Наименование: | Постановление от 24.05.2016 г. № 136 Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и подведомственных им муниципальных казённых учреждений |
Дата: | 24.05.2016 |
Федоровское сельское поселение
Тосненский район Ленинградской области
Администрация
Постановление
24.05.2016 г. № 136
Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и подведомственных им муниципальных казённых учреждений |
В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 18.05.2015 N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Уставом Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, постановлением администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 12.05. 2016 г. №125 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области», администрация Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и подведомственных им муниципальных казённых учреждений (далее – Правила) (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в газете «Федоровский вестник» и на официальном сайте Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.С. Маслов
Приложение
к постановлению администрации
Федоровского сельского поселения
Тосненского района
Ленинградской области
от 24.05.2016 № 136
ПРАВИЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЁННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и подведомственных им муниципальных казённых учреждений в части закупок товаров, работ, услуг (далее — нормативные затраты).
Под органами местного самоуправления Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – муниципальные органы) в настоящих Правилах понимаются:
— совет депутатов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области;
— администрация Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – администрация);
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего муниципального органа и подведомственных ему муниципальных казённых учреждений.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им муниципальных казённых учреждений (далее — Методика), изложенной в приложении к настоящим Правилам, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам и находящимся в их ведении муниципальным казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия, иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы).
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами.
5. Муниципальные органы для обеспечения функций подведомственных им муниципальных казённых учреждений разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий подведомственного учреждения, должностных обязанностей его работников) нормативы:
а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов;
в) количества SIM-карт;
г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов;
е) количества и цены планшетных компьютеров;
ж) количества и цены носителей информации;
з) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов;
л) количества и цены мебели;
м) количества и цены канцелярских принадлежностей;
н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
о) количества и цены материальных запасов, в том числе для нужд гражданской обороны;
п) иных товаров и услуг.
6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов и подведомственных им муниципальных казенных учреждений с учетом износа.
7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами может быть установлена периодичность выполнения работ, оказания услуг, если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
8. Нормативные затраты разрабатываются и принимаются в порядке, утвержденном постановлением администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 12.05. 2016 г. №125 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения для муниципальных нужд Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области».
Приложение
к Правилам определения нормативных
затрат на обеспечение функций
органов местного самоуправления Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и подведомственных им муниципальных казённых учреждений
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:
где:
— количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее — абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
— ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
— количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:
где:
— количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
— продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
— цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
— количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
— количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
— продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
— цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
— количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
— количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
— продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
— цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
— количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:
где:
— количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее — номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми муниципальными органами в соответствии с пунктом 5 Правил (далее — нормативы муниципальных органов), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи;
— ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
— количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:
где:
— количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;
— количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:
где:
— количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;
— месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;
— количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.
6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне , определяются по формуле:
где:
— количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне;
— цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне, в расчете на один телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;
— количество месяцев предоставления услуги.
7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения , определяются по формуле:
где:
— количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения;
— цена в расчете на один телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по формуле:
где:
— количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;
— ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;
— количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:
где — цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.
Затраты на содержание имущества
10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт согласно пунктам 11 — 16 настоящих Правил применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.
11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:
где:
— фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю рабочую станцию в год.
Предельное количество i-х рабочих станций определяется с округлением до целого по формуле:
где — штатная численность основных работников на первое число месяца, в котором осуществляются нормативные затраты.
12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
где:
— количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.
13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:
где:
— количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.
14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:
где:
— количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.
15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:
где:
— количество модулей бесперебойного питания i-го вида;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.
16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где:
— количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду
и содержание имущества
17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:
где:
— затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;
— затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.
В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.
18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:
где — цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.
19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:
где:
— цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
— цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации , определяются по формуле:
где:
— затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;
— затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.
21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:
где:
— количество аттестуемых i-х объектов (помещений);
— цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);
— количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;
— цена проведения проверки одной единицы j-го оборудования (устройства).
22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:
где:
— количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;
— цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.
23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
где:
— количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
— цена монтажа (установки), дооборудования и наладки одной единицы i-го оборудования.
Затраты на приобретение основных средств
24. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:
где:
— предельное количество рабочих станций по i-й должности;
— фактическое количество рабочих станций по i-й должности;
— цена приобретения одной рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по формуле:
где — штатная численность основных работников на первое число месяца, в котором осуществлялись нормативные затраты.
25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где:
— количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);
— цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
26. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:
где:
— планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;
— цена одного средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.
27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле:
где:
— планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— цена одного планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
где:
— планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;
— Цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.
Затраты на приобретение материальных запасов
29. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:
где:
— планируемое к приобретению количество мониторов;
— цена одного монитора.
30. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:
где:
— планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;
— цена одного i-го системного блока.
31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:
где:
— планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
— цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
32. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле:
где:
— планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— цена одной единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.
33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где:
— затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
— затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где:
— фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.
35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:
где:
— планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
— цена одной единицы i-й запасной части.
36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:
где:
— планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;
— цена одной единицы i-го материального запаса.
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги
связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные
технологии
37. Затраты на услуги связи определяются по формуле:
где:
— затраты на оплату услуг почтовой связи;
— затраты на оплату услуг специальной связи.
38. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:
где:
— планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
— цена одного i-го почтового отправления.
39. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:
Зсс = З общ.конв.сс + З корресп.сс
где:
З общ. конв. сс — общие затраты на приобретение конвертов спец. связи
З коресп.сс — затраты на отправку корреспонденции спец. связью
В том числе:
Затраты на приобретение конвертов спец. связи:
З конв. сс1 = Q конв.сс1 ? Р конв. сс1,
где:
Q конв.сс1 – стоимость одного конверта размера 160?230 см
Р конв. сс1 – количество конвертов
Затраты на приобретение конвертов спец. связи:
З конв. сс2 = Q конв.сс2 ? Р конв. сс2, где
Q конв.сс1 – стоимость одного конверта размера 225?320 см
Р конв. сс1 — количество конвертов
Общие затраты на приобретение конвертов спец. связи:
З общ. конв. сс = З конв. сс1 + З конв. сс2,
где:
З конв. сс1 — затраты на приобретение конвертов спец. связи
З конв. сс2 — затраты на приобретение конвертов спец. Связи
Затраты на отправку корреспонденции спец. связью:
З коресп.сс = Q пакет.сс ? Р отпр. сс, где:
Q пакет.сс – планируемое количество отправляемых пакетов в год
Р отпр. сс – стоимость одного отправляемого пакета
Затраты на транспортные услуги
40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле:
где:
— планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;
— цена одной i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.
41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:
где:
— планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;
— цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
— планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяются по формуле:
где:
— планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;
— среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;
— цена одного часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.
43. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно определяются по формуле:
где:
— количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;
— цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи
с командированием работников, заключаемым со сторонними
организациями
44. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями , определяются по формуле:
где:
— затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;
— затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.
45. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:
где:
— количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
— цена проезда по i-му направлению командирования;
46. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования определяются по формуле:
где:
— количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
— цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования;
— количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
Затраты на коммунальные услуги
47. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:
где:
— затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
— затраты на электроснабжение;
— затраты на теплоснабжение;
— затраты на горячее водоснабжение;
— затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
— затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее — внештатный сотрудник).
48. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по формуле:
где:
— расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
— тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее — регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);
— поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.
49. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:
где:
— i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
— расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
50. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:
где:
— расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
— регулируемый тариф на теплоснабжение.
51. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:
где:
— расчетная потребность в горячей воде;
— регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:
где:
— расчетная потребность в холодном водоснабжении;
— регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
— расчетная потребность в водоотведении;
— регулируемый тариф на водоотведение.
53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
где:
— планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;
— стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;
— процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).
Затраты на аренду помещений и оборудования
54. Затраты на аренду помещений определяются по формуле:
где:
— численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;
S — количество метров общей площади на одного работника;
— цена ежемесячной аренды за 1 квадратный метр i-й арендуемой площади;
— планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
55. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания определяются по формуле:
где:
— планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
— цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
56. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания определяются по формуле:
где:
— количество арендуемого i-го оборудования;
— количество дней аренды i-го оборудования;
— количество часов аренды в день i-го оборудования;
— цена одного часа аренды i-го оборудования.
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам
на содержание имущества в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
57. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:
где:
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
— затраты на проведение текущего ремонта помещения;
— затраты на содержание прилегающей территории;
— затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;
— затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.
58. Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:
где:
— объем i-й услуги управляющей компании;
— цена i-й услуги управляющей компании в месяц;
— планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.
59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:
где:
— количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;
— цена обслуживания одного i-го устройства.
60. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года N 312, по формуле:
где:
— площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;
— цена текущего ремонта 1 квадратного метра площади i-го здания.
61. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:
где:
— площадь закрепленной i-й прилегающей территории;
— цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 квадратный метр площади;
— планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.
62. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:
где:
— площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;
— цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;
— количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.
63. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются по формуле:
где:
— количество кубических метров твердых бытовых отходов в год;
— цена вывоза 1 кубического метра твердых бытовых отходов.
64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:
где:
— количество лифтов i-го типа;
— цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год.
65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения определяются по формуле:
где:
— площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
— цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения.
66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения определяются по формуле:
где:
— площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;
— цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующего административного помещения.
67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону , определяются по формуле:
где:
— площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;
— цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 квадратный метр площади соответствующих административных помещений.
68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:
где:
— стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
— количество i-го оборудования.
69. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учётом индексов-дефляторов цен.
70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования — дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:
где:
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
— затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.
72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:
где:
— количество i-х дизельных генераторных установок;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й дизельной генераторной установки в год.
73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:
где:
— количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового пожаротушения в год.
74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:
где:
— количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.
75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:
где:
— количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:
где:
— количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;
— цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.
77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:
где:
— количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.
78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:
где:
— количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
— цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
79. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
где:
— планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
— стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
— процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на приобретение прочих работ и услуг,
не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные
услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,
связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи
с командированием работников, заключаемым со сторонними
организациями, а также к затратам на коммунальные услуги,
аренду помещений и оборудования, содержание имущества
в рамках прочих затрат и затратам на приобретение
прочих работ и услуг в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
80. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий , определяются по формуле:
где:
— затраты на приобретение спецжурналов;
— затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.
81. Затраты на приобретение спецжурналов определяются по формуле:
где:
— количество приобретаемых i-х спецжурналов;
— Цена одного i-го спецжурнала.
82. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания , определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
83. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:
где:
— планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;
— цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;
— процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.
84. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле:
где:
— количество водителей;
— цена проведения одного предрейсового и послерейсового осмотра;
— количество рабочих дней в году;
1,2 — поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).
85. Затраты на аттестацию специальных помещений определяются по формуле:
где:
— количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;
— цена проведения аттестации одного i-го специального помещения.
86. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются по формуле:
где:
— численность работников, подлежащих диспансеризации;
— цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.
Аналогичная формула применяется при планировании периодических медицинских осмотров работников.
87. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:
где:
— количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;
— цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.
88. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учётом индексов-дефляторов цен.
89. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 года N 3384-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:
где:
— предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
— коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
— коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
— коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
— коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
— коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
— коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
— коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные
к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат
на информационно-коммуникационные технологии
91. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
где:
— затраты на приобретение транспортных средств;
— затраты на приобретение мебели;
— затраты на приобретение систем кондиционирования.
92. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:
где:
— планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;
— цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
93. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:
где:
— планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.
94. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:
где:
— планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;
— цена одной системы кондиционирования.
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные
к затратам на приобретение материальных запасов в рамках
затрат на информационно-коммуникационные технологии
95. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:
где:
— затраты на приобретение бланочной продукции;
— затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
— затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
— затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
— затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;
— затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.
96. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по формуле:
где:
— планируемое к приобретению количество бланочной продукции;
— цена одного бланка по i-му тиражу;
— планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;
— цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
97. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:
где:
— количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;
— штатная численность основных работников по состоянию на первое число месяца, в котором осуществляются нормативные затраты;
— цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.
98. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:
где:
— цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.
99. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:
где:
— норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 года N АМ-23-р;
— цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
— планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
100. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.
101. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:
где:
— цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на одного работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;
— штатная численность основных работников по состоянию на первое число месяца, в котором осуществляются нормативные затраты.
III. Затраты на капитальный ремонт
муниципального имущества
102. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
103. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
104. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон) и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства,
реконструкции (в том числе с элементами реставрации),
технического перевооружения объектов капитального
строительства
105. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
106. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование
107. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:
где:
— количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;
— цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.
108. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.