РЕШЕНИЕ от 19.10.2017 № 14 Об утверждении Устава администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Наименование:РЕШЕНИЕ от 19.10.2017 № 14 Об утверждении Устава администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области
Дата:23.10.2017
Cкачать: ms-word

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

ФЕДОРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

От 19.10.2017 № 14

Об утверждении Устава администрации Федоровского городского поселения

Тосненского района Ленинградской области

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области совет депутатов Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Устав администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Положение об администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 22.12.2005 № 16.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Федоровский вестник» и разместить на сайте администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Федоровского городского поселения

Тосненского района Ленинградской области О.Р. Ким

Приложение

к решению совета депутатов

Федоровского городского поселения

Тосненского района Ленинградской области

от 19.10.2017 №14

УСТАВ

администрации Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области

Настоящий Устав определяет полномочия, функции, структуру и организа­цию работы, документационное обеспечение деятельности администрации поселения.

Глава I. Общие положения

Статья 1. В соответствии с Уставом Федоровского городского поселения Тоснен­ского района Ленинградской области администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на территории Федоровского городского по­селения Тосненского района Ленинградской области (далее по тексту — администрация поселения).

Статья 2. Администрация поселения в своей деятельности руководствуется Кон­ституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми ак­тами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Ле­нинградской области, Уставом и муниципальными правовыми актами муниципального образования Тосненский район Ленинградской области, Уставом Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее – Уставом поселения) и иными муниципальными правовыми актами Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области, на­стоящим Уставом. Администрация поселения осуществляет исполнительную и распорядительную деятельность в рамках полномочий по решению вопросов местного значения, определенных Уставом поселения.

Статья 3. Администрация поселения обладает правами юридического лица, имеет печати, штампы и бланки со своим наименованием, счета в банковских и иных кредит­ных учреждениях, наделяется муниципальным имуществом, необходимым для осуще­ствления своей деятельности, от своего имени выступает в судах, осуществляет имуще­ственные и неимущественные права и обязанности.

Статья 4. Полное наименование администрации – администрация Федоровского городского поселения Тосненского района Ленинградской области.

Сокращенное наименование – администрация Федоровского городского поселения Тосненского района.

Местонахождение администрации поселения: 187021, Ленинградская область, Тосненский район, г.п. Федоровское, ул. Шоссейная, д. 12а.

Глава II. Полномочия администрации поселения

Статья 5. Полномочия администрации поселения по решению вопросов местного значения определены Уставом поселения и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 6. В рамках полномочий, определенных Уставом поселения, администрация поселе­ния:

  1. Разрабатывает проекты местного бюджета, планов, программ, решений, пред­ставляемых главой администрации на рассмотрение совета депутатов (в том числе по налогам, сборам и льготам по ним).

  2. Исполняет местный бюджет и представляет на утверждение совета депутатов отчет о его исполнении.

  3. От имени поселения владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным советом депутатов поселения.

  4. Управляет иным переданным в управление поселению имуществом.

  5. Осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесенные к компетенции совета депутатов поселения, иных органов местного само­управления поселения.

  6. Формирует, размещает муниципальный заказ в соответствии с порядком, ус­тановленным Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  7. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности совета де­путатов поселения при заключении соглашения между советом депутатов и администрации поселения.

Статья 7. В области планирования, бюджета, финансов и учета администрация по­селения:

7.1. Разрабатывает и представляет на утверждение совета депутатов поселения
проекты бюджета поселения, планов и программ социально-экономического развития поселения,
организует их исполнение.

7.2. В установленном порядке получает от предприятий, организаций, расположен­ных на территории поселения, необходимые сведения в целях обеспечения интересов
населения поселения, в установленных случаях осуществляет согласование планов и ме­
роприятий указанных предприятий и организаций.

7.3. Вносит предложения по проектам планов и программ социально-
экономического развития территории в органы местного самоуправления муниципаль­ного образования Тосненский район Ленинградской области и в органы государственной
власти Ленинградской области, а также по проектам планов предприятий, организаций,
расположенных на территории поселения, по вопросам, связанным с удовлетворением
потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории.

  1. Обеспечивает составление балансов: финансового, денежных доходов населе­ния, трудовых ресурсов, земельного, имущественного и других, необходимых для управления экономическим и социальным развитием поселения.

  2. Рассматривает планы размещения, развития и специализации предприятий и организаций различных форм собственности, дает по ним заключения и, в необходимых случаях, вносит свои предложения в соответствующие органы управления.

  3. Оказывает содействие органам государственной статистики, представляет им и получает от них необходимые статистические данные.

  4. В соответствии с решением, принятым в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами, осуществляет сбор средств самообложения граждан для решения конкретных вопросов местного значения.

Статья 8. В области управления муниципальной собственностью, взаимоотноше­ний с предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории поселения, администрация поселения:

8.1. В соответствии с порядком, установленным советом депутатов поселения, осуществляет владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью поселения.

  1. Является учредителем муниципальных предприятий и учреждений.

  2. Заслушивает отчеты о деятельности руководителей муниципальных предпри­ятий и учреждений не реже 1 раза в год.

  3. Назначает и освобождает в порядке, установленном советом депутатов поселения, руководителей муниципальных предприятий и учреждений.

  4. Разрабатывает в установленном порядке предложения о приватизации муниципального имущества, проекты муниципальных правовых актов по этим вопросам, в пределах своей компетенции принимает их, осуществляет все функции, обязательные в соответствии с действующим законодательством РФ и необходимые для осуществления приватизации муниципального имущества.

  1. Содействует созданию на территории поселения предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения.

  2. Обеспечивает предоставление в соответствии с законодательством и реше­ниями совета депутатов поселения льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в целях стимулирования отдельных категорий юридических и физических лиц.

  3. Заключает с предприятиями, организациями, не находящимися в муниципаль­ной собственности, договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии поселения.

  4. В случаях, установленных действующим законодательст­вом, приостанавливает строительство или эксплуатацию объектов при нарушении экологических, са­нитарных, строительных норм.

  1. В соответствии с законодательством координирует участие предприятий, учреждений и организаций в комплексном социально-экономическом развитии территории поселения.

  2. Представляет в совет депутатов поселения предложения об участии поселе­ния в межмуниципальных хозяйственных обществах и создании некоммерческих орга­низаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов.

Статья 9. В области ценообразования администрация поселения:

  1. Обеспечивает в соответствии с законодательством РФ проведение единой це­новой политики на территории поселения, организует и осуществляет в пределах своей компетенции контроль правильности цен и тарифов.

  2. Устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предпри­ятиями и учреждениями, в соответствии с федеральным, областным законодательством.

Статья 10. В области использования природных ресурсов, охраны природы и градостроительства администрация поселения:

  1. Организует разработку генерального плана поселения, правил землепользования и застройки на территории поселения и представляет их на рассмотрение совета депутатов поселения.

  2. Разрабатывает и представляет на рассмотрение совета депутатов поселения документы территориального планирования поселения в соответствии с федеральным законода­тельством.

  3. Разрабатывает и утверждает подготовленную на основании документов территориального планирования поселения документацию по планировке территории, за исключением случаев, установленных Градостроительным кодексом РФ.

  4. Выдает градостроительные планы земельных участков, разрешения на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капи­тального строительства, расположенных на территории поселения в соответствии с Градостроительным Кодексом РФ.

10.5. Осуществляет подготовку местных нормативов градостроительного проекти­рования поселения и представляет их на утверждение совета депутатов поселения.

  1. Разрабатывает перечень земельных участков и объектов строительства, расположенных на них, в границах поселения, подлежа­щих резервированию и изъятию, в том числе путем выкупа, для муниципальных нужд.

  2. Принимает решение об изъятии земельных участков из земель, расположен­ных в границах поселения, за исключением случаев, когда в соответствии с действую­щим законодательством принятие такого решения не относится к ее компетенции.

  3. Определяет размер арендной платы за земли, находящиеся в муниципальной собственности, и обеспечивает ее сбор в порядке, установленном советом депутатов по­селения.

  4. Предоставляет в пользование в установленном порядке водные ресурсы мест­ного значения, контролирует строительство и эксплуатацию сооружений водоснабже­ния, ирригационных и мелиоративных сооружений.

  1. Обеспечивает проведение на территории поселения мероприятий по охране окружающей среды и соблюдение правил охоты, рыбной ловли, сбора дикорастущих растений, плодов, ягод в соответствии с действующим законодательством.

  2. Организует в пределах своей компетенции, установленной действующим законодательством РФ, проведение на территории поселения гигиенических и санитарно-эпидемиологических мероприятий, а также содействует в обеспечении соблюдения са­нитарных правил, норм и гигиенических нормативов.

  3. Информирует население об экологической обстановке, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения; сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природополь­зовании.

Статья 11. В области строительства, транспорта и связи администрация:

  1. Разрабатывает программы капитального строительства, газификации и капи­тального ремонта объектов, осуществляемые за счет местного бюджета, выносит их на утверждение совета депутатов поселения, утверждает проекты строительства или капи­тального ремонта этих объектов и контролирует их выполнение.

  2. Вправе выступать заказчиком на строительство и капитальный ремонт объек­тов социальной и производственной инфраструктуры, коммунальных и жилищно-бытовых объектов, создаваемых за счет средств местного бюджета или на основе доле­вого участия поселения, в установленных ею случаях согласно утвержденным програм­мам.

  3. Назначает муниципальные приемочные комиссии, утверждает акты о приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов в установленных действующим законодательством случаях, а также принимает участие в приемке в эксплуатацию дру­гих законченных строительством объектов, расположенных на территории поселения.

  4. Создает условия для предоставления транспортных услуг населению.

11.5. Создает условия для обеспечения поселения услугами связи, условия для раз­вития радио- и телевещания.

Статья 12. В области жилищно-коммунального хозяйства, бытового и торгового обслуживания населения администрация:

  1. Организует эксплуатацию и распоряжение муниципального жилищного фон­да, объектов коммунального и дорожного хозяйства, предприятий торговли, обществен­ного питания и бытового обслуживания населения, входящих в состав муниципальной собственности.

  2. Разрабатывает перспективные, целевые программы представляет их на утвер­ждение совета депутатов и осуществляет контроль их исполнения.

  1. Осуществляет анализ жилищно-коммунальной отрасли.

12.4. Организует обеспечение и осуществляет контроль за обеспечением газо-,
электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения в границах поселения.

  1. Создает условия для жилищного строительства.

  2. Организует обеспечение жильем граждан, нуждающихся в улучшении жи­лищных условий, в соответствии с действующим законодательством.

  3. Осуществляет безвозмездную передачу жилых помещений в собственность граждан в соответствии с действующим законодательством.

  4. Распределяет в установленном порядке муниципальный жилищный фонд.

  5. Осуществляет контроль за исполнением правил благоустройства территории поселения, организует благоустройство территории поселения, работы по озеленению, охране зеленых насаж­дений, созданию мест отдыха для граждан.

  1. Участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов.

  2. Организует обеспечение населения топливом в пределах полномочий, установленных законом.

  3. Организует оказание ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

  4. Создает условия для обеспечения жителей поселения услугами торговли и бытового обслуживания.

Статья 13. В области социально-культурного обслуживания населения, развития физкультуры и спорта, молодежной политики администрация:

  1. Обеспечивает содержание зданий и сооружений учреждений культуры, обустройство прилегающих к ним территорий.

  2. Осуществляет организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения, создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

13.3. Обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения.

13.4. Создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения.

  1. Обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения.

Статья 14. В области обеспечения законности, правопорядка, профилактике терроризма и экстремизма, гражданской обороны, охраны прав и сво­бод граждан администрация:

  1. Обеспечивает на территории поселения соблюдение действующего законода­тельства, муниципальных правовых актов, охрану прав и свобод граждан в пределах своей компетенции; осуществляет контроль за соблюдением решений совета депутатов поселения юридическими лицами и гражданами.

  2. Предъявляет в суд требования о признании недействи­тельными актов органов государственной власти, предприятий, учреждений, организа­ций, нарушающих права и законные интересы граждан, проживающих на территории поселения, а также права администрации поселения.

  3. Осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпи­демий, эпизоотии, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предусмот­ренные законодательством меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, за­щитой их жизни, здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности юридических и физических лиц, организует прове­дение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселе­ния.

  4. Принимает участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычай­ных ситуаций в границах поселения.

  5. Участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения.

  6. Организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите на­селения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

  7. Осуществляет организацию мероприятий по обеспечению безопасности лю­дей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

  8. Создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб или формирований.

  1. Принимает предусмотренные законодательством меры, связанные с проведе­нием собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, организацией спортивных, зрелищных и других массовых общественных мероприятий в границах поселения.

14.10. Осуществляет нотариальные действия в объеме и случаях, установленных действующим законодательством.

  1. Организует прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компе­тенции.

  2. Содействует в обеспечении выполнения законодательства о воинской обя­занности и военной службе.

Глава III. Глава администрации поселения

Статья 15.

15.1. Глава администрации поселения назначается советом депутатов поселения по контракту, заключаемому главой поселения по результатам конкурса на замещение ука­занной должности на срок полномочий, установленный Уставом поселения.

15.3. Контракт с главой администрации поселения может быть расторгнут досроч­но в случаях, определенных федеральным законом, Уставом поселения.

Статья 16. В сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности глава администрации поселения:

  1. Осуществляет общее руководство деятельностью администрации поселения, ее структурными и территориальными подразделениями по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции администрации поселения;

  2. Заключает от имени администрации поселения договоры в пределах своей компетенции;

  3. Разрабатывает и представляет на утверждение совета депутатов поселения структуру администрации поселения, формирует штат администрации поселения в пределах, утвержденных в бюджете средств на содержание администрации поселения;

  4. Утверждает положения о структурных и территориальных подразделениях администрации поселения, не наделенных правами юридического лица;

  5. Осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью совета депутатов поселения);

  6. Отменяет акты руководителей структурных и территориальных подразделений администрации поселения, противоречащие законодательству Российской Федерации, Ленинградской области или муниципальным правовым актам, принятым на местном референдуме, советом депутатов поселения или главой поселения;

  7. Разрабатывает и вносит в совет депутатов поселения на утверждение проект местного бюджета поселения, планы и программы социально-экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;

  8. Назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации поселения, руководителей структурных и территориальных подразделений администрации поселения, работников администрации поселения, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности, а также иные решения работодателя в отношении работников.

  9. Назначает на должность и освобождает от должности руководителей муници­пальных предприятий и учреждений, принимает решения о применении к ним мер по­ощрения и привлечении их к дисциплинарной ответственности, а также иные решения работодателя в отношении работника.

  10. Осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения поселения, предусмотренные Уставом поселения и не отнесенные к компетенции иных органов и должностных лиц местного самоуправления поселения.

Статья 17. В сфере взаимодействия с советом депутатов поселения глава админи­страции поселения:

  1. Вносит в совет депутатов поселения проекты нормативных правовых актов поселения;

  2. Вносит предложения о созыве внеочередных заседаний совета депутатов поселения;

  3. Предлагает вопросы в повестку дня заседаний совета депутатов поселения.

Статья 18. Глава администрации поселения несет персональную ответственность за деятельность администрации поселения и ее должностных лиц.

Статья 19.

  1. Заместители главы администрации поселения назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации.

  2. Осуществляют свои полномочия в соответствии с настоящим Уставом, распределением обязанно­стей, утвержденным главой администрации поселения и своей должностной инструкци­ей.

  3. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы администрации, в соответствии с распределением обязанностей между заместителями главы администрации, утвержденным Постановлением администрации или в соответствии с должностной инструкцией.

Глава IV. Взаимоотношения администрации поселения с советом депутатов поселения

Статья 20. Взаимоотношения администрации поселения с советом депутатов поселения основываются на принципе разделения полномочий по решению вопросов местного зна­чения в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального об­разования, Регламентом работы совета депутатов.

Статья 21. Решения совета депутатов поселения обязательны для администра­ции поселения, ее структурных и территориальных подразделений и должностных лиц. Администрация поселения регулярно информирует совет депутатов поселения о ходе выполнения решений совета депутатов поселения и принятых мерах. Глава администра­ции вправе обжаловать решение совета депутатов поселения в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 22. Администрация поселения рассматривает поступившие в ее адрес за­просы и предложения совета депутатов поселения, его постоянных комиссий, отдельных депутатов и депутатских групп, сообщает им о результатах рассмотрения и принятых мерах.

Статья 23. Председатель совета депутатов, его заместитель, председатели посто­янных депутатских комиссий, депутаты совета депутатов поселения вправе присутство­вать на заседаниях при главе администрации поселения, постоянно действующих сове­щаниях администрации поселения вправе выступать с изложением своих предложений по вопросам, входящим в компетенцию совета депутатов поселения.

Статья 24. Должностные лица администрации поселения вправе присутствовать на заседаниях совета депутатов поселения, его постоянных комиссий, за исключением случаев, опре­деленных Регламентом работы совета депутатов поселения. Должностные лица админи­страции поселения приглашаются на заседания совета депутатов поселения или постоянной комис­сии в порядке, определенном Регламентом работы совета депутатов поселения, явка приглашенных обязательна.

Статья 25. Руководители и должностные лица администрации поселения, ее структурных и территориальных подразделений при обращении депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, обязаны обеспечивать депутата консультация­ми специалистов и представлять ему необходимую информацию.

Статья 26. Порядок подготовки и внесения проектов правовых актов в совет де­путатов поселения, а также представление отчетов и информации определяется регла­ментом работы администрации поселения либо инструкцией по делопроизводству в ад­министрации поселения в соответствии с Регламентом работы совета депутатов поселе­ния.

Глава V. Ответственность администрации поселения

Статья 27. Администрация поселения, ее структурные и территориальные под­разделения, должностные лица несут ответственность за принятые ими решения в соот­ветствии с действующим законодательством.

Статья 28. Ущерб, причиненный в результате неправомерных решений админи­страции поселения, возмещается потерпевшим физическим и юридическим лицам на ос­новании решений суда. Действия (бездействия) администрации поселения могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 29. Администрация поселения, ее структурные и территориальные под­разделения и должностные лица несут ответственность перед советом депутатов поселе­ния за неисполнение или ненадлежащие исполнение его решений.

Глава VI. Обеспечение деятельности администрации поселения

Статья 30. Расходы на содержание администрации поселения по представлению главы администрации поселения включаются в проект бюджета поселения и утвержда­ются советом депутатов поселения.

Статья 31. Размеры денежного содержания работников администрации поселения (должностные оклады, размеры надбавок к должностным окладам, материальное стиму­лирование) определяются в порядке, установленном действующим законодательством о муниципальной службе и муниципальными правовыми актами.

Статья 32. Социальное обслуживание работников администрации поселения осуществляется в соответствии с действующим законодательством, решениями совета депутатов поселения в пределах утвержденных расходов бюджета поселения на содер­жание администрации поселения.

Глава VII. Заключительное положение

Статья 33. Принятие и вступление в силу правовых актов администрации поселения, руководителей ее структурных и территориальных подразделений и иных должностных лиц осуществляется в порядке, установленном Уставом поселения, в соответствии с действующим законодательством.

Статья 34. Поступление на муниципальную службу и прохождение муниципаль­ной службы осуществляются в порядке, установленном действующим законодательст­вом, Уставом поселения.