Наименование: | Постановление от 24.02.2011 № 14 Об утверждении Положения об отчетности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и оценке эффективности их работы |
Дата: | 03.02.2013 |
Федоровское сельское поселение
Тосненский район Ленинградской области
Администрация
Постановление
24.02.2011 № 14
Об утверждении Положения
об отчетности муниципальных унитарных
предприятий, муниципальных учреждений
и оценке эффективности их работы
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» № 161-ФЗ от 14.11.2002г. и Уставом МО Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое положение с приложением об отчетности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и оценке эффективности их работы.
3. Настоящее Постановление вступает в законную силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на финансовый отдел администрации Федоровского сельского поселения.
Глава администрации А.О. Николаев
Приложение
к Постановлению главы
администрации
Положение
об отчетности муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и оценке эффективности их работы
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области и определяет основные принципы отчетности и оценки эффективности работы муниципальных унитарных предприятий (далее по тексту — МУП) и муниципальных учреждений (далее по тексту — МУ) муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области.
2. Действие данного положения распространяется на руководителей МУП и МУ, действующих на основании трудовых договоров, на специалистов администрации Федоровского сельского поселения, осуществляющих координацию и регулирование деятельности МУП и МУ.
2. МУП и МУ (в лице руководителя) ежеквартально, не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом, представляют в администрацию Федоровского сельского поселения (далее администрация) информацию, включающую:
— бухгалтерский баланс;
— отчет о прибылях и убытках;
— расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности;
— пояснительную записку к бухгалтерскому балансу;
— копии актов (справок) проведенных проверок за отчетный период;
— отчет о финансово-хозяйственной деятельности по форме согласно приложению к данному положению.
5. Итоги работы МУП и МУ за прошедший финансовый год рассматриваются на финансовой комиссии.
За две недели до даты проведения заседания финансовой комиссии руководители МУП и МУ должны представить в администрацию следующий перечень документов:
— бухгалтерский баланс за отчетный финансовый год;
— развернутую пояснительную записку к бухгалтерскому балансу, включающую: отчет о финансово-хозяйственной деятельности за отчетный финансовый год и экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности в сравнении с предыдущим годом;
— отчет о прибылях и убытках за отчетный финансовый год;
— расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год;
— штатное расписание, в том числе данные об изменении численности персонала, среднемесячной оплате труда работников, в том числе руководителя, за отчетный финансовый год;
— перспективы развития на очередной финансовый год;
— копии актов (справок) проведенных проверок за отчетный финансовый год, в том числе отчет обязательной аудиторской проверки.
6. Система оценки эффективной работы МУП и МУ базируется на анализе данных бухгалтерской отчетности, ежеквартальных и годовых информациях о финансово-хозяйственной деятельности МУП и МУ, отчетах обязательной аудиторской проверки, а также через осуществление конкретных мероприятий и анализ их результатов, характеризующих финансовую устойчивость МУП и МУ, эффективность использования основных и оборотных средств ресурсов и инвестиционную привлекательность.
7. К основным критериям оценки эффективной работы МУП и МУ относятся:
— наличие прибыли (убытка), сведений об использовании прибыли;
— показатели рентабельности хозяйственной деятельности;
— показатели финансовой устойчивости МУП и МУ;
— показатели деловой активности МУП и МУ, в том числе: производительность труда, данные о кредиторской и дебиторской задолженности, данные об эффективности использования финансовых ресурсов, в том числе целевого бюджетного финансирования;
— данные о численности работников и уровне оплаты труда, задолженность по выплате заработной платы;
— эффективность использования основных и оборотных средств;
— уровень договорной работы МУП и МУ с потенциальными потребителями, заказчиками работ и услуг;
— наличие системы обучения руководителей и повышения квалификации персонала МУП и МУ.
8. Администрация проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности и дает оценку эффективности работы МУП и МУ на основании представленных данных.
Приложение
к Положению об отчетности
муниципальных унитарных предприятий,
муниципальных учреждений и оценке
эффективности их работы
ОТЧЕТ
О ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
———————————T——-T—————————————¬
¦ Наименование показателей ¦ Код ¦ Значение показателя ¦
¦ деятельности ¦строки +————-T————T————+
¦ ¦ ¦запланиро- ¦фактически ¦за период, ¦
¦ ¦ ¦ванное ¦достигнутое ¦предшест- ¦
¦ ¦ ¦ ¦за отчетный ¦вующий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦отчетному ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦Прибыль (убыток) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦В том числе от основной ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦Нераспределенная прибыль ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦
¦(убыток) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦Налог на прибыль ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦Распределение прибыли: ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- техническое перевооружение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- освоение новых технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- выплата части прибыли в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городской бюджет; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- другое: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦Общая рентабельность ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦Показатели деловой активности: ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- производительность труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦Данные о кредиторской ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- задолженность перед бюджетом ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- задолженность перед ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦
¦внебюджетными фондами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- задолженность по оплате ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- период просрочки по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработной плате (в месяцах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- прочая кредиторская ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦Данные о дебиторской ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- по оплате муниципального ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦
¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- городского бюджета ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- прочая дебиторская ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦Данные о численности ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦
¦работников и уровне оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦труда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- руководителя предприятия ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- рабочих основной профессии ¦ 19 ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- других работников ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦Данные о целевом бюджетном ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦Финансирование из средств ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦Сведения об имуществе ¦ 23 ¦ Балансовая ¦ стоимость ¦ ¦
¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- имущество, закрепленное на ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦
¦праве хозяйственного ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(оперативного управления) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- имущество, не используемое в ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственных целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- неиспользуемое имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- доходы, получаемые от сдачи ¦ 26 ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества в аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦Сведения о социальной ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- заключение коллективного ¦ 28 ¦ (дата) ¦ N ¦ ¦
¦договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- полнота исполнения ¦ 29 ¦(выполняется ¦полностью, ¦частично) ¦
¦коллективного договора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- размер средств из прибыли ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия, направляемых на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развитие, содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальной сферы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставление социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦льгот работникам предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦Сведения о выполнении бизнес- ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦
¦плана (плана развития, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы) предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦- невыполненные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦(содержание мероприятия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦(действие руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+———————————+——-+————-+————+————+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦