Наименование: | Постановление от 19.03.2020 № 124 О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2017–2030 гг.», с изменениями от 01.12.2017 № 374 |
Дата: | 19.03.2020 |
Федоровское городское поселение
Тосненского района Ленинградской области
Администрация
19.03.2020 №124
О внесении изменений в постановление администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2017–2030 гг.», с изменениями от 01.12.2017 № 374 |
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050
«Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Уставом Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменение в наименование постановления администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области «Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры муниципального образования Федоровское городское поселение Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2017–2030 гг.» и изложить его в следующей редакции — «Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2017–2030 гг.», (далее Постановление);
2. Внести изменения в приложение к Постановлению и изложить его в новой редакции (Приложение);
3.Обеспечить официальное опубликование (обнародование) настоящего Постановления;
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.С. Маслов
Приложение к постановлению администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.03.2020 № 124
«УТВЕРЖДАЮ»:
Глава администрации
Федоровского городского поселения Тосненского района
Ленинградской области
_________________________________
«__» ________ 2020 г.
ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫФЕДОРОВСКОГОГОРОДСКОГОПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017-2030 ГОДЫ
2020г.
Оглавление
1.ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы |
Программа комплексного развития социальной инфраструктурыФедоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2017–2030 гг. |
Основание для разработки Программы |
|
Заказчик Программы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области |
Разработчик Программы |
Администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области Адрес: 187021, Ленинградская область, Тосненский район, д. Федоровское, ул. Шоссейная д.12, лит. «А» Электронная почта fedorovskoe_mo@mail.ru |
Цель Программы |
Создание полноценной качественной социальной инфраструктуры для формирования комфортной и безопасной среды жизнедеятельности. Улучшение уровня жизни населения. |
Задачи Программы |
Программа должна обеспечить:
|
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2017– 2030 гг. В пределах срока реализации Генерального плана. |
Описание запланированных мероприятий |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Источники финансирования:
При формировании бюджета Федоровского городского поселения могут уточняться объемы финансирования Программы. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Достижение нормативного уровня обеспеченности населения учреждениями в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, культуры и искусства. |
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФЕДОРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
Федоровское городское поселение входит в состав Тосненского муниципального района. Его границы утверждены областным законом Ленинградской области от 22.12.2004 №116-оз «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Тосненский муниципальный район и муниципальных образований в его составе». В июне 2017 года в связи с преобразованием деревни Федоровское в городской посёлок Федоровское сельское поселение преобразовано в Федоровское городское поселение.
Общая площадь поселения составляет 5244,3 га. Городское поселение расположено в южной части Ленинградской области к юго-востоку от города Санкт-Петербург. Вокруг территории Федоровского городского поселения располагаются территории:
o г. Павловск, Пушкинского района;
o Сусанинское сельское поселение Гатчинского муниципального района;
o Форносовское городское поселение;
o Красноборское городское поселение;
o Тельмановское сельское поселение.
Федоровское городское поселение состоит из четырех населенных пунктов:
1) городской поселок, Федоровское;
2) деревня, Аннолово;
3) деревня, Глинка;
4) деревня, Ладога.
По территории поселения проложена автодорога районного значения, связывающая автомобильную трасу Москва – Санкт-Петербург М-10 с бетонной кольцевой автодорогой А-120. Также в юго-западной части МО проходит железнодорожная магистраль: Санкт – Петербург – Великий Новгород.
Предполагается значительное увеличение численности населения до 2030; общая численность населения к расчетному сроку до 2025 года составит около 20 тыс. человек.
Информация о росте населения из Генерального плана не соответствует действительности. Численность фактически проживающего населения намного выше. Многие жители новых домов не имеют постоянной регистрации, т.к. не хотят менять прописку с городской на областную. Многие работники предприятий снимают жилье в непосредственной близости от места работы.
Таблица 1 Динамика изменения численности населения муниципального образования
Наименование населенного пункта |
2015 |
2016 |
2019 |
2025 |
2030 |
Городское поселение Федоровское |
3176 |
3776 |
4380 |
9800 |
15000 |
Деревня Глинка |
374 |
430 |
488 |
730 |
1500 |
Деревня Аннолово |
390 |
400 |
402 |
550 |
1109 |
Деревня Ладога |
75 |
85 |
98 |
150 |
300 |
Всего на территории муниципального образования |
4015 |
4691 |
5368 |
11230 |
17909 |
Численность постоянного населения по расчетным данным по состоянию на 31.12.2019 составляет – 4977 человек (5368 чел с временно зарегистрированными). Прирост населения по сравнению с 2018 годом составил 6,43%. Всего за 2019 год родилось – 14 чел., (в 2018 году — 22), умерло – 53 чел. Миграционный прирост населения — 125 чел. Коэффициент миграционного прироста равен 24,84 чел. на 1000 человек населения (в 2018 году был 30,15). Данный миграционный прирост связан с интенсивным развитием промышленных предприятий, расположенных на территории Федоровского городского поселения, а также со строительством и вводом в эксплуатацию жилых комплексов.
В структуре населения поселения наибольший удельный вес (свыше 67 %) приходится на трудоспособное население.
В настоящее время прослеживается динамика притока населения за счет внутренней миграции в поселение и превышения уровня рождаемости над уровнем смертности.
Основные причины этого – экономически благоприятные условия жизни, близкое местоположение к г. Санкт-Петербургу, урбанизация поселения и активное жилищное строительство.
Площадь поселения составляет 5244,3 га, на которых к 2020 г. будет размещено около 542,1 га жилой застройки, около 51,23 га застройки общественно-делового и социально назначения, около 391 га застройки промышленными предприятиями и население составит около 20 тыс. человек. Федоровское городское поселение занимает одно из лидирующих мест в сфере градостроительства по темпам строительства объектов жилищного и производственного назначения
Основная часть многоквартирного фонда возводится следующими компаниями:
— ООО «ЛенСтройГрад» строит комплекс «Счастье» (2 этажные таунхаусы);
— ООО «Альтера» — таунхаусы;
— Разработан и утвержден проект планировки территории ООО «Хуан Фун» на строительство комплексного микрорайона с расчетным количеством жителей 8800 жителей;
— Котеджные поселки «Авиатор», «Федоров Посад», «Павловский парк», «Любимово», «Славянка».
Основная часть нового многоквартирного жилого фонда относится к жилью эконом класса (социальное жилье). За 2018 год введены в эксплуатацию пятисекционныетаунхаусы, общей площадью 17 927,1 кв.м. (жилых помещений в многоквартирных домах).Промышленный потенциал представлен в поселении двумя территориальными промышленными зонами для размещения предприятий 4-5 класса.Предполагается сохранение объёмов промышленного производства. Индекс промышленного производства в 2030 году составит 104,5 % к уровню 2017 года.
2.2. Технико – экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры, сложившийся уровень обеспеченности населения Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры, массового спорта и культуры.
Социальная инфраструктура представляет собой многоотраслевой комплекс, действующий в интересах повышения благосостояния его населения. Она охватывает систему образования и подготовки кадров, здравоохранение, культуру, физическую культуру и спорт. Уровень развития социальной инфраструктуры Федоровского городскогопоселения определяется общим состоянием экономики, инвестиционной и социальной политикой государственных структур.
На территории Федоровского городского поселения располагается одно общеобразовательное учреждение «Федоровская средняя обще образовательная школа»; одно муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида д. Федоровское №23»; спортивные площадки, хоккейная коробка; конно-спортивный клуб «Золотой Ганновер»; одно отделение почтовой связи и один офис Сбербанка России; краеведческий музей.
Объекты здравоохранения представлены медицинским учреждением – амбулаторией в городском поселении Федоровское.
Перечень и расчетные показатели минимальной обеспеченности социально-значимыми объектами, которые должны быть расположены в непосредственной близости к местам проживания и работы населения, согласно региональным нормативам проектирования Ленинградской области, приведены в таблице №2.
Таблица №2 Перечень и расчетные показатели минимальной обеспеченности социально-значимыми объектами
Предприятия и учреждения |
Единицы измерения |
Минимальная |
|
обслуживания |
обеспеченность |
||
Дошкольные организации | мест на 1000 жителей |
60 |
|
Общеобразовательные учреждения | мест на 1000 жителей |
91 |
|
Торговые объекты по продаже | кв.м торговой площади на 1000 |
290,2 |
|
продовольственных товаров | жителей | ||
Торговые объекты по продаже | кв.м торговой площади на 1000 |
660,6 |
|
непродовольственных товаров | жителей | ||
Предприятия общественного питания | посадочных мест на 1000 человек |
40 |
|
Аптечный пункт | объект на жилую группу |
1 (14 кв.м общей площади) |
|
Отделение банка | объект на жилую группу |
1 |
|
Отделение связи | объект на жилую группу |
1 |
|
Предприятия бытового обслуживания | рабочих мест на 1000 жителей |
4 |
|
(мастерские, парикмахерские и т.п.) | |||
Приемный пункт прачечной, | объект на жилую группу |
1 |
|
химчистки | |||
Учреждения культуры | кв. м общей площади на 1000 жителей |
50-60 |
|
Закрытые спортивные сооружения | кв. м общей площади на 1000 жителей |
110 |
|
Пункт охраны порядка | кв. м общей площади на жилую группу |
10 |
|
Общественные туалеты | прибор в местах массового
пребывания людей |
1 |
|
2.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры, с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого выбытия из эксплуатации объектов социальной инфраструктур
Из динамики численности населения видно, что намечается тенденция активного прироста населения. Такая ситуация требует увеличения количества объектов в сфере социально – экономического обслуживания.
Таблица № 3 Динамика численности населения по категориям
Показатели |
Един. измер |
Кол-во Сущест. |
Кол-во Первая очередь |
Кол-во на конец расчетного срока |
Кол-во на перспективу |
Возрастная структура населения |
|||||
— население младше трудоспособного возраста |
тыс.чел |
0,650 |
3,5 |
6,3 |
6,6 |
— население трудоспособного возраста |
тыс.чел |
1,946 |
12,0 |
21,0 |
22,0 |
— население старше трудоспособного возраста |
тыс.чел |
1,024 |
4,3 |
7,7 |
8,1 |
Численность занятого населения |
Тыс.чел.% |
1/28 |
12/60 |
21/60 |
22/60 |
Число семей и одиноких жителей, всего |
единиц |
1162 |
6188 |
10000 |
10486 |
В соответствии с таблицей 4 планируется комплекс мероприятий, представлений в главе 3, для обеспечения устойчивого развития в социально – экономической сфере.
Таблица № 4 Расчетные показатели потребностей обеспечения в социально – экономической сфере
Показатели |
Един. Измер. |
Кол-во Сущест. |
Кол-во Первая очередь |
Кол-во на конец расчетного срока |
Колво на перспективу |
Детские дошкольные образовательные учреждения — всего/1000чел |
мест |
100/28 |
693/35 |
1225/35 |
1278/35 |
Общеобразовательные школы – всего/1000чел |
-«- |
280/78 |
2277/115 |
4025/115 |
4200/115 |
Учреждения начального и среднего профессионального образования, всего/1000чел |
Учащихся |
— |
260/13 |
500/14 |
500/13 |
Больницы, всего/1000чел |
коек |
— |
202/10 |
350/10 |
367/10 |
Поликлиники, всего/1000чел |
Посещений в смену |
— |
250/13 |
500/14 |
500/14 |
Предприятия розничной торговли, всего/1000чел |
Кв.м торг пл. |
626/174 |
1188/60 |
2100/60 |
2190/60 |
Предприятия общественного питания, всего/1000чел |
мест |
— |
160/8 |
300/9 |
475/13 |
Учреждения бытового обслуживания, всего/1000чел |
Раб мест |
— |
30/1,5 |
52/1,5 |
55/1,5 |
Учреждения культуры и искусства всего/1000чел, в том числе: |
мест |
250/69 |
730/37 |
1730/49 |
1730/47 |
— киноконцертные залы |
-«- |
250 |
450 |
1150 |
1150 |
— учреждения культурно-досугового типа |
-«- |
— |
280 |
580 |
580 |
Физкультурно-спортивные сооружения: |
|||||
— спортивные залы, всего/1000чел |
Кв.м пола |
540/150 |
2800/141 |
4700/134 |
4700/128 |
— плавательные бассейны, всего/1000чел |
Кв.м зеркала воды |
— |
3000/156 |
3800/109 |
3800/104 |
— плоскостные спортивные сооружения, всего/1000чел |
га |
— |
12/0,6 |
20/0,6 |
20/0,5 |
Учреждения отдыха и туризма, всего/1000чел |
мест |
— |
250/13 |
500/14 |
500/14 |
Учреждения социального обеспечения: |
|||||
— дом- интернат, всего/1000чел |
мест |
— |
30/1,5 |
70/2,0 |
70/1,9 |
— комплексный центр социальной помощи и реабилитации |
единица |
— |
1 |
1 |
1 |
2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
Для объектов образования программа реализуется в соответствии со следующими законодательными актами:
-
Указ Президента РФ от 07.05.2012 №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
-
Федеральный закон от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (с изменениями от 18.07.2019);
-
Указ Президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
-
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 27.12.2019);
-
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 06.02.2020);
-
Федеральный закон от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями от 27.12.2019);
-
Закон Ленинградской области от 24 февраля 2014 года №6-оз «Об образовании в Ленинградской области»;
-
Требования предельной численности обучающихся, условиям размещения образовательных организаций, оборудованию и содержанию территорий, зданий, установлены нормами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»;
-
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
-
СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Для объектов здравоохранения программа реализуется в соответствии со следующими законодательными актами:
-
Государственная программа Российской Федерации «Развитие здравоохранения» утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1640 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения»;
-
План мероприятий «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения», утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 №2599-р;
-
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации №543н от 15.05.2012 «Об утверждении положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению».
Для объектов физической культуры и спорта программа реализуется в соответствии со следующими законодательными актами:
Органы местного самоуправленияФедоровского городскогопоселения обеспечивают условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта, а также организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения. Их полномочия закреплены в следующих законодательных документах:
-
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 27.12.2019);
-
Федеральный закон от 04.12.2007 №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (с изменениями от 02.08.2019);
При формировании местных бюджетов рекомендуется использовать Распоряжение Правительства РФ от 03.07.1996 №1063-р «О социальных нормативах и нормах», в котором прописана отрасль «физическая культура и спорт» (с изменениями от 26.01.2017).
Имеющаяся и действующая нормативно-правовая база, как на муниципальном, так и на федеральном уровне позволяет обеспечить полноценное развитие инфраструктуры физической культуры и спорта на территории Федоровского городскогопоселения, а также способствует комплексному распространению стандартов здорового образа жизни.
Для объектов культуры программа реализуется в соответствии со следующими законодательными актами:
-
Закон Российской Федерации от 09.10.1992 №3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями от 18.07.2019), ст.40 Полномочия органов местного самоуправления в области культуры;
-
Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 06.02.2020);
-
Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 №808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;
-
Федеральный закон от 04.12.2014 №327-ФЗ «О меценатской деятельности»;
-
Федеральный закон от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации» (с изменениями от 18.07.2019);
-
Федеральный закон от 29.12.1994 №78-ФЗ «О библиотечном деле» (с изменениями от 01.05.2019);
-
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями от 27.12.2019);
-
Закон Ленинградской области от 24 февраля 2014 года №6-оз «Об образовании в Ленинградской области»;
3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИОБЪЕКТОВСОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФЕДОРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Общие задачи
-
Удовлетворение потребности населения в учреждениях обслуживания
-
Достижение нормируемого социально-гарантированного уровня обеспеченности жителей объектами обслуживания.
-
Обеспечение равных условий доступности объектов обслуживания для всех жителей муниципального образования.
-
Оптимизация размещения сети учреждений обслуживания по территории муниципального образования с учетом специфики его планировочной и функциональной структуры.
Здравоохранение
Повышение эффективности системы здравоохранения с целью улучшения демографической ситуации, сохранения и укрепления здоровья населения, поддержания активной долголетней жизни всех членов общества на основе развития и расширения сети учреждений здравоохранения и повышения качества и количества предоставляемых ими медицинских услуг.
1. Строительство многопрофильного поликлинического амбулаторно-диагностического центра.
2. Модернизация и реконструкция существующего амбулаторного пункта вг.п. Федоровское.
3. Создание амбулаторных пунктов в деревнях Глинка, Аннолово и Ладога.
Потребительский рынок
Обеспечение условий для развития и расширения сети предприятий потребительского рынка и повышения качества и количества предоставляемых услуг путем проведения работ по реконструкции и модернизации существующих объектов с повышением их технической оснащенности и строительства новых объектов с учетом размещения предприятий минимально гарантированного уровня в жилой застройке.
1. Размещение сети предприятий потребительского рынка по территории поселения в соответствии с принятыми уровнями обслуживания.
2. Формирование торговых сетей, крупных современных универсальных розничных предприятий, торговых центров и торговых комплексов.
3. Развитие сети предприятий потребительского рынка с доведением уровня обеспеченности населения в расчете на 1000 жителей:
-
предприятиями торговли – до 630 кв.м. торговой площади к 2030 году и сувеличением на перспективу до 1000- 1100 кв.м. торговой площади;
-
предприятиями общественного питания – до 70 пос/мест к 2030 году и с увеличением на перспективу до 110-120 мест;
-
предприятиями бытового обслуживания – до 11 раб/мест к 2030 году и сувеличением на перспективу до 14 — 15 раб/мест.
Запланированные мероприятия:
-
Строительство торгового комплекса в д.Аннолово, г.п.Федоровское.
Физкультура и спорт
Комплексное развитие физкультуры и спорта, направленное на создание оптимальных условий для укрепления здоровья граждан, приобщения различных групп населения, в первую очередь, детей, к систематическим занятиям физкультурой и спортом, за счет развития массовых видов спорта, в т.ч. социально- гарантированного уровня обслуживания населения.
1. Развитие сети объектов физкультуры и спорта с доведением уровня обеспеченности населения в расчете на 1000 жителей:
-
плоскостными спортивными сооружениями – до 1200 кв.м. к 2025 году и с увеличением на перспективу до 2000 -2100 кв.м;
-
спортивными залами – до 180 кв.м. к 2025 году и с увеличением на перспективу до 350 – 400 кв.м.;
-
плавательными бассейнами – до 20 кв.м. зеркала воды к 2025 году и с увеличением на перспективу до 50 -60 кв.м. зеркала воды.
Запланированные мероприятия:
-
Ремонт существующего стадиона в г.п. Федоровское и комплекса физкультурно-оздоровительных площадок.
-
Строительство и ремонт комплекса физкультурно-оздоровительных площадок в д. Аннолово, д.Глинка, д.Ладога.
3. Ремонт спортивного зала в Доме Культуры Федоровского г.п.
4. Строительство спортивного зала (пристройка) для МКОУ «Федоровская СОШ» в Федоровском г.п.
5. Ремонт существующих детских площадок в г.п.Федоровское, д.Аннолово, д.Глинка, д.Ладога.
Культура и искусство
Обеспечение условий для духовного и культурного роста населения муниципального образования, развитие и расширение сети учреждений культуры и искусства, повышения качества и количества предоставляемых ими услуг.
1. Развитие сети учреждений культуры и искусства с доведением уровня обеспеченности населения в расчете на 1000 жителей:
-
сценографическими и театральными площадками – до 6,3 мест к 2025 году и с увеличением на перспективу до 7 мест;
-
выставочными площадками – до 0,02 единиц к 2025 году и с увеличением на перспективу до 0,022 единиц;
-
общедоступными библиотеками –до 0,16 единиц к 2025 году и с увеличением на перспективу до 0,2 единиц;
-
культурно — досуговыми объектами– до 13 мест к 2025 году и с увеличением на перспективу до 16 мест;
-
кинозалами – до 7 мест к 2025 г году и с увеличением на перспективу до 8 мест.
Запланированные мероприятия:
-
Строительство торгово-развлекательного центра с учреждениями культурно-досугового типа на 150 мест и библиотекой с читальным залом на 50 мест (Интернет-кафе) в г.п.Федоровское, д.Аннолово.
-
Строительство спортивно-оздоровительного комплекса с танцевальным залом на 50 мест в д. Аннолово, д.Глинка
-
Строительство выставочного зала (галереи искусств) с учреждениями культурно-досугового типа на 100 мест в общественно-деловой зоне г.п. Федоровское на ул. Центральная.
Образование
Обеспечение условий для повышения уровня образования и квалификации жителей путем развития и расширения сети учреждений образования, проведения работ по реконструкции и модернизации существующих объектов с повышением их технической оснащенности и строительства новых объектов в объемах соответствующих действующим нормативам с учетом особенностей демографической структуры населения и его расселения по территории поселения.
1. Размещения сети учреждений образования по территории муниципального образовании в соответствии с принятыми уровнями обслуживания.
2. Формирование образовательной сети, обеспечивающей возможность выбора школьных учреждений различных специализаций и организационно-правовых форм.
3. Развитие сети образовательных учреждений с доведением уровня обеспеченности населения в расчете на 1000 жителей:
-
детскими дошкольными учреждениями – до 35 мест к 2025 году.
-
образовательными (школьными) учреждениями – до 115 мест к 2025 году.
-
учреждениями начального профессионального образования – до 13 мест к 2025 году.
-
детскими внешкольными образовательными учреждениями – до55занимающихся.
Запланированные мероприятия:
1. Строительство детского сада в г.п. Федоровское в ЖК «Счастье»
2. Строительство образовательных (школьных и дошкольных) учреждений в деревне Глинка, деревне Аннолово.
Социальная защита населения
Обеспечение условий для размещения учреждений социальной защиты населения и повышения качества предоставляемых ими услуг группам населения, нуждающимся в социальной защите, с учетом особенностей демографической структуры населения и его расселения по территории поселения.
1. Размещение объектов социальной защиты населения с доведением уровня обеспеченности населения в расчете на 10 тысяч жителей:
-
домами – интернатами для инвалидов и престарелых – до 15 мест к 2025 году;
-
домами-интернатами малой вместимости для граждан пожилого возраста инвалидов – до 2 мест к 2025 году с увеличением на перспективу до 5,3 мест;
-
комплексными центрами социального обслуживания населения и социальной реабилитации – до 0,17 единиц к 2025 году.
Запланированные мероприятия:
-
Строительство дома-интерната малой вместимости на 70 мест для граждан пожилого возраста и инвалидов в г.п. Федоровское на базе больнично-поликлинического комплекса.
-
Строительство Комплексного центра социальной помощи и реабилитации в г.п. Федоровское.
Отдых
Обеспечение условий для развития учреждений отдыха, и повышения качества и количества, предоставляемых ими услуг, путем строительства новых объектов.
1. Развитие сети объектов отдыха с доведением уровня обеспеченности населения в расчете на 1000 жителей:
-
домами отдыха для взрослых – до 7 мест к 2025 году с увеличением на перспективу до 7,5 мест;
-
детскими оздоровительными учреждениями – до 5,3 мест к 2025 году.
Запланированные мероприятия:
-
Строительство пансионата на 250 мест в рекреационной зоне деревни Ладога.
4. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФЕДОРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета Федоровского городского поселения Тосненского района, а также бюджета Ленинградской области и частных инвестиций. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.
Реализация программы комплексного развития социальной инфраструктуры Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области осуществляется на основании мероприятий из нескольких документов:
• «Правила землепользования и застройки муниципального образования
Федоровское городское поселение Тосненского района Ленинградской области » на 2018 год;
• Генеральный план муниципального образования «Федоровское городское поселение» Тосненского муниципального района.
Основные мероприятия, предусмотренные программой, представлены ниже в таблице № 5 (объемы средств бюджетов для финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с бюджетом муниципального образования на соответствующий финансовый год).
Таблица 5
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс.руб.) |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022-2030 |
||
Строительство детской площадки между ул. Новая и Молодежная в г.п. Федоровское | Местный бюджет Областной бюджет | МБ 509,5 ОБ 690,5 | |||||
Детская площадка у д,11А/7 по ул. Почтовая в г.п. Федоровское | Внебюджетные источники | Сумма в соответствии со сметой | |||||
Спортивная площадка у д.11А/8 по ул. Почтовая в г.п. Федоровское | Внебюджетные источники | Сумма в соответствии со сметой | |||||
Детская площадка д. Глинка, КП «ДНП «Пушкинское»» по ул. Парадная | Внебюджетные источники | Сумма в соответствии со сметой | |||||
Детская площадка в д. Аннолово, КП «Есенин Вилладж» | Внебюджетные источники | Сумма в соответствии со сметой | |||||
Пристройка спортивного зала к МКОУ «Фёдоровская СОШ» в г.п. Федоровское, ул. Почтовая, д.1 | Областной бюджет | Сумма в соответствии со сметой | |||||
Ремонт детских площадок в гп Федоровское по адресам: ул.Шоссейная д.13, ул.Шоссейная д.5а, ул.Шоссейная, д.7а, ул.Шоссейная, д.9, площадка между домами 2 и 3 по ул.Центральная, ул.Центральная д.6а, ул.Центральная д.8, ул.Новая | Местный бюджет Областной бюджет | ОБ 1064,00 МБ 581,00 | |||||
Ремонт стадиона, ремонт детских площадок по адресам: ул.Шоссейная д.14, ул.Новая д.3, ул.Центральная д.3 | Областной бюджет Местный бюджет | МБ 688,00 ОБ 1028,00 | |||||
Строительство выставочного зала (галереи искусств) с учреждениями культурно-досугового типа на 100 мест в общественно-деловой зоне г.п. Федоровское на ул. Центральная. |
Местный бюджет Внебюджетные источники | в соответствии со сметой | |||||
Строительство многопрофильного поликлинического, амбулаторно-диагностического цента | Внебюджетные средства | в соответствии со сметой | |||||
Строительство Торгового Комплекса в Федоровском | Внебюджетные средства | в соответствии со сметой | |||||
Строительство Торгового Комплекса в д.Аннолово, ул. Центральная, д. 22 а | Внебюджетные средства | в соответствии со сметой | |||||
Строительство комплекса физкультурно-оздоровительных площадок в д.Аннолово и д.Глинка | Местный бюджет Областной бюджет | в соответствии со сметой | |||||
Строительство детского сада в ЖК «Счастье» | Внебюджетные средства | в соответствии со сметой | |||||
Ремонт спортивного зала в ДК в г.п. Федоровское | Местный бюджет Областной бюджет | в соответствии со сметой | |||||
Строительство ТРЦ с учреждениями культурно-досугового типа, блиотекой с читальным залом на 50 мест (Интернет-кафе) в г.п.Федоровское, д.Аннолово | Местный бюджет Областной бюджет Внебюджетные источники | в соответствии со сметой | |||||
Строительство спортивно-оздоровительного комплекса с танцевальным залом на 50 мест в д. Аннолово, д.Глинка |
Местный бюджет Областной бюджет Внебюджетные источники | в соответствии со сметой | |||||
Строительство дома-интерната для граждан пожилого возраста и инвалидов, центра социальной помощи и реабилитации в г.п. Федоровское. Строительство пансионата в д. Ладога. |
Местный бюджет Областной бюджет Внебюджетные источники | в соответствии со сметой |
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ) ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ФЕДОРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
При реализации Программы ожидаются следующие результаты:
– повышение качества, комфортности и уровня жизни населения Федоровского городского поселения;
– нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей поселения в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта;
– сохранение культурно-исторического наследия на территорииФедоровского городского поселения;
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ежегодного выполнения Программы ответственными исполнителями.
Целью и задачами оценки эффективности реализации Программы являются выявление соответствия выполнения программных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, установленным в Программе параметрам и нормативам градостроительного проектирования, своевременное выявление и корректировка отклонений от утвержденных целей и задач Программы.
Оценка эффективности реализации Программа проводится на основе анализа выполнения программных мероприятий и достижения значений целевых индикаторов Программы.
Целевые показатели (индикаторы) программы комплексного развития социальной инфраструктуры указаны ниже в таблице № 6.
Таблица №6
Наименование целевого показателя |
Ед.изм. |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022-2030 |
Число дошкольных образовательных учреждений |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
Число учреждений общего образования (школы) |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
Число открытых плоскостныхспортивных сооружений |
шт. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
10 |
Число поликлиник, амбулаторий, мед.центров |
шт. |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
Количество учреждений культурно-досугового типа (дом культуры, библиотека, музей, кружки и секции) |
шт. |
2 |
3 |
4 |
8 |
10 |
15 |
Количество спортивных залов общего пользования, фитнес клубов |
шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
5 |
6. ПРОДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ В СОСТАВЕ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ (ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ)
Целесообразно принятие муниципальных программ либо внесение изменений в существующие муниципальные программы, устанавливающие перечни мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры местного значения Федоровского городского поселения.
При необходимости финансового обеспечения реализации мероприятий, установленных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры Федоровского городскогопоселения, необходимо принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления средств, необходимых для реализации программных мероприятий.
Своевременное внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования на основании постоянного мониторинга изменений регионального и федерального законодательства.
Информационное обеспечение Программы осуществляется путем проведения целевого блока мероприятий в средствах массовой информации.