РЕШЕНИЕ от 23.12.2014 №18 Об утверждении структуры администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Наименование:РЕШЕНИЕ от 23.12.2014 №18 Об утверждении структуры администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области
Дата:25.12.2015
Cкачать: ms-word

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

ФЕДОРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВТОРОГО СОЗЫВА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

23.12.2014 №18

 

Об утверждении структуры администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

 

В соответствии с п. 8 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 24 Устава Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, руководствуясь Областным законом Ленинградской области №116-оз от 13.10.2006 года «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере административных правоотношений», совет депутатов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

 

РЕШИЛ:

 

1.Утвердить структуру администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области согласно приложению.

2.Решение совета депутатов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 06.08.2013 г. № 184 «Об утверждении структуры администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области» признать утратившим силу.

  1. Опубликовать настоящее решение в  газете «Федоровский вестник»
  2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.
  3. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

 

 

 

Глава поселения                                                                              Р.И.Ким

 

 

  1. Глава администрации

 

2.                  Заместитель главы администрации  

Финансово-бюджетный

отдел

 

Сектор по организационно-правовой работе, делопроизводству

и кадрам

Сектор по управлению муниципальным имуществом, землеустройству и   архитектуре  

Хозяйственный сектор

 

3.Экономист

4.Специалист по вопросам ЖКХ и благоустройства 5.Специалист по ГО, ЧС и ПБ  (0,5 ставки)

6.Начальник отдела

7.Заместитель начальника отдела, главный бухгалтер

8. Главн. специалист.

9.Главн. специалист(налоги, доходы)

10.Спец. по фин. работе

11.Главн. специалист по кадровой работе

12. Юрисконсульт

13.Делопроизводитель

14.Оператор-ПК

15. Специалист по работе с населением

 

18. Главн. специалист по муниципальному имуществу

19. Главн. специалист по землеустройству и архитектуре

20.Специалист первой категории

21.Уборщица

22. Водитель

23. Рабочий

 

 

16.Главный специалист (ответственный секретарь административной комиссии)

  17.Военно-учетный работник

 

 

 

 

 

 

Итого 23 шт. ед.:

11 должностей муниципальной службы,

12 должностей, не отнесенных к должностям  муниципальной службы

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

к проекту нормативного правового акта — решения Совета депутатов Федоровского сельского поселения «Об утверждении структуры администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области »

 

Проект решения разработан в соответствии с п.8 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», Уставом Федоровского сельского поселения.

Проект решения Совета депутатов Федоровского сельского поселения «Об утверждении структуры администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области » разработан в связи с необходимостью увеличения штатных единиц и  формирования структурных подразделений с целью оптимизировать организационную структуру администрации  для решения вопросов  местного значения,  а  именно:

  1. В связи с передачей части полномочий по исполнению бюджета Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области в администрацию Тосненского района Ленинградской области:

— расформировать сектор бухгалтерского учета и отчетности;

— сократить бухгалтера сектора бухгалтерского учета и отчетности. ( В настоящее время должность вакантна)

— Должность муниципальной службы « начальник сектора бухгалтерского учета и отчетности, главный бухгалтер» переименовать в «заместитель начальника отдела, главный бухгалтер». ( В настоящее время должность вакантна)

2.Создать сектор по управлению муниципальным имуществом, землеустройству и  архитектуре, состоящего из трех специалистов (главный специалист по управлению муниципальным имуществом, главный специалист по землеустройству и архитектуре и новой должности «специалист первой категории » Введение дополнительной штатной единицы обосновано требованиями действующего законодательства РФ:

—  статьей 51 (Разрешение на строительство) и статьей 55 (Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию) Градостроительного кодекса РФ установлен максимальный срок рассмотрения заявлений о выдаче указанных разрешений – 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего обращения.

— В соответствии с административными регламентами предоставления администрацией Федоровского сельского поселения муниципальных услуг по выдаче Разрешений на строительство и Разрешений на ввод объекта в эксплуатацию лицом, ответственным за выполнение административных процедур, связанных с проверкой наличия документов, представленных для получения соответствующих разрешений, рассмотрением этих документов, а также подготовкой проектов принятых решений, является главный специалист по архитектуре и землеустройству администрации поселения. Минимальный срок рассмотрения документов и принятия решения составляет 4 рабочих дня со дня регистрации заявления (в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения).

При этом приостановка муниципальной услуги или продление срока выполнения указанных административных процедур в случае отсутствия  ответственного лица не предусмотрены.

Статья 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает ответственность для должностных лиц органов местного самоуправления за нарушение законодательства об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг вплоть до дисквалификации на срок от шести месяцев до одного года.

По итогам проводимых Комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области главам администраций муниципальных  образований во избежание наступления негативных последствий рекомендовано обеспечить неукоснительное соблюдение законодательства при выдаче  Разрешений на строительство и Разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

Введение дополнительной штатной единицы обусловлено объемом работы и необходимостью взаимозаменяемости для предотвращения приостановки оказания муниципальной услуги.

  1. Создание сектора по  организационно-правовой работе, делопроизводству и кадрам. Образование этого структурного подразделения не влечет за собой увеличение штатных единиц. Целесообразно объединить в  этом секторе должности,  сфера деятельности которых направлена на обеспечение обработки корреспонденции администрации и совета депутатов, ведение похозяйственных книг, организацию деятельности представительного органа, формирование реестра НПА, обеспечение межведомственного взаимодействия,  кадровой работы и правовое обеспечение администрации и совета депутатов и другие организационные функции.

(Подразумевается включение в это структурное подразделение пять существующих штатных единицы: главный специалист по кадровой работе, делопроизводитель, оператор ПК, специалист по работе с населением и  юрисконсульт)

  1. Ввести дополнительную должность «Заместитель главы администрации», курирующего вопросы сферы ЖКХ и благоустройства, ГО, ЧС и ПБ, а так же сферы закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Кроме того, должность заместителя главы необходима для возможности замещения главы администрации на время отпуска и больничного.
  2. Должность «специалиста ВУС» переименовать в «военно-учетный работник». Согласно п.13 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением правительства РФ от 27.11.2006г. № 719.  в органах местного самоуправления может быть сформировано структурное подразделение – военно-учетный стол, если  в организациях 2 и более работников, осуществляют воинский учет. В администрации Федоровского сельского поселения, согласно нормы (1 освобожденный работник на 500-1000 граждан, состоящих на воинском учете) создание военно-учетного стола не актуально, поэтому должность не может иметь наименование «специалист ВУС».
  3. Сократить 2 должности — «ответственный за электрохозяйство» в связи с невозможностью прохождения обучения для получения доступа к электроустановкам специалисту с должностью подобного наименования. Рационально заключение договоров на оказание услуг квалифицированными специалистами из других организаций.

Утверждение проекта решения «Об утверждении структуры администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»  потребует внесения изменений в решение Совета депутатов Федоровского сельского поселения «О перечне муниципальных должностей, порядке формирования фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»

 

 

Главный специалист по кадровой работе                                   Е.В.Семенова