Постановление от 10.09.2021 № 421 О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 18.12.2019 № 488 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» (с учетом изменений от 16.03.2020 № 115, от 06.04.2020 № 148, от 17.09.2020 №359, от 23.12.2020 № 518, от 08.07.2021 №291)

Наименование:Постановление от 10.09.2021 № 421 О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 18.12.2019 № 488 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» (с учетом изменений от 16.03.2020 № 115, от 06.04.2020 № 148, от 17.09.2020 №359, от 23.12.2020 № 518, от 08.07.2021 №291)
Дата:10.09.2021
Cкачать: ms-word

Постановление от 10.09.2021 № 421 О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 18.12.2019 № 488 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» (с учетом изменений от 16.03.2020 № 115, от 06.04.2020 № 148, от 17.09.2020 №359, от 23.12.2020 № 518, от 08.07.2021 №291)

Фёдоровское городское поселение

Тосненского муниципального района

Ленинградской области

Администрация

Постановление

10.09.2021 № 421

О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 18.12.2019 № 488 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» (с учетом изменений от 16.03.2020 № 115, от 06.04.2020 № 148, от 17.09.2020 №359, от 23.12.2020 № 518, от 08.07.2021 №291)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 03.03.2014 № 66 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 18.12.2019 № 488 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» (с учетом изменений от 16.03.2020 № 115, от 06.04.2020 № 148, от 17.09.2020 №359, от 23.12.2020 № 518, от 08.07.2021 №291) следующее изменение:

1.1. Изложить муниципальную программу «Развитие культуры Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Врио главы администрации Е.А. Захарычева

Приложение

к постановлению администрации

Фёдоровского городского поселения

Тосненского муниципального района Ленинградской области

от 10.09.2021 № 421

Муниципальная программа

«Развитие культуры

Фёдоровского городского поселения

Тосненского муниципального района

Ленинградской области»

  1. Паспорт программы:

Полное

наименование

программы

Муниципальная программа «Развитие культуры Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»

Основание

для разработки

программы

Ст.179 Бюджетного кодекса РФ в редакции федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ « О внесении изменений в Бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ, в связи с совершенствованием бюджетного процесса»

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

— Федеральный закон от 06.01.99 № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;

— Федеральный закон от 28.06.1995 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений».

— Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 №2403-р.

— Областной закон от 13 декабря 2011 года №105-оз «О государственной молодежной политике в Ленинградской области».

Ответственный исполнитель

программы

Администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее — Администрация поселения)

МКУК «Федоровский ДК».

Соисполнители программы

Муниципальное казенное учреждение культуры «Федоровский Дом культуры», МКОУ «Федоровская средняя общеобразовательная школа», МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 23 д. Федоровское», клуб инвалидов, клуб ветеранов, совет молодежи.

Участники муниципальной подпрограммы

МКУК «Федоровский ДК».

Население Фёдоровского городского поселения

Подпрограммы программы

1. Подпрограмма «Молодежь Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»

2. Подпрограмма «Обеспечение жителей Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области услугами в сфере культуры и досуга»

3. Подпрограмма «Обеспечение условий реализации программы Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»

Цели программы

Стратегической целью программы является повышение эффективности использования потенциала сферы культуры Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Расширение участия жителей в культурной жизни поселения путем создания условий для их творческой самореализации, доступа к культурным ценностям и занятиям физической культурой и спортом

Задачи программы:

1. Повышение доступности и качества услуг, предоставляемых в сфере культуры. Создание условий для формирования и развития нравственных и духовных ценностей населения через создание единого культурного и организационного пространства, обеспечивающего оптимальные условия для функционирования и развития деятельности в сфере культуры.

2. Создание условий для наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения и его занятий художественным самодеятельным творчеством, физической культурой и спортом.

3. Сохранение, модернизация, развитие материально — технической базы учреждения культуры и спорта Федоровского городского поселения.

4.Развитие инновационной деятельности в сфере культуры.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Система целевых индикаторов:

— степень удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых муниципальным учреждением культуры;

— увеличение посещаемости мероприятий, проводимых культурно — досуговым учреждением во всех сферах культурной и спортивной деятельности на 0,3% по окончании программы.

— улучшение материально-технической базы учреждения культуры (увеличение количества затрат, поступивших основных средств, направленных на улучшение материально-технической базы учреждения культуры);

— количество участников клубных формирований (в том числе любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества) не менее 2,5% по окончании программы.

— число проводимых в Федоровском городском поселении культурных мероприятий районного уровня – не менее 2-х;

— доля детей, привлекаемая к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей 3,1 % по окончании программы.

Срок и этапы реализации программы

2020-2023

Объемы и источники финансирования

Общая сумма составит 103576,83 тыс. руб. в том числе:

2020 – 21740,60 тыс. руб.

2021 – 23662,43 тыс. руб.

2022 – 34343,8 тыс. руб.

2023 – 23830,00 тыс. руб.

Бюджет Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее — местный бюджет)

Бюджет Ленинградской области (далее – областной бюджет)

Ожидаемые конечные результаты

Реализация Программы позволит:

-повысить степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых услуг муниципальным учреждением культуры;

-увеличить показатель посещаемости населением культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальным учреждением культуры по отношению к 2022 году не менее чем на 0,2%;

-увеличить долю детей, участвующих в творческих мероприятиях не менее чем на 1,3 %;

-увеличить количество участников клубных формирований, студий, кружков художественно-эстетической направленности для детей, спортивных секций не менее чем на 1,5%;

— текущий ремонт Федоровского дома культуры;

 

2. Характеристика текущего состояния.

Анализ ситуации в муниципальном образовании

Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Культура в современном мире все больше выступает в качестве важной составной части жизни человека и одного из основных факторов прогресса, важнейшим условием которого является обеспечение постоянного роста духовного потенциала общества на основе всестороннего и гармоничного развития всех его членов и наиболее полного раскрытия их творческих возможностей. Повышение духовного и культурного уровня всего общества на основе гуманистических ценностей становится возможным, если  основными дополняющими друг друга элементами культурной политики, воспринимаемыми во взаимном воздействии их результатов, являются доступ населения  к культуре и участие в культурной жизни.

В этой связи возрастает значимость в создании оптимальных, безопасных и благоприятных условий для пребывания граждан в учреждениях культуры.

На территории муниципального образования Федоровское городское поселение осуществляет свою деятельность одно учреждение культуры, содержание которого относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Одной из задач учреждений культуры в целом и Фёдоровского дома культуры в частности является организация досуга населения.

Досуг — это гораздо больше, чем просто свободное время или перечень видов деятельности, направленных на восстановление сил после работы и учёбы. Обеспечение всех возможных условий для полноценного досуга как общения с культурой, искусством, спортом, природой, народной традицией, а также для творческих занятий, раскрывающих в человеке лучшие качества и включающих ценности самореализации — это настоящая война против философии бездумного потребления и деградации общества. В этом смысле работники Фёдоровского дома культуры — воины, ведущие непримиримую борьбу за право людей быть творцами, на собственном примере демонстрирующие преимущества созидательной, активной жизненной позиции

Принципы всеобщности и доступности досуговых мероприятий распространяются на всех жителей поселения, прежде всего, на наименее защищенные слои населения Фёдоровского городского поселения. Это подрастающее поколение — дети и подростки, а также люди старшего возраста. Для них работают бесплатные кружки, клубные формирования и любительские объединения.

Основной ценностью и главным ориентиром во всех направлениях деятельности являются образцы традиционной народной культуры, позволяющие реализовать принципы преемственности поколений и творчества на основе традиции. Бережным отношением к своим корням и истокам, творческим вдохновением и высоким профессионализмом, этическим и эстетическим чувством проникнуты все основные направления деятельности Федоровского Дома культуры.

Среди них:

  • Развитие деятельности учреждения культуры МКУК «Федоровский ДК».

  • Развитие самодеятельного народного творчества».

  • Возрождение, сохранение, развитие и популяризация культурного наследия».

  • Дополнительное образование и эстетическое воспитание в сфере культуры и искусства.

  • Развитие физической культуры и спорта на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Эти направления не существуют изолированно, а находятся в теснейшей связи, взаимно дополняют и обогащают друг друга. Подготовка и проведение массового мероприятия (народного праздника) включает в себя и большую работу по развитию самодеятельного творчества, и популяризацию культурного наследия народа, хранимого и возрождаемого, и оказывает влияние на воспитание художественного вкуса и эстетического чувства участников и гостей. На мероприятиях всегда используются интерактивные методы, работают спортивные площадки или «пятачки», многие праздники проходят на открытом воздухе. Корреспонденты газеты «Фёдоровский вестник» регулярно дают анонсы мероприятий дома культуры, делают репортажи о праздниках, рассказывают о гастрольной деятельности творческих коллективов, о творческих достижениях и успехах.

На базе Дома культуры работает 3 народных коллектива:

  • Народный коллектив художественного творчества ансамбль «Федора»

В составе ансамбля 7 человек в возрасте от 35 до 60 лет. Это педагоги и работники культуры. Репертуар включает себя многообразие жанров народной песни от фольклора до романса, обрядовые игры и хороводы. Выступления «Федоры» способны украсить любой праздник.

  • Народный коллектив художественного творчества, оркестр русских народных инструментов

Коллектив составляют несколько возрастных групп. Это группа младших школьников обучающихся игре на народных инструментах — будущее оркестра, группа старшеклассников и недавних выпускников, а также группа «ветеранов». Концерты оркестра проходят с большим успехом и на высоком уровне. Русские народные песни, пляски и наигрыши, классические произведения русских и зарубежных композиторов, популярные мелодии — основа репертуара коллектива. С оркестром выступают замечательные солисты-вокалисты, в том числе профессиональные

  • Народный коллектив хор «Зарянка».

Хор «Зарянка» существует с 1974 г. В настоящее время это опытный коллектив со своими традициями и богатым репертуаром. Репертуар хора позволяет ему вести плодотворную концертную деятельность. «Зарянка» — непременный участник праздников и концертов, проводимых Федоровским Домом культуры. Хор хорошо знают в Тосненском районе. Он частый гость на ярмарках и праздниках в г. Тосно. Дружеские и творческие связи хора с Домом ветеранов войны №1 г. Павловска крепнут от концерта к концерту.

Помимо народных коллективов на базе Дома культуры функционирует 23 коллектива художественной самодеятельности: хоровые, хореографические, фольклорные, изостудия, народные промыслы. Кроме того, большое внимание уделяется развитию физкультуры и спорта – созданы и действуют секции: футбольные и восточных единоборств

В коллективах самодеятельного творчества и спортивных формированиях на 1 января 2017 года насчитывается 406 человек, из них 335 детей.

Коллективы принимают участие в фестивалях конкурсах, мероприятиях различного уровня от муниципальных до международных.

На базе Дома культуры в год проводятся более 120 культурно-массовых мероприятий, в том числе районного уровня.

В условиях возрастающего запроса к количеству и качеству культурно-досуговых мероприятий работники Дома культуры ищут новые пути, разрабатывают современные формы, направления и методы своей работы, совершенствуя её качество.

В Федоровском доме культуры создаются необходимые условия для проявления личности и поддержки творчески одаренных людей через систему клубных формирований и любительских объединений (авторской песни, инвалидов, ветеранов, литературно-музыкальный, клуб-кафе «У околицы»), которые насчитывают 175 участников, руководят данными формированиями — внештатные сотрудники.

Деятельность Дома культуры обеспечивает право населения на все виды творческой деятельности в соответствии со своими интересами и способностями, приобщит их к культурным ценностям, нравственным, эстетическим идеалам, национальной самобытности народов, проживающих на территории поселения.

Качество услуг, оказываемых населению, во многом зависит от состояния материально-технической базы Дома культуры. За последние годы администрация поселения уделяет большое внимание совершенствованию материально-технической базы (приобретение аппаратуры, реквизита, экрана и медиапроектора, музыкального, частично — светового оборудования, костюмов для творческих коллективов).

За счет средств местного бюджета выполняются работы по ремонту здания дома культуры, проведена модернизация световое оборудование зрительного зала, постоянно обновляется музыкальная аппаратура, костюмы самодеятельных коллективов.

3. Основные цели и задачи.

Цель Программы:

Расширение участия жителей в культурной жизни поселения путем создания условий для их творческой самореализации, доступа к культурным ценностям и занятия физической культурой и спортом.

Стратегической целью программы является повышение эффективности использования потенциала сферы культуры муниципального образования Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Задачи Программы:

1. Повышение доступности и качества услуг, предоставляемых в сфере культуры. Создание условий для формирования и развития нравственных и духовных ценностей населения через создание единого культурного и организационного пространства, обеспечивающего оптимальные условия для функционирования и развития деятельности в сфере культуры.

2. Создание условий для наиболее полного удовлетворения культурных потребностей населения и его занятий художественным самодеятельным творчеством, физической культурой и спортом.

3. Сохранение, модернизация, развитие материально — технической базы учреждения культуры и спорта муниципального образования.

4. Поддержка и развитие печатных средств массовой информации на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

5.Развитие инновационной деятельности в сфере культуры.

4. Механизм реализации.

Реализация мероприятий Программы будет производиться посредством непосредственного проведения мероприятий МКУК «Федоровский Дом культуры». Текущее управление Программой и контроль за ходом ее реализации осуществляется администрацией поселения.

Подпрограмма 1

«Молодежь Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

Подпрограмма «Молодежь Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»

Основание для разработки подпрограммы

Федеральный Закон от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный Закон от 21.12.1996 г. №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот, оставшихся без попечения родителей»;

Постановление Правительства Ленинградской области от 14.11.2013 г. № 398 о государственной программе Ленинградской области «Современное образование Ленинградской области» (подпрограмма 7) «Развитие системы отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации».

Заказчик подпрограммы

Администрация поселения

Разработчики подпрограммы

Администрация поселения

Основные цели и задачи подпрограммы

Совершенствование системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи:

— обеспечение необходимых условий полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи в системе учреждений различного типа;

— совершенствование воспитательной работы в учреждениях, организующих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи;

— информационно-методическое обеспечение организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

— развитие системы отдыха и оздоровления детей и молодежи Фёдоровского городского поселения;

— улучшение состояния здоровья детей, а также занятости подростков и молодежи поселения.

Сроки реализации

2020-2023 годы

Объемы и источники

финансирования

Всего: 1410,00 тыс. рублей

В том числе:

2020 – 160,00 тыс. рублей;

2021 — 230,00 тыс. рублей;

2022 — 510,0 тыс. рублей;

2023 — 510,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

— улучшить уровень состояния здоровья детей;

— увеличить количество рабочих мест в дни школьных каникул для подростков и молодежи поселения

Основные исполнители

Специалист администрации, курирующий вопросы культуры, социальной защиты населения;

Совет молодежи Фёдоровского городского поселения

2. Содержание проблемы

Подпрограмма «Молодежь Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» разработана в соответствии с постановлением администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 03.03.2014 №66 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»

2.1. Организация отдыха и оздоровления детей и молодежи в целях повышения качества жизни семей с несовершеннолетними детьми является неотъемлемой частью государственной семейной политики и одним из приоритетных направлений социально-экономического развития поселения.

В Фёдоровском городском поселении на 1 января 2020 года проживает 670 детей в возрасте от 6 до 18 лет. Более 85 детей относятся к категориям, требующим социальной поддержки, один ребенок воспитывается в детском доме, 8 в приемных семьях, 6 детей находятся под опекой в семьях граждан, 9 детей-инвалидов, 2 детей находятся в трудной жизненной ситуации, в поселении зарегистрировано 32 одиноких матери.

Эти категории детей нуждаются в особо государственной защите, а также в социальной реабилитации, адаптации и интеграции в общество.

Продолжает оставаться неудовлетворительным состояние здоровья детей всех возрастных групп.

При формировании подпрограммы был проведен анализ ситуации, сложившейся в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей. В результате возникла необходимость учитывать слабые и сильные стороны при дальнейшем развитии форм и методов работы по улучшению социального положения семей и детей.

К сильным сторонам можно отнести:

— поддержку инновационных решений, направленных на повышение качества организации отдыха, оздоровления и занятости детей со стороны руководства администрации Федоровского сельского поселения:

— наличие необходимой нормативно – правовой базы.

— наличие кадровых ресурсов для организации отдыха, оздоровления и занятости детей;

— наличие учреждений, организующих детский отдых и оздоровление;

— наличие системы организации временной трудовой занятости подростков и молодежи;

— наличие опыта в организации различных форм отдыха и оздоровления детей.

Среди слабых сторон можно отметить:

— устаревшая материально-техническая база учреждений, организующих отдых и оздоровление;

— отсутствие ориентированной на результат организации воспитательной работы в учреждениях, организующих отдых и оздоровление;

— недостаточное использование современных технологий, направленных на укрепление здоровья подрастающего поколения, пропаганду здорового образа жизни, в учреждениях, организующих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи;

Выявление слабых и сильных сторон дальнейшего развития форм и методов организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи важно, прежде всего, в контексте анализа возможностей и угроз, которые позволяют или не позволяют им реализовываться в том или ином направлении.

Социальная значимость проблем семей и детей говорит о необходимости их решения программно-целевым методом.

Создание подпрограммы в последующие годы позволит создать систему отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков поселения: достроить детские игровые площадки, отправить часто болеющих детей и детей из малообеспеченных семей по бесплатным путевкам в лагеря отдыха. Увеличить число отдыхающих детей в школьном лагере «Колоски», активизировать работу кружков и клубов по месту жительства детских и молодежных общественных объединений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.

Использование программно-целевого метода при реализации мер по организации отдыха, оздоровления и занятости детей позволит привлечь дополнительные средства региональных программ и иных внебюджетных источников для решения задач Программы.

В связи с вышеизложенным, организация отдыха и занятости детей, подростков и молодежи требует программно-целевого подхода и должна рассматриваться как целенаправленная деятельность, способная решать задачи по укреплению здоровья детей, подростков и молодежи поселения, развитию их творческих способностей, обеспечению занятости детей и подростков, желающих работать.

3. Основные цели и задачи

3.1 Основные цели подпрограммы:

— совершенствование системы организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи.

3.2 Основные задачи подпрограммы:

— обеспечение необходимых условий полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи в системе учреждений различного типа;

— совершенствование воспитательной работы в учреждениях, организующих отдых, оздоровление и занятость детей и молодежи;

— информационно-методическое обеспечение организации отдыха, оздоровления и трудовой занятости детей и молодежи.

4. Финансирование подпрограммы

Подпрограмма

Бюджет

2020 г.

(тыс. руб.)

2021 г.

(тыс. руб.)

2022г.

(тыс. руб.)

2023г.

(тыс. руб.)

Молодежь Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

МБ

160

230,00

510,

510

Всего:

160

230,00

510,

510

Проверка целевого использования средств местного бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

  1. Перечень подпрограммных мероприятий

п/п

Наименование мероприятий

Объем финансирования

(тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

1. Обеспечение необходимых условий полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи в системе учреждений различного типа в рамках подпрограммы «Молодежь Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»

КБК 01007070710112290244

1.1

Приобретение путевок в детские загородные оздоровительные учреждения для детей, нуждающихся в поддержке государства: детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей из малообеспеченных, многодетных, неполных семей, детей из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей безработных граждан, детей работников бюджетной сферы, хронически болеющих детей

0,00

0,00

280,0

270,0

1.2

На обеспечение временной занятости несовершеннолетних граждан от 14-18 лет и организации общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работ

160,0

160,0

170,0

180,0

КБК 01007070710211680244

1.3

На проведение мероприятий, организованных советом молодежи (военизированные игры, акции «Молодежь против наркотиков», участие в спартакиадах и т.д.

0,00

50,00

40,0

40,0

1.4

На приобретение формы для совета молодежи

0,00

20,00

0,00

0,00

1.5

На проведение праздника «День защиты детей» для летнего оздоровительного лагеря «Колоски» и проведение мероприятий.

0,0

0,0

20,0

20,0

Итого:

160,00

230,0

510,0

510,0

Подпрограмма 2

«Обеспечение жителей Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области услугами в сфере культуры и досуга»

1. Паспорт подпрограммы

Полное

наименование

подпрограммы

Подпрограмма «Обеспечение жителей Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области услугами в сфере культуры и досуга»

Основание

для разработки

подпрограммы

Бюджетный кодекс РФ Закон Российской Федерации

Основы законодательства Российской Федерации о культуре; 

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация поселения

МКУК «Федоровский ДК»

Соисполнители программы

Муниципальное учреждение культуры «Федоровский Дом культуры», МКОУ «Федоровская средняя общеобразовательная школа, МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №23», клуб инвалидов, клуб ветеранов, совет молодежи

Участники муниципальной программы

МКУК «Федоровский ДК,

Население Фёдоровского городского поселения.

Мероприятия программы

Организация и проведение мероприятий в сфере культуры в рамках подпрограммы.

Цели подпрограммы:

Создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям и пользованию услугами учреждений культуры.

Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала поселения.

Задачи подпрограммы

Развитие материальной базы учреждения культуры и физической культуры,

Техническое переоснащение отрасли;

Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала поселения;

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

— Увеличение количества посещений культурно – досуговых мероприятий, организуемых учреждениям культуры не менее 0,3 %

после завершения Программы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020-2023

Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общая сумма составит 100 301,33 тыс.руб. в том числе:

2020 – 21125,10 тыс. руб.

2021 –22 982,428 тыс. руб.

2022 –33 353,8 тыс. руб.

2023 –22 840,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты

Увеличить показатель посещаемости населением культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальным учреждением культуры по отношению к 2022 году не менее чем на 0,1%

2. Перечень подпрограммных мероприятий

п/п

наименование мероприятий

объем финансирования по годам, тыс.руб.

затраты на реализацию программных мероприятий, тыс.руб.

Структурное подразделение, ответственное за реализацию мероприятия

 

 

2020

2021

2022

2023

Всего

В том числе

ОБ

МБ

ПД

1.

Содержание работников культуры (оплата труда с начислениями)

14 527,36

17 120,628

15 060,4

18 000,0

64 708,39

3 120,3

3 287,5

58 300,59

Администрация поселения

МКУК «Федоровский ДК»

2.

Коммунальные услуги, услуги связи

1 630,1

1 780,4

1 700,0

1780,0

6890,50

0

6890,50

Администрация поселения

МКУК «Федоровский ДК»

3.

Содержание имущества здания ДК, расходы на содержание имущества нежилого помещения

ул. Почтовая д.7

832,2

943,4

580,00

850,0

3205,60

0

3205,60

Администрация поселения

МКУК «Федоровский ДК»

4.

Укрепление материально-технической и информационной базы, приобретение основных средств и материальных запасов

1 783,3

948,0

0,00

750,0

3481,30

0

3481,30

Администрация поселения

МКУК «Федоровский ДК»

5.

Ремонт помещения по адресу: г.п. Федоровское, ул. Почтовая, д.7

252,632

0

0

0,0

252,632

240,0

12,632

Администрация поселения

МКУК «Федоровский ДК»

6.

Повышение квалификации, диспансеризация

70,0

310,0

30,0

100,0

510,0

0

510,0

Администрация поселения

МКУК «Федоровский ДК»

7.

Участие в областных и международных конкурсах и фестивалях, расходы на мероприятия (Праздники)

525,4

1 565,00

318,822

1 110,0

3519,23

0

3519,23

Администрация поселения

МКУК «Федоровский ДК»

8.

Транспортные расходы

61,1

150,0

50,0

150,0

411,1

0,0

411,1

Администрация поселения

МКУК «Федоровский ДК»

9.

Прочие расходы (налоги, штрафы, госпошлины) налог на имущество

142,0

165,0

70,0

100,0

477,00

0,0

477,00

Администрация поселения

МКУК «Федоровский ДК»

10.

Изготовление книг Памяти и календарей

1301,00

0,00

0,00

0,0

1 301,0

0,0

1301,00

Администрация поселения

МКУК «Федоровский ДК»

11.

Ремонт спортзала

0,0

0,0

15 544,578

0,0

15 544,578

11 036,65

4 507,928

Администрация поселения

МКУК «Федоровский ДК»

 

Всего:

21125,10

22 982,428

33 353,8

22 840,0

100301,33

17 684,45

82616,88

 

 

Подпрограмма 3.

Обеспечение условий реализации программы Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

1.Паспорт подпрограммы

Полное

наименование

подпрограммы

Подпрограмма «Обеспечение условий реализации программы Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»

Основание

для разработки

подпрограммы

Бюджетный кодекс РФ

Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года
N 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»; 

— Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация поселения

МКУК «Федоровский ДК»

Соисполнители подпрограммы

Муниципальное учреждение культуры «Федоровский Дом культуры», МКОУ «Федоровская средняя общеобразовательная школа»

Участники муниципальной подпрограммы

МКУК «Федоровский ДК,

Дети и молодежь Фёдоровского городского поселения.

Мероприятия подпрограммы

Организация и проведение мероприятий в сфере культуры в рамках подпрограммы.

Цели подпрограммы:

Создание условий для выравнивания доступа населения к культурным ценностям и пользованию услугами учреждений культуры.

Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала поселения.

Задачи подпрограммы

Создание условий для сохранения и развития культурного потенциала поселения

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

— Увеличение количества культурно – досуговых мероприятий, организуемых учреждениям культуры не менее 0,3 % после завершения Программы

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2020-2023

Объёмы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общая сумма составит 1865,5 тыс. руб. в том числе:

2020 — 455,5 тыс. руб.

2021 – 450,00 тыс. руб.

2022 — 480,0 тыс. руб.

2023 — 480,0 тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты

Увеличить показатель посещаемости населением культурно-досуговых мероприятий, проводимых муниципальным учреждением культуры по отношению к 2022 году не менее чем на 0,2%.

3. Перечень подпрограммных мероприятий

п/п

Наименование мероприятий

Объем финансирования

(тыс. руб.)

2020

2021

2022

2023

1. Обеспечение условий реализации программы Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

1.1

На проведение массовых мероприятий, организованных администрацией Федоровского городского поселения (День Победы, День деревни и т.д.)

455,5

450,00

450,0

450,0

1.2

Приобретение инвентаря для проведения мероприятий

0,0

0,0

30,0

30,0

Итого:

455,5

450,00

480,0

480,0

Приложение

к муниципальной программе «Развитие культуры Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области »

 

МЕТОДИКА

оценки эффективности реализации муниципальной целевой программы «Развитие культуры Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»

1. Оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм) будет осуществляться по двум направлениям:

1.1. Оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм) по степени достижения целевых показателей и индикаторов (далее – оценка).

1.2. Оценка бюджетной эффективности Программы (подпрограмм).

2. Оценка показателей будет обеспечивать мониторинг динамики изменений, произошедших за оцениваемый период, для уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

3. Для оценки используются целевые показатели и индикаторы, которые отражают выполнение мероприятий Программы (подпрограмм).

4. Оценка осуществляется по годам в течение всего срока действия Программы.

5. Оценка производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.

7. Оценка эффективности хода реализации целевых показателей Программы (подпрограмм) осуществляется по следующей формуле:

где:

Эп – эффективность хода реализации целевого показателя Программы (подпрограмм) (процентов);

ИДп – фактическое значение индикатора, достигнутого в ходе реализации Программы (подпрограмм);

ИЦп – базовое значение индикатора, утвержденного Программой (подпрограмм).

8. Интегральная оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм) определяется по следующей формуле:

где:

Э – эффективность реализации Программы (подпрограмм) (процентов);

ИД – фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы (подпрограмм);

ИЦ – базовые значения индикаторов, утвержденные Программой (подпрограмм);

к – количество индикаторов Программы (подпрограмм).

9. При значении интегральной оценки эффективности:

100 процентов – реализация Программы (подпрограмм) считается эффективной;

менее 70 процентов – реализация Программы (подпрограмм) считается неэффективной;

более 100 процентов – реализация Программы (подпрограмм) считается наиболее эффективной.

10. Бюджетная эффективность Программы (подпрограмм) будет определяться как соотношение фактического использования средств, запланированных на реализацию Программы (подпрограмм), к утвержденному плану (степень реализации расходных обязательств) и рассчитывается по формуле:

где:

Э бюд – бюджетная эффективность Программы (подпрограмм);

Фи – фактическое использование средств;

Фп – планируемое использование средств.

11. Оценка эффективности реализации Программы (подпрограмм) осуществляется администрацией Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.