Постановление от 08.02.2016г.  № 40 О внесении изменений в постановление Администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области  от 24.08.2015г. № 226 «О мерах  по поэтапному повышению заработной платы работников муниципальных учреждений первого  уровня и утверждении Плана мероприятий («дорожной карты»),направленного на повышение эффективности сферы культуры и совершенствование оплаты труда работников учреждений культуры первого уровня»

Наименование:Постановление от 08.02.2016г.  № 40 О внесении изменений в постановление Администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области  от 24.08.2015г. № 226 «О мерах  по поэтапному повышению заработной платы работников муниципальных учреждений первого  уровня и утверждении Плана мероприятий («дорожной карты»),направленного на повышение эффективности сферы культуры и совершенствование оплаты труда работников учреждений культуры первого уровня»
Дата:12.02.2016
Cкачать: ms-word

Федоровское сельское поселение 

Тосненский район Ленинградской области

Администрация

 

Постановление

 

от 08.02.2016г.  № 40

 

О внесении изменений в постановление Администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области  от 24.08.2015г. № 226 «О мерах  по поэтапному повышению заработной платы работников муниципальных учреждений первого  уровня и утверждении Плана мероприятий («дорожной карты»),направленного на повышение эффективности сферы культуры и совершенствование оплаты труда работников учреждений культуры первого уровня»

 

 

В целях совершенствования мер,  предусматривающих повышение качества и доступности услуг в сфере культуры, а также повышение эффективности бюджетных расходов, направленных на поэтапное повышение заработной платы работников учреждения культуры:

 

  1. Внести постановление Администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области от 24.08.2015г. № 226 «О мерах  по поэтапному повышению заработной платы работников муниципальных учреждений первого  уровня и утверждении Плана мероприятий («дорожной карты»), направленного на повышение эффективности сферы культуры и совершенствование оплаты труда работников учреждений культуры первого уровня» следующие изменения:
    • Утвердить «Показатели нормативов муниципальной «дорожной карты» муниципального образования Федоровского сельского поселения для работников учреждений культуры»  согласно Приложению 1 к настоящему постановлению;
    • В Приложение №2 «План мероприятий («дорожная карта») по повышению эффективности сферы культуры и совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры»: подпункт  3 и 4 раздела III «Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижения» изложить в следующей редакции:

— «3) численность работников муниципальных учреждений культуры Федоровского поселения: 2012 год – 18 чел., 2013 год — 18 чел.,2014 год — 18 чел.,2015 год — 18 чел.,2016 год — 20 чел.,2017 год — 20 чел.,2018 год — 20 чел.

— «4) норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждения культуры (среднесписочной численности работника): 2012 год – 200 чел., 2013 год – 200 чел.,2014 год – 200  чел.,2015 год — 200 чел.,2016 год — 181 чел.,2017 год — 181 чел.,2018 год — 182 чел.

1.3  Подпункты 1 и 2 пункта 2 Раздела IV.Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры изложить в следующей редакции:

— «1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры Ленинградской области, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и средней заработной платы по Федоровскому сельскому поселению (%): 2012год — 58; 2013 год – 87; 2014год – 80,1; 2015 год -78,6; 2016 год –82,4; 2017 – 100; 2018 год – 100».

— «2) численность работников муниципальных учреждений культуры Федоровского поселения (человек):  2012год — 18; 2013 год – 18; 2014год – 18; 2015 год -18; 2016 год –20; 2017 – 20; 2018 год – 20».

  1. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
  2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника финансово-бюджетного отдела администрации Федоровского сельского поселения Тосненского района Ленинградской области.

 

 

 

 

 

 

 

Глава администрации                                                                 А.С. Маслов

 

 

 

Приложение 1

к  постановлению администрации

Федоровского сельского поселения

Тосненского района  Ленинградской области

от 08.02.2016г. № 40

 

Показатели нормативов муниципальной «дорожной карты» муниципального образования Федоровского сельского поселения для работников учреждений культуры

 

Наименование показателей 2012

факт

2013

факт

2014

факт

2015

факт

2016 2017 2018 2014г.-2016г. 2014г.-2018г.
1. Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников) 200 220 220 198 199 199 199 Х Х
2. Число получателей услуг (численность населения муниципального образования), чел. Х 3958 3960 3965 3970 3975 3980 Х Х
3. Среднесписочная численность работников учреждений культуры: человек 18 18 18 18 20 20 20 Х Х
4. Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры и средней заработной платы в Ленинградской области, %:
5. по Ленинградской области Х 66,6 71,8 75,2 82,4 100,0 100,0 Х Х
6. по муниципальному образованию Х 87,0 80,1 78,6 82,4 100,0 100,0 Х Х
7. Средняя заработная плата  по  Ленинградской области, руб. 26895,0 29 565,0 32 105,0 34 300,0 31 797,0 34 639,0 37 791,0 Х Х
8. Темп роста к предыдущему году, % Х 110,0 108,6 106,8 92,7 108,9 109,1 Х Х
9. Средняя заработная плата МКУК «Федоровский ДК», руб. 15545,0 25 718,9 25 718,9 26 975,0 26 200,7 34 639,0 37 791,0 Х Х
10. Темп роста к предыдущему году, % Х Х 100,0 104,9 97,1 132,2 109,1 Х Х
11. Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, % Х 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Х Х
12. Размер начислений на фонд оплаты труда, % 1,302 1,302 1,302 1,302 1,302 1,302 1,302 Х Х
12. Фонд оплаты труда с начислениями, млн.руб. 5,7 7,2 7,2 7,6 8,2 10,8 11,8 23 68,6
13. Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб. * Х 1,5 0,00 0,4 1,0 3,6 4,6 1,3 10,8
14. в том числе:
15. за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб. Х 1,5 0,00 0,4 1,0 3,6 4,6 1,3 10,8
16. включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, из них: Х 0,0 0,0 0,0 0,0 0,2 0,2 0,1 0,5
17. от реструктуризации сети, млн. рублей Х 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
18. от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей Х 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
19. от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей Х 0,0 0,0 0,0 0,0 0,2 0,2 0,1 0,5
20. за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. Х 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
21. за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей Х 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0
22. Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 18+23+24) Х 1,5 0,0 0,4 1,0 3,6 4,6 1,3 10,8
23. Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 19/стр. 25*100%) Х 100 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0 5,0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к  постановлению администрации

Федоровского сельского поселения

Тосненского района  Ленинградской области

от 08.02.2016г. № 40

 

План мероприятий («дорожная карта»)  по повышению эффективности сферы культуры и совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры

 

  1. I.Цели разработки «дорожной карты»

 

Целями плана мероприятий («дорожной карты») по повышению эффективности сферы культуры и совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры   Федоровского сельского поселения (далее –«дорожная карта») являются:

повышение качества жизни жителей Федоровского сельского поселения, путем предоставления им возможности саморазвития через регулярные занятия творчеством по свободно выбранному ими направлению, воспитание (формирование) подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;

обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры, как результат повышения качества и количества оказываемых ими муниципальных услуг;

развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры;

повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;

сохранение культурного и исторического наследия Тосненского района, обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала жителей Тосненского района;

создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры.

Мерами, обеспечивающими достижение целей «дорожной карты», являются:

1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг;

2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры;

 

  1. II. Проведение структурных реформ в сфере культуры

 

  1. В рамках структурных реформ предусматривается:

повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;

обеспечение доступности к культурному продукту путем информатизации отрасли (создание электронных библиотек, виртуальных музеев, размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») наиболее популярных спектаклей);

вовлечение населения в создание и продвижение культурного продукта;

участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности населенных пунктов Тосненского района.

III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение

  1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
  • увеличение количества посещений культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):

(%)

2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7

 

  • число получателей услуг (численность получателей услуг)

(человек)

2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
3590 3592 3598 3604 3615 3620 3625

 

3) численность работников муниципальных учреждений культуры Федоровского поселения

(человек)

2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
18 18 18 18 20 20 20

 

  • норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждения культуры (среднесписочной численности работника)

(человек)

2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
200 200 200 200 181 181 182

 

5) количество культурно-досуговых учреждений, имеющих сайт в сети «Интернет»

(%)

2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
0% 0% 100% 100% 100% 100% 100%

 

6) доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей (процентов)

(%)

2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
1,9% 2,3% 2,9% 3,4% 3,9% 4,4% 5%

 

Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:

1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг;

2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в Ленинградской области в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

3) обновление квалификационных требований к работникам, переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры;

 

  1. IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры

 

  1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 — 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
  2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры, являются:

 

  • динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры Ленинградской области, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента
    Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», и средней заработной платы по Федоровскому сельскому поселению:

(процентов)

Наименование поселения 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области 58 87 80,1 78,6 82,4 100 100

 

2) численность работников муниципальных учреждений культуры Федоровского поселения

(человек)

Наименование поселения 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год
Федоровское сельское поселение Тосненского района Ленинградской области 18 18 18 18 20 20 20

 

  1. V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности и качества

предоставляемых услуг в сфере культуры, связанные с переходом на эффективный контракт

 

 

Мероприятие Результат Ответственный исполнитель Сроки исполнения
Совершенствование системы оплаты труда
1. Уточнение целевых показателей (индикаторы) развития сферы культуры Положение МКУК «Федоровский ДК» о целевых показателях Директор МКУК «Федоровский ДК» IV квартал 2013 года, далее ежегодно, по мере необходимости
2. Разработка (уточнение) показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры, их руководителей и работников Правовые акты органов местного самоуправления Директор МКУК «Федоровский ДК», органы местного самоуправления Ежегодно
3. Оценка эффективности деятельности учреждение культуры Отчет учреждения Директор МКУК «Федоровский ДК» Ежегодно
4.  

Внесение изменений в положение о системах оплаты труда в государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности в части оплаты труда работников учреждения культуры

 

Постановление органа местного самоотравления Органы местного самоотравления IV квартал 2014 года
5. Внесение изменений в положение о системах оплаты труда в  части оплаты труда руководителей и работников учреждений культуры

 

 

Положение о системе оплаты труда в части оплаты труда руководителей  и работников ДК Директор МКУК «Федоровский ДК» Ежегодно, по мере необходимости
6.  

Расчет потребности и учет при формировании бюджета на очередной финансовый год расходов на повышение заработной платы работников учреждений культуры

 

Бюджетная заявка на очередной финансовый год (сметный расчет, как финансово-экономическое обоснование) Органы местного самоуправления Ежегодно
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений
7. Организация мероприятий по представлению руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей, включая: размещение сведений о доходах и имуществе их в системе Интернет; соблюдение установленного соотношения заработной платы руководителей учреждений и средней заработной платы работников учреждения Трудовые договоры с руководителями учреждений,оценка деятельности руководителя учреждения, размещение в сети интернет 100% сведений Директор МКУК «Федоровский ДК», органы местного самоуправления Ежегодно
8. Контроль за соблюдением установленного соотношения средней заработной платы руководителей учреждений культуры и средней заработной платы работников учреждения в кратности от 1 до 7 Отчет в орган местного самоуправления Директор МКУК «Федоровский ДК», органы местного самоуправления Ежегодно

 

 

Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры

  9. Проведение мероприятий по обеспечению соответствия работников обновленным квалификационным требованиям. Повышение квалификации и переподготовки не менее 15 % работников учреждений культуры ежегодно Отчет  МКУК «Федоровский ДК» Директор МКУК «Федоровский ДК», органы местного самоуправления 2014 — 2018 годы
  10. Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений культуры в связи с введением эффективного контракта

 

Трудовые договоры работников МКУК «Федоровский ДК» Директор МКУК «Федоровский ДК» Ежегодно, на очередной финансовый год, начиная с 2014 года
  11. Внедрение показателей эффективности деятельности работников учреждения культуры Нормативные правовые акты Органы местного самоуправления,

директор МКУК «Федоровский ДК»

2014 – 2015 годы
  12. Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий  персонал учреждений культуры, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения – не более 55 процентов

 

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления, штатное расписание МКУК «Федоровский ДК» Органы местного самоуправления,

директор МКУК «Федоровский ДК»

Ежегодно, начиная с 2015 года
  13. Обеспечение соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения до 1:0,9-0,5 с учетом типа учреждения Отчет (соотношения средней заработной платы)  МКУК «Федоровский ДК» Органы местного самоуправления,

директор МКУК «Федоровский ДК»

Ежегодно, начиная с 2015 года
14. Проведение аттестации работников учреждения культуры Заключительный акт аттестации  комиссии Органы местного самоуправления, Директор МКУК «Федоровский ДК» 2014-

2016 годы

 

 

Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников,

определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597

 

15. Создание рабочей группы по оценке результатов реализации «дорожной карты» Распоряжение органов местного самоуправления МКУК

«Федоровский ДК»

III квартал 2013 год, далее — ежегодно по мере необходимости
16. Проведение мониторинга реализации мероприятий по повышению оплаты труда, предусмотренных в «дорожной карте» Отчет в комитет по культуре Ленинградской области органы местного самоуправления Ежегодно
17. Информационное сопровождение «дорожной карты»– организация
проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, проведение семинаров
Размещение информации на официальном сайте Администрации, проведение семинаров и других мероприятий

 

органы местного самоуправления,

заинтересованные организации

 

2013 – 2018 годы