Наименование: | Постановление от 14.06.2022 № 291 О внесении изменений в постановление администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области от 01.02.2022 № 40 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» |
Дата: | 15.06.2022 |
Фёдоровское городское поселение
Тосненского муниципального района
Ленинградской области
Администрация
Постановление
14.06.2022 № 291
О внесении изменений в постановление администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области от 01.02.2022 № 40 «Об утверждении муниципальной программы «Безопасность на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Ленинградской области от 07.03.2013 №66 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области», Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 №687 «Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», Уставом администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, с целью создания благоприятных условий для обеспечения безопасного проживания граждан на территории муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области, профилактики правонарушений и предотвращения ситуаций, угрожающих жизни и здоровью граждан от преступных посягательств, в том числе террористических угроз, повышения защищенности мест массового пребывания граждан, и повышения эффективности работы правоохранительных органов, администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Безопасность на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» и изложить ее в новой редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Обеспечить опубликование (обнародование) настоящего Постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации М.И. Носов
Исполнитель: Андрианова А.Ю.
Приложение
к постановлению администрации
Фёдоровского городского поселения
Тосненского муниципального района
Ленинградской области
от 14.06.2022 № 291
Муниципальная программа
«Безопасность на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«Безопасность на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»
Сроки реализации: |
2022-2024 |
Ответственный исполнитель программы |
Главный специалист по ГО и ЧС администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области |
Соисполнители программы |
Администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области. Поставщики и подрядчики определяются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». |
Участники программы: | |
Цели программы: |
Создание благоприятных условий для обеспечения безопасного проживания граждан на территории поселения, профилактики правонарушений и предотвращению ситуаций, угрожающих жизни и здоровью граждан. |
Задачи программы: |
|
Ожидаемые результаты реализации программы: |
Реализация программных мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в муниципальном образовании Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области, создать условия для повышения реального уровня безопасности населения, обеспечения защищенности объектов и инфраструктуры поселения. По предварительным оценкам, реализация мероприятий программы должна привести к следующим изменениям: 1) повышение эффективности деятельности социальной системы профилактики правонарушений, уровня безопасности граждан, проживающих на территории поселения; 2) создание условий для повышения роли населения в сфере охраны правопорядка; 3) сокращение количества преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах, в том числе совершенных несовершеннолетними; 4) повышение уровня подготовки населения в области гражданской обороны, к действиям в условиях угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций. 5)совершенствование предупреждения и тушения пожаров, применение современных средств противопожарной защиты |
Комплекс процессных мероприятий, реализуемых в рамках программы: |
Подпрограмма 1: «Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений» Подпрограмма 2: «Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Подпрограмма 3: «О противодействии терроризму и экстремизму на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» Подпрограмма 4: «Обеспечение пожарной безопасности на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» |
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации |
Объем финансирования Программы составляет 8455,1 тысяч рублей, в том числе по годам: 2022 год – 2867,00 тысяч рублей, 2023 год – 3251,5 тысяч рублей, 2024 год – 2336,6 тысяч рублей. Источник финансирования Программы – бюджет Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области. |
Характеристика текущего состояния в сфере реализации Муниципальной программы
Программа представляет собой нормативный документ, определяющий содержание основных мероприятий по реализации полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации, в сфере безопасности жизнедеятельности граждан, проживающих на территории муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее по тексту – МО г.п. Федоровское Тосненского района).
Программа предусматривает консолидацию усилий органов местного самоуправления МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района, учреждений, правоохранительных органов и населения в борьбе с преступностью, терроризмом, экстремизмом, незаконным оборотом наркотических средств и иными противоправными действиями, в создании условий на территории поседения для реализации системы мер территориальной обороны и гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что современная ситуация в целом в Российской Федерации в сфере общественной безопасности становится более сложной и напряженной, что представляет серьезную угрозу для населения, экономики, правопорядка в частности на территории развивающегося МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района.
МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района является одним из самых населенных поселений Тосненского района Ленинградской области. Численность населения на 01.01.2021 составляет 5050 человек. Тенденция к росту населения не ослабевает.
Несмотря на рост численности населения, охрану правопорядка на территории муниципального образования осуществляет в общем УУП ОМВД России по Тосненскому району Ленинградской области и добровольные народные дружинники поселения.
Основными причинами совершения преступлений являются:
— слабая техническая обеспеченность безопасности на территории городского поселения;
— алкоголизм и наркомания среди населения, особенно молодёжи;
— недостаточная профилактическая работа участковых уполномоченных с населением;
— безучастие населения в обеспечении общественной безопасности;
Приведенные данные свидетельствуют о необходимости разработки и принятия дополнительного комплекса профилактических и социальных мероприятий, направленных на улучшение криминальной обстановки.
Реализация Программы позволит создать действенный механизм предупреждения правонарушений и обеспечения комплекса мероприятий по противодействию преступности, создания условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, а также повышения уровня работы правоохранительных органов за счет внедрения технических средств без увеличения штатной численности сотрудников полиции.
Комплекс процессных мероприятий
Подпрограмма 1: «Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений»
Сроки реализации |
2022-2024 годы Выполнение мероприятий предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий. |
Ответственный
исполнитель |
Администрация поселения |
Цели |
Создание системы профилактики правонарушений и преступлений в Фёдоровском городском поселении Тосненского муниципального района. |
Задачи |
Повышение уровня безопасности населения за счет оборудования поселения техническими средствами (системой видеонаблюдения) и создания условий органам внутренних дел для оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах. Стимулирование населения к участию в охране общественного порядка в МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района. |
Ожидаемые результаты реализации |
Реализация мероприятий позволит стабилизировать криминогенную обстановку в МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района, нейтрализовать рост преступности по отдельным направлениям, способствовать повышению уровня безопасности граждан при нахождении в местах массового пребывания и на улицах населенных пунктов, совершенствовать защищенность инфраструктуры муниципального образования. По предварительным оценкам, реализация мероприятий должна привести к увеличению числа раскрытых преступлений и правонарушений с использованием системы видеонаблюдения. |
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации |
Всего 2022-2024 годы: 1873,00 тыс.руб. 2022 год –581,00 тыс. руб. 2023 год – 1022,00 тыс. руб., 2024 год- 270,00 тыс.руб. |
Характеристика текущего состояния
Основными видами преступлений являются имущественные преступления, из которых – 50,0 % кражи. Преступления, совершенные в общественных местах и на улице составляют 14 % от общего числа уголовных преступлений. Количество таких преступлений ежегодно увеличивается. При этом основными предметами преступных посягательств являются электроинструменты, мобильные телефоны, денежные средства.
Несмотря на то, что проводится целенаправленная политика по профилактике противоправных действий среди населения, по развитию основных секторов экономики, по повышению инвестиционной привлекательности территории для создания благополучной среды проживания и деятельности граждан, криминальная обстановка остается сложной.
Основными причинами совершения преступлений являются:
— слабая техническая обеспеченность безопасности на территории городского поселения;
— алкоголизм и наркомания среди населения, особенно молодёжи;
— недостаточная профилактическая работа участковых уполномоченных с населением;
— безучастие населения в обеспечении общественной безопасности;
Приведенные данные свидетельствуют о необходимости разработки и принятия дополнительного комплекса профилактических и социальных мероприятий, направленных на улучшение криминальной обстановки.
Реализация мероприятий позволит создать действенный механизм предупреждения правонарушений и обеспечения комплекса мероприятий по противодействию преступности, создания условий, способствующих формированию активной жизненной позиции, а также повышения уровня работы правоохранительных органов за счет внедрения технических средств без увеличения штатной численности сотрудников полиции.
Укрепление безопасности невозможно без тесного взаимодействия с населением и его общественными формированиями. Необходимо активное привлечение граждан к охране общественного порядка.
Важным фактором стабильности в муниципальном образовании остаётся профилактическая работа с неработающими и неучащимися лицами, предупредительно-воспитательная работа с несовершеннолетними и молодежью, совершенствование работы административной комиссии.
Требует совершенствования деятельность, направленная на предупреждение преступлений и правонарушений со стороны лиц, ранее привлекавшихся к уголовной ответственности, состоящих на различных профилактических учётах, не являющихся постоянными жителями поселения, особенно выходцами из стран ближнего зарубежья, находящимися на территории муниципального образования с нарушением норм действующего законодательства.
Подпрограмма 2: «Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Сроки реализации |
2022-2024 годы Выполнение мероприятий предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий. |
Ответственный
исполнитель |
Администрация поселения |
Цели |
Снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. |
Задачи |
— Создание устойчивой системы подготовки и обучения неработающего населения МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; — Оснащение учебно-консультационного пункта по обучению неработающего населения в области гражданской обороны учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, литературой; — Пропаганда знаний в области гражданской обороны; — Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период и освежение имущества гражданской обороны муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области. |
Ожидаемые результаты реализации |
Реализация мероприятий позволит повысить уровень безопасности населения муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за счет: — Обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. — Проведения подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций. — Создания резервов и освежения имущества гражданской обороны МО |
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации |
Всего: 4517,00 тыс. руб. 2022 год – 1367,00 тыс. руб., 2023 год – 1650,00 тыс. руб., 2024 год – 1500,00 тыс.руб. |
Характеристика текущего состояния
МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района расположено на северо-западе района на границе с Санкт-Петербургом. Органом управления является администрация поселения.
Местность на территории поселения равнинная, с небольшими холмами, почва — суглинок, подзол, местами торфяник. Уровень грунтовых вод высокий от 0 до 3 м. Климат поселения умеренно-холодный, влажный, умеренно-континентальный.
Среднегодовая температура воздуха 3,60. В январе, самом холодном месяце, средняя температура равна – 8,80, в июле +170. Абсолютный минимум равен — 500, абсолютный максимум +330.
Годовая сумма осадков составляет 584-594 мм. Основная масса осадков (400-411мм) выпадает с апреля по октябрь.
Относительная влажность воздуха высока в осенне-зимний период (85-90%) и минимальная весной (65-75%).
Зимой и осенью преобладают ветры с южной составляющей, летом, наряду с ними, увеличивается повторяемость ветров с северной составляющей.
Среднегодовые скорости ветров около 3 м/сек. Район относится к строительно-климатической зоне ПЗ.
Ветры в течение года преобладают юго-западные и северные, средняя скорость 4-7 м/сек.
Среднее количество осадков в год 620 мм, в период весенних паводков уровень вод повышается незначительно, подтопление населенных пунктов и сельскохозяйственный угодий не происходит.
На территории протекает река Ижора, не судоходная, глубина воды в межень – 1,2 – 1,7 м.
Река замерзает в ноябре-декабре месяце, толщина льда достигает 30-40 см.
Максимальная глубина промерзания почвы на оголенной поверхности – 155 см, средняя – 137 см.
В состав поселения входит 4 населенных пункта:
-
Городской поселок (до июня 2017 – деревня) Федоровское,
-
Деревня Глинка,
-
Деревня Аннолово,
-
Деревня Ладога,
Численность населения на 01.01.2021 года составляет 5050 человек.
Электроснабжение муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области осуществляет ПАО «Ленэнерго» Пригородные электрические сети».
Водоснабжение муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области осуществляет Федоровское МУП ЖКХ, инженерных коммуникаций и благоустройства. Частные домовладения имеют свои колодцы. Объем воды полностью обеспечивает выполнение мероприятий ГО и нужд поселения.
На территории поселения находится котельная, которая осуществляют отопление жилых многоквартирных домов и зданий всех назначений.
Основу жилищного фонда в поселении составляют 5-ти и 2-ух этажные благоустроенные дома с подвалами.
Краткая оценка возможной обстановки на территории муниципального образования после нападения противника с применением современных средств поражения
При углублении политического кризиса и началом военного конфликта с применением противником современных средств поражения на северо-западном театре военных действий не исключается нанесение ударов по объектам особой важности, расположенных на территории поселения. Влияние последствий ядерных взрывов на территории муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области
— радиационному заражению может подвергнуться 50 % площади муниципального образования с уровнем радиации через 1 час после взрыва на внешней границы зоны «А» — 8 рад./час., зона «Б» — 80 рад./час.;
— возможен выход из строя линий связи, линий электропередач
— полевые пожары могут возникнуть в южной и центральной части территории муниципального образования;
— выход из строя системы водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения и коммунальных коммуникаций ожидается в г.п. Федоровское, дер. Глинка.
— защитные сооружения не пострадают и могут быть использованы после некоторой подготовки к укрытию населения;
— радиационные потери населения и сил ГО не ожидают.
В результате применения противником обычных средств поражения по особо важным объектам г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области население муниципального образования, сфера производства и жизнедеятельности получат незначительные поражения. В основном это будет воздействием вторичных поражающих факторов:
— радиоактивным заражением местности;
— потерей связи и управления на первом этапе;
— нарушением сообщения с г. Санкт-Петербургом и некоторыми районами Ленинградской области.
Основные усилия гражданской обороны должны быть направлены на решение задач по защите населения, сельскохозяйственной продукции, животных, продуктов питания, источников воды и восстановление связи и управления.
В результате применения противником обычных средств поражения и особенно последствий диверсионной деятельности на территории муниципального образования Фёдоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области в первую очередь будет нарушена система связи и управления, подача электроэнергии и водоснабжения.
Эти обстоятельства повлекут за собой нарушение хозяйственной деятельности, временную остановку некоторых объектов экономики. Увеличатся сроки приведения в готовность сил гражданской обороны. Необходимо заблаговременно усилить охрану вероятных объектов нападения. Держать в постоянной готовности формирования ГО, предназначенные для ведения АС и ДНР. Проводить обучение рабочих, служащих и неработающего населения к действиям в экстремальных условиях. В целом состояние сил ГО поселения с некоторой задержкой позволяет решить поставленные задачи.
Подпрограмма 3: «О противодействии терроризму и экстремизму на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»
Сроки реализации |
2022-2024 годы Выполнение мероприятий предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий. |
|
Ответственный
исполнитель |
главный специалист по ГО и ЧС администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области |
|
Соисполнитель |
Администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области |
|
Цели и задачи |
Усиление борьбы с терроризмом в МО г.п. Фёдоровское Тосненского муниципального района путем обучения граждан поселения мерам противодействия терроризму, создание системы комплексных мер по укреплению антитеррористической защищенности предприятий, школ, лечебных заведений, мест массового пребывания жителей.
|
|
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации |
Всего 16,5 тыс. рублей, в том числе: 2022 год – 5,0 тыс. руб.; 2023 год – 5,5 тыс. руб., 2024 год – 6 тыс.руб. |
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Резкая активизация деятельности молодежных объединений экстремистской направленности, формирование большинством из них в регионах Российской Федерации структур и ячеек своих объединений, организованная финансовая поддержка — все это создает серьезную угрозу поддержанию законности и правопорядка в Российской Федерации.
Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.
Члены экстремистских организаций активно участвовали в акциях протеста, связанных с монетизацией льгот, реформой жилищно-коммунального хозяйства и иных, в том числе разрешенных в законном порядке публичных акциях, в ходе которых призывали участников к блокированию автодорог, зданий органов власти и управления и иным противоправным действиям. Членами экстремистских организаций неоднократно осуществлялись попытки проникновения в здания органов государственной власти и управления, что наносит не только материальный вред, но и значительно подрывает авторитет государственной власти.
Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных мер по противодействию и усилению борьбы проявлениями любых форм экстремизма очевидна. Довольно часто действия экстремистов приобретают характер вандализма, выражаются в осквернении зданий, порче имущества, как государственного, так и личного и квалифицируются по статье 214 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Усиление борьбы с экстремизмом ведется с очевидными уголовно наказуемыми действиями — терроризмом, захватом или присвоением властных полномочий, созданием незаконных вооруженных формирований, осуществлением массовых беспорядков, хулиганством и актами вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды.
Сегодняшняя борьба с экстремизмом затрагивает также сферы, которые трактуются как: — подрыв безопасности Российской Федерации; возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию; — унижение национального достоинства, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы; — пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности; пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения.
Подпрограмма 4: «Обеспечение пожарной безопасности на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»
Сроки реализации |
2022-2024 |
Исполнитель |
главный специалист по ГО и ЧС администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области |
Соисполнители: |
Администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области |
Цели и задачи |
Обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан, материальных ценностей от пожаров в границах поселения |
Ожидаемые результаты реализации |
— укрепление пожарной безопасности территории поселения, снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах, достигаемое за счет качественного обеспечения органами местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности; — относительное сокращение материального ущерба от пожаров |
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации |
Всего: 2048,6 тыс. руб. — 2022 – 914,00 тыс. руб.; — 2023 – 574,00 тыс. руб; -2024 – 560,6 тыс.руб. |
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее
решения
Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления. Для стабилизации обстановки с пожарами администрацией поселения ведется определенная работа по предупреждению пожаров:
-проводится корректировка нормативных документов, руководящих и планирующих документов по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
-проводятся совещания с руководителями объектов и ответственными за пожарную безопасность по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
— создана добровольная пожарная команда;
— поставлена на учет и функционирует пожарная машина.
-планируется строительство пожарного депо;
-при проведении плановых проверок жилищного фонда особое внимание уделяется ветхому жилью, жилью социально неадаптированных граждан.
Вместе с тем подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде и обучению мерам пожарной безопасности недостаточна.
В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 22 июля 2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» обеспечение первичных мер пожарной безопасности предполагает:
1) реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования;
2) разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности;
3) разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
4) разработку плана привлечения сил и средств для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования и контроль за его выполнением;
5) установление особого противопожарного режима на территории муниципального образования, а также дополнительных требований пожарной безопасности на время его действия;
6) обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара;
7) обеспечение связи и оповещения населения о пожаре;
8) организацию обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганду в области пожарной безопасности, содействие распространению пожарно-технических знаний;
9) создание условий для организации и развития добровольной пожарной дружины, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
10) социальное и экономическое стимулирование участия граждан и организаций в добровольной пожарной охране, в том числе участия в борьбе с пожарами;
11) оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения.
Целевой подход позволит решить задачи по обеспечению пожарной безопасности, снизить количество пожаров, материальный ущерб от пожаров.
Разработка и принятие настоящего Комплекса процессных мероприятий позволят поэтапно решать обозначенные вопросы.
Приложение к муниципальной программе
План реализации муниципальной программы |
||||||||||
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель (структурное подразделение, организация)* |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Период финансирования мероприятия (по годам) |
Объем ресурсного обеспечения, тыс. руб. |
|||||
Всего |
В том числе |
|||||||||
МБ |
ОБ |
ФБ |
Прочие источники |
|||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
МП «Безопасность на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» |
Администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области |
2019 |
2024 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2022 г. |
2867 |
2867 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2023 г. |
3251,5 |
3251,5 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 г. |
2336,6 |
2336,6 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Итого |
|
|
|
|
8455,1 |
|
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений» |
Администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области |
2019 |
2024 |
2022 |
581 |
581 |
0 |
0 |
0 |
|
2023 |
1022 |
1022 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
270 |
270 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Подпрограмма 2 «Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» |
2022 |
1367 |
1367 |
0 |
0 |
0 |
||||
2023 |
1650 |
1650 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
1500 |
1500 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Подпрограмма 3 «О противодействии терроризму и экстремизму на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» |
2022 |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
||||
2023 |
5,5 |
5,5 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Подпрограмма 4 «Обеспечение пожарной безопасности на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» |
2022 |
914 |
914 |
0 |
0 |
0 |
||||
2023 |
574 |
574 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
560,6 |
560,6 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Итого | ||||||||||
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРОЦЕССНАЯ ЧАСТЬ |
||||||||||
Комплекс процессных мероприятий | 20___г. | |||||||||
20___г. | ||||||||||
… | ||||||||||
Подпрограмма 1 «Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений» | ||||||||||
1 |
Мероприятие 1 «Обслуживание системы оповещения поселения» |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2024 |
2022 |
380 |
380 |
0 |
0 |
0 |
2023 |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
200 |
200 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2 |
Мероприятие 2 «Установка системы оповещения» |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2023 |
2023 |
2022 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
2023 |
700 |
700 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3 |
Мероприятие 3 «Оснащение учебно-консультационного пункта по обучению неработающего населения в области гражданской обороны учебными и наглядными пособиями, техническими средствами обучения, литературой « |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2024 |
2022 |
16 |
16 |
0 |
0 |
0 |
2023 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
|||||
4 |
Мероприятие 4 Создание резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации ЧС и в особый период и освежение имущества гражданской обороны муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2024 |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2023 |
52 |
52 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5 |
Мероприятие 5 Обеспечение мероприятий по несению аварийно-спасательной готовности на территории Федоровского г.п. |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2024 |
2022 |
55 |
55 |
0 |
0 |
0 |
2023 |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
|||||
6 |
Мероприятие 6 Канал связи |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2022 |
2022 |
30 |
30 |
0 |
0 |
0 |
… |
|
|||||||||
Подпрограмма 2 «Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» |
|
|||||||||
1 |
Мероприятие 1 Обслуживание системы видеонаблюдения в г.п. Федоровское |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2024 |
2022 г. |
670 |
670 |
0 |
0 |
0 |
2023 г. |
670 |
670 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 г. |
670 |
670 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2 |
Мероприятие 2 Закупка и установка камер, вышедших из строя расширение комплекса видеонаблюдения |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2024 |
2022 г. |
500 |
500 |
0 |
0 |
0 |
2023 г. |
800 |
800 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 г. |
650 |
650 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3 |
Мероприятие 3 Обслуживание тревожной кнопки (7 кнопок и ремонт оборудования) |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2024 |
2022 г. |
197 |
197 |
0 |
0 |
0 |
2023 г. |
180 |
180 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 г. |
180 |
180 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 3 «О противодействии терроризму и экстремизму на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Мероприятия по противодействию экстремизму и профилактике терроризма |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2024 |
2022 г. |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
2023 г. |
5,5 |
5,5 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 г. |
6 |
6 |
0 |
0 |
0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 4 «Обеспечение пожарной безопасности на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Мероприятие 1 Поставка и ремонт гидрантов на территории поселения |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2024 |
2022 г. |
41 |
41 |
0 |
0 |
0 |
2023 г. |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 г. |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2 |
Мероприятие 2 Техническое обслуживание пожарной машины, поставка необходимых комплектующих |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2024 |
2022 г. |
250 |
250 |
0 |
0 |
0 |
2023 г. |
250 |
250 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 г. |
250 |
250 |
0 |
0 |
0 |
|||||
3 |
Мероприятие 3 Устройство и Обследование гидрантов |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2024 |
2022 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2023 г. |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 г. |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
|||||
5 |
Мероприятие 4 Устройство пожарных водоемов (д.Глинка; д. Ладога ) |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2024 |
2022 г. |
413 |
413 |
0 |
0 |
0 |
2023 г. |
164 |
164 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 г. |
150,6 |
150,6 |
0 |
0 |
0 |
|||||
6 |
Мероприятие 5 Устройство противопожарных полос |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2024 |
2022 г. |
150 |
150 |
0 |
0 |
0 |
2023 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
7 |
Мероприятие 6 Материальные запасы |
Администрация Фёдоровского городского поселения |
2022 |
2024 |
2022 г. |
60 |
60 |
0 |
0 |
0 |
2023 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
2024 г. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |