Наименование: | Постановление от 06.02.2020 № 26 О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 503 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы» (с изменениями от 22.03.2019 №111, от 14.05.2019 № 171, от 19.08.2019 № 305, от 01.10.2019 №362, от 10.12.2019 № 472, от 29.01.2020 № 19) |
Дата: | 13.02.2020 |
Федоровское городское поселение
Тосненского района Ленинградской области
Администрация
Постановление
06.02.2020 № 26
О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 503 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы» (с изменениями от 22.03.2019 №111, от 14.05.2019 № 171, от 19.08.2019 № 305, от 01.10.2019 №362, от 10.12.2019 № 472, от 29.01.2020 № 19) |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением правительства Ленинградской области от 25.11.2019 № 558 «О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года № 257 «Об утверждении Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области», и постановлением администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 03.03.2014 № 66 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», в целях улучшения среды и жизнеобеспечения населения на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, руководствуясь Уставом Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести изменения в Приложение к постановлению администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.12.2018 № 503 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области на 2019-2021 годы» (с изменениями от 22.03.2019 №111, от 14.05.2019 № 171, от 19.08.2019 № 305, от 01.10.2019 №362, от 10.12.2019 № 472, от 29.01.2020 № 19) и изложить приложение к постановлению в новой редакции (Приложение)
-
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А. С. Маслов
Приложение
к постановлению администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
от 06.02.2020 № 26
МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
«РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ
ФЕДОРОВСКОГО ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
Паспорт муниципальной программы
«РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ ФЕДОРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ»
Наименование Программы |
Муниципальная программа «Развитие улично-дорожной сети Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральный закон от 08.11.2007 №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Решение совета депутатов от 19.11.2013 № 192 «Об утверждении положения о порядке осуществления муниципального дорожного контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» |
Заказчик, координатор Программы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Разработчик Программы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Цель Программы |
Улучшение среды и жизнеобеспечения населения муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области |
Задачи Программы |
1. Приведение в нормативное техническое состояние автомобильных дорог Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области 2. Улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог, снижение транспортных издержек. 3. Увеличение пропускной способности дорог. 4. Улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании. 5. Снижение аварийности, повышение уровня безопасности дорожного движения. |
Сроки реализации Программы |
2019-2022 годы |
Исполнители Программы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области – заказчик и контролирующий орган, подрядные организации, осуществляющие деятельность в сфере дорожного строительства, определяемые на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством, Комитет по Дорожному хозяйству Ленинградской области. |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования Программы составляет 50919,794 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год — 29 893,8 в т.ч. за счет средств бюджета Ленинградской области 16 264,759 тыс. руб. 2020 год –12910,634 тыс. рублей, в т.ч. за счет средств бюджета Ленинградской области 4852,119 тыс. руб. 2021 год –5465,36 тыс. рублей, в т.ч. за счет средств бюджета Ленинградской области 649,3 тыс.руб. 2022 год –2 650,0 тыс. руб., в т.ч. за счет средств бюджета Ленинградской области 649,3 тыс.руб. Источник финансирования Программы – бюджет Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, бюджет Ленинградской области. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Реализация Программы должна обеспечить: 1. Уменьшение затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств. 2. Сокращение дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети, повышение уровня безопасности дорожного движения. 3. Улучшение экологической обстановки в Федоровском городском поселении. |
Контроль за исполнением Программы |
Администрация, Совет депутатов муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области, Дорожный комитет Ленинградской области |
1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения программными методами
На основании статьи 14 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» перед органами местного самоуправления стоит задача по содержанию и развитию улично-дорожной сети в соответствии с потребностями экономики поселения и населения в автомобильных перевозках.
Необходимо обеспечить доведение параметров улично-дорожной сети до нормативных характеристик с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.
Общая протяженность сети автомобильных дорог на территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области без учёта тротуаров и внутридворовой дорожной сети составляет 39,9 км, в том числе улиц с усовершенствованным покрытием 19,8 км. Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области отстает от темпов автомобилизации. Количество зарегистрированного автотранспорта в сельском поселении составляет 2 320 единиц. Ежегодный прирост составляет порядка 140 единиц автотранспорта. Наличие данного количества транспортных средств в муниципальном образовании обуславливает преждевременный износ дорожного полотна автомобильных дорог. Ситуация усугубляется тем, что по территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области проходит транзитный транспортный поток по автомобильной дороге областного значения Санкт-Петербург-Тосно и далее с выходом на автомобильную дорогу Москва-Санкт-Петербург. Кроме этого, с использованием улично-дорожной сети осуществляется доставка сырья и материалов на промплощадки организаций, находящихся на территории муниципального образования с использованием большегрузного транспорта, что также ведет к ускоренному ухудшению нормативных характеристик улично-дорожной сети.
На ряде улиц, требуется капитальный ремонт дорожного полотна, устранение колейности, ремонт и устройство дренажно-ливневой канализации.
Недостаток бюджетных ресурсов не позволяет в полном объеме проводить профилактические и капитальные работы в соответствии с нормативными требованиями по межремонтным срокам, что может в краткосрочной перспективе привести к существенному ухудшению состояния улично-дорожной сети муниципального образования, накоплению аварийных участков. После чего приведение улично-дорожной сети в нормативное состояние будет сопряжено со значительными единовременными затратами, что не всегда возможно.
Существует потребность в продолжение работ по развитию технических средств регулирования дорожного движения, установки дополнительных леерных ограждений, искусственных дорожных неровностей. Как показала практика – оснащение улично-дорожной сети данными объектами обеспечивает снижение количества ДТП с участием пешеходов.
С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в поселении, требования к безопасности дорожного движения, что предполагает качественную работу по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.
Программа нацелена на планомерное решение задач, стоящих перед органами местного самоуправления в данном направлении.
2. Цели и задачи Программы
Цель Программы — улучшение среды и жизнеобеспечения населения на основании выработки комплекса мер по повышению эффективности капиталовложений в транспортную систему городского поселения, путем концентрации финансовых ресурсов на требуемых направлениях развития улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.
Предлагаемая Программа направлена на приведение улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области в нормативное состояние.
Основными задачами Программы являются:
1. Строительство, реконструкция и капитальный ремонт дорог, тротуаров.
2. Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения.
3. Повышение уровня благоустройства поселения в части муниципального дорожного хозяйства, улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог.
4. Снижение аварийности, повышение безопасности дорожного движения.
3. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает последовательное выполнение следующих мероприятий:
— определение объемов финансирования на реализацию мероприятий Программы в бюджете муниципального образования на предстоящий финансовый год. Проработка вопроса о софинансировании мероприятий из внебюджетного и иных источников финансирования;
— разработка проектно-сметной документации по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;
— разработка конкурсной документации;
— определение исполнителей программных мероприятий по итогам проведения конкурсов, заключение муниципальных контрактов на выполнение работ с данными исполнителями;
— проведение соответствующих дорожных работ;
Программные мероприятия могут уточняться в ходе реализации Программы в соответствии с выделенными ассигнованиями и с учетом оперативных данных о техническом состоянии улично-дорожной сети.
4. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
В случае продолжения реализации в составе муниципальной программы мероприятий, начатых в рамках реализации долгосрочной целевой программы поселения, оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации подпрограмм.
Для оценки результативности подпрограмм должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности подпрограмм определяется по формуле:
— индекс результативности подпрограмм;
S — соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формулам:
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
— достигнутый результат целевого значения показателя;
— плановый результат целевого значения показателя;
— весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего подпрограмму. Вес показателя рассчитывается по формуле:
N — общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации подпрограмм к планируемым затратам подпрограмм.
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограмм определяется по формуле:
— индекс эффективности подпрограмм;
— объем фактического совокупного финансирования подпрограммы;
— индекс результативности подпрограммы;
— объем запланированного совокупного финансирования подпрограмм.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации подпрограмм:
наименование индикатора — индекс эффективности подпрограмм
Диапазоны значений, характеризующие эффективность подпрограмм, перечислены ниже.
Значение показателя: 0,9<=I,<=1,1. Качественная оценка подпрограмм: высокий уровень эффективности.
Значение показателя: 0,8<=I,< 0,9. Качественная оценка подпрограммы: запланированный уровень эффективности.
Значение показателя: I,< 0,8. Качественная оценка подпрограммы: низкий уровень эффективности.
Оценка эффективности Программы определяется на основе улучшения среды и жизнеобеспечения населения на территории муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области.
Улучшение среды и жизнеобеспечения населения муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области заключается в уменьшении затрат времени населения на поездки, снижение транспортных издержек владельцев транспортных средств, в том числе на ремонт транспортных средств, а также сокращении дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети. Повышение уровня благоустройства городского поселения в части муниципального дорожного хозяйства, улучшение уровня обслуживания пользователей автомобильных дорог.
Совершенствование системы организации и регулирования дорожного движения. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог на территории муниципального образования. Повышение уровня безопасности дорожного движения.
5. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Реализация Программы позволит за период ее действия обеспечить приведение в нормативное состояние основных объектов улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области».
В первую очередь ремонту будут подлежать улицы, по которым проходят основные транспортные потоки автомашин.
6. План мероприятий Программы
№ |
Наименование мероприятия (объект) |
Назначение мероприятия |
Объем работ в натуральном выражении |
Срок реализации |
Объем финансирования мероприятия в (тыс. руб.) |
В т. ч. из бюджета Федоровского городского поселения (тыс. руб.) |
В том числе из бюджета Ленинградской области (тыс. руб.) |
||
1. Инветаризационно – технические работы |
|||||||||
1 |
Дороги, находящиеся в ведении Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Осуществление технического надзора за проведением работ |
|
2019 |
710,0 |
710,0 |
0 |
||
Паспортизация дорог |
2019 |
350,0 |
350,0 |
0 |
|||||
Подготовка и проверка проектно-сметной документации, инженерные изыскания |
|
2019 |
50,0 |
50,0 |
0 |
||||
Осуществление технического надзора за проведением работ (Цена сформирована на основании Постановления правительства №468 от 21.06.10, устанавливающего нормативы расходов заказчика на осуществление технического надзора) : 2,14% от сметной стоимости работ по ремонту) |
|
2020 |
220,0 |
220,0 |
0 |
||||
2 |
Паспортизация дорог |
2020 |
350,0 |
350,0 |
0 |
||||
3 |
Постановка на кадастровый учет дорог (3 шт.) |
2020 |
90,0 |
90,0 |
0 |
||||
4 |
Подготовка и проверка проектно-сметной документации, инженерные изыскания |
|
2020 |
600,0 |
600,0 |
0 |
|||
5 |
Проектирование новой Кольцевой дороги, экспертиза проекта |
2020 |
1500,0 |
1500,0 |
0 |
||||
6 |
Осуществление технического надзора за проведением работ |
|
2021 |
700,0 |
700,0 |
0 |
|||
7 |
Подготовка и проверка проектно-сметной документации, инженерные изыскания |
|
2021 |
600,0 |
600,0 |
0 |
|||
8 |
Осуществление технического надзора за проведением работ |
|
2022 |
700,0 |
700,0 |
0 |
|||
9 |
Подготовка и проверка проектно-сметной документации, инженерные изыскания |
|
2022 |
600,0 |
600,0 |
0 |
|||
Итого |
2019 |
1 110,00 |
1 110,00 |
0 |
|||||
Итого |
2020 |
2 760,00 |
2 760,00 |
0 |
|||||
Итого |
2021 |
1 300,00 |
1 300,00 |
0 |
|||||
Итого |
2022 |
1 300,00 |
1 300,00 |
0 |
|||||
|
|
Итого по разделу 1: |
6 470,00 |
6 470,00 |
0 |
||||
2. Ремонт дорожного покрытия (Дороги и улицы) |
|||||||||
№ |
Наименование мероприятия (объект) |
Назначение мероприятия |
Объем работ в натуральном выражении |
Срок реализации |
Объем финансирования мероприятия в (тыс. руб.), в ценах 2019 г |
В том числе из бюджета Федоровского городского поселения (тыс. руб.) в ценах 209 г. |
В том числе из бюджета Ленинградской области (тыс. руб.), в ценах 2019г |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Дер. Ладога, дорога к Ижорской ГЭС (асфальт 2 слоя, формирование обочин) |
асфальтовое покрытие, длина 2039 п.м |
2019 |
10 669,777 |
3 877,398 |
6 792,379 |
||||
дер. Ладога ул. Набережная |
щебеночное покрытие, длиной 1416,9 п.м. |
2019 |
1 742,754 |
633,317 |
1 109,437 |
||||
д. Аннолово, ул. Павузи |
Асфальтовое покрытие. длиной – 1783 п.м. |
2019 |
12 256,529 |
4 413,486 |
7 843,043 |
||||
Ремонт участка автомобильной дороги по ул.Садовая от д.56 до поворота у д.49 д.Глинка ТР ЛО |
Асфальтовое покрытие. длиной – 0,247 км |
2019 |
874,193 |
354,293 |
519,9 |
||||
Ямочный ремонт г.п Федоровское, дер.Глинка, дер. Аннолово, дер.Ладога |
2019 |
865,947 |
865,947 |
0 |
|||||
Ремонт дорожного покрытия автомобильных дорог Федоровского ГП ТР ЛО: Раздел 1: Асфальтирование съезда с региональной дороги к жилым домам № 38, 36, 36А в д. Глинка. Раздел 2: Асфальтирование подъезда к жилому дому 36Б в д. Глинка. Раздел 3: д. Аннолово, ул. Новая, автбусное кольцо. Общая площадь 666,65 кв.м. Раздел 4: д. Глинка, ул. Садовая, участок для многодетных. Общая площадь — 564,4 кв.м |
Раздел 1: Дорога L=57 м, шир. 3,7 м + обочина с двух сторон по 40 см. Общая площадь 210,9 кв.м. Раздел 2: подъезд к дому 36Б размер 8мх12,5 м. Общая площадь 100 кв.м. Раздел 3: Длина =85 м. Общая площадь 666,65 кв.м. + укрепление обочин щебнем по 40 см Раздел 4: Выравнивание основания с подсыпкой щебня, L=166 м, ширина 3,4 + 40 см обочины с каждой стороны |
2019 |
1 354, 6 |
1 354, 6 |
0 |
||||
1 |
Ремонт участка автомобильной дороги в д.Глинки, ул. Садовая (от поворота к д.9 до поворота к д.48Г) |
Развитие улично-дорожной сети муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области |
Асфальтирование, длина 460,8 м, ширина 3,7 площадь 1705,1 кв.м |
2020 |
3 057,74008 |
2 408,44008 |
649,3 |
||
2 |
Ремонт автомобильной дороги по ул. Почтовая (от перекрестка с ул. Шоссейная до д. 8 по ул. Центральная) в г.п. Федоровское Тосненского района Ленинградской области |
Асфальтирование длина 327, ширина 6,07, площадь 2218 м2, дорожный карман у д.7 по ул. Почтовая |
2020 |
3 931,29480 |
1 140,076 |
2 791,219 (71%) |
|||
3 |
Ремонта участка автомобильной дороги в д. Глинки, ул. Садовая (от д.48Г до д.64Б и от поворота к д.9 до поворота на ул.Садовая у д.31 по ул.Центральная) |
Асфальтирование, площадь двух участков 1621,1 кв.м, длина 438,13 м, ширина 3,7 |
2020 |
2523,517 |
1111,917 |
1411,600 |
|||
4 |
Строительство новой дороги дер. Аннолово ул. Парниковая от д.32 Спрямление участка дороги 2 участка |
Асфальтовое покрытие L=195,3м, ширина 3,7 м, площадь 722.61 м2обочина по 40 см с каждой стороны из гранитного щебня. |
2021 |
900,72 |
251,42 |
649,3 |
|||
5 |
Асфальтирование участка автомобильной дороги дер. Глинка ул. Садовая (многодетные) |
Асфальтовое покрытие Длина 220, ширина 3,7, площадь 814, обочины из щебня |
2021 |
1014,64 |
1014,64 |
0 |
|||
6 |
Ямочный ремонт г.п Федоровское, дер. Глинка, дер. Аннолово, дер. Ладога |
Ямочный ремонт с подсыпкой щебня и асфальтированием |
2020 |
0,00 |
0,00 |
0 |
|||
7 |
Ремонт участка автомобильной дороги на ул. Садовая, от поворота на 4-ю линию до ТП у поворота на 7-ю линию |
Асфальтовое покрытие. длиной – 1783 п.м. |
2021 |
900,00 |
900,00 |
0 |
|||
8 |
Ямочный ремонт г.п Федоровское, дер. Глинка, дер. Аннолово, дер. Ладога |
Асфальтовое покрытие. Длина 247,2 м, ширина 3.7 Площадь 914,64 кв.м. |
2021 |
1 000,0 |
1 000,0 |
0 |
|||
9 |
Ямочный ремонт г.п Федоровское, дер. Глинка, дер. Аннолово, дер. Ладога |
Асфальтовое покрытие длина 1300 м, ширина 5,9 м, обочина 0,5 м |
2022 |
1 000,0 |
350,7 |
649,3 |
|||
Итого |
2019 |
27 763,8 |
11 499,041 |
16 264,759 |
|||||
Итого |
2020 |
9512,551 |
4660,433 |
4852,119 |
|||||
Итого |
2021 |
3815,36 |
3166,06 |
649,3 |
|||||
Итого |
2022 |
1 000,00 |
350,7 |
649,3 |
|||||
|
|
Итого по разделу 2: |
42091,711 |
19676,287 |
22415,478 |
3. Безопасность дорожного движения |
|||||||
№ |
Наименование мероприятия (объект) |
Назначение мероприятия |
Объем работ в натуральном выражении |
Срок реализации |
Объем финансирования мероприятия в (тыс. руб.), в ценах 2019 |
В том числе из бюджета Федоровского городского поселения (тыс. руб.) в ценах 2019 |
в том числе из бюджета Ленинградской области (тыс. руб.), в ценах 2019 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Безопасность дорожного движения муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области г.п. Федоровское (ул. Почтовая, подъезд к ДК) дер. Аннолово (ул. Павузи, ул. Новая), дер Ладога ул. Дачная, ул. Ижорсая ГЭС) |
работы по установке дорожных знаков, ИДН, по постоянной дислокации, дорожная разметка, разметка пешеходного перехода |
2019 |
970,00 |
970,00 |
0 |
||
Внесение изменений в схему безопасности дорожного движения |
привидение схемы к нормативам |
2019 |
50,0 |
50,0 |
0 |
||
1 |
Безопасность дорожного движения муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской |
работы по установке дорожных знаков(ремонт, замена поврежденных знаков), ИДН по постоянной дислокации (установка новых ИДН после ремонта дороги по ул. Почтовая), дорожная разметка на ул. Почтовая (разделительная полоса, пешеходный переход), |
2020 |
638,083 |
638,083 |
0 |
|
2 |
Безопасность дорожного движения муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области г.п. Федоровское. дер. Аннолово, дер. Глинка, дер. Ладога |
работы по установке дорожных знаков, ИДН, по постоянной дислокации |
2021 |
350,00 |
350,00 |
0 |
|
3 |
Безопасность дорожного Безопасность дорожного движения муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области г.п. Федоровское. дер. Аннолово, дер. Глинка, дер. Ладога |
работы по установке дорожных знаков, ИДН, по постоянной дислокации |
2022 |
350,00 |
350,00 |
0 |
|
Итого 2019 |
1 020,0 |
1 020,0 |
0 |
||||
|
|
|
Итого 2020 |
638,083 |
638,083 |
0 |
|
|
|
|
Итого 2021 |
350,00 |
350,00 |
0 |
|
|
|
|
Итого 2022 |
350,00 |
350,00 |
0 |
|
|
|
|
Всего по разделу 3: |
2358,083 |
2358,083 |
0 |
|
Всего по программе 2019 |
29 893,8 |
13 629,041 |
16 264,759 |
||||
|
Всего по программе 2020 |
12910,634 |
8 058,516 |
4852,119 |
|||
|
Всего по программе 2021 |
5 465,36 |
4 816,06 |
649,3 |
|||
|
Всего по программе 2022 |
2 650,00 |
2 000,70 |
649,3 |
|||
|
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ 2020-2022 |
50919,794 |
28 504,317 |
21 003,878 |