ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ТОСНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2030 ГОДЫ

Наименование:ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ТОСНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2030 ГОДЫ
Дата:10.11.2017
Cкачать: ms-word

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ТОСНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2030 ГОДЫ

ПРОЕКТ

 

«УТВЕРЖДАЮ»:

Глава администрации

Федоровского городского поселения Тосненского района

Ленинградской области

_________________________________

«____»____________________2017 г.

 

 

 

ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ТОСНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2030 ГОДЫ

г. Санкт-Петербург

2017г.

 

Оглавление

 

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ.. 4

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МО «ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТИ.. 7

2.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории МО «Федоровское городское поселение» Тосненского района Ленинградской области. 7

2.2. Технико – экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры, сложившийся уровень обеспеченности населения МО «Федоровское городское поселение» Тосненского района Ленинградской области услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры, массового спорта и культуры. 10

2.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктур  12

2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры МО «Федоровское городское поселение» Тосненского района Ленинградской области. 14

  1. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТМЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МО «ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.. 18
  2. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МО «ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.. 29
  3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МО «ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.. 30
  4. ПРОДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ В СОСТАВЕ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) 31

1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы Программа комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2017–2030 гг.
Основание для разработки Программы –         «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29 декабря 2004 года №190–ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.09.2017)

–         Постановление Правительства РФ №1050 «Об   утверждении требований      к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов» от 1  октября  2015 года.

–         Генеральный план Федоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

Заказчик Программы Администрация муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области

 

Разработчик Программы Администрация муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области

Адрес: 187021, Ленинградская область, Тосненский район, д. Федоровское, ул. Шоссейная д.12, лит. «А»

Электронная почта

fedorovskoe_mo@mail.ru

Цель Программы Создание полноценной качественной социальной инфраструктуры для формирования комфортной и безопасной среды жизнедеятельности. Улучшение уровня жизни населения.
Задачи Программы Программа должна обеспечить:

1.        Безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

2.        Доступность объектов социальной инфраструктуры поселения, городского округа для населения поселения, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения;

3.        Сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

4.        Достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения, городского округа услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования соответственно поселения или городского округа;

5.        Эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы Срок реализации Программы: 2017– 2030 гг.

В пределах срока реализации Генерального плана.

Описание запланированных мероприятий 1.  Проектирование и строительство помещений для культурно — досуговой деятельности;

2.  Проектирование и строительство помещений для физкультурных занятий и тренировок;

3.  Проектирование и строительство общеобразовательного учреждения.

Объемы и источники финансирования Программы Источники финансирования:

–        бюджет Ленинградской области;

–        бюджет Тосненского муниципального района;

–        бюджет муниципального образования Федоровское городское поселение;

–        частные инвестиции;

–        иные источники финансирования.

При формировании бюджета муниципального образования Федоровское городское поселение могут уточняться объемы финансирования Программы.

Ожидаемые результаты реализации Программы Достижение нормативного уровня обеспеченности населения учреждениями в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, культуры и искусства.

 

2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МО «ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТИ

2.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории МО «Федоровское городское поселение» Тосненского района Ленинградской области

Муниципальное образование «Федоровское городское поселение» входит в состав Тосненского муниципального района. Его границы утверждены областным законом Ленинградской области от 22.12.2004г. №116-оз «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тосненский муниципальный район и муниципальных образований в его составе».  В июне 2017 года в связи с преобразованием деревни Фёдоровское в городской посёлок Фёдоровское сельское поселение преобразовано в Фёдоровское городское поселение.

Общая площадь муниципального образования составляет 5244,3 га.  Сельское поселение расположено в южной части Ленинградской области к юго-востоку от города Санкт-Петербург. Вокруг МО «Федоровское городское поселение» располагаются территории:

o       г. Павловск, Пушкинского района;

o       Сусанинское сельское поселение Гатчинского муниципального района;

o       Форносовское городское поселение;

o       Красноборское городское поселение;

o       Тельмановское сельское поселение.

МО «Федоровское городское поселение» состоит из четырех населенных пунктов:

1)      городской поселок, Федоровское;

2)      деревня, Аннолово;

3)      деревня, Глинка;

4)      деревня, Ладога.

По территории поселения проложена автодорога районного значения, связывающая автомобильную трасу Москва – Санкт-Петербург М-10 с бетонной кольцевой автодорогой А-120. Также в юго-западной части МО проходит железнодорожная магистраль: Санкт – Петербург – Великий Новгород.

Согласно данным Генерального плана от 2013 года, предполагается значительное увеличение численности населения до 2030; общая численность населения к расчетному сроку Генерального плана до 2025 года составит 36,7 тыс. человек, в том числе на первую очередь строительства к 2018 году численность должна увеличиться до 19,8 тыс. человек.

Информация о росте населения из Генерального плана не соответствует действительности. Основной причиной несоответствия является недостаточное развитие систем коммунальной инфраструктуры. Прогноз по численности населения, приведенный в таблице 1, составлялся с учетом последней переписи населения, прошедшей в 2015 году, плана перспективной застройки и данным администрации Федоровского ГП.

Таблица 1 Динамика изменения численности населения  муниципального образования

Наименование населенного пункта 2015 2016 2020 2025 2030
Деревня Федоровское 3176 3776 8304 24297 24036
Деревня Глинка 374 595 1479 2584 3700
Деревня Аннолово 390 736 6249 6364 6364
Деревня Ладога 75 243 915 1755 2600
Всего на территории муниципального образования 4016 5350 16947 35000 36700

 

Численность населения Федоровского сельского поселения на конец 2016 года составила 3808 человек. Всего родилось – 52 чел., (это на 67,7 % больше, чем в 2015 году),   умерло – 49 чел.  Миграционный прирост населения  — +309 чел. (прибыло 399 чел., убыло 90 чел.), это на 71,7% выше, чем в 2015 году. Коэффициент миграционного прироста равен 80,67 чел. на 1000 человек населения. Данный миграционный прирост связан с интенсивным развитием промышленных предприятий, расположенных на территории Федоровского сельского поселения, а также со строительством и вводом в эксплуатацию жилых комплексов.

В структуре населения поселения наибольший удельный вес (свыше 67 %) приходится на трудоспособное население.

В настоящее время прослеживается динамика притока населения за счет внутренней миграции в поселение и превышения уровня рождаемости над уровнем смертности.

Основные причины этого – экономически благоприятные условия жизни , близкое местоположение к г. Санкт-Петербургу, урбанизация поселения и активное жилищное строительство.

Основная часть нового многоквартирного жилого фонда относится к жилью эконом класса (социальное жилье). В 2016  году введено в эксплуатацию                  35 894,6  м. кв. жилых помещений в многоквартирных домах. ( «Вита» — 14 698,6 м. кв, «Счастье» — 21 196 м. кв.)

В 2017 году ориентировочно по данным застройщиков планируется ввести в действие около 20 000 кв.м. В последующих годах планируется увеличение объемов до 40 000 кв.м. В ближайшей перспективе предполагается сохранение наметившейся тенденции.

Промышленный потенциал представлен в поселении двумя территориальными промышленными зонами для размещения предприятий 4-5 класса. Предполагается сохранение объёмов промышленного производства. Индекс промышленного производства в 2030 году составит 104,5 % к уровню 2017 года.

 

2.2. Технико – экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры, сложившийся уровень обеспеченности населения МО «Федоровское городское поселение» Тосненского района Ленинградской области услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры, массового спорта и культуры.

 

Социальная инфраструктура представляет собой многоотраслевой комплекс, действующий в интересах повышения благосостояния его населения. Она охватывает систему образования и подготовки кадров, здравоохранение, культуру, физическую культуру и спорт. Уровень развития социальной инфраструктуры МО «Федоровское городское поселение» определяется общим состоянием экономики, инвестиционной и социальной политикой государственных структур.

На территории МО Федоровское городское поселение располагается одно общеобразовательное учреждение «Федоровская средняя обще образовательная школа»; одно муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида д. Федоровское №23»; спортивные площадки, хоккейная коробка; конно-спортивный клуб «Золотой Ганновер»; одно отделение почтовой связи и один офис Сбербанка России; краеведческий музей;

Объекты здравоохранения представлены медицинским учреждением – амбулаторией в городском поселении Федоровское.

Перечень и расчетные показатели минимальной обеспеченности социально-значимыми объектами, которые должны быть расположены в непосредственной близости к местам проживания и работы населения, согласно региональным нормативам проектирования Ленинградской области, приведены в таблице №2.

Таблица №2 Перечень и расчетные показатели минимальной обеспеченности социально-значимыми объектами

 

 

Предприятия и учреждения Единицы измерения Минимальная
обслуживания обеспеченность
Дошкольные организации мест на 1000 жителей 60
Общеобразовательные учреждения мест на 1000 жителей 91
Торговые объекты по продаже кв.м торговой площади на 1000 290,2
продовольственных товаров жителей
Торговые объекты по продаже кв.м торговой площади на 1000 660,6
непродовольственных товаров жителей
Предприятия общественного питания посадочных мест на 1000 человек 40
Аптечный пункт объект на жилую группу 1 (14 кв.м общей площади)
Отделение банка объект на жилую группу 1
Отделение связи объект на жилую группу 1
Предприятия бытового обслуживания рабочих мест на 1000 жителей 4
(мастерские, парикмахерские и т.п.)
Приемный пункт прачечной, объект на жилую группу 1
химчистки
Учреждения культуры кв. м общей площади на 1000 жителей 50-60
Закрытые спортивные сооружения кв. м общей площади на 1000 жителей 110
Пункт охраны порядка кв. м общей площади на жилую группу 10
Общественные туалеты прибор в местах массового

пребывания людей

1

 

 

2.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктур

 

Из динамики численности населения видно, что намечается тенденция активного прироста населения. Такая ситуация требует увеличения количества объектов в сфере социально – экономического обслуживания.

Таблица № 3 Динамика численности населения по категориям

Показатели Един. измер Кол-во

Сущест.

Кол-во

Первая очередь

Кол-во на конец

расчетного срока

Кол-во  на перспективу
Возрастная структура населения
— население младше трудоспособного возраста тыс.чел 0,650 3,5 6,3 6,6
— население трудоспособного возраста тыс.чел 1,946 12,0 21,0 22,0
— население старше трудоспособного возраста тыс.чел 1,024 4,3 7,7 8,1
Численность занятого населения Тыс.чел.% 1/28 12/60 21/60 22/60
Число семей и одиноких жителей, всего единиц 1162 6188 10000 10486

 

В соответствии с таблицей 4 планируется комплекс мероприятий, представлений в главе 3, для обеспечения устойчивого развития в социально – экономической сфере.

Таблица № 4 Расчетные показатели потребностей обеспечения в социально – экономической сфере

Показатели Един. Измер. Кол-во Сущест. Кол-во Первая очередь Кол-во на конец расчетного срока Колво на перспективу
Детские дошкольные образовательные учреждения — всего/1000чел мест 100/28 693/35 1225/35 1278/35
Общеобразовательные школы –

всего/1000чел

-«- 280/78 2277/115 4025/115 4200/115
Учреждения начального и среднего профессионального образования, всего/1000чел Учащихся 260/13 500/14 500/13
Больницы, всего/1000чел коек 202/10 350/10 367/10
Поликлиники, всего/1000чел Посещений в смену 250/13 500/14 500/14
Предприятия розничной торговли,

всего/1000чел

Кв.м торг пл. 626/174 1188/60 2100/60 2190/60
Предприятия общественного питания, всего/1000чел мест 160/8 300/9 475/13
Учреждения бытового обслуживания, всего/1000чел Раб мест 30/1,5 52/1,5 55/1,5
Учреждения культуры и искусства

всего/1000чел,

в том числе:

мест 250/69 730/37 1730/49 1730/47
— киноконцертные залы -«- 250 450 1150 1150
— учреждения культурно-досугового типа -«- 280 580 580
Физкультурно-спортивные сооружения:
— спортивные залы, всего/1000чел Кв.м пола 540/150 2800/141 4700/134 4700/128
— плавательные бассейны,

всего/1000чел

Кв.м зеркала воды 3000/156 3800/109 3800/104
— плоскостные спортивные сооружения, всего/1000чел га 12/0,6 20/0,6 20/0,5
Учреждения отдыха и туризма,

всего/1000чел

мест 250/13 500/14 500/14
Учреждения социального обеспечения:
— дом- интернат, всего/1000чел мест 30/1,5 70/2,0 70/1,9
— комплексный центр социальной помощи и реабилитации единица 1 1 1

 

 

2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры МО «Федоровское городское поселение» Тосненского района Ленинградской области

Для объектов образования программа реализуется в соответствии со следующими законодательными актами:

  1. Указ Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
  2. Федеральный закон от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
  3. Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
  4. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  5. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  6. Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  7. Закон Ленинградской области от 24 февраля 2014 года №6-оз «Об образовании в Ленинградской области»;
  8. Требования предельной численности обучающихся, условиям размещения образовательных организаций, оборудованию и содержанию территорий, зданий, установлены нормами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
  9. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
  10. СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».

 

Для объектов здравоохранения программа реализуется в соответствии со следующими законодательными актами:

  1. Государственная программа Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.12.2012 №2511-р;
  2. План мероприятий «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения», утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 №2599-р;
  3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации №543н от 15.05.2012г «Об утверждении положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению».

 

Для объектов физической культуры и спорта программа реализуется в соответствии со следующими законодательными актами:

Органы местного самоуправления МО «Федоровское городское поселение» обеспечивают условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта, а также организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения. Их полномочия закреплены в следующих законодательных документах:

  1. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  2. Федеральный закон от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

При формировании местных бюджетов рекомендуется использовать Распоряжение Правительства РФ от 03.07.1996 №1063-р «О социальных нормативах и нормах», в котором прописана отрасль «физическая культура и спорт».

Имеющаяся и действующая нормативно-правовая база, как на муниципальном, так и на федеральном уровне позволяет обеспечить полноценное развитие инфраструктуры физической культуры и спорта на территории МО «Федоровское городское поселение», а также способствует комплексному распространению стандартов здорового образа жизни.

 

Для объектов культуры программа реализуется в соответствии со следующими законодательными актами:

  1. Закон Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» ст.40 Полномочия органов местного самоуправления в области культуры;
  2. Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  3. Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 №№808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;
  4. Федеральный закон от 04.12.2014 №327-ФЗ «О меценатской деятельности»;
  5. Федеральный закон от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации»;
  6. Федеральный закон от 29.12.1994 №78-ФЗ «О библиотечном деле»;
  7. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  8. Закон Ленинградской области от 24 февраля 2014 года №6-оз «Об образовании в Ленинградской области»;
  9. Положение об Управлении по культуре и молодежной политике.

 

 

3.  ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТМЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МО «ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Общие задачи

  • Удовлетворение потребности населения в учреждениях обслуживания
  • Достижение нормируемого социально-гарантированного уровня обеспеченности жителей объектами обслуживания.
  • Обеспечение равных условий доступности объектов обслуживания для всех жителей муниципального образования.
  • Оптимизация размещения сети учреждений обслуживания по территории муниципального образования с учетом специфики его планировочной и функциональной структуры.

 

 

Здравоохранение

Повышение эффективности системы здравоохранения с целью улучшения демографической ситуации, сохранения и укрепления здоровья населения, поддержания активной долголетней жизни всех членов общества на основе развития и расширения сети учреждений здравоохранения и повышения качества и количества предоставляемых ими медицинских услуг.

  1. Размещение многопрофильного больничного комплекса на территории муниципального образования.
  2. Размещение амбулаторно-поликлинической сети по территории муниципального образования.
  3. Поэтапное развитие многопрофильных и специализированных лечебных учреждений здравоохранения, в основном за счет нового строительства.
  4. Развитие сети учреждений здравоохранения с доведением уровня обеспеченности населения в расчете на 1000 жителей:
  • коечным фондом до 10,5 коек к 2030 году.
  • амбулаторно-поликлиническим учреждениями до 34,4 пос/смену к 2030 году.

Запланированные мероприятия:

  1. Модернизация и реконструкция существующего амбулаторного пункта в деревне Федоровское.
  2. Создание амбулаторных пунктов в деревнях Глинка, Аннолово и Ладога.
  3. Строительство единого больнично-поликлинического комплекса в деревне Федоровское на 200 коек и 250 посещений в смену.
  4. Строительство второй очереди больнично-поликлинического комплекса с расширением до 400 коек  и 500 посещений в смену.
  5. Развитие коммерческих объектов здравоохранения в объеме, соответствующем потенциальному спросу населения.

 

Потребительский рынок

Обеспечение условий для развития и расширения сети предприятий потребительского рынка и повышения качества и количества предоставляемых услуг путем проведения работ по реконструкции и модернизации существующих объектов с повышением их технической оснащенности и строительства новых объектов с учетом размещения предприятий минимально гарантированного уровня в жилой застройке.

  1. Размещение сети предприятий потребительского рынка по территории муниципального образования в соответствии с принятыми уровнями обслуживания.
  2. Формирование торговых сетей, крупных современных универсальных розничных предприятий, торговых центров и торговых комплексов.
  3. Развитие сети предприятий потребительского рынка с доведением уровня обеспеченности населения в расчете на 1000 жителей:
  • предприятиями торговли – до 630 кв.м. торговой площади к 2030 году и с увеличением на перспективу до 1000- 1100 кв.м. торговой площади;
  • предприятиями общественного питания –   до 70  пос/мест  к  2030  году  и с увеличением на перспективу до 110-120 мест;
  • предприятиями бытового обслуживания –      до 11 раб/мест к 2030 году  и   с увеличением на перспективу до 14 — 15 раб/мест.

Запланированные мероприятия:

  1. Строительство центра специализированной торговли в деревне Глинка.
  2. Строительство торгово-развлекательного центра, с площадью торговых помещений 750 кв.м., предприятиями общественного питания на 25 мест, предприятиями бытового обслуживания на 10 мест) в общественно-деловой зоне западной правобережной части деревни Аннолово.
  3. Строительство торгово-развлекательного комплекса (с площадью торговых помещений 6000 кв.м., предприятиями общественного питания на 400 мест, предприятиями бытового обслуживания на 50 мест) в общественно-деловой зоне, расположенной у магистрали общегородского значения в деревне Федоровское
  4. Строительство торгово-развлекательного центра (с площадью торговых помещений 750 кв.м., предприятиями общественного питания на 25 мест, предприятиями бытового обслуживания на 10 мест) в общественно-деловой зоне восточной правобережной части деревни Аннолово.
  5. Строительство торгово-развлекательного центра (с площадью торговых помещений 750 кв.м, предприятиями общественного питания на 25 мест, предприятиями бытового обслуживания на 10 мест) в общественно-деловой зоне деревни Ладоги.

 

Физкультура и спорт

Комплексное развитие физкультуры и спорта, направленное на создание оптимальных условий для  укрепления здоровья граждан, приобщения различных групп населения, в первую очередь, детей, к систематическим занятиям  физкультурой и спортом, за счет развития массовых видов спорта, в т.ч. социально- гарантированного уровня обслуживания населения.

  1. Развитие сети объектов физкультуры и спорта с доведением уровня обеспеченности населения в расчете на 1000 жителей:
  • плоскостными спортивными  сооружениями   –   до   1200 кв.м. к 2025 году и с увеличением на перспективу до 2000 -2100 кв.м;
  • спортивными залами –       до  180  кв.м.  к  2025  году  и  с  увеличением   на перспективу до 350 – 400 кв.м.;
  • плавательными бассейнами –     до  20 кв.м.  зеркала  воды  к 2025 году  и    с увеличением на перспективу до 50 -60 кв.м.  зеркала воды.

Запланированные мероприятия:

  1. Строительство крытого бассейна 2200 кв.м. зеркала воды в деревне Федоровское.
  2. Строительство спортивно-оздоровительного комплекса в рекреационной зоне деревни Федоровское,  в том числе 3 спортзала по  1300 кв.м. площади пола, бассейн 400 кв.м. зеркала воды, тренажерный зал на 50 мест, каток с искусственным льдом на 30 мест, сауны.
  3. Строительство стадиона вместимостью 500 мест и комплекса физкультурно-оздоровительных площадок в рекреационной зоне общей площадью 8 га в деревне Федоровское.
  4. Строительство спортивно-оздоровительного комплекса в рекреационной зоне деревни Глинка, в том числе спортзал 540 кв.м. площади пола, бассейн 400 кв.м. зеркала воды, тренажерный зал на 30 мест, каток с искусственным льдом на 30 мест, сауны.
  5. Строительство спортивно-оздоровительного комплекса в общественно-деловой зоне правобережной части деревни Аннолово, в том числе спортзал 540 кв.м. площади пола, бассейн 400 кв.м. зеркала воды, тренажерный зал на 30 мест, каток с искусственным льдом на 30 мест, сауны.
  6. Строительство комплекса физкультурно-оздоровительных площадок общей площадью 2 га в общественно-деловой зоне правобережной части деревни Аннолово .
  7. Строительство комплекса физкультурно-оздоровительных площадок общей площадью 2 га в селитебной зоне левобережной части деревни Аннолово.

 

  1. Строительство универсального спортивно-концертного комплекса со спортзалом 1300 кв. м. в общественно-деловой зоне, расположенной у магистрали общегородского значения в деревне Федоровское на площади в 2 га.
  2. Строительство спортивно-оздоровительного комплекса в селитебной зоне правобережной части деревни Аннолово, в том числе спортзал 540 кв. м. площади пола, бассейн 400 кв.м. зеркала воды, тренажерный зал на 30 мест, каток с искусственным льдом на 30 мест, сауны.
  3. Строительство спортивно-оздоровительного комплекса в селитебной зоне деревни Ладога, в том числе спортзал 540 кв.м. площади пола, бассейн 400 кв.м. зеркала воды, тренажерный зал на 30 мест, каток с искусственным льдом на 30 мест, сауны.
  4. Строительство комплекса физкультурно-оздоровительных площадок общей площадью 2 га в селитебной зоне правобережной части деревни Аннолово.
  5. Строительство комплекса физкультурно-оздоровительных площадок в рекреационной зоне общей площадью 2 га в деревне Федоровское.
  6. Строительство комплекса физкультурно-оздоровительных площадок общей площадью 4 га в рекреационной зоне деревни Ладога.

 

Культура и искусство

Обеспечение условий для духовного и культурного роста населения муниципального образования, развитие и расширение сети учреждений культуры и искусства, повышения качества и количества предоставляемых ими услуг.

  1. Развитие сети учреждений культуры и искусства с доведением уровня обеспеченности населения в расчете на 1000 жителей:
  • сценографическими и театральными площадками – до 6,3 мест к 2025 году и с увеличением на перспективу до 7 мест;
  • выставочными площадками – до   0,02 единиц к 2025 году и с увеличением   на перспективу до 0,022 единиц;
  • общедоступными библиотеками – до 0,16 единиц к 2025 году и с увеличением на перспективу до 0,2 единиц;
  • культурно — досуговыми объектами – до 13 мест к 2025 году и с увеличением на перспективу до 16 мест;
  • кинозалами –    до 7 мест к 2025 г году и  с увеличением на  перспективу до 8 мест.

Запланированные мероприятия:

  1. Строительство торгово-развлекательного центра с кинотеатром на 150 мест, с учреждениями культурно-досугового типа на 150 мест и библиотекой с читальным залом на 50 мест (Интернет-кафе) в общественно-деловой зоне, расположенной у магистрали общегородского значения   в деревне Федоровское.
  2. Строительство киноконцертного зала на 100 мест и танцевального зала на 30 мест и библиотекой с читальным залом на 50 мест (Интернет-кафе) в рекреационной зоне деревни Глинка.
  3. Строительство торгово-развлекательного центра с кинотеатром на 100 мест, танцевальным залом на 50 мест в общественно-деловой зоне левобережной части деревни Аннолово.
  4. Строительство спортивно-оздоровительного комплекса с танцевальным залом на 50 мест в общественно-деловой зоне правобережной части деревни Аннолово.
  5. Строительство торгово-развлекательного центра с кинотеатром на 100 мест и библиотекой  читальным залом на 50 мест (Интернет-кафе), в общественно-деловой зоне правобережной части деревни Аннолово.
  6. Строительство универсально спортивно-концертного комплекса с концертным залом на 300 мест, танцевальным залом на 100 мест в общественно-деловой зоне, расположенной у магистрали общегородского значения в деревне Федоровское.
  7. Строительство киноконцертного комплекса на 300 мест, в рекреационной зоне в пойме реки Ижора  в деревне Федоровское
  8. Строительство выставочного зала площадью 1000 кв.м. (галереи искусств) с учреждениями культурно-досугового типа на 100 мест в общественно-деловой зоне деревни Федоровское на ул. Центральная.
  9. Строительство торгово-развлекательного центра с кинотеатром на 100 мест, танцевальным залом на 50 мест и библиотекой с читальным залом на 50 мест (Интернет-кафе), в общественно-деловой зоне правобережной части деревни Аннолово.
  10. Строительство торгово-развлекательного центра с кинотеатром на 100 мест, танцевальным залом на 50 мест и библиотекой с читальным залом на 50 мест (Интернет-кафе), в общественно-деловой зоне деревни Ладога.

 

Образование

Обеспечение условий для повышения уровня образования и квалификации жителей путем развития и расширения сети учреждений образования, проведения работ по реконструкции и модернизации существующих объектов с повышением их технической оснащенности и строительства новых объектов в объемах соответствующих действующим нормативам с учетом особенностей демографической структуры населения и его расселения по территории муниципального образования.

  1. Размещения сети учреждений образования по территории муниципального образовании в соответствии с принятыми уровнями обслуживания.
  2. Формирование образовательной сети, обеспечивающей возможность выбора школьных  учреждений  различных специализаций и организационно-правовых    форм.
  3. Развитие сети образовательных учреждений с доведением уровня обеспеченности населения в расчете на 1000 жителей:
  • детскими дошкольными учреждениями –      до    35  мест   к   2025   году.
  • образовательными (школьными) учреждениями –   до  115  мест  к 2025 году.
  • учреждениями начального профессионального образования –      до 13 мест к 2025 году.
  • детскими внешкольными образовательными учреждениями – до 55 занимающихся.

Запланированные мероприятия:

  1. Строительство детских дошкольных образовательных учреждений:

—  в  деревне Глинка  одно учреждение на 120 мест;

—  в деревне Федоровское  два учреждения по 180 мест;

— в деревне Аннолово  одно учреждение на 120 мест.

  1. Строительство образовательных (школьных) учреждений:

—  в  деревне Глинка  одно учреждение на 450 мест;

—  в деревне Федоровское  одно учреждение на 1100 мест;

—  в деревне Аннолово  одно учреждение на 700 мест.

  1. Строительство межшкольного учебно-производственного комбината в деревне Федоровское на 300 учащихся с расширением до 500 учащихся к расчетному сроку до 2025 года;
  2. Строительство детского внешкольного образовательного учреждения в деревне Федоровское на 1100 мест с расширением до 2000 мест к расчетному срок до 2025 года.
  3. Строительство детских дошкольных образовательных учреждений:

—   в деревне Федоровское  два учреждения по 180 мест;

—   в деревне Ладога   одно учреждение на 120 мест.

  1. Строительство образовательных (школьных) учреждений:

—  в деревне Федоровское  одно учреждение на 1100 мест;

—  в деревне Ладога  одно учреждение на 500 мест.

 

Социальная защита населения

Обеспечение условий для размещения  учреждений социальной защиты населения и повышения качества предоставляемых ими услуг группам населения, нуждающимся в социальной защите, с учетом особенностей демографической структуры населения и его расселения по территории муниципального образования.

 

  1. Размещение объектов социальной защиты населения с доведением уровня обеспеченности населения в расчете на 10 тысяч жителей:
  • домами – интернатами для инвалидов и престарелых –  до 15 мест к 2025 году;
  • домами-интернатами малой вместимости для граждан пожилого  возраста      и инвалидов – до 2 мест  к 2025 году с увеличением на перспективу до   5,3 мест;
  • комплексными центрами социального обслуживания населения и   социальной реабилитации – до 0,17 единиц  к 2025 году.

 

Запланированные мероприятия:

  1. Строительство дома-интерната малой вместимости на 70 мест для граждан пожилого возраста и инвалидов в деревне Федоровское на базе больнично-поликлинического комплекса.
  2. Строительство Комплексного центра социальной помощи и реабилитации в деревне Федоровское.

 

 

 

Отдых

Обеспечение условий для развития учреждений отдыха, и повышения качества и количества, предоставляемых ими услуг, путем строительства новых объектов.

  1. Развитие сети объектов отдыха с доведением уровня обеспеченности населения в расчете на 1000 жителей:
  • домами отдыха для взрослых – до 7 мест к 2025  году  с  увеличением на перспективу до 7,5 мест;
  • детскими оздоровительными учреждениями –     до    5,3  мест  к       2025 году.

Запланированные мероприятия:

  1. Строительство пансионата на 250 мест в рекреационной зоне деревни Ладога.

 

 

 

4. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МО «ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Федоровское городское поселение» Тосненского муниципального района, а также бюджета Ленинградской области и частных инвестиций. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.

Реализация программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Федоровское городское поселение» Тосненского муниципального района Ленинградской области осуществляется на основании мероприятий из нескольких документов:

  • «ПЗЗ МО «Федоровское городское поселение» на 2017 год;
  • «Устойчивое развитие территории МО «Федоровское городское поселение» на 2016- 2018годы»;
  • «Генеральный план муниципального образования «Федоровское городское поселение» Тосненского муниципального района.

 

 

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МО «ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

При реализации Программы ожидаются следующие результаты:

– повышение качества, комфортности и уровня жизни населения МО «Федоровское городское поселение»;

– нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей поселения в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта;

– сохранение культурно-исторического наследия на территории МО «Федоровское городское поселение»;

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ежегодного выполнения Программы ответственными исполнителями.

Целью и задачами оценки эффективности реализации Программы являются выявление соответствия выполнения программных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, установленным в Программе параметрам и нормативам градостроительного проектирования, своевременное выявление и корректировка отклонений от утвержденных целей и задач Программы.

Оценка эффективности реализации Программа проводится на основе анализа выполнения программных мероприятий и достижения значений целевых индикаторов Программы.

 

 

6. ПРОДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ В СОСТАВЕ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ)

Целесообразно принятие муниципальных программ либо внесение изменений в существующие муниципальные программы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения МО «Федоровское  городское поселение».

При необходимости финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры МО «Федоровское городское поселение», необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления средств, необходимых для реализации программных мероприятий.

Своевременное внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования на основании постоянного мониторинга изменений регионального и федерального законодательства.

Информационное обеспечение Программы осуществляется путем проведения целевого блока мероприятий в средствах массовой информации.