмма 4)
0309 08102 11620 |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
680,0 |
180,0 |
150,0 |
200,0 |
150,0 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Поддержание работоспособности пожарной машины и ДПК Федоровского городского поселения |
||||||||||||||
14 |
Обследование гидрантов (подпрограмма 4)
0309 08102 11620 |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
154,0 |
24,0 |
50,0 |
40,0 |
40,0 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Наличие исправных гидрантов на территории поселения |
||||||||||||||
итого |
2 107,4 |
472,4 |
205,0 |
740,0 |
690,0 |
|||||||||||||||||||
15. |
Мероприятия по противодействию экстремизму и профилактике терроризма (подпрограмма 3)
0314 0830113290 |
Средства местного бюджета |
2019-2022 |
18,0 |
5,5 |
1,0 |
6,0 |
5,5 |
Администрация Федоровского городского поселения |
Обеспечение населения и муниципальных учреждений учебными и наглядными пособиями |
||||||||||||||
ИТОГО:
|
8 583,5 |
2 111,0 |
1 357,0 |
2 193,0 |
2 922,5 |