РЕШЕНИЕ от 15.02.2016 г. № 52 Об утверждении правил формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области  

Наименование:РЕШЕНИЕ от 15.02.2016 г. № 52 Об утверждении правил формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области  
Дата:20.02.2016
Cкачать: ms-word

ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ТОСНЕНСКИЙ РАЙОН

ФЕДОРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

15.02.2016 г. № 52

Об утверждении правил формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области

Во исполнение статьи 11 Федерального закона «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и статьи 179.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, совет депутатов муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области:

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемые Правила формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы.

2. Установить, что при формировании муниципальной адресной инвестиционной программы на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов основанием для включения объектов капитального строительства, мероприятий (инвестиционных проектов), объектов недвижимости в муниципальной адресную инвестиционную программу являются принимаемые комиссией по бюджету на очередной финансовый год и плановый период решения об объеме и (или) структуре расходных обязательств муниципального образования в части бюджетных ассигнований местного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области и предоставление субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местного бюджета.

3. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Глава поселения Р.И.Ким

Утверждены

решением совета депутатов

Федоровского сельского поселения

Тосненского района

Ленинградской области

от 15.02. 2016 г. №52

ПРАВИЛА

ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования и реализации муниципальной адресной инвестиционной программы, а также порядок формирования и ведения информационного ресурса муниципальной адресной инвестиционной программы.

2. Муниципальная адресная инвестиционная программа (далее — адресная программа) представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в бюджете Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее бюджет поселения) на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств бюджета поселения (далее — главные распорядители) бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление на территории муниципального образования иных капитальных вложений:

по объектам капитального строительства, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета поселения (далее — объекты капитального строительства);

по объектам недвижимого имущества, оплату приобретения которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств бюджета поселения, включая жилье (далее — объекты недвижимого имущества);

по мероприятиям (инвестиционным проектам), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее — мероприятия (инвестиционные проекты).

Мероприятия (инвестиционные проекты) подлежат детализации в процессе реализации адресной программы

3. Информационный ресурс адресной программы (далее — информационный ресурс) представляет собой совокупность сведений об объектах капитального строительства, мероприятиях (инвестиционных проектах), объектах недвижимого имущества, подлежащих включению (включенных) в адресную программу на основании нормативных правовых актов и решений на весь период реализации инвестиционных проектов.

4. В адресную программу включаются объекты капитального строительства, мероприятия (инвестиционные проекты), объекты недвижимого имущества, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования бюджета поселения предусмотрены:

а) нормативными правовыми актами администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее- администрация поселения) об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в утвержденные программы;

б) нормативными правовыми актами администрации поселения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, не включенные в муниципальные программы, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;

в) нормативными правовыми актами администрации поселения на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из бюджета Ленинградской области, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;

5. Адресная программа действует с 1 января по 31 декабря финансового года, на который она утверждена.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

6. Проект адресной программы формируется администрацией поселения в соответствии с разрабатываемыми им методическими указаниями.

7. Администрация поселения в процессе подготовки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации методические рекомендации по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в части, касающейся муниципальных программ, бюджетных инвестиций в муниципальную собственность, не включенных в муниципальные программы.

8. В проекте адресной программы в отношении каждого объекта капитального строительства указываются следующие данные:

а) наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в муниципальную программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы (подпрограммы));

б) код классификации расходов бюджета поселения (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

в) главный распорядитель. Если для реализации инвестиционного проекта должен заключаться муниципальный контракт в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд — также указывается и муниципальный заказчик;

г) застройщик (заказчик);

д) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

е) срок ввода в эксплуатацию;

ж) объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

з) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);

и) объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, предусматриваемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели).

8. В проекте адресной программы в отношении каждого мероприятия (инвестиционного проекта), указываются наименование мероприятия (инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (инвестиционного проекта), включенного в муниципальную программу (проект программы), также указывается наименование муниципальной программы (подпрограммы), в отношении каждого объекта недвижимого имущества — наименование объекта недвижимого имущества, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества, срок приобретения, объемы бюджетных ассигнований бюджета поселения, предусмотренные на его приобретение, и код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту недвижимого имущества в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения.

9. В отношении объектов капитального строительства застройщик указывается в соответствии с нормативным правовым актом (решением) об осуществлении бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий в объект капитального строительства.

10. Включение в адресную программу объектов капитального строительства при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации допускается в случае, если завершение разработки проектной документации предусмотрено в финансовом году, в котором осуществляется формирование адресной программы, и при условии установления ограничения на право выполнения работ в отношении этих объектов и финансирование этих работ. В этом случае выполнение работ по строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объектов капитального строительства и их финансирование осуществляются после получения утвержденной в установленном порядке проектной документации в отношении этих объектов, и внесения изменений в адресную программу, отменяющих установленные ограничения.

III. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ

11. Утвержденная адресная программа является основанием:

а) для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — осуществление закупок);

Если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты могут быть исключены из адресной программы, а высвобождаемые при этом бюджетные ассигнования бюджета поселения перераспределяются.

12. Администрация поселения в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимого имущества представляют уточненные сведения по объемам бюджетных ассигнований для внесения в адресную программу изменений, связанных с перераспределением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований на другие объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества.

13. Внесение изменений в адресную программу (за исключением изменений, связанных с присвоением кода учета единицы объекту капитального строительства, мероприятию (инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества, при условии неизменности остальных показателей, утвержденных в адресной программе) осуществляется администрацией поселения.

14. Внесение изменений в адресную программу до внесения изменений в нормативные правовые акты и решения, допускается при условии, что в отношении каждого объекта капитального строительства, мероприятия (инвестиционного проекта), объекта недвижимого имущества, включенного в адресную программу, в данные о котором вносятся изменения, не изменяются его наименование, направление инвестирования, мощность, а также сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, мероприятия (инвестиционного проекта), стоимость объекта недвижимого имущества, установленные в указанных нормативных правовых актах и решениях, в следующих случаях:

а) осуществление перераспределения бюджетных ассигнований бюджета поселения между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований бюджета поселения на текущий финансовый год и плановый период соответственно по объекту капитального строительства, мероприятию (инвестиционному проекту), объекту недвижимого имущества и в пределах лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде на указанные цели;

б) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений);

в) уменьшение объема бюджетных ассигнований бюджета поселения по итогам осуществления закупок в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества;

г) изменение организационно-правовой формы застройщика;

д) внесение изменений в бюджет поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий;

е) увеличение объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда.

15. Внесение изменений в адресную программу, требующих внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств, осуществляется администрацией поселения одновременно с предложениями о внесении соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств. Изменения вносятся в адресную программу после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.

16. Администрация поселения ежеквартально в срок до 25 числа месяца, представляет сводную информацию о ходе реализации адресной программы. Указанная информация за первый квартал текущего финансового года содержит в том числе сведения об объектах капитального строительства, ввод которых был предусмотрен, но не был осуществлен в установленные сроки в рамках реализации адресной программы в отчетном финансовом году.

Ежеквартальная и годовая информация об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с адресной программой с разбивкой по объектам капитального строительства (за исключением объектов, сведения о которых составляют государственную тайну) размещается на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

IV. ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАКАЗЧИКА (ЗАКАЗЧИКА)

17. Муниципальным заказчиком является администрация поселения, которая в рамках своих полномочий:

а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства, мероприятий (инвестиционных проектов), объектов недвижимого имущества, включенных в адресную программу;

б) осуществляет закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключает соответствующие муниципальные контракты (договоры);

в) исполняет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.