Постановление от 01.06.2015 г. № 104 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка администрацией Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Наименование:Постановление от 01.06.2015 г. № 104 Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка администрацией Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области
Дата:03.06.2016
Cкачать: ms-word

Федоровское сельское поселение

Тосненского района Ленинградской области

Администрация

Постановление

от 01.06.2015 г. № 104

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка администрацией Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области в целях оптимизации (повышения качества) работы администрации муниципального образования при оказании муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков расположенных на территории муниципального образования, администрация Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка администрацией Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, Приложение к настоящему постановлению.

2. Обязанности по рассмотрению вопросов и подготовке проектов решений, связанных с выдачей градостроительных планов земельных участков, расположенных на территории муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, возложить на главного специалиста по землеустройству и архитектуре сектора по управлению муниципальным имуществом, землеустройству и архитектуре администрации муниципального образования.

3. Признать утратившими силу:

— Постановление администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 09.04.2012 г. № 43 «Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка»;

-Постановление администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 21.11.2013 г. № 273 «О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Федоровского сельского поселения Тосненского района муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка»;

-Постановление администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.05.2014 г. № 142 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления администрацией Федоровского сельского поселения Тосненского района муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в газете «Федоровский вестник» или «Тосненский вестник» и размещению на официальном сайте Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.fedorovskoemo.ru.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.С. Маслов

УТВЕРЖДЕН

Постановлением администрации

Федоровского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

от 01.06.2015 г. № 104

(Приложение)

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги по выдаче

градостроительного плана земельного участка

администрацией Федоровского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка администрацией Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее по тексту – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления администрацией муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее по тексту – Муниципальная услуга), предусматривает оптимизацию (повышение качества) выполняемых административных процедур, устанавливает состав, последовательность и сроки их выполнения, требования к порядку их проведения.

1.2. Наименование органа местного самоуправления (далее по тексту – ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного исполнителя, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее по тексту – Администрация).

1.2.2. Структурным подразделением администрации муниципального образования, ответственными за предоставление муниципальной услуги, является сектор по управлению муниципальным имуществом, землеустройству и архитектуры администрации (далее по тексту – Сектор).

1.2.3. Ответственным исполнителем администрации муниципального образования предоставления муниципальной услуги является – главный специалист по землеустройству и архитектуре администрации (далее по тексту – Ответственный исполнитель).

В предоставлении муниципальной услуги также принимают участие ответственные специалисты администрации муниципального образования, ответственные за прием и отправку документов, делопроизводитель и (или) оператор ПК (далее по тексту – Ответственные специалисты).

1.2.4. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее по тексту – МФЦ). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.

Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее по тексту ЕПГУ) и(или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее по тексту – ПГУ ЛО).

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования, сектора администрации муниципального образования, ответственного исполнителя.

1.3.1. Место нахождения администрации муниципального образования и его почтовый адрес: 187021, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, дер. Федоровское, ул. Шоссейная, д. 12, лит. А.

График работы: с понедельника по четверг с 8:30 час. до 17:42 час., пятница с 8:30 час. до 16:42 час., перерыв с 13:00 час. до 14:00 час.

1.3.2. Место нахождения сектора администрации муниципального образования и его почтовый адрес: 187021, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, дер. Федоровское, ул. Шоссейная, д. 12, лит. А.

График работы: с понедельника по четверг с 8:30 час. до 17:42 час., пятница с 8:30 час. до 16:42 час., перерыв с 13:00 час. до 14:00 час.

1.3.3. Место нахождения ответственного исполнителя администрации муниципального образования и его почтовый адрес: 187021, Россия, Ленинградская область, Тосненский район, дер. Федоровское, ул. Шоссейная, д. 12, лит. А, каб. № 4.

График работы: с понедельника по четверг с 8:30 час. до 17:42 час., пятница с 8:30 час. до 16:42 час., перерыв с 13:00 час. до 14:00 час.

Приемный день: понедельник с 10:00 час. до 17:00 час, перерыв с 13:00 час. до 14:00 час.

Справочный телефон ответственного исполнителя: +7 (81361) 95-831.

Адрес электронной почты ответственного исполнителя (администрации муниципального образования): fedorovskoe_mo@mail.ru.

1.4. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ и его филиалах приведена в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

1.5. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее по тексту – ПГУ ЛО) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gu.lenobl.ru.

Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее по тексту – ЕПГУ) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.gosuslugi.ru.

Адрес официального сайта администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.fedorovskoe-mo.ru.

1.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего административного регламента в официальных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации муниципального образования, путем размещения на ЕПГУ и(или) ПГУ ЛО, а также путем личного консультирования.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:

а) устно – по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента в приемные дни, указанные в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента, по предварительной записи, запись осуществляется по справочному телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента;

приём заявителей в секторе осуществляется ответственным исполнителем, указанным в пункте 1.2.3 настоящего административного регламента;

время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.

б) письменно – путем направления почтового отправления (запроса) по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента;

в) по справочному телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента;

при ответах на телефонные звонки специалист, должностное лицо сектора, подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о должности специалиста, его Ф.И.О., наименовании сектора. Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. В случае если специалист, должностное лицо сектора не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 настоящего административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса);

д) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и(или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области;

информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ЕПГУ и(или) на ПГУ ЛО;

информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ЕПГУ и(или) на ПГУ ЛО.

1.7. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3 – 1.5 настоящего административного регламента, размещается на стендах в помещениях администрации муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, в помещениях филиалов МФЦ, с которыми администрацией муниципального образования заключены соглашения о взаимодействии.

Копия настоящего административного регламента размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fedorovskoemo.ru. и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

1.8. Заявителем муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо, обратившееся в администрацию муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области с заявлением о выдаче ему градостроительного плана земельного участка (далее по тексту – Заявители).

От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту – Представители заявителей).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – выдача градостроительного плана земельного участка.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения и ответственного исполнителя, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет администрация Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги является сектор по управлению муниципальным имуществом, землеустройству и архитектуре администрации.

Ответственным исполнителем, ответственным за предоставление муниципальной услуги является главный специалист по землеустройству и архитектуре администрации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

— выдача градостроительного плана земельного участка.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка составляет 30 (тридцать) календарных дней со дня поступления в администрацию муниципального образования заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, непосредственно заявителю определяется администрацией муниципального образования в пределах срока предоставления муниципальной услуги, срок направления документов почтовым отправлением в случае неявки заявителя для личного получения документов – не более трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

— Конституция Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Земельный кодекс Российской Федерации;

— Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон Российской Федерации от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

— Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. № 83 «Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»;

— Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка» от 10.05.2011 г. № 207;

— Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 г. № 802 «Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства»;

— Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 г. № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

— Правила землепользования и застройки муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, утвержденные Решением Совета депутатов муниципального образования от 06.06.2012 г. № 132;

Устав Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержден Решением Совета депутатов муниципального образования от 23.11.2005 г. № 13;

Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка администрацией Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

— Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальные правовые акты муниципального образования.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (Приложение № 1 к настоящему административному регламенту) (далее по тексту – Заявление);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (подлежит возврату сразу после удостоверения личности), копии учредительных документов при обращении юридического лица.

3) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (в случае необходимости);

Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

Сектор, ответственный исполнитель либо МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы:

1) кадастровая выписка о земельном участке (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России);

2) кадастровый паспорт на объект капитального строительства (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии России);

3) технический паспорт (план) здания (строения, домовладения) («ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»);

4) решение органа государственной власти о включении выявленного объекта культурного наследия в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (в случае, если на земельном участке расположен объект культурного наследия);

5) материалы картографических работ, выполненных в соответствии с градостроительным законодательством;

6) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц («Федеральная налоговая служба России);

2.8. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента по собственной инициативе.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:

1) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, либо наименование юридического лица, обратившегося за предоставлением услуги;

2) текст в заявлении не поддается прочтению;

3) заявление подписано не уполномоченным на то лицом;

4) в заявлении указан земельный участок, не предназначенный для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).

2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства в администрации в день поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.

Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.

В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов (Приложение № 4 к настоящему административному регламенту).

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях администрации и МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.

2.15.2. Возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

2.15.3. Вход в здание (строение), в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами.

2.15.4. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

2.15.5. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.      

2.15.6. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

2.15.7. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток «электронной очереди». Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

2.15.8. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.15.9. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

— равные права и возможности при получении муниципальной услуги для заявителей;

наличие исчерпывающей информации о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по телефону, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области);

— режим работы администрации обеспечивает возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;

— полнота и достоверность предоставляемой гражданам информации.

2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:

— выдача заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);

— соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

— удовлетворенность заявителей отношением сотрудников (специалистов) в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;

— количество обоснованных жалоб и претензий на действия или бездействие сотрудников (специалистов) администрации.

2.16.3. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и(или) ПГУ ЛО при наличии технической возможности и по принципу «одного окна» на базе МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии.

2.16.4. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более одного взаимодействия с сотрудниками.

2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее по тексту – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и администрацией. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ, а также при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между администрацией муниципального образования и иным МФЦ.

2.17.1. МФЦ осуществляет:

— взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления Ленинградской области и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

— информирование граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг;

— прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, либо являющихся результатом предоставления муниципальных услуг;

— обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальных услуг.

2.17.2. В случае подачи документов в администрацию посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку правильности заполнения заявления (запроса);

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за муниципальной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее по тексту – ЭП);

е) направляет копии документов и реестр документов в администрацию:

— в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

— на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.

По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

2.17.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо администрации, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет необходимые документы (результат предоставления муниципальной услуги) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:

— в электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в приеме документов) заявителю услуги;

— на бумажном носителе – в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в приеме документов) заявителю услуги.

Указанные в настоящем пункте документы направляются в МФЦ не позднее 2 (двух) рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.

Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации муниципального образования по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.

2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и(или) Портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области.

Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.18.1. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее по тексту – ЕСИА).

2.18.2. Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ или ПГУ ЛО следующими способами:

— с обязательной личной явкой на прием в администрацию муниципального образования (к ответственному исполнителю);

— без личной явки на прием в администрацию муниципального образования (к ответственному исполнителю).

2.18.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в администрацию муниципального образования (к ответственному исполнителю) заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ЕПГУ или ПГУ ЛО.

2.18.4. Для подачи заявления через ЕПГУ или ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

— пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

— в личном кабинете на ЕПГУ или ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

— приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

— в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в администрацию муниципального образования (к ответственному исполнителю) – заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее по тексту – пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;

— в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в администрацию муниципального образования (к ответственному исполнителю) – заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

— направить пакет электронных документов в администрацию муниципального образования посредством функционала ЕПГУ или ПГУ ЛО.

2.18.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО в соответствии с требованиями пунктов 2.18.4 или 2.18.5 настоящего административного регламента автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее по тексту – АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела.

Номер дела доступен заявителю в личном кабинете на ЕПГУ или ПГУ ЛО.

2.18.6. При предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо (ответственный специалист) администрации муниципального образования выполняет следующие действия:

— формирует пакет документов, поступивший через ЕПГУ или ПГУ ЛО, и передает должностному лицу (ответственному исполнителю) администрации муниципального образования наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

— после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в приеме документов) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

— уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.18.7. При предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, должностное лицо (ответственный специалист) администрации муниципального образования выполняет следующие действия:

— формирует пакет документов, поступивший через ЕПГУ или ПГУ ЛО, и передает должностному лицу (ответственному исполнителю) администрации муниципального образования наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

— формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес администрации муниципального образования в которую необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 (тридцати) календарных дней, затем должностное лицо (ответственный специалист) администрации муниципального образования, наделенное в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ЕПГУ или ПГУ ЛО, переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев должностное лицо администрации муниципального образования ведущее прием, отмечает факт явки заявителя в АИС «Межвед ЛО», дело переводит в статус «Прием заявителя окончен».

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в приеме документов) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО».

Должностное лицо администрации муниципального образования (ответственный специалист и(или) ответственный исполнитель) уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.18.8. В случае поступления всех документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ЕПГУ или ПГУ ЛО.

В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы, посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО, не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в администрацию муниципального образования с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего административного регламента.

3. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

3.1. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;

— прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— межведомственное информационное взаимодействие;

— рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— подготовка результата муниципальной услуги;

— выдача заявителю результата муниципальной услуги.

 Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок – схеме, представленной в Приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

Органу местного самоуправления, предоставляющему муниципальную услугу и его должностным лицам запрещено требовать от заявителя при осуществлении административных процедур:

— представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

— представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в соответствии с нормативными правовыми актами (за исключением документов, подтверждающих оплату государственной пошлины, документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации № 210-ФЗ, а также документов, выдаваемых в результате оказания услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги);

— осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включенных в перечни, предусмотренные частью 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации № 210-ФЗ, а также документов и информации, предоставляемых в результате оказания таких услуг).

4.2. Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги.

4.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в администрацию муниципального образования.

4.2.2. Специалист сектора (ответственный исполнитель), ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка, в рамках процедуры по информированию и консультированию:

 — предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;                                                          

— разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

4.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию 15 минут.

4.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора – ответственный исполнитель, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка.

4.2.5. Критерии принятия решений:

— решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.

4.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.

 4.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

 4.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в администрацию муниципального образования посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту – заявление) подается по форме, определенной в Приложении №1 к настоящему административному регламенту.

4.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется ответственным исполнителем в приемный день, указанный в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента.

Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

4.3.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ответственный специалист (ответственный исполнитель):

а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации муниципального образования;

б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;

в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно, а также их соответствие требованиям, установленным в пункте 2.10 настоящего административного регламента;

г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.

4.3.4. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.

4.3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный специалист, ответственный за прием документов или ответственный исполнитель, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка.

4.3.6. Критерии принятия решений:

 — получение обращения заявителя или его представителя в уполномоченном органе посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.

4.3.7. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.

Все поступившие документы комплектуются в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках ответственным исполнителем, ответственным за подготовку градостроительных планов земельных участков.

4.4. Межведомственное информационное взаимодействие

4.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе.

В  случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктами 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе, ответственный исполнитель, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.

Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 (трех) рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.

4.4.2. В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), ответственный исполнитель, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае не поступления запрошенной информации (документов) или в случае её несвоевременного получения ответственный исполнитель, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, ответственный исполнитель, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.

4.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист по землеустройству и архитектуре администрации муниципального образования (ответственный исполнитель), ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.

4.4.4. Критерии принятия решений:

— решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.

4.4.5. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.

 4.5. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 4.5.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление в администрацию муниципального образования информации (документов) в полном объеме, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

4.5.2. Ответственный исполнитель, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в администрацию муниципального образования запрашиваемой информации (документов) рассматривает представленный пакет документов.

4.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению представленного пакета документов 5 (пять) рабочих дней со дня поступления информации (документов), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.

4.5.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель, ответственный за выдачу градостроительного плана земельного участка.

4.5.5. Критерии принятия решений:

— решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае наличия документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента.

4.5.6. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги

4.6. Подготовка результата муниципальной услуги

4.6.1. Основанием для начала процедуры по подготовке результата муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

4.6.2. Ответственный исполнитель, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка готовит градостроительный план земельного участка.

После подготовки градостроительного плана земельного участка, градостроительный план земельного участка подписывается главой администрации или лицом наделенным правом на подписание градостроительного плана земельного участка и заверяется гербовой печатью.

Продолжительность данного действия не должна превышать 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления документов для подписания.

Подписанный градостроительный план земельного участка регистрируется должностным лицом, ответственным за ведение документооборота в администрации муниципального образования в день его подписания и направляется для утверждения в Комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области (далее по тексту – Комитет) с предоставлением сопроводительных документов, предусмотренных приказом Комитета от 27 декабря 2014 г. № 8.

Продолжительность данного действия с момента регистрации администрацией муниципального образования заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка до передачи градостроительного плана земельного участка в Комитет для утверждения не должна превышать 19 (девятнадцать) календарных дней.

Градостроительный план земельного участка утверждается распоряжением Комитета.

В течение 2 (двух) рабочих дней со дня утверждения, утвержденный градостроительный план земельного участка направляется Комитетом в администрацию муниципального образования, подготовившую градостроительный план земельного участка.

Должностным лицом (ответственным специалистом), ответственным за ведение документооборота в администрации муниципального образования в течении 1 (одного) рабочего дня со дня получения, обеспечивается размещение утвержденного градостроительного плана земельного участка в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее по тексту – ИСОГД) и системе электронного документооборота и делопроизводства администрации муниципального образования.

Продолжительность действия не должна превышать 30 минут.

4.6.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является ответственный исполнитель, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.

4.6.4. Критерии принятия решения:

— решение о подготовке результата муниципальной услуги принимается на основании решения, принятого на стадии рассмотрения документов.

4.6.5. Результатом административной процедуры по подготовке результата муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка.

4.7. Выдача заявителю градостроительного плана земельного участка (результата предоставления муниципальной услуги).

4.7.1. Основанием для начала административной процедуры получения заявителем результата муниципальной услуги является подготовка градостроительного плана земельного участка.

 Ответственный исплонитель, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.

4.7.2. Для получения результата муниципальной услуги заявители в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги обращаются в администрацию муниципального образования в рабочее время согласно графику работы. При этом ответственный исполнитель, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);

б) выдает под расписку результат муниципальной услуги (Приложение № 5 к настоящему административному регламенту).

Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.

4.7.3. При неявке заявителя за получением результата муниципальной услуги по истечении 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке в получении документов, результат муниципальной услуги направляется по адресу заявителя, указанному в заявлении, по почте.

4.7.4. Один экземпляр градостроительного плана (результата муниципальной услуги) помещается в дело о застроенных или подлежащих застройке земельных участках. Два экземпляра градостроительного плана земельного участка передаются ответственным исполнителем, ответственным за подготовку градостроительного плана земельного участка, заявителю.

4.7.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является главный специалист по землеустройству и архитектуре администрации муниципального образования (ответственный исполнитель), ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка.

4.7.6. Критерии принятия решений:

— решение о выдаче градостроительного плана земельного участка принимается на основании подготовленного результата муниципальной услуги.

4.7.7. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем градостроительного плана земельного участка.

  

5. Формы контроля за исполнением административного регламента

5.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет глава администрации муниципального образования. Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения специалистами администрации административных процедур и правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области, муниципальных нормативных актов муниципального образования, регулирующих порядок подготовки и выдачи градостроительных планов земельных участков.

5.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации муниципального образования положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником сектора, главой администрации, заместителем главы администрации, в случае наделения его соответствующими полномочиями.

Текущий контроль осуществляется путем проведения, ответственными должностными лицами администрации муниципального образования, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, специалистов администрации ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

5.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:

1) проведения плановых проверок;

2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги (внеплановые проверки).

5.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки.

5.5. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным администрацией муниципального образования.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

5.6. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной плановой проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации муниципального образования (ответственным специалистом). По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.

5.7. О проведении проверки издается нормативный акт администрации муниципального образования о проведении проверки исполнения административного регламента по предоставлению муниципальной услуги.

По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.

5.8. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалисты администрации муниципального образования, уполномоченные на выполнение административных действий (процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований, действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий (процедур), полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.

Глава администрации муниципального образования несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.

Специалисты администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:

— за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

— за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

5.9. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.10. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определённых административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.

Контроль соблюдения требований настоящего административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) администрации муниципального образования,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 6.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) администрации муниципального образования, должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе:

1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом;

7) отказ администрации муниципального образования, должностного лица администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования, посредством подачи в МФЦ, посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию муниципального образования в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем либо его представителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации № 210-ФЗ.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона Российской Федерации № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.

6.6. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования подлежит рассмотрению главой администрации муниципального образования или должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

6.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.

6.8. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

в) отсутствие в жалобе фамилии, имени, отчества гражданина, направившего жалобу и(или) почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

6.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава администрации муниципального образования или должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6.10. При неудовлетворении претензий гражданина в порядке досудебного (внесудебного) обжалования заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке посредством направления заявления в суд, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Решения, действия (бездействие) администрации муниципального образования, должностных лиц администрации обжалуются в суд в сроки и в порядке, установленные гражданским процессуальным и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче градостроительного плана

земельного участка администрацией

Федоровского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области,

утвержден Постановлением администрации

от 01.06.2015 г. № 104

В администрацию Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Главе администрации __________________

Заявитель _____________________________

(полное наименование организации, юридический и

______________________________________

фактический адрес – для юридических лиц, ______________________________________

Ф.И.О., адрес регистрации и фактического ______________________________________

проживания – для физических лиц, ______________________________________

телефон, факс, адрес электронной почты ______________________________________

(указываются по желанию заявителя))

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче градостроительного плана земельного участка

_________________________________________________________________ в связи

(наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)

с ____________________________________________________________________________

(обоснование с учетом ст. 44 Градостроительного кодекса РФ)

и на основании ч. 17 ст. 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации просит выдать градостроительный план следующего земельного участка, находящегося по адресу: ______________________________________________________________________,

кадастровый номер ____________________, площадь ____________________ кв. м.

приложение:

1. ___________________________________________________________________________;

2. ___________________________________________________________________________;

3. ___________________________________________________________________________;

4. ___________________________________________________________________________;

5. ___________________________________________________________________________.

Документ прошу выдать на руки/направить по почте

(нужное подчеркнуть)

Заявитель: _______________ _______________ _______________

(дата) (подпись) (Ф.И.О.) .

Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче градостроительного плана

земельного участка администрацией

Федоровского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области,

утвержден Постановлением администрации

от 01.06.2015 г. № 104

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ

п/п

Наименование МФЦ

Почтовый адрес

График работы

Адрес электронной почты

Телефон

1.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»

188681, Россия, Ленинградская область, д. Новосаратовка, Центр, д. 8

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvsev@gmail.com

456-18-88

2.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерский»

188761, Россия, Ленинградская область, г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcprioz@gmail.com

3.

Филиал ГБУ JIO «МФЦ» «Тосненский»

187002, Россия, Ленинградская область, г. Тосно, ул. Советская, д. 9 В

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfctosno@gmail.com

8-800-301-47-47

4.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»

188410, Ленинградская обл., г. Волосово, усадьба СХТ, д.1 литера А

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvolosovo@gmail.com

5.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Выборгский»

188800, Россия, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Вокзальная, д.13

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvyborg@gmail.com

6.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»

187550, Ленинградская область, г. Тихвин, 1микрорайон, д.2

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfctihvin@gmail.com

7.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Лодейнопольский»

187700,

Ленинградская область, г. Лодейное Поле, ул. Карла Маркса, дом 36

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfclodpol@gmail.com

8.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Кингисеппский»

188480, Ленинградская область, г. Кингисепп,

ул. Фабричная, дом 14 Б

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfckingisepp@gmail.com

9.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерский» отдел «Сосново»

188730,

Ленинградская область, Приозерский район, пос. Сосново, ул. Механизаторов, д.11

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47sosnovo@gmail.com

10.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сланцевский»

Ленинградская область, г. Сланцы, ул. Кирова, д. 16а

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47slancy@gmail.com

11.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»

Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4а

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47vsev@gmail.com

12.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» отдел «Рощино»

Ленинградская область, г. Рощино, ул. Советская, д.8

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47rochino@gmail.com

13.

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Сосновоборский»

Ленинградская область, г. Сосновый Бор, ул. Мира, д.1

С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfc47sbor@gmail.com

14.

ГБУ ЛО «МФЦ»

188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер. Новосаратовка- центр, д.8. Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, литер А.

пн-чт –

с 9.00 до 18.00,

пт. –

с 9.00 до 17.00, перерыв с

13.00 до 13.48, выходные дни —

сб, вс.

mfc-info@lenreg.ru

577-47-30

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче градостроительного плана

земельного участка администрацией

Федоровского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области,

утвержден Постановлением администрации

от 01.06.2015 г. № 104

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

выдача градостроительного плана земельного участка

прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных ст. 46 Градостроительного кодекса РФ

 

межведомственное информационное взаимодействие

проверка представленных документов

 

подготовка, регистрация и выдача

градостроительного плана земельного участка

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче градостроительного плана

земельного участка администрацией

Федоровского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области,

утвержден Постановлением администрации

от 01.06.2015 г. № 104

Расписка о получении документов

п/п

Наименование документа

Оригинал/копия

количество листов

1

заявление

2

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя

3

4

5

_______________

_______________

(дата)

(дата)

_____________________________________

_____________________________________

(подпись должностного лица

органа местного самоуправления)

(подпись, Ф.И.О. заявителя/представителя)

Приложение № 5

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче градостроительного плана

земельного участка администрацией

Федоровского сельского поселения

Тосненского района Ленинградской области,

утвержден Постановлением администрации

от 01.06.2015 г. № 104

Расписка о получении

градостроительного плана земельного участка

Градостроительный план земельного участка (оригинал), находящегося по адресу: ____________________________________________________________________________, кадастровый номер _______________________, площадь ______________________ кв.м., в количестве _____ (_________) экземпляров получил.

_______________

_______________

(дата)

(дата)

_____________________________________

_____________________________________

(подпись должностного лица

органа местного самоуправления)

(подпись, Ф.И.О. заявителя/представителя)