Постановление от 01.11.2016 № 281 Об утверждении методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по основным видам налоговых и неналоговых доходов

Наименование:Постановление от 01.11.2016 № 281 Об утверждении методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по основным видам налоговых и неналоговых доходов
Дата:01.12.2016
Cкачать: ms-word

Федоровское сельское поселение

Тосненский район Ленинградской области

Администрация

Постановление

01.11.2016 № 281

Об утверждении методики прогнозирования

поступления доходов в бюджет Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области по основным видам налоговых и неналоговых доходов

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 23 июня 2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» администрация Федоровского сельского поседения Тосненского района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить методику прогнозирования поступления доходов в бюджет Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области согласно приложению.

2. Администраторам доходов Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (по поступлениям прочих неналоговых доходов — главному специалисту Полозуко Нине Алексеевне; по поступлениям доходов от продажи и арендной плате имущества; платы за наем жилья — главному специалисту Рысюковой Людмиле Владимировне) производить прогнозирование доходов по закрепленным видам доходов на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с утвержденной Методикой.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.fedorovskoe-mo.ru). а также в газете Федоровский вестник или Тосненский вестник.

4. Контроль за исполнением постановления возлагаю на начальника финансово-бюджетного отдела администрации.

Глава администрации А.С. Маслов

Приложение № 1

к Постановлению администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 01.11.2016г.

281

Методика прогнозирования поступления доходов в бюджет Федоровского сельского поселения Тосненского района

Ленинградской области

Методика прогнозирования поступления доходов в бюджет Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области (далее по тексту — поселение) содержит порядок расчета прогнозных доходов бюджета по налоговым, неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям.

  1. Налоговые доходы

Объем налоговых доходов производится методом прямого расчета, исходя из фактического поступления налога в отчетном году и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, динамики поступления налога в бюджет поселения, с учетом нормативов отчисления налога в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    1. Налог на доходы физических лиц:

Для расчета прогноза поступления налога на доходы физических лиц используются:

-Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты поселений норматива отчислений от налога на доходы физических лиц;

-закон Ленинградской области о бюджете на соответствующий финансовый год в части установления дополнительного норматива отчислений в местный бюджет от налога на доходы физических лиц;

— отчеты об исполнении местного бюджета;

— данные об итогах социально-экономического развития поселения за отчетные периоды;

— о прогнозе социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;

— о прогнозируемом темпе роста фонда оплаты труда в расчетном году и в плановом периоде по сравнению с предшествующим годом в целом по поселению и в разрезе видов экономической деятельности;

— информация о сумме недоимки по налогу на доходы физических лиц.

Сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году рассчитывается по следующей формуле:

НДФЛ рч = НДФЛ сумм. отчет*Кфот +( ~ ) НДФЛ доп

где:

НДФЛ рч — сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

НДФЛ сумм, отчет — сумма налога на доходы физических лиц, фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в году, предшествующем расчетному;

К фот — прогнозируемый индекс роста фонда оплаты труда в расчетном году по сравнению с годом, предшествующим расчетному;

НДФЛ доп — сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по налогу на доходы физических лиц в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.

1.2. Единый сельскохозяйственный налог

Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога, осуществляется в соответствии с главой 26Л «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый ельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года, динамики макроэкономических показателей (рост потребительских цен на товары, работы, услуги и прибыли прибыльных предприятий) и налоговой базы. Для расчета прогноза поступления единого сельскохозяйственного налога используются:

— отчет инспекции Федеральной налоговой службы по Тосненскому району за последний отчетный год;

— данные отдела экономического развития администрации Тосненского района Ленинградской области о прогнозируемом в расчетном году индексе роста потребительских цен на товары (работы, услуги) и индексе роста прибыли прибыльных предприятий;

— Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских’ поселений норматива отчислений от единого сельскохозяйственного налога;

Сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

ЕСХН рч =ЕСХН ф.о. * К1 *К2

где:

ЕСХН ф.о.- сумма — единого сельскохозяйственного налога, фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в году, предшествующем расчетному;

К1- прогнозируемый индекс роста потребительских цен на товары (работы, услуги) по данным отдела экономического развития администрации Тосненского района Ленинградской области;

К2- прогнозируемый индекс роста прибыли прибыльных предприятий по данным отдела экономического развития администрации Тосненского района Ленинградской области

1.3. Налог на имущество физических лиц

Прогнозирование налога на имущество физических лиц осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом РФ, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения «Об установлении на территории муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области налога на имущество физических лиц»

Для расчета прогноза поступления налога на имущество физических лиц используются:

— отчет инспекции Федеральной налоговой службы Тосненскому району о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам формы N 5-МЫ за последний отчетный год;

— сведения о недоимке по налогу на имущество физических лиц. Сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

НИФЛ рс = НИФЛ нач, рс* Ксобр.~ Лрс+ (-) НИФЛ доп

где:

НИФЛ рс — сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

НИФЛ тч, рс — сумма налога на имущество физических лиц, предъявленная к уплате, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год, предшествующий расчетному;

Ксобр— средний коэффициент собираемости налога на имущество физических лиц в расчетном году, сложившийся за последние три отчетных финансовых года;

Лрс— сумма налоговых льгот по налогу на имущество физических лиц, прогнозируемая к предоставлению в расчетном году;

НИФЛ доп — сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по налогу на имущество физических лиц в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого

погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.

1.4. Земельный налог

Прогнозирование поступлений земельного налога осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения «Об установлении земельного налога на территории Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области»

Для расчета прогноза поступления земельного налога используются:

— отчет инспекции Федеральной налоговой службы по Тосненскому району о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам формы N 5- МН;

— сведения о недоимке по земельному налогу.

Сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в местный

бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

ЗН рс =ЗН ф.о.рс ст + С-1 + С+1 + (-)Дрс

где:

ЗН рс— сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

Кт — коэффициент изменения налоговой ставки по земельному налогу в расчетном году по сравнению с годом, предшествующим расчетному;

С-1 — сумма снижения поступлений земельного налога в связи с переоформлением отдельными землепользователями прав бессрочного пользования земельными участками на право аренды;

C+1 — сумма увеличения поступлений земельного налога за счет передачи земельных участков в частную собственность;

ДРС сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по земельному налогу в расчетном году, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.

1.5. Государственная пошлина

Прогнозирование поступлений государственной пошлины осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, исходя из динамики поступлений, сложившейся за последние три отчетных года, предшествующих расчетному, оценки исполнения в году, предшествующем расчетному, с учетом прогнозов главных администраторов государственной пошлины, зачисляемой в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Для расчета прогноза поступлений государственной пошлине используются:

— отчет об исполнении местного бюджета;

— информация специалистов администрации поселения, назначенных администраторами государственной пошлины о прогнозе платежей в местный бюджет.

Сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

ГПрс — ГП ож * К +(-) Д рс

где:

ГПрс — сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

ГП ож — сумма государственной пошлины, ожидаемая к поступлению в местный бюджет в году, предшествующем расчетному;

К — коэффициент, характеризующий рост (снижение) поступлений государственной пошлины в расчетном году по сравнению с годом, предшествующем расчетному;

Д рс — сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по государственной пошлине в расчетном году, за счет изменения налогового и бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы пошлины.

  1. Неналоговые доходы

2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (далее — доходы от арендной платы за муниципальное имущество).

Для расчета прогноза поступлений в местный бюджет доходов от арендной платы за муниципальное имущество используются:

— расчет платы за пользование недвижимым имуществом муниципальной собственности поселения, утвержденный нормативными правовыми актами

органов местного самоуправления;

— отчет об исполнении местного бюджета;

— сумма начислений арендной платы за муниципальное имущество в году, предшествующем расчетному;

— прогноз администратора доходов о планируемом в расчетном году снижении (увеличении) суммы поступлений арендной платы за муниципальное имущество в связи с планируемым сокращением (увеличением) площадей муниципального имущества, сдаваемого в аренду в расчетном году;

— прогноз администратора доходов о планируемом поступлением в расчетном году платежей, носящих разовый характер;

— прогнозируемый коэффициент-дефлятор в расчетном году;

— информация администратора доходов о сумме задолженности по арендной плате за муниципальное имущество, в том числе возможную к взысканию, по состоянию на последнюю отчетную дату.

Сумма арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

АМИрс = (АМ ож — С-АМИ + С+АМИ) *К + (-) Д рс

где:

АМИ рс — сумма арендной платы за муниципальное имущество, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

АМИ ож — сумма арендной платы за муниципальное имущество, ожидаемая к

поступлению в местный бюджет в году, предшествующем расчетному;

2.2. Доходы от перечисления части прибыли муниципальных

унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и обязательных платежей (далее — доходы от перечисления части прибыли муниципальных предприятий).

Для расчета прогноза поступлений в местный бюджет доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий используются:

— порядок формирования расчета части прибыли муниципальных унитарных предприятий, полученной от использования муниципального имущества, подлежащей перечислению в бюджет поселения, утвержденный постановлением администрации поселения;

— нормативы отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, установленные решением Совета депутатов поселения;

— информация администратора доходов бюджета и муниципального унитарного предприятия о прогнозируемых финансовых результатах предприятия за год, предшествующий расчетному и размере ожидаемых поступлений части прибыли предприятий в расчетном году;

— информация администратора доходов бюджета и муниципального унитарного предприятия о финансовых результатах предприятия за последний отчетный финансовый год и размере ожидаемых поступлений части прибыли предприятия в финансовом году, предшествующем расчетному, с учетом нормативов отчислений от прибыли, установленных решением Совета депутатов поселения;

Сумма доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году рассчитывается по следующей формуле:

ПЧП рс = ПЧП ож * К-1+1 + (-)Д

где:

ПЧП рс — сумма доходов от перечисления части прибыли муниципального предприятия, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

ПЧП ож — сумма доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в местный бюджет в году, предшествующем расчетному;

К-1+1 — фактический или прогнозируемый индекс роста (снижения) прибыли (до налогообложения) прибыльных предприятий в году, предшествующем расчетному.

Д — сумма дополнительных или выпадающих доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий в расчетном году за счет изменения порядка формирования отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, планируемого погашения задолженности прошлых лет, перечисления части прибыли в расчетном году;

Сумма доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий, ожидаемая к поступлению в местный бюджет в году, предшествующем расчетному, определяется балансовой комиссией в соответствии с Порядком формирования расчета части прибыли муниципальных унитарных предприятий, полученной от использования муниципального имущества, подлежащей перечислению в бюджет поселения, утвержденным постановлением администрации поселения, и нормативами отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий.

В том случае, если коэффициент принимает отрицательное значение, то для расчета доходов от перечисления части прибыли муниципальных предприятий в местный бюджет в расчетном году, его значение принимается равным нулю.

2.3. Доходы от реализации муниципального имущества

Для расчета прогноза поступлений в местный бюджет доходов от реализации муниципального имущества используются:

— Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений нормативов отчислений по доходам от реализации муниципального имущества;

— прогнозный План приватизации муниципального имущества на расчетный финансовый год;

— прогноз поступлений доходов от реализации муниципального имущества, продажа которых осуществлена в годы, предшествующие расчетному году, в соответствии с установленными графиками.

Сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

РМИ рс = РМИ(торг) рс + РМИ(граф) рс

где:

РМИ pc — сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

РЪШ.(торг) рс — сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в расчетном году, в части имущества, продажа которого осуществляется в расчетном году;

РМИ(граф) рс — сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в расчетном году в соответствии с установленными графиками, в части имущества, продажа которого осуществлена в годы, предшествующие расчетному.

Сумма доходов от реализации муниципального имущества, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году, в части имущества, продажа которого осуществляется в расчетном году, рассчитывается по следующей формуле:

РМИ (торг) рс = Cm ср рс-1 * Пл рс + (-) Д рс

где:

Cm ср рс-1 — средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;

Пл рс — площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в расчетном году;

Д рс — сумма дополнительных или выпадающих доходов от реализации муниципального имущества, связанная с отсутствием спроса или повышенным спросом на объекты недвижимости, запланированные к реализации в расчетном году, иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы доходов от реализации муниципального имущества.

В том случае, если реализация муниципального имущества в расчетном году производится с рассрочкой платежа, то сумма поступлений расчетного года корректируется администратором доходов с учетом фактически прогнозируемых, в расчетном году платежей в соответствии с установленным графиком.

2.4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба (далее — штрафы).

Для расчета прогноза поступлений в местный бюджет штрафов используются:

— Бюджетный кодекс Российской Федерации;

— Законодательство Российской Федерации и Ленинградской области, устанавливающее меры ответственности за правонарушения;

— данные отдела экономического развития администрации МО Тосненский район Ленинградской области о прогнозируемом в очередном финансовом году и плановом периоде индексе роста потребительских цен на товары (работы, услуги);

— информация администраторов штрафов о прогнозе платежей в местный бюджет;

— отчет об исполнении местного бюджета.

Сумма штрафов, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году рассчитывается по следующей формуле:

Шрс =Ш1 рс + Ш2 рс + ШЗ рс+…

где:

Ш рс — сумма штрафов, планируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

Ш1 рс + Ш2 рс + ШЗ рс…~ суммы видов штрафов, планируемые к поступлению в местный бюджет в расчетном году.

Сумма каждого из видов штрафов, планируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году рассчитывается по следующей формуле:

Шрсож*К+(-)Д

где:

Шрс— сумма штрафов, планируемая к поступлению в местный бюджет в расчетном году;

Шож — сумма ожидаемого поступления штрафов в местный бюджет в году, предшествующем расчетному;

К — коэффициент, характеризующий рост (снижение) поступлений штрафов в расчетном году по сравнению с годом, предшествующем расчетному;

Д- сумма дополнительных или выпадающих доходов местного бюджета по штрафам в расчетном году, за счет изменения бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы штрафов.

2.5. Доходы от платы за социальный наем и наем специализированных жилых помещений.

Для расчета прогноза поступлений в местный бюджет доходов от платы за социальный наем и наем специализированных жилых помещений используются:

— Бюджетный Кодекс РФ

— Жилищный Кодекс РФ;

— Постановление Администрации Федоровского сельского поселения №212 от 11.08.2016 «Об утверждении Положения о порядке определения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) муниципального жилищного фонда муниципального образования Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области»

Расчет платы за наем специализированного жилого помещения производится на основании размера базовой ставки (Нб) с учетом поправочных коэффициентов (К1, К2) по формуле:

Pi = Нб x K1 х К2 x S, где:

Нб — базовая ставка платы за наем;

K1 – коэффициент потребительского качества многоквартирного дома и благоустройства жилого помещения;

К2 – коэффициент расположения жилого дома;

S — площадь жилого помещения в квадратных метрах.

Определение базовой ставки платы за наем, (Нб) производится в соответствии с Методическими указаниями по расчету ставок платы за наем, утвержденными приказом Министерства строительства Российской Федерации от 02.12.1996 № 17-152 (далее по тексту — методика) и по формуле:

Нб = Д х Аср,

где:

Д — доля оплаты населением в необходимых отчислениях на полное восстановление 1 кв.м жилищного фонда.

Аср — средневзвешенный размер ежемесячных отчислений на полное восстановление 1 кв.м общей площади муниципального фонда.