Постановление от 01.02.2022 № 36 Об утверждении «Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»

Наименование:Постановление от 01.02.2022 № 36 Об утверждении «Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области»
Дата:01.02.2022
Cкачать: ms-word

Фёдоровское городское поселение

Тосненского муниципального района

Ленинградской области

Администрация

Постановление

01.02.2022 № 36

Об утверждении «Порядка разработки, реализации

и оценки эффективности муниципальных программ

Фёдоровского городского поселения Тосненского

муниципального района Ленинградской области»

 В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодека Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Ленинградской области от 07.03.2013 № 66 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области» (с изменениями и дополнениями), 
руководствуясь Уставом администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

 ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить «Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области», согласно Приложению к настоящему Постановлению.

2. Постановление администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 03.03.2014 №66 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области» считать утратившим силу.

3. Специалистам администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области:

3.1. Осуществлять разработку муниципальных программ в соответствии с утвержденным Порядком;

3.2. При подведении итогов реализации муниципальных программ руководствоваться Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ.

4. Обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего постановления.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации М.И. Носов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: Андрианова А.Ю. 8(813-61)65323 

Приложение к постановлению администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

от 01.02.2022 № 36

 

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее — муниципальные программы), а также контроля за ходом их реализации.

1.2. Муниципальная программа является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

1.3. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляется исходя из следующих принципов:

а) обеспечение достижения национальных целей развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации, приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, стратегических целей, задач и приоритетов, установленных стратегией социально-экономического развития Ленинградской области и прогнозом социально-экономического развития Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области;

б) обеспечение консолидации бюджетных ассигнований бюджета Ленинградской области, федерального бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников, направленных на реализацию государственной политики в соответствующих сферах и влияющих на достижение запланированных в муниципальной программе результатов;

в) выделение в структуре муниципальной программы:

— проектной части, включающей мероприятия, ограниченные по срокам реализации и приводящие к получению новых (уникальных) результатов и (или) к значительному улучшению результатов,

— процессной части, включающей мероприятия, реализуемые непрерывно либо на периодической основе, в том числе в соответствии с положениями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ленинградской области и нормативных правовых актов Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

1.4. Муниципальная программа может включать подпрограммы, содержащие основные мероприятия, мероприятия, направленные на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы (далее — подпрограммы).

Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

1.5. Разработка и реализация муниципальной программы осуществляются структурным подразделением администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы (далее — ответственный исполнитель) совместно с соисполнителями муниципальной программы (далее — соисполнители).

Соисполнителями муниципальной программы являются структурные подразделениями администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, являющиеся ответственными за разработку и реализацию подпрограммы (подпрограмм), входящей в состав муниципальной программы или основных мероприятий программы.

Участниками муниципальной программы являются структурные подразделения администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, муниципальные учреждения Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, участвующие в реализации одного или нескольких основных мероприятий программы или подпрограммы.

Ответственный исполнитель муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальной программы.

1.6. Муниципальные программы, планируемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, подлежат утверждению постановлением администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области не позднее 10 ноября текущего года.

2. Требования к содержанию муниципальной программы.

2.1. Муниципальная программа разрабатывается ежегодно в соответствии с порядком осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании. Сроки реализации муниципальной программы устанавливаются ответственным исполнителем на период не менее 3 (трех) лет.

2.2. Для каждой муниципальной программы (подпрограммы) устанавливается цель, соответствующая критериям конкретности, измеримости, актуальности, достижимости и ограниченности во времени.

Для каждой муниципальной программы (подпрограммы) устанавливаются задачи, решение которых является необходимым для достижения цели муниципальной программы (подпрограммы), ожидаемые (конечные) результаты на момент завершения реализации муниципальной программы (подпрограммы) и целевые показатели (индикаторы).

2.3. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач.

Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках муниципальной программы. Задача муниципальной программы является целью соответствующей подпрограммы.

2.4. В структуре муниципальной программа выделяют проектную и процессную части.

В проектную часть муниципальной программы включаются:

— мероприятия национальных приоритетных проектов;

— мероприятия региональных проектов;

— мероприятия, направленные на достижение целей региональных проектов;

— мероприятия по строительству, реконструкции объектов, приобретению объектов;

— мероприятия по предоставлению субсидий на иные цели муниципальным учреждениям, носящие проектный характер.

В процессную часть муниципальной программы включаются:

— выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;

— предоставление мер социальной поддержки населению Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области;

— предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

— осуществление текущей деятельности муниципальных учреждений;

— обслуживание муниципального долга;

— иные мероприятия, направленные на достижение цели муниципальной программы, не относящиеся к проектной части.

Допускается включение в процессную часть муниципальной программы мероприятий, для которых целевые показатели (индикаторы) не устанавливаются.

2.5. Муниципальная программа имеет следующую структуру:

1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

2) общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации муниципальной программы;

3) приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы;

4) подпрограммы муниципальной программы (при их наличии в составе программы), включающие в себя не менее двух основных мероприятий, проектов, реализуемых в рамках подпрограммы. В составе основных мероприятий отражаются как мероприятия, требующие финансирования из бюджетов разных уровней, так и мероприятия нефинансового характера, реализуемые для достижения цели, решения задач подпрограмм муниципальной программы;

5) прогнозные значения показателей (индикаторов) реализации программы, в т.ч. по годам реализации муниципальной программы (приложение 2 к Порядку);

6) информация о налоговых расходах, направленных на достижение цели муниципальной программы (при их наличии);

7) методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

8) план реализации муниципальной программы, содержащий информацию о ресурсном обеспечении муниципальной программы по годам реализации в разрезе источников финансирования, подпрограмм муниципальной программы, основных мероприятий муниципальной программы (приложение 3 к Порядку).

2.6. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы являются ежегодными измерителями ожидаемых (конечных) результатов реализации муниципальной программы и оценивают выполнение задач муниципальной программы.

2.7. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы должны:

— количественно характеризовать решение основных задач и достижение целей муниципальной программы;

— иметь количественное измерение;

2.8. В перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:

— определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;

— рассчитываются основным исполнителем муниципальной программы на основе данных мониторинга реализации муниципальной программы.

2.9. Для каждой муниципальной программы (подпрограммы) определяются ожидаемые (конечные) результаты, характеризующие достижение цели муниципальной программы (подпрограммы) и отражающие конечный социально-экономический эффект от ее реализации в соответствующей сфере.

3. Основание и этапы разработки и утверждения муниципальной программы.

3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется на основании перечня муниципальных программ Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, утверждаемого постановлением администрации.

Проект перечня муниципальных программ формируется на основании положений федеральных законов и областных законов, предусматривающих реализацию государственных программ, во исполнение отдельных решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, нормативных правовых актов администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

Внесение изменений в перечень муниципальных программ осуществляется по решению администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, с учетом предложений структурных подразделений администрации.

3.2. Перечень муниципальных программ содержит:

— наименования муниципальных программ;

сведения о заместителе главы администрации, курирующем соответствующее направление деятельности;

— наименования ответственных исполнителей муниципальных программ.

3.3. Разработка проекта муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем в форме проекта постановления администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

3.4. Проект постановления администрации об утверждении муниципальной программы рассматривается в установленном порядке, визируется заместителем главы администрации по профилю деятельности, соисполнителями муниципальной программы.

3.5. Состав материалов, представляемых ответственным исполнителем для рассмотрения проекта постановления администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области об утверждении муниципальной программы включает:

— проект постановления администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области об утверждении муниципальной программы;

— проект муниципальной программы с приложениями.

3.6. В случае получения замечаний в ходе согласования проекта постановления администрации об утверждении муниципальной программы проект должен быть доработан ответственным исполнителем с учетом полученных замечаний и направлен на повторное согласование в срок не более 3 рабочих дней с даты получения таких замечаний.

3.7. Внесение изменений в муниципальную программу, оказывающих влияние на параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, осуществляется по инициативе ответственного исполнителя, соисполнителя либо во исполнение поручений главы администрации, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ.

3.8. Изменения в ранее утверждённые муниципальные программы подлежат утверждению в течение финансового года. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется ответственным исполнителем путем подготовки проекта постановления администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с настоящим Порядком.

3.9. По итогам года не позднее 30 декабря текущего финансового года в муниципальную программу должны быть внесены изменения в части объемов бюджетных ассигнований, соответствующие последней редакции местного бюджета на текущий финансовый год.

3.10. Ответственный исполнитель обеспечивает обнародование муниципальной программы, путем размещения её на официальном сайте администрации в сети Интернет.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ

4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов и прочих источников.

4.2. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области осуществляется за счет бюджетных ассигнований соответствующих местных бюджетов (далее — бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решениями совета депутатов Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области о принятии бюджета Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период.

4.3. Внесение изменений в муниципальные программы Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области является основанием для подготовки проектов решений советов депутатов Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области о внесении изменений в бюджет Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.

4.4. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, регулирующими порядок составления проекта местного бюджета и планирование бюджетных ассигнований.

5. Управление и контроль реализации муниципальной программы

5.1. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с Планом реализации муниципальной программы (приложение 3 к Порядку), разрабатываемым ответственным исполнителем программы и содержащим перечень конкретных мероприятий и комплексных проектов муниципальной программы с указанием их сроков, бюджетных ассигнований, а также информации о финансировании из других источников.

План реализации муниципальной программы утверждается в составе муниципальной программы.

5.2. При необходимости, в целях обеспечения эффективного мониторинга и контроля реализации мероприятий муниципальной программы, разрабатывается детальный план мероприятий по реализации муниципальной программы. Он разрабатывается ответственным исполнителем программы на очередной финансовый год и содержит перечень конкретных мероприятий муниципальной программы с указанием их сроков, объемов бюджетного финансирования.

Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы, указанные в детальном плане мероприятий по реализации муниципальной программы, должны соответствовать муниципальной программе.

5.3. Ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы (по форме приложения 4 к Порядку).

5.4. Ответственный исполнитель в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы (приложение 4 к Порядку) и годовой отчет о достигнутых значениях целевых индикаторов, уровне финансирования и уровне эффективности муниципальной программы (приложение 5 к Порядку).

5.5. Годовой отчет содержит:

1) Отчет о реализации муниципальной программы по форме приложения 4 к Порядку, содержащий:

данные о плановом и фактическом финансировании муниципальной программы (подпрограммы) в разрезе мероприятий;

— информацию о выполнении мероприятий программы, (по не выполненным мероприятиям — с указаний причин невыполнения).

2) Оценку эффективности реализации муниципальной программы по форме приложения 5 к Порядку «Отчет о достигнутых значениях целевых индикаторов, уровне финансирования и уровне эффективности муниципальных программ», содержащий:

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы;

— информацию об уровне финансировании муниципальной программы (подпрограммы).

3) Пояснительную записку к отчету с оценкой уровня эффективности реализации программы в целом.

5.6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, (столбцы 3 — 5 формы приложения 5 к Порядку), по формуле:

,

где:

— степень достижения целей (решения задач);

— фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

— плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95 процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 80 процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом (столбцы 7 — 9 формы приложения №5 к Порядку), по формуле:

, где:

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

— значения 95% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 95%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

— значения 80% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

— уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 80%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Уровень эффективности программы указывается в столбце 10 формы приложения 5 к Порядку.

5.7. Доклад ответственного исполнителя о ходе реализации муниципальной программы при необходимости может заслушиваться на совете депутатов Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области в зависимости от принадлежности программы.

5.8. Ответственный исполнитель ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, готовит и представляет главе администрации сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:

— сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

— сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов и показателей муниципальных программ за отчетный год;

— сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;

— оценку деятельности ответственных исполнителей по реализации муниципальных программ;

— при необходимости — предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.

Сводный годовой доклад о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет.

6. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы при разработке и реализации муниципальных программ

6.1. Ответственный исполнитель:

— обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями, подготовку проекта постановления администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области об ее утверждении;

— организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;

— обеспечивает, при необходимости, разработку детального Плана мероприятий по реализации муниципальной программы и его утверждение в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

— представляет по запросам структурных подразделений администрации сведения, необходимые для проведения ежеквартального мониторинга реализации муниципальной программы;

— запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;

— проводит оценку эффективности мероприятий муниципальной программы;

— подготавливает годовой отчет в установленные сроки.

6.2. Соисполнители:

— участвуют в разработке муниципальных программ (подпрограмм) и осуществляют реализацию основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

— представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию и отчет о ходе реализации отдельных мероприятий муниципальной программы, в том числе, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы.

6.3. Участники муниципальной программы:

— осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;

— представляют ответственному исполнителю и соисполнителю необходимую информацию для подготовки отчета о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

— представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности муниципальной программы и подготовки отчета.

Приложение 1

к Порядку

ПАСПОРТ

муниципальной программы/подпрограммы Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

_____________________________________________________________

(полное наименование программы/подпрограммы)

Сроки реализации

муниципальной программы

Ответственный исполнитель

муниципальной программы

Соисполнители муниципальной

программы

Участники муниципальной

программы

Цели муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Ожидаемые (конечные) результаты реализации муниципальной программы
Подпрограммы муниципальной

программы

Проекты, реализуемые в рамках муниципальной программы*
Финансовое обеспечение муниципальной программы — всего, в том числе по годам реализации
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели муниципальной программы, всего, в т.ч. по годам реализации**

*- указываются названия национальных и региональных проектов, мероприятия которых реализуются в рамках муниципальных программ (подпрограмм); если муниципальная программа (подпрограмма) не содержит проекты, в графе указывается «реализация проектов не предусмотрена»;

**- в случае, если муниципальная программа (подпрограмма) не содержит налоговых расходов, в графе указывается «налоговые расходы не предусмотрены».

Приложение 2

к Порядку

ПРОГНОЗНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

показателей (индикаторов) по реализации муниципальной программы _____________________________________________________________________________

(наименование программы)

п/п

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателя

20__ г.

20__ г.

20__ г.

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма1* (при наличии)

1.

Показатель (индикатор)

2

Подпрограмма 2 (при наличии)

3

Показатель (индикатор)

4

……

*- если в программе отсутствуют подпрограммы, показатели указывается без разделения на подпрограммы и мероприятия

Приложение 3

к Порядку

ПЛАН

реализации муниципальной программы

______________________________________________________________________________________________________

(наименование программы)

Наименование подпрограммы,

основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

Годы реализации

Планируемые объемы финансирования, тыс. руб.

Всего

Федерал. бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

Наименование подпрограммы (при наличии)

Проектная часть

Наименование федерального (регионального проекта) проекта
Наименование мероприятия
Наименование федерального (регионального проекта) проекта
Наименование мероприятия
Итого по проектной части

Процессная часть

Наименование комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия
Наименование комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия
Итого по процессной части
Итого по подпрограмме
Итого по программе,

в т.ч.

Итого по проектной части
Итого по процессной части

Приложение 4

к Порядку

ОТЧЕТ

о реализации муниципальной программы

______________________________________________________________

(наименование программы)

за

квартал

года (нарастающим итогом)

____________________________________________________________________________

(наименование ответственного исполнителя)

Наименование подпрограммы, основного мероприятия

Объем финансирования

план на ________ год

Объем финансирования

факт за ___ квартал

Проведенные основные мероприятия

Всего

в том числе:

Всего

в том числе:

Федерал. бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

Федерал. бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование подпрограммы (при наличии)

Проектная часть

Наименование федерального (регионального проекта) проекта
Наименование мероприятия
Итого по проектной части

Процессная часть

Наименование комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия
Итого по процессной части
Итого по подпрограмме
Итого по программе,

в т.ч.

Итого по проектной части
Итого по процессной части

Приложение 5

к Порядку

ОТЧЕТ
о достигнутых значениях целевых индикаторов, уровне финансирования и уровне эффективности
муниципальных программ
за ____________ год

____________________________________________________________________________

(наименование ответственного исполнителя)

Наименование программы (подпрограммы), основных мероприятий,

целевых индикаторов

Целевые индикаторы

Финансирование

Уровень эффективности программы в целом

Ед. изм.

плановые значения

Зп

фактические значения

Зф

степень достижения

Сд (%)

уровень эффективности программы по целевым индикаторам *

(%)

плановые значения

Фп

(тыс. руб.)

фактические значения

Фф

(тыс. руб.)

уровень финансиро- вания

(%)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование программы

Наименование подпрограммы (при наличии)

Наименование целевого индикатора

значение

значение значение

ИТОГО по подпрограмме

значение значение значение

Наименование подпрограммы (при наличии)

Наименование целевого индикатора значение значение значение

ИТОГО по подпрограмме

значение значение значение

ИТОГО по программе

результат**

значение значение значение

результат***

*- уровень эффективности программы по целевым индикаторам определяется в процентах как отношение количества индикаторов со степенью выполнения не ниже 95% к общему количеству индикаторов

**- результат (гр. 6) рассчитывается из значений гр. 5

***- при отсутствии подпрограмм результаты считаются в целом по программе