Наименование: | РЕШЕНИЕ от 24.12.2019 №108 О признании частично утратившим силу решения совета депутатов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 07.02.2017 №96 «О контрольно-счетном органе Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области» |
Дата: | 26.12.2019 |
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН
ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕРВОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
24.12.2019 №108
О признании частично утратившим силу решения совета депутатов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 07.02.2017 №96 «О контрольно-счетном органе Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области и по результатам рассмотрения Представления Тосненского городского прокурора от 31.10.2019 №07-55-2019 совет депутатов Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
РЕШИЛ:
-
Представление Тосненского городского прокурора от 31.10.2019 №07-55-2019 удовлетворить в части:
1.1. признать утратившим силу п.2 решение совета депутатов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 07.02.2017 №96 «О контрольно-счетном органе Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области» с момента вступления в силу решения совета депутатов Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.10.2017 №16 «Об утверждении Устава контрольно-счетного органа Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области».1.2. В остальной части отклонить (обоснование согласно Приложению)
2. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава Федоровского городского поселения О.Р. Ким
Тосненского района Ленинградской области
-
Приложение №1 к решению № 108 от 24.12.2019
О признании частично утратившим силу решения совета депутатов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 07.02.2017 №96 «О контрольно-счетном органе Федоровского
сельского поселения Тосненского района
Ленинградской области»
Представление Тосненского городского прокурора от 31.10.2019 № 07-55-2019 об устранении нарушений федерального законодательства в части организации деятельности КСО Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области. Представление подлежит удовлетворению только в части признания утратившим силу п. 2 решения совета депутатов поселения от 07.02.2017 № 96 «Об утверждении Устава контрольно-счетного органа Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» с момента вступления в силу решения совета депутатов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 19.10.2017 №16 «Об утверждении Устава контрольно-счетного органа Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области» в связи с его принятием.
В остальной части представление является необоснованным и не подлежащим удовлетворению в связи со следующим. Уставом поселения и Уставом КСО поселения определен статус указанного органа в полном соответствии с действующим законодательством, так как, согласно ч. 1.1 ст. 1 Устава КСО поселения он является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля. Положения Устава КСО поселения (ст. 4), устанавливающие состав и структуру КСО поселения, в соответствии с которыми председатель КСО и инспектор (инспекторы) осуществляют свою деятельность на непостоянной основе, не противоречат действующему законодательству, так как, действующее законодательство не содержит требований о том, что указанные лица должны осуществлять свою деятельность на постоянной основе. Структура КСО поселения и его численность определены советом депутатов поселения. Штатное расписание КСО поселения утверждено распоряжением председателя КСО поселения, в его составе предусмотрены должности, замещаемые на постоянной основе.
Кроме того, возможность осуществления председателем и инспектором (инспекторами) КСО своей деятельности на постоянной основе в Ленинградской области отсутствует, поскольку деятельность указанных лиц обеспечивает исполнение полномочий КСО поселения как органа местного самоуправления. Такая деятельность, осуществляемая на постоянной основе, может осуществляться лицами, замещающими должности муниципальной службы (ст. 6 ФЗ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ»). В соответствии с ч. 2 ст. 2 Областного закона Ленинградской области от 11.03.2008 N 14-оз «О правовом регулировании муниципальной службы в Ленинградской области» должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Ленинградской области, утвержденным указанным законом. Реестр должностей муниципальной службы в Ленинградской области, утвержденный указанным областным законом Ленинградской области не устанавливает Перечень должностей муниципальной службы в контрольно-счетном органе поселения, в связи с чем возможность включения в Реестр должностей муниципальной службы в поселении должностей председателя и инспекторов контрольно-счетного органа поселения и последующего включения указанных должностей в штатное расписание КСО поселения в целях их замещения на постоянной основе отсутствует. При этом следует учитывать, что действующее законодательство предусматривает возможность отнесения должностей председателя КСО, его заместителя и аудиторов к муниципальным должностям (ч. 3 ст. 5 ФЗ от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований»), а действующее законодательство в сфере общих принципов организации местного самоуправления в РФ предусматривает возможность осуществления лицами, замещающими муниципальные должности, своих полномочий на непостоянной основе.