Наименование:
Дата:12.12.2022

prilozhenie_ch6_k_postanovleniyu_14_ot_20012021-BVY
prilozhenie_ch5_k_postanovleniyu_14_ot_20012021-Hfp
prilozhenie_ch4_k_postanovleniyu_14_ot_20012021-RdP
prilozhenie_ch3_k_postanovleniyu_14_ot_20012021-QhG
prilozhenie_ch2_k_postanovleniyu_14_ot_20012021-rNh
prilozhenie_ch1_k_postanovleniyu_14_ot_20012021-bMT
postanovlenie_administratsii_14_ot_20012021_ob_utv-FSgbanneri-YfR postanovlenie_administratsii_72_ot_16032017_o_pred-HnX postanovlenie_administratsii_137_ot_23062015_o_vne-pRk postanovlenie_administratsii_138_ot_26062015_o_pre-kLQ postanovlenie_administratsii_177_ot_07072017_o_pre-xmk postanovlenie_administratsii_219_ot_17082015_ob_ut-QpJ postanovlenie_administratsii_230_ot_28082015_ob_ut-LMb postanovlenie_administratsii_409_ot_29122014_o_vid-bZB protokol_zasedaniya_komissii_po_preduprezhdeniyu_i-hNj
tezisi_dlya_ispolzovaniya_v_rabote_po_informirovan-WgvГИС ЖКХ

https://disk.yandex.ru/d/B4-0Dc_GMuKegA 
 
 
Рекомендации
по организации информационного сопровождения государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства 
(ГИС ЖКХ)
 
1. В целях единообразного подхода к сопровождению ГИС ЖКХ разработаны общие визуальные материалы, который находятся по ссылке https://disk.yandex.ru/d/B4-0Dc_GMuKegA
2. Региональный брендинг допускается, но должен быть реализован в соответствии с правилами ко-брендинга.
3. Для реализации информационной кампании согласован общефедеральный слоган: «Просто.Удобно.Честно». Рекомендуется использовать слоган при размещении материалов о системе.
4. В целях информирования могут быть использованы следующие каналы — эфирные, печатные, интернет-СМИ, социальные сети, публичные интернет-страницы (паблики), информационные порталы и официальные сайты, блоги, рекламные носители различных форматов (Indoor, Outdoor и транзитная реклама на транспорте). Регион и муниципальное образование вправе самостоятельно определить набор наиболее подходящих форматов для размещения и их количество. Кроме того, для повышения информированности о системе могут быть использованы внутренние (интранет) ресурсы.
5. В целях мониторинга информационного поля ГИС ЖКХ Минстроем России будет сформирован отчет об информационном сопровождении ГИС ЖКХ в субъектах Российской Федерации (далее — Отчет).
6. Для каждого субъекта Российской Федерации будет определен минимальный целевой прогнозируемый показатель по информированию. Если субъект Российской Федерации не выполнил минимальный целевой прогнозируемый показатель — он будет окрашен в Отчете в красный цвет. Если субъект выполнил показатель (больше или равно) — цвет будет зеленым с визуальным отличием в сторону более насыщенных цветов при перевыполнении. 
7. Минимальный целевой прогнозируемый показатель установлен для каждого субъекта Российской Федерации отдельно.
8. Для учета также принимаются ссылки на публикации, размещенные в СМИ, на сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации и в социальных сетях.
9.  Рекомендации для рекламных размещений в печатных СМИ.
9.1. Разница в размещении внутри издания — на страницах ближе 
к началу, к середине или к концу — незначительна для газет. Принято считать, что лучшие полосы в изданиях — с 3-й по 20-ю.
9.2. Положение внутри издания важно при публикации рекламы 
на развороте (левая и правая полосы вместе). В таком случае стоит выбрать центральный разворот. Рекомендуется размещать информацию рядом с журналистскими материалами или готовить специальные тематические статьи от редакции.
10.  Рекомендации для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — Интернет) и социальных сетях.
10.1. При размещении публикаций в Интернете рекомендуется использовать ключевые слова, которые будут формировать общую федеральную повестку:
— МинстройРоссии;
— ГИС ЖКХ.
10.2. При размещении публикаций в Интернете рекомендуется использовать хэштеги: #ЖКХменяется.
11. Наружная реклама (Outdoor). 
11.1. Рекомендуется размещение рекламы на билбордах. Стандартный формат билборда — 3×6 метров.  
11.2. Рекомендуется размещение рекламы на цифровых билбордах. За счет новизны и постоянной смены кадров цифровые билборды более эффективный инструмент, чем печатные билборды.
11.3.Рекомендуемое распределение адресной программы: 
50% — центральные улицы муниципального образования, остальные 50% распределяются по спальным районам муниципального образования.
11.4. Для размещения рекламы на цифровых билбордах выбираются основные магистрали, соединяющие спальные районы, транспортные развязки. Рекомендуется выбирать конструкции на «стоп-линиях» — перекрестки, светофоры, пешеходные переходы, остановки общественного транспорта. Желательно использовать стороны «А» (работающие по ходу движения транспорта). Стороны должны быть хорошо просматриваемые, без закрывающих просмотр деревьев, знаков, столбов, зданий.
11.5. Рекомендуемая продолжительность контакта наружной рекламы 
с пешеходами примерно 30–40 секунд, автомобилистами — около 1–3 секунды. 
11.6. Рекомендуется размещение рекламы на остановочных павильонах. Эффективность определяется следующими показателями: большая проходимость, длительный контакт человека с информацией (порядка 10 минут), информация всегда находится на уровне глаз, воздействует на разные категории людей.
11.7. Рекомендуется размещение рекламы на транспорте (транзитная реклама). Наиболее эффективны маршруты общественного транспорта: обслуживающие плотную застройку, передвигающиеся в центральной части города, линейные (продолжительные участки маршрута по прямой). 
12. Внутренняя реклама (Indoor). 
12.1. Рекомендуется размещение рекламы на стендах в лифтах. Преимущества такой рекламы: широкий охват аудитории, гарантированно-высокая частота контакта, ежедневный контакт с информацией. Макет размещается на уровне глаз, что позволяет жителю ежедневно прочитывать информацию.
12.2.Рекомендуется размещение рекламы на экранах в торгово-развлекательных центрах и спортивных центрах.

ЖКХ

Главный специалист администрации по ЖКХ и благоустройству — Кузнецов Александр Анатольевич.

Телефон/факс:  8(81361) 65-323, доб. 107
E-mail: zhkh@fedorovskoe-mo.ru

Адрес: Тосненский район, Ленинградская область, Фёдоровское городское поселение, ул. Шоссейная, д. 12 А (Администрация), 2 этаж, каб. № 10.

 
Также необходимую информацию можно найти на нашем сайте в разделе «СТАНДАРТЫ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ» — в подразделе » ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА»
ДЕЖУРНЫЙ ТЕЛЕФОН МУП ЖКХ — 8(813) 65-425, 8 (965) 754-56-63azbuka_dlya_potrebiteley_uslug_zhkh-DHp-1
postanovlenie_administratsii_72_ot_16032017_o_pred-HnX postanovlenie_administratsii_177_ot_07072017_o_pre-xmk (1) postanovlenie_administratsii_177_ot_07072017_o_pre-xmk informatsiya_ob_osnovnih_potrebitelskih_harakteris-BYF
informatsiya_o_registratsii_i_hode_realizatsii_zay-tMs
shema_teplosnabzheniya_fedorovskogo_selskogo_posel-PHL
shema_teplosnabzheniya_fedorovskogo_selskogo_posel-BkH
shema_teplosnabzheniya_fedorovskogo_selskogo_posel-rWh
informatsiya_ob_osnovnih_pokazatelyah_finansovo_ho-dDM
informatsiya_ob_osnovnih_potrebitelskih_harakteris-Jdn
informatsiya_ob_osnovnih_pokazatelyah_finansovo_ho-dSg
otchet_o_finansovih_rezultatah_za_yanvar_dekabr_20-vvZ
buhgalterskiy_balans_na_31122015_ot_mup_zhkh-mgT