Наименование: | Постановление от 23.10.2014 № 353 Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов |
Дата: | 12.11.2016 |
Федоровское сельское поселение
Тосненского района Ленинградской области
Администрация
Постановление
23.10.2014 № 353
Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов |
В соответствии с бюджетным законодательством, администрация муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2015 год и плановый период 2016 – 2017 годов согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в газете «Федоровский вестник» или «Тосненский вестник» и на официальном сайте Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.fedorovskoe—mo.ru.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о.главы администрации Л.В.Рысюкова
Приложение
к постановлению администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 23.10.2014г. №353 |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ФЕДОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016-2017 ГОДОВ
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2015 и плановый период 2016-2017 годов содержит основные цели дальнейшего развития и задачи муниципального образования на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, в соответствии с Бюджетным законодательством РФ, основных направлений бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов и муниципального образования Тосненского района Ленинградской области.
Итоги реализации бюджетной политики в период до 2014 года
Основными результатами реализации бюджетной политики в период до 2014 года стали выявленные проблемы инженерно – коммуникационной инфраструктуры, совершенствование межбюджетных отношений, управления муниципальными активами и обязательствами.
Тем самым бюджетная политика на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов направлена на устранение выявленных проблем, оптимизацию расходов, в целях дальнейшего социально – экономического развития муниципального образования.
Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
на 2015 -2017 годы
Бюджетная политика муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, в планируемом периоде ориентирована на:
-
Укрепление доходной базы местного бюджета при повышении ответственности и самостоятельности;
-
Повышение качества муниципальных программ;
-
Повышение эффективности бюджетных расходов;
Укрепление доходной базы местного бюджета при повышении ответственности и самостоятельности
В 2013 году положено начало изменений в межбюджетных отношениях в регионе, направленных на выстраивание полномочий и взаимных обязательств, обеспечивающих заинтересованность на всех уровнях власти в улучшении предпринимательского климата и эффективности и результативности бюджетных расходов.
В целях экономического развития, повышения доходного потенциала Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области необходимо обеспечить здоровой конкуренции, а также создать привлекательных инвестиционных условий на территории муниципального образования.
Для обеспечения сбалансированности, устойчивости местного бюджета, а также расширения собственной доходной базы необходимо создать эффективное и ответственное управление муниципальными финансами.
Повышение качества муниципальных программ
В целях реализации социально-экономической политики и обеспечения общественного контроля, формирование и исполнение бюджета муниципального образования должно осуществляться на базе муниципальных программ.
Муниципальные программы Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области должны стать ключевым механизмом, с помощью которого увязываются стратегическое и бюджетное планирование.
Конечная эффективность «программного бюджета» зависит от качества муниципальных программ, механизмов контроля их реализации.
Практика реализации программ показывает, что целесообразно разрабатывать муниципальные программы на сроки, определяемые не сроками планирования бюджета – три года, а социально-экономической необходимостью, поставленных целей и практической реализуемостью включенных в программы мероприятий. При этом финансовое обеспечение программ, срок реализации которых выходит за рамки действующего бюджета, подлежит корректировке по мере принятия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и его уточнений.
Повышение эффективности бюджетных расходов
Основные направления повышения эффективности бюджетных расходов:
— повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для муниципальных нужд, бюджетной сети и численности работников бюджетной сферы, эффективного контракта, нуждаемости и адресности мер социальной поддержки;
— активное использование механизмов государственно-частного партнерства, позволяющих привлечь инвестиции и услуги частных компаний для решения задач муниципального образования.
За счет формирования и исполнения бюджета на основе муниципальных программ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств получит качественно новое развитие. Увязка бюджетных ассигнований и конкретных мероприятий, направленных на достижение приоритетных целей социально-экономического развития муниципального образования позволит оценить эффективность расходования бюджетных средств.
В целях достижения основных направлений эффективности бюджетных расходов необходимо:
— установить систему критериев и показателей эффективности деятельности учреждений и работников в учреждениях, установить стимулирующие выплаты только с учетом показателей эффективности учреждений и работников;
— обеспечить дифференциацию оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизацию расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал;
— совершенствовать работу по повышению качества управления муниципальными финансами и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании;
— при принятии решений о финансировании определять ожидаемый эффект и установить индикаторы, позволяющие отслеживать его достижение;
— все решения, принимаемые на уровне поселения, должны быть подкреплены доходными источниками.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ФЕДОРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016-2017 ГОДОВ
С учетом основных направлений налоговой политики, проводимой Правительством Ленинградской области, разработанных на основе принципов бюджетной стратегии, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 года «О бюджетной политике в 2014-2016 годах», а также в соответствии с одобренными Правительством Российской Федерации «Основными направлениями налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», которая направлена на создание благоприятных условий для повышения эффективности деятельности отраслей экономики, привлечение дополнительных инвестиций в создание новых производств, развитие индустриальных зон, сохранение и увеличение количества рабочих мест, повышение производительности труда, подготовлены основные направления налоговой политики Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2015 год и плановый 2016-2017 годы.
Конечным результатом проводимой налоговой политики является закрепление и развитие положительных темпов экономического роста, рост доходной части бюджета, а также повышение благосостояния жителей поселения.
Для достижения роста доходной части бюджета необходимо принятие действенных мер по повышению налогового потенциала, в том числе:
— осуществление анализа обоснованности, эффективности и целесообразности предоставления налоговых льгот;
— проведение целенаправленных мероприятий по сокращению имеющейся задолженности по налогам в рамках работы комиссий по неплатежам в бюджет.
В рамках проведения мероприятий по наращиванию налогового потенциала необходимо продолжить:
— систематическую работу с организациями, которые в качестве налогового агента не перечисляют в бюджет налог на доходы физических лиц, удержанный с работников, нарушая тем самым налоговое законодательство;
— работу по легализации заработной платы, повышению её уровня всеми работодателями не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного в Ленинградской области.
— совершенствовать координацию взаимодействия с налоговыми органами и другими администраторами доходов муниципального образования в целях повышения качества администрирования налоговых и неналоговых доходов;
Для решения вопросов местного значения, а также достижения поставленных задач, которые обеспечат устойчивое социально-экономическое развитие муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области и повышение уровня жизни населения необходимо:
— предусмотреть формирование прогноза поступлений по транспортному налогу, акцизам на нефтепродукты и иным источникам формирования дорожных фондов;
— провести инвентаризацию имущества, в целях совершенствования структуры муниципального имущества для обеспечения полноценной оценки налогового потенциала.
Приоритетным направлением является проведение мероприятий в рамках межведомственных рабочих групп по уточнению характеристик земельных участков с целью расширения налогооблагаемой базы по земельному налогу.
Все вышеперечисленные меры, проводимые в рамках реализации налоговой политики, должны обеспечить финансирование расходных обязательств Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и темпов социально — экономического роста в полном объеме.