Наименование: | Постановление от 20.12.2021 № 620 О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 18.12.2019 № 485 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для экономического развития в Федоровском городском поселении Тосненского района Ленинградской области» (с учетом изменений от 14.05.2019 № 74, от 01.10.2019 № 367, от 05.12.2019 № 467, от 23.01.2020№ 15, от 22.05.2020 №201, от 23.12.2020 №521, от 08.07.2021 №292, от 18.10.2021 № 487) |
Дата: | 20.12.2021 |
Фёдоровское городское поселение
Тосненского муниципального района
Ленинградской области
Администрация
Постановление
20.12.2021 № 620
О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 18.12.2019 № 485 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для экономического развития в Федоровском городском поселении Тосненского района Ленинградской области» (с учетом изменений от 14.05.2019 № 74, от 01.10.2019 № 367, от 05.12.2019 № 467, от 23.01.2020№ 15, от 22.05.2020 №201, от 23.12.2020 №521, от 08.07.2021 №292, от 18.10.2021 № 487)
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», постановлением администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 03.03.2014 № 66 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области», Уставом Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Внести в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 18.12.2019 № 485 «Об утверждении муниципальной программы «Создание условий для экономического развития в Федоровском городском поселении Тосненского района Ленинградской области» (с учетом изменений от 14.05.2019 № 174, от 01.10.2019 № 367, от 05.12.2019 № 467, от 23.01.2020 № 15, от 22.05.2020 №201, от 23.12.2020 №521, от 08.07.2021 №292, от 18.10.2021 № 487) следующее изменение:
1.1. Изложить муниципальную программу «Создание условий для экономического развития в Фёдоровском городском поселении Тосненского муниципального района Ленинградской области» в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации М.И. Носов
Приложение
к постановлению администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области
Муниципальная программа
«Создание условий для экономического развития
в Фёдоровском городском поселении
Тосненского муниципального района
Ленинградской области»
Паспорт
муниципальной программы «Создание условий для экономического развития в Фёдоровском городском поселении Тосненского муниципального района Ленинградской области»
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа «Создание условий для экономического развития в Фёдоровском городском поселении Тосненского муниципального района Ленинградской области» (далее — Программа) |
|||||
Комплекс процессных мероприятий |
Мероприятия по поддержке малого и среднего предпринимательства Мероприятия в области архитектуры и градостроительства, землеустройства и землепользования |
|||||
Цели муниципальной программы |
Предоставление качественных муниципальных услуг. Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства. Увеличение объемов налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в доходную часть бюджета поселения |
|||||
Задачи муниципальной программы |
— развитие деловой активности населения за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности; — улучшение стартовых условий для предпринимательской деятельности представителям социально незащищенных слоев населения и молодежи; — совершенствование информационно-консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства; — организация подготовки и переподготовки кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства — обеспечение первоочередной поддержки малого и среднего предпринимательства. — развитие информационно – коммуникационных технологий в сфере малого и среднего предпринимательства — топографическая съемка; — изготовление картографических материалов и межевых дел для постановки на кадастровый учет; — вынос межевых знаков; — постановка и снятие на кадастровый учет. |
|||||
Разработчик Программы | Администрация Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее — Администрация) | |||||
Ответственный исполнитель | Главный специалист по экономическому развитию администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области,
Заместитель главы администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области, курирующий работу отдела землеустройства, архитектуры и муниципального имущества |
|||||
Исполнитель муниципальной программы |
Администрация, учреждения и предприятия отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные для выполнения работ, услуг, направленных на реализацию задач программы | |||||
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 — 2024 годы | |||||
Перечень подпрограмм | — | |||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) | |||||
Всего |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|
Средства бюджета поселения |
3692,90 |
305,0 |
377,90 |
2050,0 |
480,00 |
480,00 |
Средства областного бюджета | — | |||||
Средства федерального бюджета |
— | |||||
Внебюджетные средства | — | |||||
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
— увеличение количества вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства; — привлечение в сферу малого и среднего предпринимательства представителей социально-незащищенных слоев населения и молодежи; — рост числа успешно действующих малых и средних предприятий; — создание новых рабочих мест; — увеличение объема налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства -топографическая съемка; — изготовление картографических материалов и межевых дел для постановки на кадастровый учет; — вынос межевых знаков; — постановка и снятие на кадастровый учет. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В соответствии с Федеральным законом 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения органов местного самоуправления относится создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, которое призвано способствовать решению ряда социально — экономических задач, в первую очередь, созданию новых рабочих мест, в том числе для молодежи и незащищенных слоев населения, снижению уровня безработицы, формированию среднего класса — основного гаранта социальной и политической стабильности государства.
Фёдоровское городское поселение состоит из четырех населенных пунктов: дер. Глинка, городской поселок Федоровское, дер. Аннолово и дер. Ладога. Площадь поселения составляет 5244,3 га. Федоровское городское поселение занимает одно из лидирующих мест в сфере градостроительства по темпам строительства объектов жилищного и производственного назначения.
Основная часть многоквартирного фонда возводится следующими компаниями:
— ООО «ЛенСтройГрад» строит комплекс «Счастье» (2 этажные таунхаусы) и многоквартирные дома комфорт класса 3-4 эт.;
— ООО «Альтера» — таунхаусы;
— Разработан и утвержден проект планировки территории ООО «Хуан Фун» на строительство комплексного микрорайона с расчетным количеством жителей 8800 жителей;
— Котеджные поселки «Авиатор», «Федоров Посад», «Павловский парк», «Любимово», «Славянка».
Основная часть нового многоквартирного жилого фонда относится к жилью эконом класса (социальное жилье). Также пользуется популярность индивидуальное жилое строительство.
За период с января по сентябрь 2020 года было введено в эксплуатацию 44 жилых домов, общей площадью 6,26704 тыс.кв.м.
В 3 квартале 2020 начато строительство нового жилого комплекса «Счастье 2.0», расположенного между Федоровским гп и д.Глинка. Новый квартал комфорт класса будет состоять из 3-5 этажных домов.
ВФёдоровском городском поселении расположены две территориальные зоны для размещения предприятий 4-5 класса.
Первая зона — «Индастри Парк Федоровское» расположена в д. Аннолово. На данной территории расположены следующие крупные предприятия:
— ООО «Агрисовгаз», осуществляющее оцинкование металлических конструкций.
— ООО «Вулкан» — завод по производству дымоходов;
— ООО «Сигнал» — котельное оборудование;
— ООО «СЕРИОПЛАСТ РУС» — производство пластмассовых изделий для упаковывания;
— ООО «ТехноНИКОЛЬ-Северо-запад» — производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве;
— ООО «ЙОТУН ПЭЙНТС» — производство красителей и пигментов.
— ООО Гломако» — производство медицинских изделий.
Вторая производственная зона расположена в г.п. Фёдоровское. Основным направлением предприятий в этой зоне является складирование различных материалов, ремонт автотехники, производство негабаритных металлоизделий и строительных материалов, производство бетона и мебели.
На территории поселения создаются новые рабочие места (за период с января по июнь 2021 года + 10 «ЙотунПэйнтс», +18 «Аттика», + 2 «Гломако», +5 «Сигнал»). За период с января по июнь 2021 года на предприятиях, расположенных на территории Фёдоровского городского поселения, было представлено 237 вакансии, в центре занятости поставлено на учет 61 человек. Всего трудоустроены 22 человека, 35 человек официально признаны безработными. Уровень безработицы 1, %.
Средняя заработная плата на предприятиях Федоровского г.п. за 1 полугодие 2021 года составляет 82314,00 рублей, в обрабатывающих отраслях – 92174,00 рублей, в торговле – 82884,00 рублей, в сфере государственного управления 67061,00 рублей, в сфере производства пластмасс – 103835,00 рублей, в сфере платных услуг населению – 46400,00 рублей. Наблюдается увеличение показателей по сравнению с таким же периодом предыдущего года.
Малое и среднее предпринимательство играет важнейшую роль в обеспечении стабильности экономического развития, повышения гибкости экономики к изменяющимся внешним и внутренним условиям.
Развитие малого и среднего предпринимательства является важнейшим фактором диверсификации экономики, так как малые и средние предприятия действуют, в основном, в несырьевых отраслях экономики, используя технологии инновационного характера.
Следует отметить, что отсутствие полной статистической информации о деятельности всех субъектов малого предпринимательства, отсутствие статистической информации о субъектах среднего предпринимательства, недостаточное качество статистических показателей, получаемых на основе выборочных обследований, отсутствие статистического наблюдения за индивидуальными предпринимателями не позволяют в полной мере представить реальную ситуацию в этом секторе экономики.
На территории Фёдоровского городского поселения функционируют:
-
23 объекта бытового обслуживания (в т.ч. 8 по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, 5 парикмахерских, 3 бани, ателье и химчистка, отделение страховой компании «РЕСО-гарантия»);
-
37 магазинов (в т.ч. 3 сетевых магазина «Пятерочка» (2 в г.п. Фёдоровское и 1 в д.Аннолово), «Магнит» и «Магнит Косметик», магазин низких цен «Светофор», 4 аптеки, 8 минимаркетов, 8 торговых павильонов).
Общая площадь, занимаемая торговыми объектами составляет 3740,08 кв.м.
Количество хозяйствующих субъектов составляет 48 единиц, из них 30 – индивидуальные предприниматели и 18 – юридические лица.
Среди индивидуальных предпринимателей наибольшую долю составляют предприятия торговли и общественного питания. Привлекательность данной сферы объясняется, прежде всего, относительно быстрой окупаемостью вложенных средств, стабильным потребительским спросом.
Несмотря на прогресс в секторе малого и среднего бизнеса, очевидна актуальность принятия мер для его дальнейшего развития, обусловленная необходимостью увеличения темпов экономического роста.
Продолжают сохраняться некоторые трудности, объективно присущие малому и среднему бизнесу. Основными из них являются:
— недостаточность собственных финансовых ресурсов, в том числе для использования современных технологий и оборудования, сложность в получении кредитов;
— слабая имущественная база (как следствие — недостаточность собственного обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору);
— высокие издержки для начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе высокая арендная плата за помещения, финансовые и административные трудности при решении вопросов доступа к инженерным сетям;
— проблемы продвижения продукции (работ и услуг) на рынки;
— недостаточное информационное обеспечение по широкому спектру предпринимательской деятельности;
— несовершенство и непостоянство нормативно-правовой базы;
— недостаток квалифицированных кадров.
Настоящая Программа направлена на решение вышеуказанных проблем в деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства. Предлагаемый к реализации в настоящей Программе комплекс мер базируется на рекомендациях Министерства экономического развития Российской Федерации и ориентирован, прежде всего, на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою основную деятельность в сфере материального производства.
На 2021 по поддержке малого и среднего предпринимательства планируется выделение ассигнований в сумме 50,0 тыс. рублей. В случае поступления заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства сумма финансирование подлежит корректировке.
2. Основные цели и задачи муниципальной программы.
Целью Программы является обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Фёдоровском городском поселении Тосненского муниципального района Ленинградской области. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства Увеличение объемов налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства в доходную часть бюджета поселения, также топографическая съемка, изготовление картографических материалов и межевых дел для постановки на кадастровый учет, вынос межевых знаков, постановка и снятие на кадастровый учет.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
— развитие деловой активности населения за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности;
— улучшение стартовых условий для предпринимательской деятельности представителям социально незащищенных слоев населения и молодежи;
— совершенствование информационно-консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства (совершенствование форм и методов информирования населения и субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам, связанным с предпринимательской деятельностью);
— организация подготовки и переподготовки кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства
— развитие информационно – коммуникационных технологий в сфере малого и среднего предпринимательства.
3. Основные направления поддержки малого и среднего
предпринимательства в Фёдоровском городском поселении
Тосненского муниципального района Ленинградской области
1. Развитие деловой активности населения за счет повышения интереса к предпринимательской деятельности.
Раздел включает следующий комплекс мероприятий:
— привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в проведении ежегодных весеннее — осенних агропромышленных ярмарок на территории муниципального образования Тосненский район Ленинградской области;
— привлечение к участию субъектов малого и среднего предпринимательства в международных, межрегиональных и областных конференциях, фестивалях, чемпионатах, конкурсах, форумах, выставочно – ярмарочных мероприятиях, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства;
— привлечение к участию в конкурсах на выполнение муниципального заказа предприятий малого предпринимательства;
2. Улучшение стартовых условий для предпринимательской деятельности представителям социально незащищенных слоев населения и молодежи.
Раздел включает следующий комплекс мероприятий:
— проведение обучения и помощь субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, организованных представителями социально незащищенных слоев населения и молодежью в подготовке бизнес-планов на конкурс Правительства Ленинградской области для получения субсидий;
— оказание содействия в улучшении стартовых условий для занятия предпринимательской деятельностью в приоритетных для поселения сферах развития малого и среднего бизнеса;
— оказание помощи предпринимателям в формировании пакета документов для предоставления кредитных гарантий через агентство кредитного обеспечения.
3. Совершенствование информационно-консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Раздел включает следующий комплекс мероприятий:
— информирование посредством сети Интернет (размещение информации на официальном сайте поселения) о процессах, происходящих в области малого и среднего предпринимательства;
— проведение консультационных и обучающих семинаров для субъектов малого и среднего бизнеса по вопросам ведения предпринимательской деятельности и актуальным вопросам в сфере предпринимательства специалистами Фонда «МЦПП»;
-организация и проведение индивидуальных консультаций для предпринимателей специалистами Фонда «МЦПП»;
— проведение обучающего курса «Успешный предприниматель» с использованием УМК института предпринимательства и инвестиций;
4. Организация подготовки и переподготовки кадров для субъектов малого и среднего предпринимательства
Раздел включает следующий комплекс мероприятий:
— повышение квалификации сотрудников, путем проведения очного обучения сотрудниками Фонда «Муниципальный центр поддержки предпринимательства»;
5. Развитие информационно – коммуникационных технологий в сфере малого и среднего предпринимательства.
— организация и проведение обучающих семинаров по использованию информационно — коммуникационных технологий в бизнесе для субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. Основные мероприятия в области архитектуры и градостроительства, землеустройства и землепользования
4.1 Постановка территориальных зон на государственный кадастровый учет.
В связи с внесением изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области требуется внесение изменений в Территориальные зоны, черты населенных пунктов, входящих в МО Фёдоровское (д.Глинка, д.Ладога, д.Аннолово, г.п.Фёдоровское), а также в границу МО Фёдоровское стоящие на государственном кадастровом учёте.
4.2Формирование земельных участков
Необходимо формирование земельных участков длястроительства пожарных прудов, детских площадок или для иных целей, связанных с развитием поселения.
4.3 Межевые знаки
Вынос точек необходим в случае определения местоположения участков, чтобы отстоять свои гражданские права в случае возникновения конфликтных ситуаций.
4.4 Топографическая съемка
В целях планирования благоустройства, а также для изготовления градостроительных планов земельных участков на территории Фёдоровского городского поселения Тосненского района необходимо сначала выполнить топографическую съемку для получения информации об изучаемой земле, например, рельеф, коммуникации, инфраструктура и т. п.
4.5Постановка на кадастровый учёт земли под дорогами
В целях исполнения п.5 ч.1 ст.14 и ч.1 ст.50 Федерального закона от 06.10.2003 №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также ст.1 Областного закона Ленинградской области от10.07.2014 №48-оз «Об отдельных вопросах местного значения городских поселений Ленинградской области» необходимо поставить на государственный кадастровый учёт дороги общего пользования.
4.6 Проект кладбища (в том числе проект санитарно-защитной зоны кладбища)
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».
Подготовить описание местоположения границы санитарно-защитной зоны кладбищ в соответствии с ПЗЗ для постановки на государственный кадастровый учёт зон.
4.7 Проектирование участка для многодетных ул.Садовая, д.Глинка
Проект планировки территории и проект межевания территории 4 га в д.Анноловов рамках Областных законов №105-оз , № 75- озвсвязипредоставлениемземельныхучастков многодетным семьям в д.Глинка по ул.Садовой.Для обеспечения инженерной и транспортной инфраструктурой необходимы проектные и изыскательские работы, ППТ и ПМТ.
4.8 Оценка земельных участков
В целях продажи земельных участков путем проведения аукционов необходима оценка земельных участков, выполненный в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»(специализированными организациями).
4. Механизм реализации программы, включая организацию управления программой, и контроль над ходом её реализации.
Реализация Программы осуществляется на основе:
— муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от № 44-ФЗ.
— условий, порядка, правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Отчеты о ходе работы по реализации Программы по результатам за год и весь период действия Программы готовит исполнитель программы с периодичностью, по форме и в сроки, установленные нормативными актами Администрации.
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.
5. Ожидаемые конечные результаты Программы
Увеличение количества вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства;
Привлечение в сферу малого и среднего предпринимательства представителей социально-незащищенных слоев населения и молодежи;
Рост числа успешно действующих малых и средних предприятий;
Создание новых рабочих мест;
Увеличение объема налоговых поступлений от субъектов малого и среднего предпринимательства.
Получение актуальной топографической съемки;
Изготовление картографических материалов и межевых дел для постановки на кадастровый учет;
Вынос межевых знаков;
Постановка и снятие на кадастровый учет различных объектов, являющихся собственностью поселения.
6. Нормативное обеспечение
Выполнение мероприятий Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства.
Направление исполнения, порядок предоставления и расходования финансовых средств для выполнения мероприятий Программы утверждаются нормативными правовыми актами администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области.
7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
В случае продолжения реализации в составе муниципальной программы мероприятий, начатых в рамках реализации долгосрочной целевой программы поселения, оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальную программу.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации каждой подпрограммы, входящей в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации подпрограмм.
Для оценки результативности подпрограмм должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности подпрограмм определяется по формуле:
— индекс результативности подпрограмм;
S — соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формулам:
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
— достигнутый результат целевого значения показателя;
— плановый результат целевого значения показателя;
— весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего подпрограмму. Вес показателя рассчитывается по формуле:
N — общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации подпрограмм к планируемым затратам подпрограмм.
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности подпрограмм определяется по формуле:
— индекс эффективности подпрограмм;
— объем фактического совокупного финансирования подпрограммы;
— индекс результативности подпрограммы;
— объем запланированного совокупного финансирования подпрограмм.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации подпрограмм:
наименование индикатора — индекс эффективности подпрограмм
Диапазоны значений, характеризующие эффективность подпрограмм, перечислены ниже.
Значение показателя: 0,9<=I,<=1,1. Качественная оценка подпрограмм: высокий уровень эффективности.
Значение показателя: 0,8<=I,< 0,9. Качественная оценка подпрограммы: запланированный уровень эффективности.
Значение показателя: I,< 0,8. Качественная оценка подпрограммы: низкий уровень эффективности.
Перечень мероприятий в области архитектуры и градостроительства, землеустройства и землепользования на 2020-2024 годы:
№ п/п |
Мероприятие |
Сумма в 2020 году, тыс. руб. |
Сумма в 2021 году, тыс. руб. |
Сумма в 2022 году, тыс. руб. |
Сумма в 2023 году, тыс. руб. |
Сумма в 2024 году, тыс. руб. |
1 | Внесение изменений в описание местоположения границ 15 территориальных зон |
0,0 |
100,00 |
1100,00 |
0,0 |
0,00 |
2 | Внесение изменений в описание местоположения границ 4 населенных пунктов (Глинка, Ладога, Фёдоровское г.п., Аннолово) |
300,00 |
0,0 |
0,0 |
||
3 | Формирование земельных участков |
0,0 |
50,0 |
200,0 |
100,0 |
100,00 |
4 | Вынос в натуру межевых знаков (100 точек) |
50,00 |
40,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5 | Изготовление топографической съемки |
95,0 |
87,9 |
120,0 |
130,00 |
130,00 |
6 | Проект(кладбище, объекты строительства) |
0,0 |
0,0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
7 | Подготовка описания местоположения границы санитарно-защитной зоны кладбища |
0,00 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
8 | Проектирование участка для многодетных ул.Садовая + Проект планировки территории и проект межевания территории 4гаАннолово для многодетных |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
9 | Оценка земельных участков для аукционов |
0,0 |
00,0 |
80,0 |
100,0 |
100,00 |
10 | Внесение изменений в Ген.план |
0,0 |
0,0 |
100,00 |
0,0 |
0,0 |
ИТОГО
|
305,00 |
327,9 |
2000,00 |
430,0 |
430,00 |