Постановление от 29.12.2021 № 663 О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

Наименование:Постановление от 29.12.2021 № 663 О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области
Дата:29.12.2021
Cкачать: ms-word

Фёдоровское городское поселение

Тосненского муниципального района

Ленинградской области

Администрация

Постановление

29.12.2021 № 663

О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», приказом МЧС России от 14 ноября 2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» и в целях повышения эффективности проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее – Фёдоровское городское поселение) в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Создать комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций Фёдоровского городского поселения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.

2. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Приложение 1).

3. Утвердить функциональные обязанности председателя комиссии и руководителей рабочих групп комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Приложение 2).

4. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Приложение 3).

5. Утвердить состав рабочих групп комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Приложение 4).

6. Комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени:

— утвердить план инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики находящихся на территории Фёдоровского городского поселения на 2022 год (приложение 5);

— утвердить план мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем источников энерго- и водоснабжения на территории Фёдоровского городского поселения (Приложение 6);

— утвердить план работы комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (Приложение 7).

7. Рекомендовать старостам населенных пунктов, руководителям объектов экономики, организаций и учреждений Фёдоровского городского поселения:

— до 30.12.2021 года своими приказами, постановлениями создать комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов;

— разработать Положения о комиссиях и функциональные обязанности их членов, а также планы мероприятий по повышению устойчивости на 2022 год;

— до исхода 30.12.2021 года направить копии постановлений, приказов в комиссию поселения по повышению устойчивости функционирования объектов экономики.

8. Обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления.

9. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

10. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации М.И. Носов

Исп. Иванов М.В.

8-924-776-63-74

Приложение 1

к постановлению администрации

Фёдоровского городского поселения

Тосненского муниципального

района Ленинградской области

от «29» декабря 2021 г. № 663

Положение

о комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (далее — Положение)

1. Общие положения

1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (далее комиссия) создается в целях планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени (в дальнейшем чрезвычайные ситуации) и является постоянно действующим организующим органом.

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», приказом МЧС России от 14 ноября 2008 г. № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области, главы администрации Тосненского муниципального района Ленинградской области, настоящим Положением и другими руководящими документами по вопросу подготовки предприятий, организаций и учреждений к устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях.

2.Задачи комиссии

2.1. Основной задачей комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений района в чрезвычайных ситуациях, с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения поселения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

2.2. В режиме повседневной деятельности на комиссию возлагается: координация работы руководящего состава и органов управления поселкового звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РЗ ТП РСЧС) по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях;

контроль за подготовкой организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории поселения, к работе в чрезвычайных ситуациях, за разработкой, планированием и осуществлением мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности, за увязкой этих мероприятий со схемами планировки и застройки населенных пунктов Фёдоровского городского поселения, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

организация работы по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений поселения для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

рассмотрение результатов исследований по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее вопросы устойчивости), выполненных в интересах экономики поселения, и подготовка предложений о целесообразности практического осуществления выработанных мероприятий;

участие в проверках состояния гражданской обороны на предприятиях (в учреждениях и организациях) и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости), в командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

организация и координация проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях;

участие в обобщении результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в план гражданской обороны и защиты населения поселения (по вопросам устойчивости).

2.3. В режиме повышенной готовности на комиссию возлагается принятие мер по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.

2.4. При переводе организаций, предприятий и учреждений поселения на работу по планам военного времени на комиссию возлагается:

контроль и оценка хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

проверка качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

обобщение необходимых данных по вопросам устойчивости для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений поселения на работу по планам военного времени.

2.5. В режиме чрезвычайной ситуации на комиссию возлагается:

проведение анализа состояния и возможностей организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики поселения в целом;

обобщение данных обстановки и подготовка предложений главе администрации поселения по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями поселения, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.

2.6. Свои задачи по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений поселения в чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района, отделом надзорной деятельности Тосненского муниципального района, управлениями, отделами администрации района другими заинтересованными органами, дислоцирующимися на территории района.

3. Права комиссии

3.1.Давать заключения на мероприятия по устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения в комплексные целевые программы развития отраслей экономики поселения.

3.2.Запрашивать от руководителей организаций, предприятий и учреждений необходимые данные для изучения и принятия решения по вопросам, относящимся к устойчивости функционирования экономики поселения. 3.3.Привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов научно-исследовательских и других организаций, предприятий и учреждений.

3.4.Заслушивать должностных лиц организаций, предприятий и учреждений района по вопросам устойчивости, проводить в установленном порядке совещания с представителями этих организаций, предприятий и учреждений. 3.5.Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях.

4. Состав комиссии

4.1.В состав комиссии входят четыре рабочих группы:

— рабочая группа по устойчивости промышленного производства и жилищно-коммунального хозяйства;

— рабочая группа по устойчивости социальной сферы;

— рабочая группа по устойчивости управления;

— рабочая группа по устойчивости транспортной системы.

5. Задачи рабочих групп комиссии

5.1. Основные задачи рабочей группы по устойчивости промышленного производства и жилищно-коммунального хозяйства:

— определение степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

— анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений поселения от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории поселения;

— подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории поселения;

— оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

— анализ возможного разрушения основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

— определение возможных разрушений транспортных коммуникаций и сооружений на них.

5.3. Основные задачи рабочей группы по устойчивости социальной сферы:

— анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, образования, культуры);

— подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории поселения.

5.4. Основные задачи рабочей группы по устойчивости управления:

— анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями поселения при нарушении связи с основными органами управления;

— подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

5.5. Основные задачи рабочей группы по устойчивости транспортной системы:

— анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

— определение возможных потерь транспортных средств;

— подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

6. Регламент работы комиссии

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. 6.1.1.Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.1.2.Заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.

6.1.3.Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

6.1.4.Члены комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 6.1.5.Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется структурным подразделением администрации поселения, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть предоставлены в комиссию (через секретаря комиссии) не позднее чем за три дня до даты проведения заседания.

6.2. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Решения комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывается председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем комиссии. В соответствии с решением комиссии, при необходимости, подготавливаются проекты правовых актов администрации Фёдоровского городского поселения.

6.3.Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех руководителей муниципальных учреждений и организаций Фёдоровского городского поселения.

Приложение 2

к постановлению администрации

Фёдоровского городского поселения

Тосненского муниципального

района Ленинградской области

от «29» декабря 2021 г. № 663

Функциональные обязанности председателя комиссии и руководителей рабочих групп комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного

и военного времени

Основной задачей комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Фёдоровского городского поселения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (далее комиссия) является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Фёдоровского городского поселения (далее район) в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения поселения и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.

1. Функциональные обязанности председателя комиссии:

1.1.При повседневной деятельности:

— координировать работу организаций, предприятий и учреждений поселений в чрезвычайных ситуациях;

— организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории поселения, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами поселковой планировки, застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

— организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений поселения для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

— участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

— организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны и защиты населения поселения (по вопросам устойчивости).

1.2.В режиме повышенной готовности:

— принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.3.При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени:

— осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

— организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

— организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений поселения на работу по планам военного времени.

1.4.В режиме чрезвычайной ситуации:

— организовывать проведение анализа состояния и возможностей организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики района в целом.

2. Функциональные обязанности заместителя председателя комиссии: 2.1.При повседневной деятельности:

— осуществлять контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории поселения, к работе в чрезвычайных ситуациях, участвовать в разработке, планировании и осуществлении мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;

— организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений поселения для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;

— участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;

— организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны и защиты населения поселения (по вопросам устойчивости).

2.2.В режиме повышенной готовности:

— принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.3.При переводе организаций, предприятий и учреждений района на работу по планам военного времени:

— осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;

— организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;

— организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений поселения на работу по планам военного времени.

2.4.В режиме чрезвычайной ситуации:

— организовывать проведение анализа состояния и возможностей организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики поселения в целом.

3. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости промышленного производства и жилищно-коммунального хозяйства:

— организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;

— организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории поселения;

— организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;

— организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;

— иметь сведения о возможных разрушениях транспортных коммуникаций и сооружений на них;

— организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории поселения.

4. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости социальной сферы:

— организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, образования, культуры);

— организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории поселения.

5. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости управления:

— организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями поселения при нарушении связи с основными органами управления;

— организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.

6. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости транспортной системы:

— организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;

— иметь сведения о возможных потерях транспортных средств;

— организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.

Приложение 3

к постановлению администрации

Фёдоровского городского поселения

Тосненского муниципального

района Ленинградской области

от «29» декабря 2021 г. № 663

Состав

комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

п/п

Фамилия, имя и отчество

Занимаемая должность

Администрация комиссии

1.

— заместитель главы администрации, председатель комиссии;

2.

— заместитель главы, заместитель председателя комиссии;

3.

Иванов Михаил Владимирович

— главный специалист ГО и ЧС администрации, секретарь комиссии;

Члены комиссии

1.

Котова Светлана Сергеевна

— заместитель главы администрации – начальник финансово-бюджетного отдела

2.

Кузнецов Александр Анатольевич

— главный специалист по вопросам ЖКХ и благоустройству администрации;

3.

Якупова Юлия Сергеевна

— начальник отдела администрации;

4.

Полозуко Нина Алексеевна

— главный специалист администрации по ведению воинского учета и работе с населением;

5.

Филатова Елена Александровна

— и.о. заведующего врачебной амбулаторией

Приложение 4

к постановлению администрации

Фёдоровского городского поселения

Тосненского муниципального

района Ленинградской области

от «29» декабря 2021 г. № 663

Состав

рабочих групп комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени

п/п

Фамилия, имя и отчество

Занимаемая должность

Рабочая группа по устойчивости топливно-энергетического комплекса и жилищнокоммунального хозяйства

1.

Кузнецов Александр Анатольевич

— главный специалист по вопросам ЖКХ и благоустройству администрации;

2.

Лебедев Юрий Андреевич

— и.о. директора Фёдоровского МУП ЖКХ;

3.

Дубино Иван Александрович

— генеральный директор ООО Фёдоровское ЖКХ;

Рабочая группа по устойчивости социальной сферы

1.

Котова Светлана Сергеевна

— заместитель главы администрации – начальник финансово-бюджетного отдела

2.

Филатова Елена Александровна

— и.о. заведующего врачебной амбулаторией

Рабочая группа по устойчивости управления

1.

Полозуко Нина Алексеевна

— главный специалист администрации по ведению воинского учета и работе с населением;

2.

— оператор ПК администрации;

Рабочая группа по устойчивости транспортной системы

1.

Якупова Юлия Сергеевна

— начальник отдела администрации;

2.

Скобликов Сергей Александрович

— ведущий специалист администрации;

Приложение 5

к постановлению администрации

Фёдоровского городского поселения

Тосненского муниципального

района Ленинградской области

от «29» декабря 2021 г. № 663

ПЛАН

инженерно-технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики находящихся на территории Фёдоровского городского поселения на 2022 год

п/п

Наименование мероприятий

Ответственные исполнители

Дата исполнения

1.

Уточнить перечень объектов продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера

Гл. специалист по ГО и ЧС администрации

До

10.02.2022 г.

2.

Провести аттестацию устойчивости предприятий, организаций продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера

Руководители предприятий и организаций района

До

15.03.2022 г.

3.

Разработать перспективные планы устойчивости функционирования объектов экономики на особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера

Руководители предприятий поселения, председатель комиссии

До

30.04.2022 г.

4.

При проведении строительства, реконструкции объектов, предприятий, помещений предусмотреть применение более устойчивых конструкций, размещение наиболее ответственных узлов в подземных сооружениях

Руководители предприятий поселения

Постоянно в течении года

5.

Создание запасов сырья топлива, комплектующих изделий и других материальных ресурсов обеспечивающих автономную работу объектов в особый период, при возникновении ЧС природного и техногенного характера

Руководители предприятий района, председатель комиссии

До

15.05.2022 г.

6.

Разработка планов и создание запасов светомаскировочных материалов для проведения работ по светомаскировки

Д.л. ответственное за светомаскировку

До

15.05.2022 г.

7.

Обеспечить надежность готовности систем оповещения

Д.л. ответственное за систему оповещения

В течение года

8.

Проведение тренировок и учений рабочих и персонала по действиям в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера

Руководители ГО объектов, главный специалист по ГО и ЧС администрации

По отдельному плану

9.

Обучение рабочих и служащих способам защиты

Руководители ГО объектов, главный специалист по ГО и ЧС администрации

По заявкам, согласно графика

Приложение 6

к постановлению администрации

Фёдоровского городского поселения

Тосненского муниципального

района Ленинградской области

от «29» декабря 2021 г. № 663

ПЛАН

мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем источников энерго- и водоснабжения на территории Фёдоровского городского поселения на 2022 год

п/п

Наименование мероприятий

Ответственные исполнители

1.

Провести обследование надежности сетей энерго и водоснабжения предприятий, организаций продолжающих работу в особый период и при возникновении ЧС природного и техногенного характера

Председатель комиссии, руководители предприятий поселения

2.

Размещение наиболее важных устройств (компрессорные и аварийные электрические станции) в защищенных сооружениях повышенной степени устойчивости, кольцевание всех энергетических систем

Руководители предприятий поселения

3.

Строительство автономных источников энерго- и водоснабжения. Установка резервных емкостей

Руководители предприятий поселения

4.

Приобретение передвижных электростанций насосных агрегатов с ДВЗ

Председатель комиссии

5.

Перевод энергопитания с воздушного на кабельное, установка автоматических разъединителей для отключения участков сетей

Начальники службы энергетики, руководители предприятий района

6.

Подведение от районной энергосистемы линии электропередач с 2-х направленной

Начальники службы энергетики, руководители предприятий поселения

7.

Хранение горюче-смазочных жидкостей (нефти, бензина, керосина, масел) в подземных хранилищах

Руководители предприятий поселения

8.

Установить дополнительные буровые скважины (артезианские скважины) кольцевать разводящие сети водоснабжения

Главный специалист по вопросам ЖКХ и благоустройству

9.

Строительство складских помещений повышенной устойчивости

Руководители объектов поселения

10.

Противопожарные мероприятия, создание противопожарных разрывов

Руководители предприятий района

Приложение 7

к постановлению администрации

Фёдоровского городского поселения

Тосненского муниципального

района Ленинградской области

от «29» декабря 2021 г. № 663

ПЛАН РАБОТЫ КОМИССИИ

по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Фёдоровского городского поселения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени на 2022 год

п/п

Планируемые мероприятия

Место проведения

Сроки проведения

Ответственный за проведение

Привлекаемые силы и средства

Отметка об исполнении

1.

Совещание с членами комиссии по изучению обязанностей и уточнению задач

Администрация

Февраль

Председатель комиссии

Члены комиссии

2.

Проверка состояния устойчивости работы объектов экономики при ЧС природного и техногенного характера

— жилищно-коммунального хозяйства

ООО ЖКХ

Апрель

Председатель комиссии

Специалисты администрации

— промышленности

ООО «Вулкан»

Июль

Председатель комиссии

Специалисты администрации

3.

Изучение состояния устойчивости функционирования муниципальных учреждений при различных ЧС и выработка предложений по ее совершенствованию

Объекты:

— медицины

— образования

Август

Зам.председателя комиссии

Члены комиссии

4.

Контроль за подготовкой по вопросам гражданской обороны руководящего состава

Объекты экономики

В течении года

Зам.председателя комиссии

Члены комиссии

5.

Участие в учениях, тренировках, совместных специальных учениях с целью определения наиболее уязвимых мест на ОЭ

Объекты экономики

В течении года

Председатель комиссии КЧС

Члены комиссии

6.

Заседание комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики

Администрация

1 раз в квартал

Председатель комиссии

Члены комиссии

7.

Перспективное и текущее планирование мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики поселения на 2023 год (бюджет МО на 2023 год)

Администрация

Ноябрь

Председатель комиссии

Члены комиссии

8.

Итоги работы комиссии за 2022 год и постановка задач на 2023 год

Администрация

Декабрь

Председатель комиссии

Члены комиссии