Наименование: | Распоряжение от 21.06.2019 № 134-р О разработке проекта бюджета Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов |
Дата: | 02.09.2019 |
Федоровское городское поселение
Тосненского района Ленинградской области
Администрация
Распоряжение
от 21.06.2019 № 134-р
О разработке проекта бюджета Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов |
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса РФ, статьей 33 Устава Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, раздела II решения совета депутатов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 25.10.2016 № 83 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области «:
- Приступить к разработке проекта бюджета Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – проект бюджета поселения) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
- Образовать при администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее — администрация) рабочую группу по разработке проекта бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и утвердить ее состав (приложение 1).
- Утвердить Положение о рабочей группе (приложение 2).
- Рабочей группе:
4.1. До 8 июля 2019 года разработать и утвердить план-график подготовки проекта бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
- До 9 сентября 2019 года специалистам, ответственным за разработку муниципальных программ предоставить главе администрации проекты муниципальных программ на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов для их утверждения.
- До 15 октября 2019 года финансово-бюджетному отделу администрации представить проект бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов со всеми необходимыми документами и материалами главе администрации поселения.
- Ознакомить сотрудников администрации, входящих в состав рабочей группы, с настоящим распоряжением под роспись.
- Контроль за ходом подготовки проекта бюджета поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов оставляю за собой.
Глава администрации А.С. Маслов
Ознакомлены:
Акатова Екатерина Юрьевна _____________
Богданова Людмила Ивановна _____________
Рядова Евгения Викторовна _____________
Полевщикова Валерия Анатольевна ____________
Ильина Татьяна Витальевна _____________
Рысюкова Людмила Владимировна_____________
Карпова Татьяна Николаевна _____________
Полозуко Нина Алексеевна _____________
Приложение 1
к распоряжению
администрации Федоровского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 21.06.2019 № 134-р
Состав
рабочей группы по разработке проекта бюджета Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Руководитель рабочей группы: |
Акатова Екатерина Юрьевна, главный специалист администрации
|
Заместитель руководителя рабочей группы: |
Богданова Людмила Ивановна, начальник финансово – бюджетного отдела администрации
|
Секретарь рабочей группы: |
Рядова Евгения Викторовна, специалист первой категории администрации
|
Члены рабочей группы:
Полевщикова Валерия Анатольевна |
Заместитель главы администрации |
Ильина Татьяна Витальевна |
главный специалист администрации |
Рысюкова Людмила Владимировна
|
главный специалист администрации |
Карпова Татьяна Николаевна
|
главный специалист администрации |
Полозуко Нина Алексеевна
|
главный специалист администрации |
Приложение 2
к распоряжению
администрации Федоровского городского поселения
Тосненского района Ленинградской области
от 21.06.2019 № 134-р
ПОЛОЖЕНИЕ
о рабочей группе по разработке проекта бюджета
Федоровского городского поселения Тосненского района
Ленинградской области
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
- Рабочая группа по подготовке проекта бюджета Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – бюджета поселения) на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов является временно действующим координационным органом, образованным в целях повышения качества составления прогноза потенциала доходов и обоснованности бюджетного планирования бюджета поселения с учетом эффективности использования бюджетных средств на территории поселения.
- Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодеком Российской Федерации, областными законами Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, Уставом поселения, решениями совета депутатов поселения, постановлениями и распоряжениями администрации поселения, а также настоящим Положением.
- Основными задачами рабочей группы являются:
3.1. Определение бюджетной и налоговой политики поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
3.2. Рассмотрение прогнозных оценок социально-экономического развития поселения на 2020 год и тенденций развития экономики и социальной сферы на 2021 и 2022 годы.
3.3. Оценка потенциала доходов бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов с учетом влияния на него изменений налогового законодательства и налоговой политики поселения.
3.4. Определение приоритетов расходования бюджетных средств на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов с учетом основных направлений бюджетной политики и прогноза социально-экономического развития поселения, в целях их эффективного использования.
- Рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
4.1. Составляет план — график подготовки проекта бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
4.2. Рассматривает прогноз социально-экономического развития Федоровского городского поселения Тосненский район Ленинградской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
4.3. Рассматривает основные параметры бюджета поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
4.4. Рассматривает прогнозные поступления в бюджет поселения налоговых и неналоговых доходов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
4.5. Рассматривает информацию развития сети муниципальных учреждений поселения с учетом динамики обслуживаемого контингента по отраслям социальной направленности, а также по целям, задачам и программным мероприятиям расходов в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов.
4.6. Определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов получателям бюджетных средств, в том числе на финансовое обеспечение муниципальных программ.
4.7. Рассматривает информацию по формированию перечня муниципальных программ, предполагаемых к финансированию из бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде с планируемым объемом их финансирования, предоставление проектов вновь вводимых или измененных с очередного финансового года муниципальных программ.
4.8. Рассматривает вопросы по планируемому на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов исполнению отдельных расходных полномочий, переданных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4.9. Рассматривает размер резервного фонда администрации поселения.
4.10. Рассматривает общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.
4.11. Рассматривает проект адресной инвестиционной программы за счет средств бюджета поселения (по объектам на капитальное строительство в части муниципальных программ и бюджетных инвестиций из бюджета поселения на капитальное строительство вне муниципальных программ) на очередной финансовый год и плановый период.
4.12. Рассматривает иные материалы, представляемые в ходе подготовки проекта бюджета поселения на 2020 и плановый период 2021 и 2022 годов.
- Рабочая группа для осуществления возложенных на нeе задач имеет право:
5.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений и должностных лиц администрации поселения, государственных органов, предприятий и организации необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции рабочей группы.
5.2. Привлекать в установленном порядке для участия в работе должностных лиц администрации поселения.
- Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости и
считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее
членов. Повестку дня и порядок проведения заседаний определяет руководитель рабочей группы (в случае отсутствия руководителя – его заместитель). - Решения рабочей группы оформляются протоколами, которые подписываются руководителем группы (в случае отсутствия руководителя – его заместителем).
- Решения, принятые в пределах компетенции рабочей группы, носят обязательный характер для структурных подразделений и должностных лиц администрации поселения и рекомендательный характер — для иных организаций.