РЕШЕНИЕ от 09.10.2018 № 59 Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Федоровском городском поселении Тосненского района Ленинградской области

Наименование:РЕШЕНИЕ от 09.10.2018 № 59 Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Федоровском городском поселении Тосненского района Ленинградской области
Дата:11.10.2018
Cкачать: ms-word

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 09.10.2018 № 59

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Федоровском городском поселении Тосненского района Ленинградской области

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, статьей 13 Устава Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, совет депутатов Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Федоровском городском поселении Тосненского района Ленинградской области (приложение).

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 25.11.2008 № 199 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных слушаний в муниципальном образовании Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области».

3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования) в порядке, установленном Уставом Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Федоровского городского поселения

Тосненского района Ленинградской области О.Р. Ким

Приложение

к решению совета депутатов

Федоровского городского поселения

Тосненского района

Ленинградской области

от 09.10.2018 № 59

Положение о порядке организации и проведения

публичных слушаний в Федоровском городском поселении Тосненского района Ленинградской области

1. Общие положения

Статья 1. Понятие и правовые основы проведения публичных слушаний

  1. Публичные слушания — это одна из форм реализации жителями Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее — Федоровское городское поселение) своего конституционного права на местное самоуправление. Решения публичных слушаний носят для органов местного самоуправления рекомендательный характер.

  2. Публичные слушания проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами Ленинградской области, а также в соответствии с Уставом Федоровского городкого поселения Тосненского района Ленинградской области и настоящим Положением.

Статья 2. Цели проведения публичных слушаний

Публичные слушания проводятся с целью:

  1. информирования жителей Федоровского городского поселении о предполагаемых решениях органов местного самоуправления;

  2. выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;

  1. осуществления взаимодействия органов местного самоуправления с жителями Федоровского городского поселения;

  2. подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемому муниципальному правовому акту.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. На публичные слушания в порядке, предусмотренном настоящим Положением, должны выноситься:

  1. проект устава Федоровского городского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Федоровского городского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, устава или законов Ленинградской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

  2. проект бюджета Федоровского городского поселения и отчет о его исполнении;

  3. проект стратегии социально-экономического развития Федоровского городского поселения;

  4. проект генерального плана Федоровского городского поселения, проект правил землепользования и застройки, проекты планировки территории, проекты межевания территории, проект правил благоустройства территории Федоровского городского поселения, проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

5) вопросы о преобразовании Федоровского городского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

2. На публичные слушания могут выноситься иные вопросы местного значения, требующие учета интересов населения муниципального образования, не указанные в пункте 1 настоящей статьи.

3. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы:

1) относящиеся в соответствии с действующим законодательством к ведению Российской Федерации, Ленинградской области, к совместному ведению Российской Федерации и Ленинградской области;

  1. противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, действующему федеральному законодательству, Уставу и законам Ленинградской области;

  2. противоречащие общепризнанным нормам морали и нравственности;

  3. о доверии или недоверии органам и должностным лицам местного
    самоуправления, об их поддержке или ответственности.

2. Назначение публичных слушаний

Статья 4. Инициаторы проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:

  1. Населения Федоровского городского поселения;

  2. Главы Федоровского городского поселения;

  3. Совета депутатов Федоровского городского поселения.

2. Решение о назначении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, указанным в пункте 1 статьи 3 настоящего Положения, принимает глава Федоровского городского поселения.

3. Публичные слушания, проводимые по инициативе главы Федоровского городского поселения, назначаются главой Федоровского городского поселения в соответствии с настоящим Положением.

4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения и/или совета депутатов Федоровского городского поселения, назначаются совета депутатов Федоровского городского поселения в соответствии с настоящим Положением.

Статья 5. Особенности назначения публичных слушаний по инициативе населения Федоровского городского поселения

1. С инициативой о проведении публичных слушаний от имени населения Федоровского городского поселения в совет депутатов Федоровского городского поселения, обращается инициативная группа, созданная в соответствии с требованиями настоящего Положения. Инициативная группа подает в совет депутатов Федоровского городского поселения, заявление, отвечающее требованиям части 4 настоящей статьи.

2. Членами инициативной группы могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории Федоровского городского поселения, обладающие активным избирательным правом.

  1. Численность инициативной группы должна быть не менее 100 человек.
  1. В заявлении инициативной группы должны быть указаны:

  1. проект муниципального правового акта, который предлагается вынести для обсуждения на публичных слушаниях;

  2. фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени, и проставляется личная подпись каждого члена указанной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени.

  1. К заявлению прикладывается список лиц инициативной группы, а также протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы. Заявление и протокол должны быть подписаны председательствующим и секретарем собрания инициативной группы.

  1. Совет депутатов Федоровского городского поселения рассматривает поступившее заявление на ближайшем очередном заседании, на котором вправе выступить уполномоченное протоколом собрания инициативной группы лицо для обоснования необходимости проведения публичных слушаний.

  2. После рассмотрения заявления инициативной группы совет депутатов Федоровского городского поселения принимает решение о создании рабочей группы для проверки правильности процедуры внесения инициативы по проведению публичных слушаний, оформлению списка инициативной группы и достоверности содержащихся в нем сведений.

8. В состав рабочей группы входят:

1) 5 (пять) представителей от совета депутатов Федоровского городского поселения;

  1. представители инициативной группы (не более четырех человек).

8.1. Рабочая группа в десятидневный срок со дня получения документов
инициативной группы производит их проверку и по результатам проверки направляет в совет депутатов Федоровского городского поселения соответствующее заключение.

8.2. Полномочия рабочей группы прекращаются после передачи в соответствии с настоящим Положением итогового документа публичных слушаний в совет депутатов Федоровского городского поселения.

9. По результатам рассмотрения заключения рабочей группы совет депутатов Федоровского городского поселения принимает решение о проведении публичных слушаний либо об отклонении заявления инициативной группы.

10. Решение совета депутатов Федоровского городского поселения о проведении публичных слушаний должно содержать:

— проект муниципального правового акта или вопрос, выносимые на публичные слушания;

— дату и место проведения публичных слушаний;

— сведения об инициаторах публичных слушаний;

— предполагаемый состав участников публичных слушаний;

— форму оповещения жителей поселения о проведении публичных слушаний;

— порядок ознакомления и получения документов, предполагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях;

— порядок подачи заявок на выступление на публичных слушаниях в соответствии с действующим законодательством.

11. Основаниями для отклонения заявления инициативной группы являются:

1)нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы;

  1. проект муниципального правового акта или вопрос, выносимый на публичные слушания не относится к вопросам местного значения;

  2. отсутствие финансовых средств для проведения публичных слушаний.

10. Отказ в проведении публичных слушаний инициативной группе не является препятствием для повторной подачи документов для инициативы проведения публичных слушаний при условии устранения инициативной группой граждан нарушений, вызвавших отказ.

3. Порядок подготовки и проведения публичных слушаний

Статья 6. Подготовка публичных слушаний

1. Подготовка и организация публичных слушаний возлагается на структурное подразделение администрации Федоровского городского поселения, к сфере компетенции которого относится выносимый на публичные слушания проект муниципального правового акта или вопрос, за исключением случаев, установленных разделом 4 настоящего Положения.

  1. Объявление о проведении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, текст проекта муниципального правового акта, информация о месте, времени проведения публичных слушаний, о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта, а также о времени начала и окончания регистрации участников публичных слушаний публикуются в печатном средстве массовой информации Федоровского городского поселения, не позднее чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний.

  2. Период времени с даты опубликования проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, до даты проведения публичных слушаний не может быть более 30 дней.

  1. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета Федоровского городского поселения, за исключением предусмотренных настоящим Положением случаев, когда финансирование расходов на проведение публичных слушаний возложено на иных лиц.

  2. Орган, указанный в пункте 1 настоящей статьи, в процессе подготовки к публичным слушаниям:

— устанавливает регламент проведения публичных слушаний;

  • составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, определяет ответственных за выполнение отдельных этапов подготовки и плана в целом;

  • определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по теме публичных слушаний;

  • проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;

  • составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях;
  • информирует жителей Федоровского городского поселения и участников публичных слушаний о ходе подготовки к слушаниям, о времени и месте ознакомления с материалами, выносимыми на публичные слушания;

  • обеспечивает ознакомление заинтересованных лиц с материалами, выносимыми на публичные слушания;

— назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;

  • определяет докладчиков (содокладчиков);
  • устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
  • организует подготовку итогового документа;

  • осуществляет иные, необходимые для проведения публичных слушаний действия.

6. Орган, указанный в пункте 1 настоящей статьи, при подготовке и проведении публичных слушаний вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных вопросов по подготовке к слушаниям, привлекать к своей деятельности
граждан, экспертов и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.

Статья 7. Проведение публичных слушаний

  1. Перед началом проведения публичных слушаний орган, указанный в пункте 1 статьи 6 настоящего Положения, организует регистрацию его участников.

  2. Ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.

  1. Секретарь публичных слушаний ведет протокол публичных слушаний.

4. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, но не более 10 минут на одно выступление.

5. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний для аргументации своих предложений по теме публичных слушаний в порядке поступления их предложений в орган, указанный в пункте 1 статьи 6 настоящего Положения.

6. Первое слово на публичных слушаниях предоставляется представителю (представителям), проект муниципального правового акта которого является предметом публичных слушаний. В случае если публичные слушания проводятся по инициативе населения Федоровского городского поселения, первое слово предоставляется представителю инициативной группы.

  1. По окончании выступления участника публичных слушаний (или при истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступавшего участника публичных слушаний и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.

  2. В случае если участником публичных слушаний внесены предложения по теме публичных слушаний, но этот участник не явился на публичные слушания, ведущий публичных слушаний самостоятельно оглашает внесенные предложения. Обсуждение таких предложений проводится в общем порядке.

Статья 8. Результаты публичных слушаний

  1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний.

  2. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованному проекту муниципального правового акта включаются в итоговый документ публичных слушаний. При подготовке итогового документа учитываются все предложения, поступившие в письменной форме. Итоговый документ подписывается ведущим и секретарем публичных слушаний.

  1. На основании итогового документа и протокола публичных слушаний орган, указанный в пункте 1 статьи 6 настоящего Положения, организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

  2. Заключение о результатах публичных слушаний и итоговый документ публичных слушаний представляется органу местного самоуправления, принявшему решение о проведении публичных слушаний, не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний.

  3. Орган местного самоуправления, принявший решение о проведении публичных слушаний, обеспечивает официальное опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний итогового документа публичных слушаний в печатном средстве массовой информации Федоровского городского поселения, не позднее 15 дней со дня проведения публичных слушаний.

6. Орган местного самоуправления, в чью компетенцию входит принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом публичных слушаний, учитывает результаты публичных слушаний, соответствующие действующему законодательству, при принятии проекта муниципального правового акта, при этом результаты публичных слушаний имеют для указанного органа рекомендательный характер.

4. Особенности проведения публичных слушаний по отдельным категориям вопросов

Статья 9. Особенности проведения публичных слушаний по проекту бюджета Федоровского городского поселения и отчета о его исполнении.

  1. Публичные слушания по проекту бюджета Федоровского городского поселения и отчет о его исполнении проводятся не ранее 10 дней с момента опубликования решения об их назначении.

  2. Заключение о результатах публичных слушаний и итоговый документ публичных слушаний направляются главе Федоровского городского поселения не позднее 3 дней с момента проведения публичных слушаний.

3. Заключение о результатах публичных слушаний и итоговый документ публичных слушаний направляются главой Федоровского городского поселения в совет депутатов Федоровского городского поселения.

Статья 10. Особенности проведения публичных слушаний по проектам градостроительной документации

1. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте администрации Федоровского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

2. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены:

-проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях,

— информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

Оповещение о начале публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии со ст.31 Устава Федоровского городского поселения;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в пределах которых проводятся публичные слушания, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

Форма оповещения приведена в приложении 1 в настоящему Положению.

3. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале публичных слушаний:

информационные стенды должны быть оборудованы около здания администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, а также иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

4. Порядок подготовки протокола публичных слушаний:

Организатор публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола публичных слушаний;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний.

Форма протокола публичных слушаний приведена в приложении 2 к настоящему Положению.

К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) — для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес — для юридических лиц).

Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях,

3) сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

4) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

5) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

6) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

Форма заключения о результатах публичных слушаний приведена в приложении 3 к настоящему Положению.

Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

5.Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях:

В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с настоящим положением, идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

Предложения и замечания, внесенные в соответствии с настоящим Положением, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

Предложения и замечания, внесенные в соответствии с настоящим Положением, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

Статья 11. Особенности проведения публичных слушаний по проекту генерального плана Федоровского городского поселения и проекту о внесении в него изменений

1. Решение о проведении публичных слушаний по проекту генерального плана Федоровского городского поселения и проекту о внесении в него изменений принимает глава Федоровского городского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта генерального плана или проекта о внесении в него изменений.

2. Проведение публичных слушаний по проекту генерального плана Федоровского городского поселения и проекту о внесении в него изменений осуществляется комиссией по подготовке генерального плана поселения (далее — комиссия), которая осуществляет функции органа, указанного в пункте 1 статьи 6 настоящего Положения. Состав, порядок деятельности комиссии по подготовке генерального плана поселения утверждается главой Федоровского городского поселения в сроки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3. Продолжительность публичных слушаний по проекту генерального плана Федоровского городского поселения и проекту о внесении в него изменений с момента оповещения жителей Федоровского городского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более двух месяцев.

Статья 12. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту о внесении в них изменений

1. Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки или проекту о внесении в них изменений принимает глава Федоровского городского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки или проекта о внесении в них изменений.

2. Проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки и проекту о внесении в них изменений осуществляется комиссией по подготовке правил землепользования и застройки (далее — комиссия), которая осуществляет функции органа, указанного в пункте 1 статьи 6 настоящего Положения.
Состав, порядок деятельности комиссии по подготовке правил землепользования и застройки утверждается главой Федоровского городского поселения в сроки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации.

3. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

4. В случае если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой Федоровского городского поселения решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

Статья 13. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории и проекту о внесении в них изменений

1. Территория, на которой проводятся публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории и проекту по внесении в них изменений, определяется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории и проекты о внесении в них изменений) подлежат опубликованию в порядке,
установленном для официального опубликования правовых актов органов местного самоуправления, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации.

Статья 14. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

1. Территория, на которой проводятся публичные слушания, определяется в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное
разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

3. Срок подготовки и проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства составляет не более одного месяца.

  1. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе Федоровского городского поселения.

  2. На основании указанных рекомендаций глава Федоровского городского поселения в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

6. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Статья 15. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования

Публичные слушания по вопросам об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования проводятся в порядке и сроки, предусмотренные для проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Статья 16. Особенности проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

  1. Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке и сроки, предусмотренные для проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим подразделом.

  2. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения принимается главой Федоровского городского поселения в течение семи дней со дня поступления соответствующих рекомендаций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний в Федоровском городском поселении Тосненского района Ленинградской области

Оповещение о начале публичных слушаний

В соответствии с постановлением главы Федоровского городского поселения Тосненского района от __________________ № ____________ о назначении публичных слушаний по проекту: _____________________________________

информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях,

__________________________________________________________________

перечень информационных материалов к такому проекту

__________________________________________________________________

публичные слушания назначены на ____________________ с _______ часов до ______ часов в здании ______________________, расположенном по адресу __________________________________________________________________

Экспозиция проекта проходит в здании _______________________ по адресу ___________ с ______________________ по ______________________.

Консультации по экспозиции проекта проводятся в _________________ с _______часов до __________часов.

Дни недели:

Предложения и замечания, касающиеся проекта, можно подавать в устной и письменной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний, в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний с ______________ по __________________ в будние дни с ________ часов по _______ часов в здании ___________________ по адресу _____________________; а также посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему размещены на официальном сайте по следующему адресу: ______________________________________

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний в Федоровском городском поселении Тосненского района Ленинградской области

Протокол публичных слушаний

«____»____________20__ г.

Администрацией Федоровского городского поселения проведены публичные слушания в соответствии с постановлением главы Федоровского городского поселения Тосненского района от _________ № ____________ о назначении публичных слушаний по проекту:

__________________________________________________________________

информация о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях,______________________________________________________________________

перечень информационных материалов к такому проекту

общественные обсуждения или публичные слушания проведены «___» __________20__ с _______ часов до ______ часов в здании ___________________________________, расположенном по адресу _________________________________________________________.

Экспозиция проекта проходила в здании _______________________ по адресу ___________ с ______________________ по ______________________.

Консультации по экспозиции проекта проводились в________с ______часов по ____часов. Дни недели:

Предложения и замечания, касающиеся проекта, были поданы в устной и письменной форме в ходе проведения собрания участников публичных слушаний, в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний с ______________ по __________________ в будние дни с ________ часов по _______ часов в здании ___________________ по адресу _____________________; а также посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях (нужное подчеркнуть).

Оповещение о начале публичных слушаний опубликовано в _______________________ «___»_________________20 г. № _________; размещено на официальном сайте «___»_____20____ г.

В период проведения публичных слушаний были поданы следующие замечания и предложения от участников публичных слушаний:

  1. От участников публичных слушаний постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания: _____________________________________________________

  2. От иных участников публичных слушаний: ____________________________________________________________________________

Председательствующий на собрании участников публичных слушаний ____________________

Секретарь собрания участников публичных слушаний (представитель организатора)_______________________________ __________________

Приложение 3

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний в Федоровском городском поселении Тосненского района

Ленинградской области

Заключение о результатах публичных слушаний

«____»____________________20___ г.

Публичные слушания по проекту ______________________________________________ проводились «___»___________20___ г. с ______ часов до _______ часов в здании __________________________ расположенном по адресу ________________________________.

В публичных слушаниях приняло участие __________ человек.

По результатам публичных слушаний составлен протокол публичных слушаний № _______ от _________________, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

В период проведения публичных слушаний были поданы замечания и предложения от участников публичных слушаний:

  1. От участников публичных слушаний постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания _______ предложений и замечаний.

  1. От иных участников публичных слушаний ________ предложений и замечаний.

Рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний:

п/п

Содержание предложения (замечания)

Рекомендации организатора

Выводы по результатам публичных слушаний:

Направить проект _________________________________ на утверждение/на доработку (нужное подчеркнуть).

Организатор публичных слушаний:

________________________________________________________