Наименование: | Постановление от 18.12.2019 № 488 Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» |
Дата: | 18.12.2019 |
Федоровское городское поселение
Тосненский район Ленинградской области
Администрация
Постановление
18.12.2019 № 488
Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 03.03.2014 № 66 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области», администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
-
Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» согласно приложения к настоящему постановлению.
-
Признать утратившим силу постановление администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 14.01.2019 № 9 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы» с 01.01.2020 года.
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А. С. Маслов
Приложение к постановлению администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 18.12.2019 № 488 |
Муниципальная программа
«Развитие культуры
Федоровского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области»
-
Паспорт программы:
Полное наименование программы |
Муниципальная программа «Развитие культуры Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» |
Основание для разработки программы |
Ст.179 Бюджетного кодекса РФ в редакции федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ « О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ, в связи с совершенствованием бюджетного процесса» — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» — Федеральный закон от 06.01.99 № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»; — Федеральный закон от 28.06.1995 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений». — Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 №2403-р. — Областной закон от 13 декабря 2011 года №105-оз «О государственной молодежной политике в Ленинградской области». |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. МКУК «Федоровский ДК». |
Соисполнители программы |
Муниципальное казенное учреждение культуры «Федоровский Дом культуры», МКОУ «Федоровская средняя общеобразовательная школа», МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 23 д. Федоровское», клуб инвалидов, клуб ветеранов. |
Участники муниципальной подпрограммы |
МКУК «Федоровский ДК». Население Федоровского городского поселения |
Подпрограммы программы |
1. Подпрограмма «Молодежь Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» 2. Подпрограмма «Обеспечение жителей Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области услугами в сфере культуры и досуга» 3. Подпрограмма «Обеспечение условий реализации программы Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» |
Цели программы |
Стратегической целью программы является повышение эффективности использования потенциала сферы культуры Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. Расширение участия жителей в культурной жизни поселения путем создания условий для их творческой самореализации, доступа к культурным ценностям и занятиям физической культурой и спортом |
Задачи программы: |
1. Повышение доступности и качества услуг, предоставляемых в сфере культуры. Создание условий для формирования и развития нравственных и духовных ценностей населения через создание единого культурного и организационного пространства, обеспечивающего оптимальные условия для функционирования и развития деятельности в сфере культуры. 2. Создание условий для наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения и его занятий художественным самодеятельным творчеством, физической культурой и спортом. 3. Сохранение, модернизация, развитие материально — технической базы учреждения культуры и спорта Федоровского городского поселения. 4.Развитие инновационной деятельности в сфере культуры. |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
Система целевых индикаторов: — степень удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых муниципальным учреждением культуры; — увеличение посещаемости мероприятий, проводимых культурно — досуговым учреждением во всех сферах культурной и спортивной деятельности на 0,3% по окончании программы. — улучшение материально-технической базы учреждения культуры (увеличение количества затрат, поступивших основных средств, направленных на улучшение материально-технической базы учреждения культуры); — количество участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества) не менее 2,5% по окончании программы. — число проводимых в Федоровском городском поселении культурных мероприятий районного уровня – не менее 2-х; — доля детей, привлекаемая к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей 3,1 % по окончании программы. |
Срок и этапы реализации программы |
2020-2022 |
Объемы и источники финансирования |
Общая сумма составит 67 554,750 тыс. руб. в том числе: 2020 – 21 082,250 тыс. руб. 2021 –22 542,5 тыс. руб. 2022 –23 930,0 тыс. руб. Бюджет Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Ожидаемые конечные результаты |
Реализация Программы позволит: -повысить степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг муниципальным учреждением культуры; -увеличить показатель посещаемости населением культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальным учреждением культуры по отношению к 2019 году не менее чем на 0,1%; -увеличить долю детей, участвующих в творческих мероприятиях не менее чем на 1,3 %; -увеличить количество участников клубных формирований, студий, кружков художественно-эстетической направленности для детей, спортивных секций не менее чем на 1,5%; — ремонт Федоровского дома культуры; |
2. Характеристика текущего состояния.
Анализ ситуации в муниципальном образовании
Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.
Культура в современном мире все больше выступает в качестве важной составной части жизни человека и одного из основных факторов прогресса, важнейшим условием которого является обеспечение постоянного роста духовного потенциала общества на основе всестороннего и гармоничного развития всех его членов и наиболее полного раскрытия их творческих возможностей. Повышение духовного и культурного уровня всего общества на основе гуманистических ценностей становится возможным, если основными дополняющими друг друга элементами культурной политики, воспринимаемыми во взаимном воздействии их результатов, являются доступ населения к культуре и участие в культурной жизни.
В этой связи возрастает значимость в создании оптимальных, безопасных и благоприятных условий для пребывания граждан в учреждениях культуры.
На территории муниципального образования Федоровское городское поселение осуществляет свою деятельность одно учреждение культуры, содержание которого относится к полномочиям органов местного самоуправления.
Одной из задач учреждений культуры в целом и Фёдоровского дома культуры в частности является организация досуга населения.
Досуг — это гораздо больше, чем просто свободное время или перечень видов деятельности, направленных на восстановление сил после работы и учёбы. Обеспечение всех возможных условий для полноценного досуга как общения с культурой, искусством, спортом, природой, народной традицией, а также для творческих занятий, раскрывающих в человеке лучшие качества и включающих ценности самореализации — это настоящая война против философии бездумного потребления и деградации общества. В этом смысле работники Фёдоровского дома культуры — воины, ведущие непримиримую борьбу за право людей быть творцами, на собственном примере демонстрирующие преимущества созидательной, активной жизненной позиции
Принципы всеобщности и доступности досуговых мероприятий распространяются на всех жителей поселения, прежде всего, на наименее защищенные слои населения Фёдоровского городского поселения. Это подрастающее поколение — дети и подростки, а также люди старшего возраста. Для них работают бесплатные кружки, клубные формирования и любительские объединения.
Основной ценностью и главным ориентиром во всех направлениях деятельности являются образцы традиционной народной культуры, позволяющие реализовать принципы преемственности поколений и творчества на основе традиции. Бережным отношением к своим корням и истокам, творческим вдохновением и высоким профессионализмом, этическим и эстетическим
чувством проникнуты все основные направления деятельности Федоровского Дома культуры.
Среди них:
-
Развитие деятельности учреждения культуры МКУК «Федоровский ДК».
-
Развитие самодеятельного народного творчества».
-
Возрождение, сохранение, развитие и популяризация культурного наследия».
-
Дополнительное образование и эстетическое воспитание в сфере культуры и искусства.
-
Развитие физической культуры и спорта на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
Эти направления не существуют изолированно, а находятся в теснейшей связи, взаимно дополняют и обогащают друг друга. Подготовка и проведение массового мероприятия (народного праздника) включает в себя и большую работу по развитию самодеятельного творчества, и популяризацию культурного наследия народа, хранимого и возрождаемого, и оказывает влияние на воспитание художественного вкуса и эстетического чувства участников и гостей. На мероприятиях всегда используются интерактивные методы, работают спортивные площадки или «пятачки», многие праздники проходят на открытом воздухе. Корреспонденты газеты «Фёдоровский вестник» регулярно дают анонсы мероприятий дома культуры, делают репортажи о праздниках, рассказывают о гастрольной деятельности творческих коллективов, о творческих достижениях и успехах.
На базе Дома культуры работает 3 народных коллектива:
-
Народный коллектив художественного творчества ансамбль «Федора»
В составе ансамбля 7 человек в возрасте от 35 до 60 лет. Это педагоги и работники культуры. Репертуар включает себя многообразие жанров народной песни от фольклора до романса, обрядовые игры и хороводы. Выступления «Федоры» способны украсить любой праздник.
-
Народный коллектив художественного творчества, оркестр русских народных инструментов
Коллектив составляют несколько возрастных групп. Это группа младших школьников обучающихся игре на народных инструментах — будущее оркестра, группа старшеклассников и недавних выпускников, а также группа «ветеранов». Концерты оркестра проходят с большим успехом и на высоком уровне. Русские народные песни, пляски и наигрыши, классические произведения русских и зарубежных композиторов, популярные мелодии — основа репертуара коллектива. С оркестром выступают замечательные солисты-вокалисты, в том числе профессиональные
-
Народный коллектив хор «Зарянка».
Хор «Зарянка» существует с 1974 г. В настоящее время это опытный коллектив со своими традициями и богатым репертуаром. Репертуар хора позволяет ему вести плодотворную концертную деятельность. «Зарянка» — непременный участник праздников и концертов, проводимых Федоровским Домом культуры. Хор хорошо знают в Тосненском районе. Он частый гость на ярмарках и праздниках в г. Тосно. Дружеские и творческие связи хора с Домом ветеранов войны №1 г. Павловска крепнут от концерта к концерту.
Помимо народных коллективов на базе Дома культуры функционирует 23 коллектива художественной самодеятельности: хоровые, хореографические, фольклорные, изостудия, народные промыслы. Кроме того, большое внимание уделяется развитию физкультуры и спорта – созданы и действуют секции: футбольные и восточных единоборств
В коллективах самодеятельного творчества и спортивных формированиях на 1 января 2017 года насчитывается 406 человек, из них 335 детей.
Коллективы принимают участие в фестивалях конкурсах, мероприятиях различного уровня от муниципальных до международных.
На базе Дома культуры в 2016 году организовано и проведено 141 культурно-массовое мероприятие, из них 3 районного уровня.
В условиях возрастающего запроса к количеству и качеству культурно-досуговых мероприятий работники Дома культуры ищут новые пути, разрабатывают современные формы, направления и методы своей работы, совершенствуя её качество.
В Федоровском доме культуры создаются необходимые условия для проявления личности и поддержки творчески одаренных людей через систему клубных формирований и любительских объединений (авторской песни, инвалидов, ветеранов, литературно-музыкальный, клуб-кафе «У околицы»), которые насчитывают 175 участников, руководят данными формированиями — внештатные сотрудники.
Деятельность Дома культуры обеспечивает право населения на все виды творческой деятельности в соответствии со своими интересами и способностями, приобщит их к культурным ценностям, нравственным, эстетическим идеалам, национальной самобытности народов, проживающих на территории поселения.
Качество услуг, оказываемых населению, во многом зависит от состояния материально-технической базы Дома культуры. За последние годы администрация поселения уделяет большое внимание совершенствованию материально-технической базы (приобретение аппаратуры, реквизита, экрана и медиапроектора, музыкального, частично — светового оборудования, костюмов для творческих коллективов). В 2016 году на деньги, полученные из областного и местного бюджета проведены работы по ремонту вентиляции дома культуры.
За счет средств администрации выполнены работы по облицовке фасада ДК. В 2017 году проведены работы по ремонту кровли (областной и местный бюджет) и сделан ремонт туалетов в здании Дома культуры. Необходимо приобрести стационарный комплект звукоусиливающего и воспроизводящего оборудования в зрительный зал, проведена модернизация световое оборудование зрительного зала.
3. Основные цели и задачи.
Цель Программы:
Расширение участия жителей в культурной жизни поселения путем создания условий для их творческой самореализации, доступа к культурным ценностям и занятия физической культурой и спортом.
Стратегической целью программы является повышение эффективности использования потенциала сферы культуры муниципального образования Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
Задачи Программы:
1. Повышение доступности и качества услуг, предоставляемых в сфере культуры. Создание условий для формирования и развития нравственных и духовных ценностей населения через создание единого культурного и организационного пространства, обеспечивающего оптимальные условия для функционирования и развития деятельности в сфере культуры.
2. Создание условий для наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения и его занятий художественным самодеятельным творчеством, физической культурой и спортом.
3. Сохранение, модернизация, развитие материально — технической базы учреждения культуры и спорта муниципального образования.
4. Поддержка и развитие печатных средств массовой информации на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.
5.Развитие инновационной деятельности в сфере культуры.
4. Механизм реализации.
Реализация мероприятий Программы будет производиться посредством непосредственного проведения мероприятий МКУК «Федоровский Дом культуры». Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется администрацией Федоровского городского поселение Тосненского района Ленинградской области.
Подпрограмма 1
«Молодежь Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Муниципальная подпрограмма «Молодежь Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» |
Основание для разработки подпрограммы |
Федеральный Закон от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральный Закон от 21.12.1996 г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей»; Постановление Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 г. № 398 о государственной программе Ленинградской области «Современное образование Ленинградской области» (подпрограмма 7) «Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». |
Заказчик подпрограммы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Разработчики подпрограммы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Основные цели и задачи подпрограммы |
Совершенствование системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи: — обеспечение необходимых условий полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи в системе учреждений различного типа; — совершенствование воспитательной работы в учреждениях, организующих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи; — информационно-методическое обеспечение организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи. |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
— развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи Федоровского сельского поселения; — улучшение состояния здоровья детей, а также занятости подростков и молодежи поселения. |
Сроки реализации |
2020-2022 годы |
Объемы и источники |
Всего: 2 234,0 тысяч рублей |
Финансирования |
В том числе: 2020 – 1 214,0 тысяч рублей; 2021 — 510,0 тысяч рублей; 2022 — 510,0 тысяч рублей; |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
— сохранить на уровне 2018 года и улучшить уровень состояния здоровья детей; — увеличить количество рабочих мест в дни школьных каникул для подростков и молодежи поселения |
Основные исполнители |
Специалист администрации, курирующий вопросы социальной защиты населения Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области; Совет молодежи Федоровского городского поселения |
2. Содержание проблемы
Подпрограмма «Молодежь Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» разработана в соответствии с постановлением администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 03.03.2014 №66 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»
2.1. Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в целях повышения качества жизни семей с несовершеннолетними детьми является неотъемлемой частью государственной семейной политики и одним из приоритетных направлений социально-экономического развития поселения.
В Федоровском городском поселении на 1 января 2018 года проживает 510 детей в возрасте от 6 до 18 лет. Более 85 детей относятся к категориям, требующим социальной поддержки, один ребенок воспитывается в детском доме, 8 в приемных семьях, 6 детей находятся под опекой в семьях граждан, 9 детей-инвалидов, 2 детей находятся в трудной жизненной ситуации, в поселении зарегистрировано 32 одиноких матери.
Эти категории детей нуждаются в особо государственной защите, а также в социальной реабилитации, адаптации и интеграции в общество.
Продолжает оставаться неудовлетворительным состояние здоровья детей всех возрастных групп.
При формировании подпрограммы был проведен анализ ситуации, сложившейся в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей. В результате возникла необходимость учитывать слабые и сильные стороны при дальнейшем развитии форм и методов работы по улучшению социального положения семей и детей.
К сильным сторонам можно отнести:
— поддержку инновационных решений, направленных на повышение качества организации отдыха, оздоровления и занятости детей со стороны руководства администрации Федоровского сельского поселения:
— наличие необходимой нормативно – правовой базы.
— наличие кадровых ресурсов для организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
— наличие учреждений, организующих детский отдых и оздоровление;
— наличие системы организации временной трудовой занятости подростков и молодежи;
— наличие опыта в организации различных форм отдыха и оздоровления детей.
Среди слабых сторон можно отметить:
— устаревшая материально-техническая база учреждений, организующих отдых и оздоровление;
— отсутствие ориентированной на результат организации воспитательной работы в учреждениях, организующих отдых и оздоровление;
— недостаточное использование современных технологий, направленных на укрепление здоровья подрастающего поколения, пропаганду здорового образа жизни, в учреждениях, организующих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи;
Выявление слабых и сильных сторон дальнейшего развития форм и методов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи важно, прежде всего, в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют или не позволяют им реализовываться в том или ином направлении.
Социальная значимость проблем семей и детей говорит о необходимости их решения программно-целевым методом.
Создание подпрограммы в последующие годы позволит создать систему отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков поселения: достроить детские игровые площадки, отправить часто болеющих детей и детей из малообеспеченных семей по бесплатным путевкам в лагеря отдыха. Увеличить число отдыхающих детей в школьном лагере «Колоски», активизировать работу кружков и клубов по месту жительства детских и молодежных общественных объединений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.
Использование программно-целевого метода при реализации мер по организации отдыха, оздоровления и занятости детей позволит привлечь дополнительные средства региональных программ и иных внебюджетных источников для решения задач Программы.
В связи с вышеизложенным, организация отдыха и занятости детей, подростков и молодежи требует программно-целевого подхода и должна рассматриваться как целенаправленная деятельность, способная решать задачи по укреплению здоровья детей, подростков и молодежи поселения, развитию их творческих способностей, обеспечению занятости детей и подростков, желающих работать.
3. Основные цели и задачи
3.1 Основные цели подпрограммы:
— совершенствование системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.
3.2 Основные задачи подпрограммы:
— обеспечение необходимых условий полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи в системе учреждений различного типа;
— совершенствование воспитательной работы в учреждениях, организующих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи;
— информационно-методическое обеспечение организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи.
4. Финансирование подпрограммы
Подпрограмма |
Бюджет |
2020 г. (тыс. руб.) |
2021 г. (тыс. руб.) |
2022г. (тыс. руб.) |
Молодежь Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
МБ |
1 214,0 |
510,0 |
510,0 |
Всего: |
1 214,0 |
510,0 |
510,0 |
Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
-
Перечень подпрограммных мероприятий
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||
1. Обеспечение необходимых условий полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи в системе учреждений различного типа в рамках подпрограммы «Молодежь Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» |
||||
1.1 |
Приобретение путевок в детские загородные оздоровительные учреждения для детей, нуждающихся в поддержке государства: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных, многодетных, неполных семей, детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей безработных граждан, детей работников бюджетной сферы, хронически болеющих детей |
1 034,0 |
290,0 |
290,0 |
1.2 |
На обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан от 14-18 лет и организации общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работ |
160,0 |
160,0 |
160,0 |
1.3 |
На проведение мероприятий, организованных советом молодежи (военизированные игры, акции «Молодежь против наркотиков», участие в спартакиадах и т.д. |
10,0 |
40,0 |
40,0 |
1.4 |
На проведение праздника «День защиты детей» для летнего оздоровительного лагеря «Колоски» и проведение мероприятий. |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
Итого: |
1 214,0 |
510,0 |
510,0 |
Подпрограмма 2
«Обеспечение жителей Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области услугами в сфере культуры и досуга»
1. Паспорт подпрограммы
№ п/п |
наименование мероприятий |
объем финансирования по годам, тыс.руб. |
затраты на реализацию программных мероприятий, тыс.руб. |
Структурное подразделение, ответственное за реализацию мероприятия
|
||||||||||||||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
ВСЕГО |
В том числе |
||||||||||||||||||||||
ОБ |
МБ |
ПД |
||||||||||||||||||||||||
1. |
Содержание работников культуры (оплата труда с начислениями) |
13 905,2 |
15 060,4 |
16 000,0 |
44 965,6 |
9 143,4 |
35 822,2 |
Администрация Федоровского городского поселения МКУК «Федоровский ДК» |
||||||||||||||||||
2. |
Коммунальные услуги, услуги связи |
1 639,7 |
2 182,0 |
2 500,0 |
6 321,7 |
6 321,7 |
Администрация Федоровского городского поселения МКУК «Федоровский ДК» |
|||||||||||||||||||
3. |
Содержание имущества здания ДК |
739,0 |
845,0 |
900,0 |
2 484,0 |
2 484,0 |
Администрация Федоровского городского поселения МКУК «Федоровский ДК» |
|||||||||||||||||||
4. |
Содержание территории прилегающей к зданию ДК |
0,0 |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
Администрация Федоровского городского поселения МКУК «Федоровский ДК» |
|||||||||||||||||||
5. |
Укрепление материально-технической и информационной базы |
209,4 |
195,0 |
200,0 |
604,4 |
604,4 |
Администрация Федоровского городского поселения МКУК «Федоровский ДК» |
|||||||||||||||||||
6. |
Расходы на содержание имущества нежилого помещения ул. Почтовая д.7 |
73,0 |
76,0 |
80,0 |
229 |
229 |
Администрация Федоровского городского поселения МКУК «Федоровский ДК» |
|||||||||||||||||||
7. |
Повышение квалификации |
70,0 |
90,0 |
100,0 |
260,0 |
260,0 |
Администрация Федоровского городского поселения МКУК «Федоровский ДК»» |
|||||||||||||||||||
8. |
Участие в областных и международных конкурсах и фестивалях |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
390,0 |
390,0 |
Администрация Федоровского городского поселения МКУК «Федоровский ДК» |
|||||||||||||||||||
9. |
Расходы на мероприятия (Праздники) |
1 480,0 |
1 265,0 |
1 300,0 |
4 045,0 |
4 045,0 |
Администрация Федоровского городского поселения МКУК «Федоровский ДК» |
|||||||||||||||||||
10. |
Приобретение основных средств и материальных запасов |
880,0 |
1 426,0 |
1 400,0 |
3 206,0 |
3 206,0 |
Администрация Федоровского городского поселения МКУК «Федоровский ДК |
|||||||||||||||||||
11. |
Транспортные расходы |
150,0 |
213,0 |
230,0 |
593,0 |
593,0 |
Администрация Федоровского городского поселения МКУК «Федоровский ДК |
|||||||||||||||||||
12. |
Прочие расходы (налоги, штрафы, госпошлины) налог на имущество |
142,0 |
70,0 |
100,0 |
540,0 |
540,0 |
Администрация Федоровского городского поселения МКУК «Федоровский ДК |
|||||||||||||||||||
|
Всего: |
19 418,25 |
21 552,4 |
22 940,0 |
63 910,65 |
63 910,65 |
|
Подпрограмма 3.
Обеспечение условий реализации программы Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
1.Паспорт подпрограммы
Полное наименование подпрограммы |
Подпрограмма «Обеспечение условий реализации программы Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» |
Основание для разработки подпрограммы |
Бюджетный кодекс РФ Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года — Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Администрация Федоровского городского поселения МКУК «Федоровский ДК» поселения Тосненского района Ленинградской области. МКУК «Федоровский ДК» |
Соисполнители подпрограммы |
Муниципальное учреждение культуры «Федоровский Дом культуры», МКОУ «Федоровская средняя общеобразовательная школа» |
Участники муниципальной подпрограммы |
МКУК «Федоровский ДК, Дети и молодежь Федоровского городского поселения. |
Мероприятия подпрограммы |
Организация и проведение мероприятий в сфере культуры в рамках подпрограммы. |
Цели подпрограммы: |
Создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям и пользованию услугами учреждений культуры. Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала поселения. |
Задачи подпрограммы |
Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала поселения |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы |
— Увеличение количества культурно – досуговых мероприятий, организуемых учреждениям культуры не менее 0,3 % после завершения Программы |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2020-2022 |
Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общая сумма составит 1 410,0 тыс. руб. в том числе: 2020 — 450,0 тыс. руб. 2021 – 480,0 тыс. руб. 2022 — 480,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты |
Увеличить показатель посещаемости населением культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальным учреждением культуры по отношению к 2018 году не менее чем на 0,1%. |
Перечень подпрограммных мероприятий
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
||
2020 |
2021 |
2022 |
||
1. Обеспечение условий реализации программы Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
||||
1.1 |
На проведение массовых мероприятий, организованных администрацией Федоровского городского поселения (День Победы, День деревни и т.д.) |
450,0 |
450,0 |
450 |
1.2 |
Приобретение инвентаря для проведения мероприятий |
0,0 |
30 |
30,0 |
Итого: |
450,0 |
480,0 |
480,0 |
Приложение к муниципальной программе «Развитие культуры Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области » |
МЕТОДИКА
оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы «Развитие культуры Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»
1. Оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм) будет осуществляться по двум направлениям:
1.1. Оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм) по степени достижения целевых показателей и индикаторов (далее – оценка).
1.2. Оценка бюджетной эффективности Программы (подпрограмм).
2. Оценка показателей будет обеспечивать мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
3. Для оценки используются целевые показатели и индикаторы, которые отражают выполнение мероприятий Программы (подпрограмм).
4. Оценка осуществляется по годам в течение всего срока действия Программы.
5. Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
7. Оценка эффективности хода реализации целевых показателей Программы (подпрограмм) осуществляется по следующей формуле:
где:
Эп – эффективность хода реализации целевого показателя Программы (подпрограмм) (процентов);
ИДп – фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы (подпрограмм);
ИЦп – базовое значение индикатора, утвержденного Программой (подпрограмм).
8. Интегральная оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм) определяется по следующей формуле:
где:
Э – эффективность реализации Программы (подпрограмм) (процентов);
ИД – фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы (подпрограмм);
ИЦ – базовые значения индикаторов, утвержденные Программой (подпрограмм);
к – количество индикаторов Программы (подпрограмм).
9. При значении интегральной оценки эффективности:
100 процентов – реализация Программы (подпрограмм) считается эффективной;
менее 70 процентов – реализация Программы (подпрограмм) считается неэффективной;
более 100 процентов – реализация Программы (подпрограмм) считается наиболее эффективной.
10. Бюджетная эффективность Программы (подпрограмм) будет определяться как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы (подпрограмм), к утвержденному плану (степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:
где:
Э бюд – бюджетная эффективность Программы (подпрограмм);
Фи – фактическое использование средств;
Фп – планируемое использование средств.
11. Оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм) осуществляется администрацией Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.