Распоряжение от 27.07.2022 № 137 О создании рабочей группы по подготовке проекта бюджета Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Наименование:Распоряжение от 27.07.2022 № 137 О создании рабочей группы по подготовке проекта бюджета Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов
Дата:27.07.2022

Распоряжение от 27.07.2022 № 137 О создании рабочей группы по подготовке проекта бюджета Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

 

Фёдоровское городское поселение

Тосненского муниципального района

Ленинградской области

Администрация

Распоряжение

от 27.07.2022 № 137

О создании рабочей группы по подготовке проекта бюджета Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

В соответствии с разделом II Положения о бюджетном процессе в Фёдоровском городском поселении Тосненского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением совета депутатов Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 17.09.2020 № 143, Постановлением администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области от 14.07.2022 года № 371 «О порядке составления проекта бюджета Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период»

1. Приступить к разработке проекта бюджета Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее – проект бюджета поселения) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

2. Образовать при администрации Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее — администрация) рабочую группу по разработке проекта бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, утвердить ее состав согласно приложению 1 и организовать ее работу в соответствие с Положением о рабочей группе согласно приложению 2.

3. Контроль за ходом подготовки проекта бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов возложить на заместителя главы администрации — начальника финансово-бюджетного отдела.

И.о. главы администрации М.И. Носов

Приложение 1

к распоряжению

администрации Фёдоровского городского поселения

Тосненского муниципального района Ленинградской области

от 15.07.2022 №

Состав

рабочей группы по подготовке проекта бюджета Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области

на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

Руководитель рабочей группы:

Носов Михаил Игоревич, исполняющий обязанности главы администрации

Заместитель руководителя рабочей группы:

Котова Светлана Сергеевна, заместитель главы администрации — начальник финансово–бюджетного отдела администрации

Секретарь рабочей группы:

Назарова Наталья Игоревна,

главный специалист администрации

Члены рабочей группы:

Конюкова Жанна Александровна

заместитель главы администрации

Додонова Юлия Ивановна

заместитель главы администрации

Андрианова Анастасия Юрьевна

главный специалист администрации

Приложение 2

к распоряжению

администрации Фёдоровского городского поселения

Тосненского муниципального района Ленинградской области

от 15.07.2021 №

ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей группе по подготовке проекта бюджета

Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района

Ленинградской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов

1. Рабочая группа по подготовке проекта бюджета Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинградской области (далее – бюджета поселения) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов является временно действующим координационным органом, образованным в целях повышения качества составления прогноза потенциала доходов и обоснованности бюджетного планирования бюджета поселения с учетом эффективности использования бюджетных средств на территории поселения.

2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодеком Российской Феде­рации, областными законами Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, Уставом поселения, решениями совета депутатов поселения, постановлениями и распоряжениями администрации поселения, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами рабочей группы являются:

3.1. Определение бюджетной и налоговой политики поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

3.2. Рассмотрение прогнозных оценок социально-экономического раз­вития поселения на 2023 год и тенденций развития экономики и социальной сферы на 2024 и 2025 годы.

3.3. Оценка потенциала доходов бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов с учетом влияния на него изменений налогового законодательства и налоговой политики поселения.

3.4. Определение приоритетов расходования бюджетных средств на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов с учетом основных направлений бюджетной политики и прогноза социально-экономического развития поселения, в целях их эффективного использования.

4. Рабочая группа для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

4.1. Составляет план — график подготовки проекта бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

4.2. Рассматривает прогноз социально-экономичес­кого развития Фёдоровского городского поселения Тосненского муниципального района Ленинград­ской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

4.3. Рассматривает основные параметры бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

4.4. Рассматривает прогнозные поступления в бюджет поселения налоговых и неналоговых доходов на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

4.5. Рассматривает информацию развития сети муниципальных учреждений поселения с учетом динамики обслуживаемого контин­гента по отраслям социальной направленности, а также по целям, задачам и программным мероприятиям расходов в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов.

4.6. Определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов получателям бюджетных средств, в том числе на финансовое обеспечение муниципальных программ.

4.7. Рассматривает информацию по формированию перечня муниципальных программ, предполагаемых к финансированию из бюджета поселения в очередном финансовом году и плановом периоде с планируемым объемом их финансирования, предоставление проектов вновь вводимых или измененных с очередного финансового года муниципальных программ.

4.8. Рассматривает вопросы по планируемому на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов исполнению отдельных расходных полномочий, переданных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4.9. Рассматривает размер резервного фонда администрации поселения.

4.10. Рассматривает общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств.

4.11. Рассматривает проект адресной инвестиционной программы за счет средств бюджета поселения (по объектам на капитальное строительство в части муниципальных программ и бюджетных инвестиций из бюджета поселения на капитальное строительство вне муниципальных программ) на очередной финансовый год и плановый период.

4.12. Рассматривает иные материалы, представляемые в ходе подготовки проекта бюджета поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

5. Рабочая группа для осуществления возложенных на нeе задач имеет право:

5.1. Запрашивать в установленном порядке от структурных подразделений и должностных лиц администрации поселения, государственных органов, предприятий и организации необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции ра­бочей группы.

5.2. Привлекать в установленном порядке для участия в работе должностных лиц администрации поселения.

6. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости и
считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее
членов. Повестку дня и порядок проведения заседаний определяет руководитель рабочей группы (в случае отсутствия руководителя – его заместитель).

7. Решения рабочей группы оформляются протоколами, которые подписываются руководителем группы (в случае отсутствия руководителя – его заместителем).

8. Решения, принятые в пределах компетенции рабочей группы, носят обязательный характер для структурных подразделений и должностных лиц администрации поселения и рекомендательный характер для иных организаций.