Постановление от 22.03.2019 № 111 О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 503 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы»

Наименование:Постановление от 22.03.2019 № 111 О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 503 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы»
Дата:25.03.2019
Cкачать: ms-word

Постановление от 22.03.2019 № 111 О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 503 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы»

 

Федоровское городское поселение

Тосненский район Ленинградской области

Администрация

Постановление

22.03.2019 № 111

О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 503 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы»

В целях улучшения среды и жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области, руководствуясь Уставом Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести изменение в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 503 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы» и изложить Приложение к постановлению в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А. С. Маслов

Приложение

к постановлению администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

от 22.03.2019 № 111

МУНИЦИПАЛЬНАЯ

ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ

ПОСЕЛЕНИЕ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2021 ГОДЫ»

Паспорт муниципальной программы

«РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2021 ГОДЫ»

Наименование

Программы

Муниципальная программа «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Решение совета депутатов от 19.11.2013 № 192 «Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области»

Заказчик, координатор Программы

Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Разработчик Программы

Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Цель Программы

Улучшение среды и жизнеобеспечения населения муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области

Задачи Программы

1. Приведение в нормативное техническое состояние автомобильных дорог Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

2. Улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог, снижение транспортных издержек.

3. Увеличение пропускной способности дорог.

4. Улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании.

5. Снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения.

Сроки реализации Программы

2019-2021 годы

Исполнители Программы

Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области – заказчик и контролирующий орган, подрядные организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного строительства, определяемые на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством, Комитет по Дорожному хозяйству Ленинградской области.

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования Программы составляет 46 913,0 тысяч рублей, в том числе по годам:

2019 год – 16 272,8 тысяч рублей, в т.ч. за счет средств бюджета Ленинградской области 519,9 тыс. руб.

2020 год – 17 990,2 тысяч рублей;

2021 год – 12 650,0 тысяч рублей.

Источник финансирования Программы – бюджет Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, бюджет Ленинградской области.

Ожидаемые конечные результаты Программы

Реализация Программы должна обеспечить:

1. Уменьшение затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств.

2. Сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения.

3. Улучшение экологической обстановки в Федоровском городском поселении.

Контроль за исполнением Программы

Администрация, Совет депутатов муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области, Дорожный комитет Ленинградской области

1. Содержание проблемы

и обоснование необходимости ее решения программными методами

На основании статьи 14 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» перед органами местного самоуправления стоит задача по содержанию и развитию улично-дорожной сети в соответствии с потребностями экономики поселения и населения в автомобильных перевозках.

Необходимо обеспечить доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.

Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области без учёта тротуаров и внутридворовой дорожной сети составляет 39,9 км, в том числе улиц с усовершенствованным покрытием 19,8 км. Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области отстает от темпов автомобилизации. Количество зарегистрированного автотранспорта в сельском поселении составляет 2 320 единиц. Ежегодный прирост составляет порядка 140 единиц автотранспорта. Наличие данного количества транспортных средств в муниципальном образовании обуславливает преждевременный износ дорожного полотна автомобильных дорог. Ситуация усугубляется тем, что по территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области проходит транзитный транспортный поток по автомобильной дороге областного значения Санкт-Петербург-Тосно и далее с выходом на автомобильную дорогу Москва-Санкт-Петербург. Кроме этого, с использованием улично-дорожной сети осуществляется доставка сырья и материалов на промплощадки организаций, находящихся на территории муниципального образования с использованием большегрузного транспорта, что также ведет к ускоренному ухудшению нормативных характеристик улично-дорожной сети.

На ряде улиц, требуется капитальный ремонт дорожного полотна, устранение колейности, ремонт и устройство дренажно-ливневой канализации.

Недостаток бюджетных ресурсов не позволяет в полном объеме проводить профилактические и капитальные работы в соответствии с нормативными требованиями по межремонтным срокам, что может в краткосрочной перспективе привести к существенному ухудшению состояния улично-дорожной сети муниципального образования, накоплению аварийных участков. После чего приведение улично-дорожной сети в нормативное состояние будет сопряжено со значительными единовременными затратами, что не всегда возможно.

Существует потребность в продолжение работ по развитию технических средств регулирования дорожного движения, установки дополнительных леерных ограждений, искусственных дорожных неровностей. Как показала практика – оснащение улично-дорожной сети данными объектами обеспечивает снижение количества ДТП с участием пешеходов.

С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в поселении, требования к безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.

Программа нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед органами местного самоуправления в данном направлении.

2. Цели и задачи Программы

Цель Программы — улучшение среды и жизнеобеспечения населения на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему городского поселения, путем концентрации финансовых ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.

Предлагаемая Программа направлена на приведение улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области в нормативное состояние.

Основными задачами Программы являются:

1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров.

2. Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения.

3. Повышение уровня благоустройства поселения в части муниципального дорожного хозяйства, улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог.

4. Снижение аварийности, повышение безопасности дорожного движения.

3. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает последовательное выполнение следующих мероприятий:

— определение объемов финансирования на реализацию мероприятий Программы в бюджете муниципального образования на предстоящий финансовый год. Проработка вопроса о софинансировании мероприятий из внебюджетного и иных источников финансирования;

— разработка проектно-сметной документации по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;

— разработка конкурсной документации;

— определение исполнителей программных мероприятий по итогам проведения конкурсов, заключение муниципальных контрактов на выполнение работ с данными исполнителями;

— проведение соответствующих дорожных работ;

Программные мероприятия могут уточняться в ходе реализации Программы в соответствии с выделенными ассигнованиями и с учетом оперативных данных о техническом состоянии улично-дорожной сети.

4. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

В случае продолжения реализации в составе муниципальной программы мероприятий, начатых в рамках реализации долгосрочной целевой программы поселения, оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальную программу.

Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации подпрограмм.

Для оценки результативности подпрограмм должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности подпрограмм определяется по формуле:

— индекс результативности подпрограмм;

S — соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формулам:

в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

— достигнутый результат целевого значения показателя;

— плановый результат целевого значения показателя;

— весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего подпрограмму. Вес показателя рассчитывается по формуле:

N — общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации подпрограмм к планируемым затратам подпрограмм.

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности подпрограмм определяется по формуле:

— индекс эффективности подпрограмм;

— объем фактического совокупного финансирования подпрограммы;

— индекс результативности подпрограммы;

— объем запланированного совокупного финансирования подпрограмм.

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации подпрограмм:

наименование индикатора — индекс эффективности подпрограмм

Диапазоны значений, характеризующие эффективность подпрограмм, перечислены ниже.

Значение показателя: 0,9<=I,<=1,1. Качественная оценка подпрограмм: высокий уровень эффективности.

Значение показателя: 0,8<=I,< 0,9. Качественная оценка подпрограммы: запланированный уровень эффективности.

Значение показателя: I,< 0,8. Качественная оценка подпрограммы: низкий уровень эффективности.

Оценка эффективности Программы определяется на основе улучшения среды и жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.

Улучшение среды и жизнеобеспечения населения муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области заключается в уменьшении затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств, а также сокращении дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети. Повышение уровня благоустройства городского поселения в части муниципального дорожного хозяйства, улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог.

Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог на территории муниципального образования. Повышение уровня безопасности дорожного движения.

5. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

Реализация Программы позволит за период ее действия обеспечить приведение в нормативное состояние основных объектов улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области».

В первую очередь ремонту будут подлежать улицы, по которым проходят основные транспортные потоки автомашин.

6. План мероприятий Программы

Наименование мероприятия

(объект)

Назначение мероприятия

Объем работ в натуральном выражении

Срок реализации

Объем финансирования мероприятия в (тыс. руб.), в ценах 2018г

В т. ч. из бюджета Федоровского городского поселения (тыс. руб.) в ценах 2018 г.

В том числе из бюджета Ленинградской области

(тыс. руб.), в ценах 2018г.

1.      Инветаризационно – технические работы

1

Дороги, находящиеся в ведении Федоровского городского поселения Тосн. р-на Лен.обл

Осуществление технического надзора за проведением работ

 

2019

710,0

710,0

0

2

Паспортизация дорог

2019

350,0

350,0

0

3

Подготовка и проверка проектно-сметной документации, инженерные изыскания

 

2019

200,0

200,0

0

4

Проектирование ул. Детской

(10,42%)

2019

310,0

310,0

0

5

Проектирование новой Кольцевой дороги, экспертиза проекта

2020

1500,0

1500,0

0

6

Осуществление технического надзора за проведением работ

 

2020

700,0

700,0

0

7

Подготовка и проверка проектно-сметной документации, инженерные изыскания

 

2020

600,0

600,0

0

8

Осуществление технического надзора за проведением работ

 

2021

700,0

700,0

0

9

Подготовка и проверка проектно-сметной документации, инженерные изыскания

 

2021

600,0

600,0

0

Итого

2019

1 570,00

1 570,00

0

Итого

2020

2 800,00

2 800,00

0

Итого

2021

1 300,00

1 300,00

0

 

 

 Итого по разделу1:

5 670,00

5 670,00

0

2. Ремонт дорожного покрытия (Дороги и улицы)

Наименование мероприятия

(объект)

Назначение мероприятия

Объем работ в натуральном выражении

Срок реализации

Объем финансирования мероприятия в (тыс. руб.), в ценах 2018 г

В том числе из бюджета Федоровского городского поселения (тыс. руб.) в ценах 2018 г.

В том числе из бюджета Ленинградской области

(тыс. руб.), в ценах 2018г

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Дер. Ладога, дорога к Ижорской ГЭС

(асфальт 2 слоя, формирование обочин)

Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области

асфальтовое покрытие, длина 2039 п.м

2019

3 661,10942

3 661,10942

0

2

дер. Ладога ул. Набережная

щебеночное покрытие, длиной 1416,9 п.м.

2019

607,06705

607,06705

0

3

д. Аннолово, ул. Павузи

Асфальтовое покрытие. длиной – 1783 п.м.

2019

4 187,97683

4 187,97683

0

4

Ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог Федоровского ГП ТР ЛО:

Раздел 1: Асфальтирование съезда с региональной дороги к жилым домам № 38, 36, 36А в д. Глинка.

Раздел 2: Асфальтирование подъезда к жилому дому 36Б в д. Глинка.

Раздел 3: д. Аннолово, ул. Новая, автбусное кольцо. Общая площадь 666,65 кв.м.

Раздел 4: д. Глинка, ул. Садовая, участок для многодетных. Общая площадь — 564,4 кв.м

Раздел 1: Дорога L=57 м, шир. 3,7 м + обочина с двух сторон по 40 см. Общая площадь 210,9 кв.м.

Раздел 2: подъезд к дому 36Б размер 8мх12,5 м. Общая площадь 100 кв.м.

Раздел 3: Длина =85 м. Общая площадь 666,65 кв.м. + укрепление обочин щебнем по 40 см

Раздел 4: Выравнивание основания с подсыпкой щебня, L=166 м, ширина 3,4 + 40 см обочины с каждой стороны

2019

1 354, 58

1 354, 58

0

5

Ремонт участка автомобильной дороги на ул. Садовая, от поворота к д.9 (до конца коричневого забора)

L=155м, ширина 3,4 м, обочина по 40 см с каждой стороны из гранитного щебня.

2020

642,39205

642,39205

0

6

Ремонт участка автомобильной дороги на ул. Садовая, от поворота на 4-ю линию до ТП у поворота на 7-ю линию

L=217 м, ширина 3,4 м, обочина по 40 см с каждой стороны 

2020

897,79637

897,79637

0

7

Ремонт участка автомобильной дороги по ул Садовая, от д.56 до поворота у д.49

Асфальтовое покрытие. Длина 247,2 м, ширина 3.7 Площадь 914,64 кв.м.

2019

874,19237

354,29237

519,9

8

Ремонт дорожного покрытия по адресу: Ленинградская область, Тосненский район, д. Аннолово, дорога Кольцевая (от ул. Восточная до ул. Оборонная)

Асфальтовое покрытие длина 1300 м, ширина 5,9 м, обочина 0,5 м

2019

3 517,87433

3 517,87433

9

Строительство новой дороги дер. Аннолово ул. Парниковая от д.32

Асфальтовое покрытие Длина 100, ширина 3,7

2020

500,00

500,00

0

10

Ямочный ремонт г.п Федоровское, дер.Глинка, дер. Аннолово, дер.Ладога

Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области

2019

500,00

500,00

11

Ямочный ремонт г.п Федоровское, дер.Глинка, дер. Аннолово, дер.Ладога

2020

1 000,0

1 000,0

12

Ямочный ремонт г.п Федоровское, дер.Глинка, дер. Аннолово, дер.Ладога

2021

1 000,0

1 000,0

13

Асфальтирование участка автомобильной дороги дер. Глинка ул. Садовая

(многодетные)

2020

500,0

500,0

14

Строительство новой Кольцевой дороги (1 этап)

Асфальтовое покрытие

2020

10 000,0

10 000,0

15

Строительство новой Кольцевой дороги (2 этап)

Асфальтовое покрытие

2021

10 000,0

10 000,0

 

Итого 2019

14 702,8

14 182,9

519,9

 

Итого 2020

14 840,2

14 840,2

0

 

Итого 2021

11 000,0

11 000,0

0

 

Всего по разделу 2

40 543,0

40 023,1

519,9

 

3. Безопасность дорожного движения

Наименование мероприятия

(объект)

Назначение мероприятия

Объем работ в натуральном выражении

Срок реализации

Объем финансирования мероприятия в (тыс. руб.), в ценах 2018

В том числе из бюджета Федоровского городского поселения (тыс. руб.) в ценах 2018

в том числе из бюджета Ленинградской области

(тыс. руб.), в ценах 2018

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Безопасность дорожного движения муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области г.п. Федоровское.

дер. Аннолово, ул. Павузи, ул. Ижорская ГЭС, дер Ладога

работы по установке дорожных знаков, ИДН, по постоянной дислокации

2019

0,00

0,00

0

Безопасность дорожного движения муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области г.п. Федоровское.

дер. Аннолово, дер.Глинка, дер.Ладога

работы по установке дорожных знаков, ИДН, по постоянной дислокации

2020

350,00

350,00

0

Безопасность дорожного Безопасность дорожного движения муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области г.п. Федоровское.

дер. Аннолово, дер.Глинка, дер.Ладога

работы по установке дорожных знаков, ИДН, по постоянной дислокации

2021

350,00

350,00

0

 

 

 

Итого 2019

0,00

10,00

0

 

 

 

Итого 2020

350,00

350,00

0

 

 

 

Итого 2021

350,00

350,00

0

 

 

 

Всего по разделу 3:

700,0

700,0

0

 

 Всего по программе 2019

16 272,8

15 752,9

519,9

 

 Всего по программе 2020

17 990,2

17 990,2

0

 

Всего по программе 2021

12 650,0

12 650,0

0

 

 ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ 2019-2021

46 913,0

46 393,1

519,9