Наименование: | Постановление от 28.12.2016 № 354 О внесении изменений в постановление администрации № 5 от 18.01.2012г. «Об утверждении Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, образовании комиссии и утверждении состава комиссии» |
Дата: | 30.12.2016 |
Федоровское сельское поселение
Тосненский район Ленинградской области
Администрация
Постановление
от 28.12.2016 № 354
О внесении изменений в постановление администрации № 5 от 18.01.2012г. «Об утверждении Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области, образовании комиссии и утверждении состава комиссии» |
В целях совершенствования муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров в соответствии с Федеральным законом от 30.06.2016 № 224-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной гражданской службе РФ» и Федеральный закон «О муниципальной службе в РФ», областными законами Ленинградской области от 14.03.2014 № 8-оз, от 23.07.2014 50-оз «О внесении изменений в областной закон «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области», от 16.12.2016г. № 103-оз «О внесении изменений в областные законы «О государственных должностях Ленинградской области», «О правовом регулировании государственной гражданской службы Ленинградской области» и «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области»
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Внести изменения в пункт 2 «Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области», утвержденного Постановлением администрации Федоровского сельского поселения от 18.01.2012 г. № 5, изложив его в следующей редакции:
«2. Принципы формирования, требования к кандидатам и порядок формирования резерва управленческих кадров
2.1. Основными принципами формирования резерва управленческих кадров являются:
— законность;
— доступность информации о резерве управленческих кадров;
— равный доступ граждан Российской Федерации и добровольность их включения в резерв управленческих кадров;
— объективность и комплексность оценки профессиональных, деловых и личностных качеств, результатов служебной (трудовой) деятельности кандидатов на включение в резерв управленческих кадров;
— профессионализм и компетентность лиц, включенных в резерв управленческих кадров;
— единство основных требований, предъявляемых к гражданам для включения (исключения) в резерв управленческих кадров.
2.2. Отбор кандидатов в резерв управленческих кадров осуществляется на основе установленных главой администрации муниципального образования основных требований к личностным и деловым качествам, уровню образования, опыту работы, установленных для замещения должности на которую претендует кандидат, должностными регламентами, квалификационными требованиями, трудовым договором (контрактом), а также с учетом возможности кандидата в течение пребывания в резерве соответствовать вышеуказанным требованиям.
2.3. Численность резерва управленческих кадров не должна превышать 3 человек на одну должность.
2.4. Включение в резерв управленческих кадров осуществляется по результатам отбора.
Решение о проведении отбора в резерв управленческих кадров, перечень должностей, на которые проводится отбор в резерв управленческих кадров, установление требований, предъявляемых к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров, определение методик и критериев отбора лиц, претендующих на включение в резерв управленческих кадров, принимается распоряжением администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области
Перечень должностей входящих в резерв управленческих кадров может корректироваться в течение календарного года.
2.5. Информация о формировании резерва управленческих кадров размещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Федоровского сельского поселения.
2.6. Кандидат на включение в резерв управленческих кадров представляет в администрацию Федоровского сельского поселения следующие документы:
— личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, содержащее согласие на использование своих персональных данных органами местного самоуправления и государственной власти;
— анкету по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
— копию паспорта;
— копию документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалиста либо магистратуры (требование не применяется на лиц, получивших высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года; к муниципальным служащим, имеющим высшее образование не выше бакалавриата, назначенным на указанные должности до 1 июля 2016 года, в отношении замещаемых ими должностей муниципальной службы);
— копии документов, подтверждающих уровень профессионального образования, в соответствии с квалификационными требованиями, стаж муниципальной службы или работы по специальности, направления подготовки, знания и умения, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей;
— копию трудовой книжки, иные документы, подтверждающие стаж работы.
Кандидаты на включение в резерв управленческих кадров представляют сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.
Указанные сведения должны представлять следующие лица:
1) гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, — при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу;
2) муниципальный служащий — ежегодно за календарный год, предшествующий году представления указанной информации, за исключением случаев размещения общедоступной информации в рамках исполнения должностных обязанностей муниципального служащего.
Кандидат вправе дополнительно представить копии документов о дополнительном профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания, иных знаков отличия и признания заслуг перед государством, а также рекомендации с предыдущих мест работы.
Документы представляются главному специалисту по кадровым вопросам администрации Федоровского сельского поселения в течение 30 дней со дня опубликования объявления о проведении отбора в резерв управленческих кадров.
Представление заведомо ложных документов, а так же несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.
2.7. Отбор кандидатов в резерв управленческих кадров осуществляется комиссией по формированию и подготовке резерва управленческих кадров муниципального образования (далее — комиссия), в состав которой входят:
— глава администрации муниципального образования;
— представитель администрации муниципального образования, в должностные обязанности которого входит обеспечение деятельности администрации муниципального образования по кадровым вопросам;
— представитель администрации муниципального образования, в должностные обязанности которого входит обеспечение деятельности администрации муниципального образования по правовым вопросам;
— представитель (депутат) Совета депутатов муниципального образования;
— иные представители.
Состав комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального образования Федоровское сельское поселение.
2.8. К функциям комиссии относится:
— координация деятельности администрации муниципального образования по вопросам, связанным с отбором, подготовкой, переподготовкой и формированием резерва управленческих кадров, а также по другим вопросам, связанным с ведением резерва управленческих кадров;
— выработка предложений о включении в состав резерва управленческих кадров;
— выработка предложений об исключении из состава резерва управленческих кадров;
— определение порядка ведения базы данных лиц, включенных в резерв управленческих, и перечней должностей, подлежащих замещению из резерва управленческих кадров;
— рассмотрение методик отбора, подготовки, переподготовки и выдвижения кандидатур для включения в резерв управленческих.
2.9. Заседание комиссии по рассмотрению документов, представленных кандидатами, и собеседование с кандидатами должны быть проведены не позднее чем через 10 дней после даты окончательного срока приема документов.
О дате проведения собеседования и рассмотрения документов кандидаты оповещаются главным специалистом по кадровым вопросам администрации муниципального образования Федоровское сельское поселение не позднее, чем за 3 дня до заседания комиссии.
2.10. В случае неявки кандидата без уважительной причины на заседание комиссии для рассмотрения его документов и участия в собеседовании, комиссия вправе не рассматривать вопрос включения в резерв управленческих кадров данного кандидата.
2.11. По результатам проведенного отбора комиссией принимается решение:
— о включении кандидата в резерв управленческих кадров;
— об отказе во включении в резерв управленческих кадров.
2.12. Список лиц, включенных в резерв управленческих кадров, рассматривается главой администрации муниципального образования и утверждается распоряжением администрации по форме, согласно приложению 3 к настоящему Положению, ежегодно по состоянию на 1 июля текущего года.
2.13. Список лиц, включенных в резерв управленческих кадров, должен быть размещен в газете «Федоровский вестник» («Тосненский вестник») или на официальном сайте администрации Федоровского сельского поселения в сети Интернет.
2.14. При отсутствии кандидатов или признании кандидатов на конкретную должность не соответствующими установленным требованиям комиссия вправе продлить сроки подачи заявок и вновь опубликовать информацию о формировании резерва на конкретную должность.
2.15. Гражданин может быть включен в резерв управленческих кадров одновременно на замещение нескольких должностей».
2. Приложение № 2 «Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области», утвержденного Постановлением администрации Федоровского сельского поселения от 18.01.2012 г. № 5, признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Федоровский вестник» или «Тосненский вестник» и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации А.С. Маслов